Точно. у мотоциклов BMW такая же тема. При низком заряде аккумулятора, блок управления специально отключает ABS и трекшен, для того чтобы заряда аккумулятора хватала работу двигателя.
Купи готовый антифриз автомобильный с допуском G12+ или G12++ и не париться. Я уже давно использую фирму Синтек. Его в любой заправки найти можно, поэтому если возникнут проблемы, всегда можно купить.
Отремонтировали отлично, плюс покрасили и лаком покрыли места где производился ремонт. Следов повреждений я не нашел. Посмотрите описание под видео на ютубе. Адрес и контакты я оставил.
После долгого стояния мотоцикла я использую вот такой метод запуска. Тогда свечи не заливает и запускается мот отлично. Надо включить зажигание, дождаться когда бензонасос перестанет работать, потом выключить зажигания. Снова включить зажигание, дождаться когда бензонасос перестанет работать и запустить мотоцикл. Раньше сразу пытался запустить и также мот с третьего раза заводился, и начинал троить, пердеть и нестабильно работать, пока долго не прогревался. А потом начал использовать способ, который описал выше, и все стало отлично.
Обновление заводской прошивки на последнюю версию во всех блоках (очень актуально, т.к. многие КС ездят на старой заводской прошивке, а в последней версии много чего исправили), активация датчиков давления в шинах, активация бортового компьютера, настройка бортового компьютера, адаптация дроссельной заслонки, адаптация квикшифтера, активизация лед лапочек и лед поворотников при их замене, и вообще диагностика и сброс ошибок.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
Обращался к Александру несколько раз и ни каких проблем не было. Мот BMW K1300S Все грамотно и четко!!! И все знакомые из форума BMW KS очень довольны им. Делает и настраивает то, что даже официалы отказываются.
Поздравляю! Я сам владею уже второй год K1300S и понимаю, что это мотоцикл для меня идеальный. Многие со мной не согласятся, особенно те, которые на этих мотоциклах не ездил, либо ездил совсем чуть чуть. Я этот мотоцикл понял только после 3000 км, по началу мне было непонятная рулежка из за этой оригинальной подвески. Но теперь я очень доволен. Но его мотор и его тяга!!! Это просто бомба!!! Радуюсь как ребенок, хотя уже на мотоциклах езду с 2013 года. И я понимаю, что полностью потенциал этого мотоцикла я не раскрыл еще, привыкаю к нему и в этом тоже свой кайф, т.к. ты постоянно открываешь для себя что то новое в и постоянно чему то учишься. Желаю Вам хороших дорог и только положительных эмоций от владения эти прекрасным мотоциклом. И не слушать тех, кто начнет сейчас говорить что BMW это «ломучее гавно». Это не так!!! Я уже это зная, я много в этом году обслуживал мотоциклы K серии с разными пробегами (от 20000 до 90000 км на приборке) и очень много общался с людьми лично, которые ими владеют 5-10 лет, надежность у них такая же, как и у других производителей.
С тормозов убирается обычным очистителем тормозов (либо можно использовать нефрас 80/120 и распылитель для цветов). А с мотоцикла силикон убирается на мойке шампунем или можно использовать ферри (достаточно 2-х моек). А масло в цилиндре по ложке заливается если мотоцикл будет стоять больше года, это написано в мануалах для сузуки и хонды (я это читал в мануалах).
А форум есть в телеграмм и в ВК.