Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 апреля 2014 в 22:21
...Kawasaki Z250SL является нейкед-версией байка Kawasaki Ninja RR Mono (250SL) 2014
Я так понимаю, учитывая слово «Mono» в названии, место для второго номера — не более чем приятная дополнительная опция, не более.
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 апреля 2014 в 22:02
Помню, что у деда в гаражах тоже воды не было. Но под каждым сливом с крыши примерно на 1/2 — 3/4 высоты в грунт были закопаны 200-литровые бочки со срезанным верхом. Машину летом помыть воды как правило хватало, до колонки с ведрами ходил редко. Вот только что с этими бочками на зиму делали (оставляли, вытаскивали из закупоривали) не знаю, я там только летом обитал.
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 апреля 2014 в 21:59
Про то и разговор, что до бабочек на свежем воздухе можно и не дойти. Лучше всё же с напарником на улице. У меня отец рассказывал как сам, теряя сознание, выползал на четвереньках из гаража. Включил по зиме на полминутки двигатель.
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 апреля 2014 в 21:55
… вода из труб отопления...
Вот и у меня в гараже когда-то была «вода из труб отопления». Естественно все мыли машинки — прямо из шланга. Потом организации, которая осуществляла всё это отопление, наконец-таки надоело, что из цикла все время неслабые потери горячей воды и перекрыла нам горячую водичку. Теперь в гараже ни отопления, ни воды. Так что на основе этого опыта считаю, что имею право советовать быть аккуратнее в пользовании водой «из труб отопления» или хотя бы разузнать чья там вода течет.
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 апреля 2014 в 12:18
Надо будет попробовать завести мот в закрытом гараже, погазовать и включить вентиляцию. Посмотреть — за сколько она всё высосет. :)
Аж вздрогнул от этих строк. Вы, смотрите, там аккуратнее. Не вздумайте в одиночку это проделывать! Если придется делать такой эксперимент, то пусть страхующий товарищ на улочке за всем следит. Содержащийся в выхлопных газах угарный газ может накопиться в концентрации, достаточной для потери сознания, очень быстро. А потом уже, когда пациент «в отключке» и летальная концентрация неизбежно наберется. Тем более, что значительная часть объема «седена» подвесным потолком. Только аккуратней, прошу Вас!
P.S. Или Вы шутить изволили? (разглядев точку с запятой и закрытие скобок)
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 апреля 2014 в 11:55
Убавить количество повторяющихся однотипных фото — и было бы любо-дорого смотреть. Но уже за Пегаса, штольни, лису и бензоколонку — плюс однозначно!
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 апреля 2014 в 23:32
На прошлой неделе узнал, что справки установленной формы из платных медицинских центров при поступлении в нашу автошколу больше не принимаются. Только из гос.учреждений здравоохранения. И это дело началось с 1-го апреля сего года. Теперь понял откуда что растёт. Спасибо.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 апреля 2014 в 17:03
Да никто не спорит что уровень практической подготовки низкий. Так он еще и не оставляет даже шанса для сдачи госэкзамена. Табличку с расписанием занятий по часам каждый подписывал перед школьным экзаменом. Глянул и ахнул — я столько часов и мотоцикла то не видел, не то чтобы на нем ездить.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 апреля 2014 в 17:01
Первые 5 баллов — не спешился когда, оказывается, надо было спешиться. Тупо сидел на моте и ждал инструкций майора. Вторые 5 баллов — съезд с колейной доски (очень хочу пойти и проверить с рулеткой ее соответствие ГОСТ'у).
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 апреля 2014 в 8:21
Моя автошкола пока пожимает плечами и говорит, что мол «на школьном то экзамене сдали! а тут видать с нервами не справились...» А то, что тех, кто смог справиться с нервами просто нет — об этом как-то умалчивается.
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 апреля 2014 в 8:18
С 8-ого раза, но сдал…
Ваш опыт учит меня смирению в подготовке к экзаменам, а заодно и бережливости при накоплении средств для пересдачи.
P.S. Пересдачи были платными? Если да, то почём?
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 апреля 2014 в 1:26
Во время начала обучения в нашей автошколе месяца эдак 1,5 назад пообещали, что учиться будем сначала на «Минске-125», потом на чем-то потяжелее. Сдавать, говорили, тоже будем на «чем-то потяжелее». Но ничего новее и тяжелее 125-кубового Минска так и не появилось, сдавали пытались сдавать на нем. На экзамене из цельной группы в более чем 10 человек не сдал никто. Я уже заговор против кандидатов в водители категории «А» подозревать начал.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 апреля 2014 в 1:16
Фотографий не вижу. Что-то с адресом не то у них.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 17 апреля 2014 в 17:34
Главное в это время — как говорится, «клювом не щёлкать»!
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 апреля 2014 в 19:45
Интересно как оно без крыльев и по грязи?
Перефразирую: «Панки грязи не боятся!»
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 15 апреля 2014 в 22:17
Померяли шлем LS2 у дилера, заказали на Алиэкспрессе...
А вот этот момент попрошу поподробнее. Не прикидывали как подошел бы размер шлема, если бы без примерки заказывали, а по замерам, рекомендованным продавцом на сайте? Промахнулись бы или нет с размером?
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 14 апреля 2014 в 21:30
А мне Санта К. приглянулся — тот еще эндурист! Неожиданно.
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 12 апреля 2014 в 18:14
Ваш комментарий по поводу личной переписки в общей теме нахожу крайне бестактным.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 апреля 2014 в 18:15
Я не о том что бывает / чего не бывает. Я о том что бывает чаще, а что — реже.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 апреля 2014 в 18:04
Может, чисто для антуражу? Типа, ручная роспись «под трещины» жжёной хной, выполненная левой рукой ямайской несовершеннолетней девственницы в предпоследнее полнолуние осени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна