Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 20 октября 2022 в 22:23
Пожалуйста, я старался. Да, посадка на нем не многим подходит. Но у BMW есть вариант K1300GT, на нем уже посадка туристическая и роснач.
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 4 августа 2022 в 13:00
Поздравляю с приобретением интересного мотоцикла!!!
0
Zukkerro
Через мотоскан сделать можно.
0
Zukkerro
Я пользуюсь мотосканом. Но датчик можно адаптировать вот так: Включаешь зажигание, 3 раза медленно откручиваешь ручку газа и также медленно возвращаешь ее обратно. Потом заводить мотоцикл. Главное не выключать зажигание.
0
Zukkerro
*повышенный расход
+1
Zukkerro
))))Нет. У него было проблема с холостым ходом. Датчик дроссельных заслонок был не адаптированы. От сюда дергание при езде, нестабильность набирания скорости. И плюс посвященный расход. Я сделал адаптацию датчика и Мот поехал как он и должен ехать. Потом тормозная система была очень сильно завоздушина. Прокачал ее. Плюс обслужил суппорта и поменял колодки. Вот поэтому Мот стал тормозить в разы лучше. Плюс наладили датчик АБС, который так же отвечает и за антипробуксовочную систему. Вот поэтому он и написал такой отзыв. Все системы стали работать как надо и мотоциклы стал другим.
0
Zukkerro
Можно из этой приблуды с Алика. Она просто была у меня уже. С обратным клапаном тоже раньше делал. Но часто он выходит из строя, тормозуха его разъедает внутри.
+1
Zukkerro
И я с вами полностью согласен, что все работы на мотоциклы надо делать четко по мануалу.
+1
Zukkerro
У меня и программа мануал RSD, и все распечатки из нее на разные мотоциклы BMW и программное обеспечение, и специальный инструмент. В видео я это не показал просто. Я сам владею BMW поэтому все подготовлено для обслуживания его.
+1
Zukkerro
По поводу АБС, если вы так хорошо знаете марку BMW, то должны бы знать, что с 2009 года начали ставить новые блоки ABS 2 поколения. В которых прокачка тормозов идёт стандартным способов, а не как в блоках первого поколения, где надо было целую процессию делать. Странно, что вы это не знаете
+2
Zukkerro
Типа я такие лужи и на «девятке» проезжал ))))
0
Zukkerro
Спасибо за полезную информацию!
0
Zukkerro
Очень классно написал. Мне понравилось. Все твои выводы очень пригодятся. Жди, сейчас появятся диваные эксперты!!!))))
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 25 апреля 2022 в 17:42
Я ещё одно ошибку допустил )))) в BMW надо всегда доливать масло)))))
+1
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 25 апреля 2022 в 17:41
Адаптацию сделал через мотоскан, после того как прогрел. Не стал это снимать.А по поводу силикона, у каждого выработан свои методы консервации мотоцикла на зиму. Я его заливаю силиконом. По этому поводу много споров, как и по маслу )))))
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 18 апреля 2022 в 12:48
Она сказал лучше чуть позже, т.к. экипировку дома оставила и очень холодно было.
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 20 февраля 2022 в 18:18
Из образования конденсата начинает ржаветь детали мотоцикла
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 20 февраля 2022 в 18:17
Поэтому просто так лучше не заводить.
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 20 февраля 2022 в 18:15
При каждом заводе в холодном гараже образуется конденсат в моторе. Когда продаешь тогда заводи, ни кто не против. Просто многие приходят в холодный гараж и начинают завалить постоянно. Вот это очень плохо.
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 20 февраля 2022 в 10:58
Ни каких) главное не заводить его зимой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна