А мне нравиться цепной привод, за его простоту, за возможность подобрать нужное передаточное отношение и за отсутствие какого-либо обслуживания — поставил и забыл до следующей замены.
А при чем тут максимальная скорость? У меня максималка не меньше твоей, а со светофора я в точку уеду пока ты свой движок раскрутишь))) но по автобану мне нравиться ташнить 120 и мотоцикл тут не причем.
А видео да, унылое)))
Ну если для тебя перетертый проводок — «головоебка», тогда вопросов бльше нет)
А я отлично отдохнул с семьей, прокатился 5000 км на любимом мотоцикле, познакомился с хорошими людьми — я доволен)
«Я Пастернака не читал, но осуждаю»
Ты если не в теме, не пиши чепуху! В этом мотоцикле от ХД только корпус первички.
Да даже если и предположить что я ехал на 15 летнем Харлее, то что такого ужасного ты увидел в перечне поломок, что принял это за антирекламу?
Я выше в пятом комменте ответил, какую функцию выполняют эти «мозги». Зажигание там штатное от S&S и единственное что их связывало, это плюсовой провод с катушки, который шел через «мозги» и который я подсоединил напрямую к замку зажигания.
Было так:
У меня тоже ремень в первичке, но в закрытом корпусе. Зеркала с которыми он пришел из США тоже почему то былы прямыми, я заменил на правильные Arlen Ness — видно все отлично. Фара была штатная 5,75" от ХД, заменил на Rivera Primo — теперь всегда светло как днем. На счет закладывания в повороты, это да не про него, так и не для этого он и нужен) А на счет пневмы я не понял, если у тебя рама софтеил, то что за пневма там стояла? Или у тебя рама как на Дайне была?
Дело в том, что КЗ было в самих «мозгах» и изначально незначительным, и проявлялось только в момент вращения стартера. Соответственно увидеть его вольтметром на ранней стадии было не возможно, так как при пуске аккумулятор даже новый даёт незначительную просадку. А когда стартер переставал вращаться то и КЗ пропадало, так как цепь размыкалась, а аккумулятор спокойно заряжался от исправного гены и рр.
Привет) ни каких обид) это именно тот мотоцикл от которого я кайфую! А до него у меня был новый Интрудер из салона, и как ты правильно подметил, убывал в нём только бензин) и да мне стало на нём скучно)
На самом деле не такой уж и треш, да и поломки детские, тем более что на территории России) В том году, когда посередине Польши на автобане сгорело сцепление, а до этого пилил под проливным дождем, вот это был треш!
Часть проводки я заменил, когда ставил новые пульты, а в «мозги» и зажигание не лез, так как и проблем с ними не было. Теперь заменю и эту часть проводки.
Продавался он за 800, за три года переговоров с продавцом, купил в 2018 за 500. Щас таких цен не найти)
От КЗ в аккумуляторах осыпались банки и тогда наступала его кончина, а до этого он заряжался и работал, при чем чем мощнее становилось КЗ тем быстрее подыхал очередной аккумулятор. Прикурить как раз то можно, но в том и смысл прикуривания, что дохлый аккумулятор остаётся подсоединенным к бортовой сети мотоцикла и ни кто не отсоединяет его для этого. А во время старта он забирал на себя энергию авто аккумулятора.
А видео да, унылое)))
А я отлично отдохнул с семьей, прокатился 5000 км на любимом мотоцикле, познакомился с хорошими людьми — я доволен)
Ты если не в теме, не пиши чепуху! В этом мотоцикле от ХД только корпус первички.
Да даже если и предположить что я ехал на 15 летнем Харлее, то что такого ужасного ты увидел в перечне поломок, что принял это за антирекламу?
Было так:
Стало так:
Часть проводки я заменил, когда ставил новые пульты, а в «мозги» и зажигание не лез, так как и проблем с ними не было. Теперь заменю и эту часть проводки.
Продавался он за 800, за три года переговоров с продавцом, купил в 2018 за 500. Щас таких цен не найти)