Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 14 февраля 2018 в 23:46
Профиль — кава менстрик)))
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 16 сентября 2016 в 12:41
Некроз, год мучений. Но в итоге, слава Богу, обошлось без снижения функционала организма. Только шрам на пол-ноги и очень ранимый рубец.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 16 сентября 2016 в 11:04
Точно. Перезалил на другой обменник
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 14 сентября 2016 в 22:43
У меня есть экип, много. Ноги закрыты до середины бедра. Один раз за три года выехал в кроссовках и… cлабонервным и беременным не смотреть. Любителям езды без мотобот и наколенников посвящается
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 23 августа 2016 в 15:44
Например. Если там была застежка-быстрой фиксации, то это подлая хрень. Бывает не попадешь в паз, а она все равно издает характерный щелчок. Несколько раз на моем хелде такое было. Чуть подбородком нажал, она хлоп, и «расстегнулась».
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 23 августа 2016 в 15:39
А мотоциклистам на своих учиться и не вариант. В этой школе пересдачи только по блату.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 23 августа 2016 в 15:35
100% У старых тачек стекло покоцано годами. Против солнца все царапины начинают ярко блестеть от чего видимость падает иногда до нуля. Я сам на мотоцикле из-за блесток на визоре модуляра против солнца чуть не догнал впереди идущую тачку. С тех пор езжу в шлеме 3/4 с козырьком и очками.
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 13 августа 2016 в 11:41
В зеленом цвете получился крутячий стимпанк. Не знал о таком, хотя больше двадцати лет увлекаюсь мототемой. Спасибо!
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 августа 2016 в 11:11
Дума, что тогда он стоял бы и ждал, когда эту шпану разгонят.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 августа 2016 в 11:08
Из практики. Если не придираться к дизайну, то комфорт и удобство на высоте. А в общем, ну не идет голдоподобным мотам Vтвин. Крейсер свыше 140 км/ч из-за вибраций долго держать неприятно. Ну и по городу на нем вообще жесть катать. Он реальный слонопотам.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 3 августа 2016 в 19:10
Почему пикапер полицию не вызвал, если были ущемлены его права, вот в чем вопрос?
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 2 августа 2016 в 17:32
то фотошоперы так усердно «тень» рисовали ))
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 2 августа 2016 в 17:30
Там все просто очень. Мотомеханики с опытом разбираются на раз. Размеры метрические. Мой разбирали и собирали на винтики без проблем.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 июля 2016 в 21:01
Ладно сопромат. Если воблинг словить, то этот длиннющий груженный хвост мгновенно превращает мотоцикл в требушет.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 июля 2016 в 18:09
Это Cycle Ergo, не я)))
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 июля 2016 в 11:03
Я о нем долго мечтал. А когда появились деньги и я махнул через полстраны в мотосалон за покупкой? моему разочарованию не было предела. Буквально — трагедия! Ибо смотрелся я на нем так:
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 16 июня 2016 в 15:21
не уверен, что местные официалы это обеспечат с восторгом с нулевым профитом и кучей возни))
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 16 июня 2016 в 15:18
При покупке не резидентом для экспорта возвращается НДС 23%. Т.е. для вашей таможни он будет дешевле на эту сумму от розничного прайса.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 мая 2016 в 13:12
R&R 155" + компрессор + закись = (200л.с. на колесе) = 205 миль в час на Бонневилле. Вот такой можно собрать чумовой харлей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна