Лет 7 назад было у меня первое ДТП на моте. Сбил меня таксист. Вроде ни чего не болело. В больницу обращаться не стал сразу. Но оказалось повредил плечо. Теперь оно у меня болит при каждой семенной погоды. Поэтому samohod прав — при адреналине травмы не чувствуешь.
Молодцы Suzuki. Заняли свободную нишу. А то эти «паркетники» уже у всех марок, при этом они даже не задумываются, что по высоте многим потребителям они не подходят. А тут и цена не высокая, думаю будет один из самых продаваемых мотоциклов.
Недавно был в Воронеже. Вот там трешь конкретный. Все ездят на красный, сигналят что ты стоишь и не нарушаешь вместе с ними. Каждый первый хочет тебя обогнать и подрезать. Про разметку я вообще молчу, для автомобилистов Воронежа ее нет сплошная или две сплошные, они ее не замечают и постоянно идут на обгон либо разворачиваются через запреты. Короче УЖАС! Если заедите в этом городе будьте предельно внимательными. После Москвы там твориться просто дичь!!!
Я сторонник менять свечи строго по мануалу. У знакомой уже проблема была со старыми свечам, когда вовремя не поменяла. Откололся кусок свечи и разфигарил весть мотор. Пришлось ей покупать новый мотор. Так что вот так.
Чем современнее мотоцикл, тем труднее делать на нем плановое ТО. Маркетинг. Все конструируется так, чтоб владелиц по любой мелочи ездил в специализированной сервис.
Классный мот! Сестра откатала на нем уже сезон (12000 км накатала). Очень довольна. По началу жаловалась на широкий руль (в Московских пробках с уменьшенной шириной рядами (у нас такая фишка в Москва, количество рядов увеличивается, при этом ширина уменьшается)) До этого ездила на Хорнете (3 года), он поуже. Но потом привыкла к габаритам руля и говорит уже не так напряжно в междурядье. Ездила она в Питер на нем — туда вю дорогу дождь и обратно всю дорогу дождь. Поведение мота при таких условиях ей очень понравилась. Электронные помощники делают свое дело.
Обслуживать его не очень сложно. Все расходники менял в гараже сам.
Обслуживать его не очень сложно. Все расходники менял в гараже сам.