эти женщины не то что ПДД не открывали, они про правила движения вспоминают только когда на них наедешь или не пропустишь… вот тогда ты сволочь, права купил и вообще ты откуда на джип наворовал. а мотоциклист для них это ребенок не разумный ну или еще хуже- богатый. такие вообще всегда не правы.
В Праге можно и подолше побыть.это наверное самый красивый город в европе. перемещаться по городу проще пешком. сходите в зоопарк. там ОЧЕНЬ красиво. и рядом с зоопарком есть река- живописное место. Пиво пейте много и разливного))) не пожалеете.
лично я стараюсь любые провода менять на более толстые. очень важно на фарах. была помню у меня нексия. напряжение на клеммах фар было 11.8В при 14.8 В на АКБ… провода были 0.75 квадрата. узбеки тоже азиаты)))
пост создавался не для понимания контрруления а как заметка о том что научиться рулить правильно это важный шаг для каждого байкера… это как ребенку начать ходить.
видимо на разных мотоциклах сей процесс проходт по разному. при толкании на моем нужно очень точные и тонкие толчки а при надавливании легче все происходит. видимо за счет улов установки руля и вилки только часть прилагаемой силы переходит в толчок.
физиологически ты на руль давить не сможешь. не сломаешь ведь его. просто так кажется будто давишь. а получается чтото среднее между давить и толкать. просто это автоматически выходит. а толкать не дает чувство самосаохранения. кароче… пока толкал не получалось (вернее както коряво выходило)
У меня такой. Поворачивает он реально тяжело… но это ии-за веса в 250 кг. Настолько гармоничный мотоцикл. И действительно их выпускали не долго и только для европы. Видимо они пытались отвоевать рынок у итальянских брендов. Я его разобрал и собрал на 2 недели, создалось впечатление продуманного и неубиваемого аппарата. Гдето читал про чувака, который проехал на нем 280 ткм. без капремонта
я сам делал фото. именно похоже сто колесо задевало. я вообще не обратил бы внимание если бы это было на одном мотоцикле… но на 2х на том же месте… мистика. либо рама либо вилка играют. или оба сразу…
ну а то что справа- думаю изза того, что правых поворотов на торможении в казани больше
вот тебе и видео о сайдкарах
ну а то что справа- думаю изза того, что правых поворотов на торможении в казани больше
думаю надо както тут (на сайте) отписываться, что приедете в такой-то город, на гонки. народ подойдет. всегда приятно.