Согласен. Дпдз чаще позволяет доехать. Насос в лучшем случае 1 из 2 перестаёт качать полностью. Но в угоду высокопытному kaluga47 и его друга lolovorot сообщю, что большом количестве японских мотоциклов насос легко заменить на насос от ВАЗа… даже в поле, если уж очень хочется страданий
Опыт? Опыт чего? Я злы на развалюхе, которую не в состоянии подготовить к поездке?
Про стенд и мобильник это говорит зависть?
И не помню, чтобы мы с вами на ты переходили. Такой старый или такой не воспитанный?
Я просто готовлю мотоцикл заранее. Ни у меня ни у соих друзей, в том числе которым я готовил мотоциклы к поездкам ничего не ломалось: ни на Алтае ни на Урале. Любитель героически преодолевать собственную глупость?
1. зачем ставить урезанную приблуду (Power Commander), если можно прошить заводской блок?
2. 142 л.с. с колеса? Мировой рекорд для одного выпуска? Какой стенд и как называется фирма подскажите пожалуйста.
Про стенд и мобильник это говорит зависть?
И не помню, чтобы мы с вами на ты переходили. Такой старый или такой не воспитанный?
2. 142 л.с. с колеса? Мировой рекорд для одного выпуска? Какой стенд и как называется фирма подскажите пожалуйста.
Конфигурация странная, такой сильный провал в середине и рваный график. Мотик возможно имеет вопросы.
А мотор настроен под впуск-выпуск?