Внешний слой либо выкладывается целиком одним куском углеткани. Углеткань неплохо тянется, но при этом нарушается расположение волокон. Если деталь сложной формы или есть такая задача, то делается стык двух кусков улеткани, выдержать при стыке чёткое совпадение волокон углеткани это уже высший пилотаж.
Внутренние слои углеткани при наборе толщины детали уже не требуют такой скурпулёзности и часто для удешевления процесса используется стеклоткань.
На деталь наносится слой смолы с наполнителем (чёрным), потом на не досушенную, липкую смолу — углеткань, этот бутерброд в вакуумный мешок, сушится сутки и далее 5-8 слоёв смолы с промежуточной сушкой и шлифовкой.
«НИВКОЕМСЛУЧАЕНЕЛЬЗЯКАСАТЬСЯОТРАЖАТЕЛЯРУКАМИ!!!!» а «диванные военные» правы, но относительно современных пластиковых отражателей с напылением, на них зеркальный слой отваливается просто от недоброго взгляда :)
Вам просто повезло, что в BMW тех лет металлические отражатели с толстенным напылением.
Как понятно по последней фото мот ещё не собран. Как соберу отсниму.
Ламинация это покрытие уже существующей детали, всё верно.
Не всегда реально с сопоставимыми трудозатратами реально сделать деталь целиком из карбона, это как минимум изготовление сложной матрицы из нескольких частей, так же у элементов облицовки встречается довольно сложные элементы крепления с внутренней стороны.
8 слоёв это в итоге не большая толщина. Слои тонкие и все вышкуриваются чтобы добиться гладкой поверхности.
У БМП (боевая машина пехоты) ход подвески порядка 500 мм (0,5 м) и такие ямки ей как слону дробина, но это далеко не значит, что все должны ездить на БМП, многие предпочитают БМВ :)
Из наушников хорошо себя показали Sennheiser PX 100. Из них вынимаются динамики и встраиваются в пенопласт шлема. В шлемах обычно есть углубление в пенопласте для динамиков, но оно глухое, для этих динамиков надо немного увеличить посадочное место и сделать в центре сквозное отверстие 10 мм в пенопласте, для сохранения баса, так как эти динамики открытого типа.
Внутренние слои углеткани при наборе толщины детали уже не требуют такой скурпулёзности и часто для удешевления процесса используется стеклоткань.
Вам просто повезло, что в BMW тех лет металлические отражатели с толстенным напылением.
Ламинация это покрытие уже существующей детали, всё верно.
Не всегда реально с сопоставимыми трудозатратами реально сделать деталь целиком из карбона, это как минимум изготовление сложной матрицы из нескольких частей, так же у элементов облицовки встречается довольно сложные элементы крепления с внутренней стороны.
8 слоёв это в итоге не большая толщина. Слои тонкие и все вышкуриваются чтобы добиться гладкой поверхности.