Отличие в прогрессии, в других настройках пружин. По правильному надо еще и масло брать для них свое, вилберс пружины и масло вилберс например. Видимо так эффект будет максимальным. Я с прогрессивными пружинами никогда не связывался, но у меня товарищи их ставили, получалось получше чем на штатных, но не радикально. Опять же от веса зависит пЕлота. От мапеда и загрузки. В общем, вреда от них нет, но и радикально что-то поменять в работе подвески они тоже не могут разумеется.
Как справедливо замечено и давно известно — установка прогрессивных пружин и замена масла убирает мелкие трясучки в начале хода вилки и снижает усталость на руках при длительных прогонах по неидеальным асфальтовым дорогам. Твой опыт лишний раз это подтвердил. А какой получился общий бюджет этого мероприятия? Сто с чем-то пружины, доставка, масло, клапан. Суммарно потянуло тысяч на 20 рублей, и работа своя? Просто, чтобы понимать тем, кто раздумывает повторить этот эксперимент.
У меня ровно такая стоит защита на эндурике, на али покупал. Свои 2-3 тысячи стоит, но это не баркбастер и не цикра. Это китайский алюминий, больше похожий на силюмин, и крепление лопухов к рамке на дурацких мелких винтиках.
Падения пока выдерживает, отрабатывает, даже если об камни приложить, то рамка гнется, а не лопается, как ожидал. Но у меня мот весит 150 кг, а не 250. На тяжелый турендуро такую ставить — до первого падения может получится, да и ширина ветрозащитных лопухов вызывает сомнение, если мочить по автобанам постоянно, то ветрозащиту рук возможно придется нарастить как-то колхозом.
Если собираешься часто всаживать по маятник мапед в говнилин, то выбор бессальниковой цепи вполне оправдан. Только и бери уж тогда самую дешевую китайскую, рублей по 500-700, и просто меняй из по мере растяжения до ограничителей. Мыть и смазывать их особого смысла нет, только от безделья и желания поковыряться с щеткой и трансмиссионкой.
Брать бессальниковую цепь за почти 2 тысячи рублей, при том, что сальниковая стоит рублей на 500 дороже — это в принципе безыдейно.
Из Израиля на Грецию, и обратно, через Кипр, ходила раньше Алекса, паром ро-ро. Пассажиров не брали при этом, приходилось перелетать. Что в принципе и хорошо, мот плыл почти неделю, а перелет час на дешевом лоукостере. Никакого контейнера для мота или машины разумеется не надо.
Информация 4х летней давности.
Интересно. Спасибо. Надо будет попробовать при случае, хотя с мотоин никогда не имел дел прежде.
Как же вот только DHL передает почте РФ отправления, у луиса не работает такая схема сейчас, хотя она такая и была прежде, а у мотоин работает. Не понятно. Но это и не особо важно, это их дела уже.
В советское время у нас не было денег, экип в принципе был редкость, а главное, мы были детьми, и вопросы травм волновали просто никак. Сейчас ситуация обратная, кости срастаются сильно медленнее и медицина стала дорогой. Конечно, ездить по лесу, давить грибы и по тропинкам плюхать, с удочкой и рюкзаком, можно и в резиновых сапогах, не то, что в берцах или кирзачах. Но это не эндуро, это просто утилитарные поездки по пересеченной местности, в мире так миллионы людей и используют свои малокубатурки. И даже с таких поездках по лесу и оврагам в средней полосе все равно шанс впоротся мыском в пень или бревно, соскользнуть с подножки, придавить мапедом ногу и т.п. А тут уже берцы и кирзачи имеют полное право не защитить.
А уж если ты по эндуро в горах катаешься или соревнуешься, даже любительски, то твой набор еще более рискован.
Я покатался по тропинкам горным в дорожных мотоботах разок удачно, впоролся мыском в камень, почти год потом большой палец заживал. И это не спорт, а так, подавить грибы ездил, без фанатизма.
Эндурные боты — это вторая по необходимости вещь, после шлема. Причем на шлеме можно и скроить, этот китайский вполне годен, для начального этапа, потом поменяешь, если будет недостаточно дышащий или развалится. Скорости на эндуро небольшие у новичков, а вот боты надо брать и поскорее. Лучше конечно сразу хорошие, не китай, но это конечно дорого, хотя если проштудировать ааито, то наверно можно выловить хорошие боты, немного бу вполне допустимо.
Китайская черепаха и колени на начальном этапе тоже годятся, но сверху черепахи лучше надевать джерси, а колени носить под штанами. Если на нормальные эндурные штаны денег нет, а они дорогие и по сути расходник, то вполне можно что-то выбрать подходящее в спецодежде, просторные портки на лямках, под них колени, рабочая тема и вполне бюджетно получается.
В минусах? Гыгыгы, смешно. Что должно быть в головах у людей, которые серьезно относятся к этим плюсикам-минусикам, которыми друг друга награждают не понятно ущербные непонятно кто.
Видос не смотрел, полагаю хайда победила по ходимости, а 07 по цене и проходимости. В любом случае, к раше все это уже отношения не имеет, хайда на стопе, как и митас, а остатки складов практически пусты.
Вопросов нет, точнее только один. Нахера было менять гантелю на это уродство? Ты явно не стремишься в офроад, и это недоразумение на литых дисках особо тебе этого не даст, даже если ты сам умеешь. Что тоже сомнительно. Зачем ты себя истязаешь?
Очень удивительная история, про не совпадающие метки на маятнике японского мотоцикла. Просто очень. Никогда такого не видел и не слышал. Чтоб все по меткам правильно выставил и при этом на глаз видно, что колесо стоит криво. Ты не пробовал маятник снять и померить его? Ну и подшипники прогрессии и маятника заодно проверить.
Короче, ты подрощенный малограмотный кулибин из гаражей в перепиздюйске, который надрачивет на инторнеты вместо езды и рассказывает сказки про прошлогодние бензины. Все понятно, крепка земля русская дураками, ничего тут не поделаешь.
А 76 у тебя в твоем нике, это Ярославль или год рождения? Или и то, и другое?
Насчет того, что я клон и у меня волбще нет мотоцикла и я без понятия — за это отдельное спасибо, поржал, зачот11
Не минусил, этим дрочевом не занимаюсь в принципе, но позволь уточнить — откуда ты все это взял? У тебя какой-то столетний опыт в правильном обращении с мотами? Каким образом ты пришел к таким выводам, про трудноудалимые смолы в инжекторах и жиклерах при работе на прошлогоднем бензине? Как этого добиться, сколько лет должно пройти? А то я максимум лет 5 пробовал не заводить мотор, после чего на этом старом бензине прекрасно заводился и ездил. Трудноудалимые смолы, гыгыгы, в прошлогоднем бензине, чего только в инторнетах не узнаешь11
Про пустой бак на зимовке — отдельно поржал, зачот11 ты когда-нибудь видел ржавые баки изнутри, на мапедах, которые без бензина хранили, в морском влажном климате например? Про металлические баки речь разумеется, пластиковым это без разницы само собой. И ржавеют баки у любых мапедов, инжектор или карб там — глубоко фиолетово.
Значит не хочешь раскрыть секрет достижения одинаковой стоимости километра в крымнаше, гейропе и магнолии? Ай-яй-яй, как же теперь жить, гыгыгы.
Ну ладно, не буду тебе мешать учить жизни нубасов.
Мне не интересно, я знаю и без этого файла, что не будет одинаковой цены километра, как ты утверждаешь. Просто потому, что в крымнаше бензин дороже чем в раше, в Иране он дешевле воды, а в Италии и Франции я плакал, заправляясь на автобанах.
Падения пока выдерживает, отрабатывает, даже если об камни приложить, то рамка гнется, а не лопается, как ожидал. Но у меня мот весит 150 кг, а не 250. На тяжелый турендуро такую ставить — до первого падения может получится, да и ширина ветрозащитных лопухов вызывает сомнение, если мочить по автобанам постоянно, то ветрозащиту рук возможно придется нарастить как-то колхозом.
Брать бессальниковую цепь за почти 2 тысячи рублей, при том, что сальниковая стоит рублей на 500 дороже — это в принципе безыдейно.
Информация 4х летней давности.
Как же вот только DHL передает почте РФ отправления, у луиса не работает такая схема сейчас, хотя она такая и была прежде, а у мотоин работает. Не понятно. Но это и не особо важно, это их дела уже.
А уж если ты по эндуро в горах катаешься или соревнуешься, даже любительски, то твой набор еще более рискован.
Я покатался по тропинкам горным в дорожных мотоботах разок удачно, впоролся мыском в камень, почти год потом большой палец заживал. И это не спорт, а так, подавить грибы ездил, без фанатизма.
Китайская черепаха и колени на начальном этапе тоже годятся, но сверху черепахи лучше надевать джерси, а колени носить под штанами. Если на нормальные эндурные штаны денег нет, а они дорогие и по сути расходник, то вполне можно что-то выбрать подходящее в спецодежде, просторные портки на лямках, под них колени, рабочая тема и вполне бюджетно получается.
А 76 у тебя в твоем нике, это Ярославль или год рождения? Или и то, и другое?
Насчет того, что я клон и у меня волбще нет мотоцикла и я без понятия — за это отдельное спасибо, поржал, зачот11
Про пустой бак на зимовке — отдельно поржал, зачот11 ты когда-нибудь видел ржавые баки изнутри, на мапедах, которые без бензина хранили, в морском влажном климате например? Про металлические баки речь разумеется, пластиковым это без разницы само собой. И ржавеют баки у любых мапедов, инжектор или карб там — глубоко фиолетово.
Ну ладно, не буду тебе мешать учить жизни нубасов.