А можно и с другой стороны посмотреть на эту ситуацию. Ни кто не знает истинную причину, почему мотоциклист не заметил шлагбаум, можно предположить банальную невнимательность, а может и солнце ослепило и он его не заметил, но то что он в него въехал отрицать не возможно. А человек его спас. А в следующий раз на его пути может оказаться женщина с ребенком в коляске, переходящая дорогу в установленном месте на разрешающий сигнал светофора, а он так же не специально, а потому что, тут уже выше написали почему, въедет в нее и что тогда?
Иногда и на мотоцикле который не выпускается с сухим сцеплением, и не имеет возможности установки такового. Так какое отношение этот факт имеет к мотоциклам ХД, которые изначально не предназначены для эндуро?
Поэтому я дозирую именно сцеплением и не испытываю проблем с этим. Возможно это сложнее чем с мокрым сцеплением, но я не почувствовал ощутимой разницы.
Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
как же тогда все ХД дальше завода уезжают?))
видимо вы не совсем в теме, весь комплект (сухое сцепление, шкив, ремень) можно установить в стоковую гусятницу.
Если на коленке с пассатижами — то сложно.
А ради чего двигатель использовать как часть несущей конструкции рамы?
Ради чего вообще мотоцикл придумали? Все так сложно и не практично.
ЗЫ катаю весь сезон)
На фото праймери крупным планом присутствует тяга КПП и подножка водителя, а на фото с чуваком — нет, только подножка мотоцикла.
сначала хд, теперь триумф, неужели по другому ни как?
я просто не заезжаю на такие дороги, мой мотоцикл не для них)
могу на сцену заехать)
видимо вы не совсем в теме, весь комплект (сухое сцепление, шкив, ремень) можно установить в стоковую гусятницу.
А ради чего двигатель использовать как часть несущей конструкции рамы?
Ради чего вообще мотоцикл придумали? Все так сложно и не практично.