Три шестерки. И два падения за два месяца, при том, что ездит он крайне аккуратно.
Так сразу и писали бы, а то по Вашим трем словам в изначальном комментарие не все позицию поймут.
Судя по смайликам, тебя смешит моя позиция, но со мной произошло достаточно много необъяснимого говна, чтобы я перестал заигрывать с высшими силами и их символикой.
Я Вашу позицию до разъяснений не понимал, потому и поинтересовался. Правда, к незнакомым людям, обычно, на «ты» не обращаются. А смайлики лишь для того чтобы убрать серьезность =).
И, да, слово «уважаемый»...
хм, ничего такого не имел ввиду, «господин» ведь еще больше по глазам ударит =)
Nuda, как вы наверняка знаете, снята с производства. Проблем с запами/расходниками ходовой и двс не будет, ибо f800 выпускается, а двигателя очень похожи, но вот с фальшбаком будьте осторожнее, эти прелестные «клыки» дорого стоят.
А я вот прекрасно представляю откуда акимат города взял это правило.
Пекин: Двухколесный транспорт с ЛЮБЫМ типом и объемом ДВС заперен. Электроциклы не в счет и скутеры на электротяге с макс скоростью не более 60 км/ч не в счет.
Шанхай: аналогично.
Гуанджоу: аналогично.
Шеньчжень: аналогично.
…
… разрешено в городах поменьше, но налог на импортную технику 200%.
В городах поменьше и где-либо еще выезд мототехники на скоростные автодороги запрещен, совсем, вообще.
Права ущемляют, говоришь? :)
Если быть объективным: 0,16 процента населения (+ сколько-то неравнодушных) никак не повлияют на решение администрации, только если соберетесь и спалите ее до основания.
У автора три варианта, а так как третий- забить на мото, поэтому два: либо быть аутло, либо переехать.
Мне как-то оригинал больше по душе. Да, тут безусловно уделили больше внимания деталям, но из Nuda можно было сделать не приевшийся глазу Cafe Racer, а монструозный гибрид нейкеда и супермото например, чем мотоцикл изначально и являлся, просто развить мысль дальше.
А вот такой продукт как раз таки будет иметь абсолютно другую цену, что клиент у видит, соответственно конкуренцию оргиналу подделка составит минимальную, лишь со стороны дизайна. А про авторские права я писал выше.
А Итальянцы правильно сделали, надо учить Китай манерам.
«чудовищной самоотдачи»- это ты погорячился. «Один работает, а двое с палками стоят»- вот это про них. over 60% трудоустроенных НЕ заинтересованы в своей работе.
Есть небольшая разница между копией «абы как» и преднамеренным копированием не только дизайна и ТТХ (при наличии возможностей), но и в представлении модели как прямого конкурента оригиналу, при меньшей стоимости. Я думаю, многие согласятся, что те же D&G и LV не теряют в прибыли из-за огромног количества подделок. На оригинал и на подделку покупатель-то разный.
Ну не скажи, хватает японцев в приличном состоянии, пусть и конца 90-х, просто надо осматривать хорошо( ты конечно извини, но на данный моменты ты бы этого сделать не смог, судя по общему стилю отзыва). Все также зависит от города, в КНР где-то вообще двухколесные в черте города запрещены. Все опять же зависит от года, в среднем, мотоциклы до 2005 года стоят дешевле, чем в РФ, но редко имеют нормальные документы, после- одинаково.
Катайся, привыкай, не забывай зеркалам пользоваться и не лезь в междурядье, тут это опасно.
Я бы тебе посоветовал, когда наиграешься и освоишься с мотом-взять JH600 (Jialing 600)-он стоит своих денег, б/у найти не трудно, доки-не проблема, да и рост у тебя кажись поболее среднего, сойдет.
Прыгай в френды, пообщаемся.))) Я в Chongqing живу.
Я Вашу позицию до разъяснений не понимал, потому и поинтересовался. Правда, к незнакомым людям, обычно, на «ты» не обращаются. А смайлики лишь для того чтобы убрать серьезность =).
хм, ничего такого не имел ввиду, «господин» ведь еще больше по глазам ударит =)
Серьезно. :)
мот — супер! =)
пост тоже=)
Пекин: Двухколесный транспорт с ЛЮБЫМ типом и объемом ДВС заперен. Электроциклы не в счет и скутеры на электротяге с макс скоростью не более 60 км/ч не в счет.
Шанхай: аналогично.
Гуанджоу: аналогично.
Шеньчжень: аналогично.
…
… разрешено в городах поменьше, но налог на импортную технику 200%.
В городах поменьше и где-либо еще выезд мототехники на скоростные автодороги запрещен, совсем, вообще.
Права ущемляют, говоришь? :)
Если быть объективным: 0,16 процента населения (+ сколько-то неравнодушных) никак не повлияют на решение администрации, только если соберетесь и спалите ее до основания.
У автора три варианта, а так как третий- забить на мото, поэтому два: либо быть аутло, либо переехать.
«чудовищной самоотдачи»- это ты погорячился. «Один работает, а двое с палками стоят»- вот это про них. over 60% трудоустроенных НЕ заинтересованы в своей работе.
а транспортный налог, да, есть, но вполне сравним с Германией.
Если есть вопросы именно по этой модели-обращайся, расскажу. =)
Удачи на дорогах)
Катайся, привыкай, не забывай зеркалам пользоваться и не лезь в междурядье, тут это опасно.
Я бы тебе посоветовал, когда наиграешься и освоишься с мотом-взять JH600 (Jialing 600)-он стоит своих денег, б/у найти не трудно, доки-не проблема, да и рост у тебя кажись поболее среднего, сойдет.
Прыгай в френды, пообщаемся.))) Я в Chongqing живу.
Покупать и ездить можно, все зависит от города и наличия доков( кои сделать не так трудно).
Я вот катаюсь и ничего)
П.С: не забудь купить замок на колесо получше ( или цепь) и ключ запасной.