К сожалению, все мошенничества происходят из-за безграмотности и не внимательности нашего народа. В детстве мама не научила, потом школа не смогла, и хорошо, если дальше будет институт… Но обычно наши люди не заморачиваются, похватали вершки и считают, что все знают и все умеют. В данном конкретном случае схема оплата поставки товара деньгами банка тоже имеет место быть, и в принципе работает нормально, но с добросовестным поставщиком, говорю как финансист, имея такой опыт оплат в поставку. Не большим компаниям выгодно осуществлять поставку чужими деньгами, перекладывая % на отвлечение денег на покупателя. С выводами автора статьи, в корне не согласен, и советую им не следовать. Кредит – инструмет, которым пользуется ВЕСЬ МИР! Но решать, брать кредит или нет и на каких условиях, должен каждый для себя сам.
Посоветовал бы заемщику срочно брать любой мотоцикл, какой есть в эти деньги из наличия, и если есть, пусть и с доплатой. В противном случае – суд с поставщиком, а он действительно может испариться и останетесь вы с кредитом и без мотоцикла. Не читая договора, сложно что либо еще советовать, но скорее всего контра, где работает автор статьи, учитывает все варианты, как можно вернуть деньги и % за использование денег и штрафные санкции за не поставку или нарушения сроков поставки и т.д., но это только в случае если поставщик не испариться.
Очень понравились, я их покупал лично в германии на позапрошлые рождественские праздники, и обошлись они мне где то в 30 Евро, сейчас цена дороже. Прослужили почти два сезона, при том что были падения. Под конец прошлого решил сэкономить, купил ICON через Ebay, получил в сентябре прошлого года и обплевался.
Народ, у всех перчаток ICON из азии, не знаю как из европы, УЖАСНЫЙ шов внутри. Очень не комфортно. Похожие перчи, уже описывали на байкпосте: bikepost.ru/blog/equipment/33216/Perchatki-Shima-Bullet-protiv-Icon-Pursuit.html Так что, кто хочет сэкономить, берите их, кто имеет возможность, выберете что-нибудь другое. Сам погнался за дешевизной, и как полагается, попал в просак.
Не аргумент. Я работаю в компании, которая предоставляет клиентов для страховых. Врать мне не будут. У меня были прецеденты, когда один попал в аварию, другого из списка допущенных заводили в базу как совершившего ДТП с вытекающими. Звонок в страховую, ошибку исправляют, конкретно СК Согласие. Не думаю, что СК пойдут на подлог, это уже серьезно. Хотя ошибки и накладки могут быть всегда. Я думаю надо спросить конкретно у страховщиков, наверняка среди нас они есть.
На сколько я знаю, да и по логике. Только что поговорил со страховщиками Ингоса, повышающий коэффициент будет у виновника ДТП, не зависимо куда обратился пострадавший в свою или в страховую компанию виновника ДТП.
Не надо утрировать. Что бы открыли дилерство в Харькове, надо что бы маркетинговая политика компании совпадала с вашими желаниями. Открыть дилерство не дешево. Это надо строить шоурумы по параметрам Кавасаки, склады для запчастей, наладить логистику мототехники и запчастей, а так же мотосервисы с обученным персоналом. И, как минимум, найти желающего, кто примет на себя обязанности дилера. Обычно желающие есть, но у них нет денег на соответствие дилера — либо деньги есть, но они не хотят быть дилерами Кавасаки. Разговор шел о претензиях к существующему дилеру.
Я работаю в этой сфере с дистрибьютерами, дилерами и т.д. Жалобы писал от юр. лица, но и в курсе как реагируют представительства и заводы на жалобы от физ. лиц.
Проблема решается очень просто. Пишется письмо на английском языке на сайт БМВ в Германии. После этого любого дилера, в любой стране натянут так… что мало не покажется. А наберется Н-ое количество жалоб на дилера, то могут и дилерства лишить. Я знаю людей, владельцев автомобилей БМВ, которые ездят делать ТО в Германию, лишь бы не видеть в глаза наших дилеров.
У водителя автомобиля мнимое ощущение безопасности, вылететь с дороги у него такой же шанс как и у мотоциклиста. Как сказали выше, все приходит с возрастом или опытом :). Раз проедет на крыше, больше дрифта устраивать не будет, сужу по себе.
Водитель легковушки медленно ехал с включенным поворотником, и будущий его маневр знали все, и мотоциклист в том числе. Но мотоциклист не знал пропустят его, как должны, или не пропустят. Понадеялся на правила ПДД. В данном случае работает правило УДД. Кстати, нам не видно, возможно мотоциклист скидывал скорость.
А там уже не куда было тормозить. Грузовик проехал и мотоциклист думал, что его пропускают так как у него главная. Легковушка повернула прямо перед мотоциклом неожиданно, расстояние было максимум 30 метров.
Вооо, дед считает, что он прав ( а бабка виновата, что по сторонам не смотрела :) ), как же он будет удивлен на разборе в ГАИ). Вчера тоже был пост, где человек просил мотоциклистов не обгонять его, не создавать ему и его родственникам проблем, а он так и будет ездить и не смотреть в зеркала, как он сам и заявил, к сожалению…
И вообще не понятно, почему столько людей плюсовали автору поста? Человек ездит не по правилам, а по ощущениям, и многие с ним согласны. Среди нас столько безграмотных?
Посоветовал бы заемщику срочно брать любой мотоцикл, какой есть в эти деньги из наличия, и если есть, пусть и с доплатой. В противном случае – суд с поставщиком, а он действительно может испариться и останетесь вы с кредитом и без мотоцикла. Не читая договора, сложно что либо еще советовать, но скорее всего контра, где работает автор статьи, учитывает все варианты, как можно вернуть деньги и % за использование денег и штрафные санкции за не поставку или нарушения сроков поставки и т.д., но это только в случае если поставщик не испариться.