Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 20 марта 2014 в 20:57
кастомный топливный бак: очищен от краски, специально ускорен процесс коррозии для создания налета, для которого требуются годы
Очень возможно что я слегка подслеповат, но по предпоследнему фото мне кажется что на коричневый бак просто со старой зубной щетки набрызгали разной краской.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 20 марта 2014 в 8:35
После похорон деда разбирал его вещи и обнаружил пачку армейских шерстяных перчаток новеньких, made in USSR, ещё с бирками. Сам же он до последнего носил точно такие же только латаные-перелатанные, штопаные-перештопанные. Видать, первые из этой пачки были. Теперь же у меня не мерзнут руки. Спасибо ему.
+14
Zamorok
  • Zamorok
  • 20 марта 2014 в 8:22
Уважаемый, про внезапный источник доходов всё уже написано в тексте! Вот, поглядите на эту на первый взгляд неприметную фразу:
Почистил аквариум у родителей...
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 марта 2014 в 22:19
Может, колесо всё таки у нас изобрели?
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 марта 2014 в 22:18
Всё здорово, бодро и замечательно. И опять же — в ожидании продолжения.
P.S. Эх, не поучаствовать — так хоть поглядеть!
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 марта 2014 в 21:25
Позвольте выразить глубокую признательность за столь подробный экскурс в прошлое. Тем более, что формы представленных мотоциклов очень радуют мой глаз.
Удивил обзор цен в разные годы. Из него следует, что нынешние цены на «олд-скул» модели не являются каким-то современным веянием. Насколько я понял из этого сообщения, фирменный мотоцикл всегда был не особо дешевым средством передвижения. А то после некоторого изучения современных цен на выпускающиеся многие годы классические модели я уж было начал плохо думать про нынешних торговцев.
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 14 марта 2014 в 7:54
Такие видео вдохновляют! Спасибо за первые две части, с нетерпением жду продолжения. Ято же было дальше?
Интересуюсь что за крепление навигатора («Гармин»?) на YBR-125 и как оно себя повело в долгой дороге.
Умилила «домашняя» кастрюлька, не раз мелькавшая в кадре.
Радуюсь, что есть люди в нашей стране, которые могут проделать такой путь, да потом еще и суметь доходчиво и наглядно рассказать о своих приключениях другим.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 14 марта 2014 в 0:50
Давайте попробуем.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 14 марта 2014 в 0:28
В чём-то согласен с вами. Трагедии на дороге с мотоциклистами излишне романтизируются сопричастной общественностью. Это не есть хорошо для снижения мото-травматизма.
… Когда-то я был молодым и учился в медучилище…
Коллега?
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 14 марта 2014 в 0:20
А тут уже кто на что учился.
+6
Zamorok
  • Zamorok
  • 12 марта 2014 в 23:06
Сударь, здесь присутствуют лица, обремененные высшим медицинским образованием. Аккуратнее, пожалуйста, с дилетантскими суждениями!
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 марта 2014 в 23:39
* По моему скромному!!! (пора спать)
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 марта 2014 в 23:37
… можно по подробней, как добились? как долго? через что пришлось пройти?
Ой, вы уж меня простите, но я свой вариант подоплёки всего этого выскажу.
Итак, недавняя новость от 02.03.2014:
Российская газета: В Москве стартовал автомотопробег в поддержку Украины и Крыма

А вот еще одна, от 12.03.2014 (свежачок!), уже с фото предлагают:
Российская газета: Байкер Хирург считает происходящее на Украине «беспределом»
По моему скромного мнению «регионы» спешат поддержать инициативы «центра» и поэтому пестуют двухколесную братию. Первым не сложно, а второму может быть приятно. Хотя… Может я ошибаюсь и просто г-ну А.П.Худилайнену не чужды здравый смысл вкупе с двухколесной романтикой.
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 9 марта 2014 в 2:39
Не понимаете — давайте попробую объяснить по пунктам:
1)Есть вещи, которые есть только там. В нашу лапотную Русь еще не дошли некоторые блага китайской цивилизации, а очень хочется иметь.
2) Есть места в России, где нет другой возможности купить хоть что-то кроме сникерса, да запчастей на ВАЗ и Газель. И в таких местах тоже живут люди, хоть об этом в Москве могут и не знать.
3) Качество вещей из Китая растет с каждым годом. Можно, конечно, купить пучок ножей за 1 доллар и потом жутко удивляться «а чо такие тупые и ломаются?», а можно взять какой-нибудь Enlan за 12$ (с доставкой до ближайшего почтового отделения!), перебрать его при получении и получить нож в потребительском отношении ничуть не уступающий какому-нибудь Бенчмейду.
4) Вы думаете, что в магазинах крупных городов торгуют вещами только «made in EUR»? Ознакомившись с товарами из Китая я теперь когда захожу в магазин, то диву даюсь от того сколько китая на витринах и сколько этот китай стоит.
5) В заказах по почте есть элемент азарта, интриги. Придирчивый выбор, оплата, слежение по трек-коду, получение на почте и анбоксинг. Ритуал целый, а не просто потребительское «пошел-купил».
Если не понимаете — то и не пытались видимо. Так что Китаю можно доверять, если знать и учитывать его слабые стороны. Если же топорщить губки «фи, китайщина» с брезгливо оттопыренным мизинчиком — то будешь любимым клиентом «брендовых» корпораций, оплачивающим и просторные престижные офисы, и эффектную рекламу, и привлекательные шоу-румы всяческие. Из чего кармана все эти «блага цивилизации»?
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 9 марта 2014 в 2:17
у них средняя зарплата давно уже в 2 раза выше чем в россии в пересчете на валюту
Насколько мне известно не слишком уместное сравнение. Ибо в России иностранная валюта вроде как в свободном плавании рыночных отношений, а в Поднебесной курс валют устанавливает идеологически выверенная линия Партии.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 9 марта 2014 в 2:06
Сударь, Ваше «померить тут», это моё «съездить туда и померить там». В нашей деревне не думаю, что найдется лавка, торгующая мотошлемами на выбор. Если только разношенными б/у, но такими, простите, брезгую.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 8 марта 2014 в 22:22
От рака действительно умирает людей во много раз (думаю, что в некоторых регионах и в десятки раз) больше чем от травм, полученных в ДТП. Это не оспариваю. Меня формулировка раздражает, которая оценивает шансы конкретного «рядового американца» умереть от той или иной причины. Во-первых это спекуляция, направленная на успокоение электората. Во-вторых, с тем же подходом к статистике «рядовой американец» должен иметь пол где-то между мужским и женским.
Я не против статистики, но только конструктивной.
Сам окончательно решил пойти в автошколу на категорию «А» только после того как ознакомился со статистикой мото-травматизма, ибо понял что не вхожу в группы риска (молодежь, алкоголь за рулем, агрессивное вождение).
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 8 марта 2014 в 22:09
Если же под «исправить ситуацию» Вы подразумеваете личную ответственность участников движения, так для этого не надо никаких дорогостоящих исследований и статистических выкладок. Достаточно припомнить список знакомых, распрощавшихся с жизнью на дороге, да посмотреть на обочины трасс, увешанные венками.
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 8 марта 2014 в 22:07
… не было бы никаких выводов и попыток исправить ситуацию
Видите ли… Дело в том, что в России на данном этапе её развития проще исправить статистику, чем "исправить ситуацию". И этим власти предержащие, смею уверять, пользуются по полной! Сейчас не готов аргументированно подтвердить свои слова, но примите на веру, что существуют некие рекомендации некоей конторы от здравоохранения, которые убеждают врачей, мол далеко не всё то ДТП, что произошло с участием ТС. Вижу в этом ту самую борьбу «за цифры» без сколько-нибудь значимых капиталловоложений и без какого-либо реального исправления ситуации. Позже в воскресных новостях отрапортуются: меры приняты, цифры смертности снизились. Что? Как? Это обывателю уже будет не важно, ибо после новостей сериал новый, али шоу какое.
В итоге имеем кривую статистику и основанную на ней кривую борьбу непонятного кого непонятно с чем.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 8 марта 2014 в 20:23
Обращаюсь ко всем, кто будет читать эти отчеты или просто знакомиться с ними. Всё это можно принимать на веру с о-о-о-очень большими допущениями. Возьмём один простой момент: а что, собственно, считать «фатальным ДТП»?
Думаю, что статистика эта ведется на основании данных из свидетельств о смерти, выписанных в отношении пострадавших. В них заполняются особым образом четырехзначные коды травмы согласно МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра). Все уверены, что и России, и в Украине, и на Мальдивах, и (прости хосспади!) в Намибии вся эта документация ведется с одними и теми же подходами и одинаково строго? После осмысления этого можно прийти к выводу о существовании ТАКИХ допусков, после которых сравнивать цифры летальных случаев ДТП в разных странах можно при наличии только о-о-очень большого желания. Средства грантов надо как-то осваивать!
P.S. А про пассаж "рядовой американец имеет больше шансов умереть от рака или сердечной болезни, чем погибнуть на дорогах США" вообще без смеха говорить нельзя! С таким подходом этому же «рядовому американцу» можно безбоязненно стоять под стрелой, купаться в незнакомых местах и т.п. и т.д. Ибо статистически ему страшнее онкология.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна