Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zurabych
+2
Zurabych
А можно и с другой стороны посмотреть на эту ситуацию. Ни кто не знает истинную причину, почему мотоциклист не заметил шлагбаум, можно предположить банальную невнимательность, а может и солнце ослепило и он его не заметил, но то что он в него въехал отрицать не возможно. А человек его спас. А в следующий раз на его пути может оказаться женщина с ребенком в коляске, переходящая дорогу в установленном месте на разрешающий сигнал светофора, а он так же не специально, а потому что, тут уже выше написали почему, въедет в нее и что тогда?
0
Zurabych
а где харлеи? за весь ролик увидел только один…
+2
Zurabych
Ну, такова судьба кастомов — они симпатичные, но чисто в роли постоять экспонатом, на них и тут никто толком не катает, возят туда-сюда и всё.
Товарищи! Изменим жизнь кастомов к лучшему!)))

ЗЫ катаю весь сезон)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 февраля 2019 в 8:34
В чем прикол?
На фото праймери крупным планом присутствует тяга КПП и подножка водителя, а на фото с чуваком — нет, только подножка мотоцикла.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 февраля 2019 в 17:04
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 19:41
Когда ты на двух колёсах, ты каждую секунду получаешь удовольствие.
именно это я и имел ввиду, когда говорил:
чтобы ездить у меня машина есть, а мотоцикл для удовольствия)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 19:26
что за мода на такое крепление номера?
сначала хд, теперь триумф, неужели по другому ни как?

0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 17:22
видимо у нас разные понятия о «ездить» и о «хорошей погоде». так как хорошая погода и зимой имеет место быть, но зимой я на мотоцикле не езжу.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 16:59
чтобы ездить у меня машина есть, а мотоцикл для удовольствия)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 14:52
у меня не харлей)
я просто не заезжаю на такие дороги, мой мотоцикл не для них)
могу на сцену заехать)
+1
Zurabych
Вы хоть раз видели такое своими глазами? Или это гипотетически?
0
Zurabych
Иногда и на мотоцикле который не выпускается с сухим сцеплением, и не имеет возможности установки такового. Так какое отношение этот факт имеет к мотоциклам ХД, которые изначально не предназначены для эндуро?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 22:17
Поэтому я дозирую именно сцеплением и не испытываю проблем с этим. Возможно это сложнее чем с мокрым сцеплением, но я не почувствовал ощутимой разницы.
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 22:12
А как бороться с тем что не происходит?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 22:11
То есть кожух справляется с этой проблемой, а гусятница нет?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 19:58
как факт, который не имеет ни какого значения для ХД?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 19:46
Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
как же тогда все ХД дальше завода уезжают?))
видимо вы не совсем в теме, весь комплект (сухое сцепление, шкив, ремень) можно установить в стоковую гусятницу.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 18:57
а для езды чем плохо?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 17:27
Если на коленке с пассатижами — то сложно.
А ради чего двигатель использовать как часть несущей конструкции рамы?
Ради чего вообще мотоцикл придумали? Все так сложно и не практично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна