Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 апреля 2014 в 18:00
Линии, конечно же, очень приятные. Только не слишком ли узкие получились поворотники? По мне так очень непропорциональны.
+5
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 апреля 2014 в 0:13
Эх! Красота то какая. Только площади у них там маловато. Ни подойти, ни обойти. Зато мотоциклов много. Просто умилила бензопила — вот уж маниачная штукенция!
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 23:43
Присоединяюсь.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 23:42
Пост позитивный. Эстрелла отличная. Питер просто замечательный.
Позволю себе поинтересоваться — как в Питере с запчастями на это чудо винтажного вида техники? Или с доступом к Сети нет ничего невозможного?
P.S. Проснулся я как-то на этой Светлановской площади в трамвае, в который сел на Чкаловской, желая добраться до Петроградки. Проспал свою остановку и несколько штук после нее. Тогда и был на этой площади, кажется, последний раз.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 22:39
80% падений не являются неупругими полными столкновениями, а скорее упругими столкновениями с частичным перекрытием, из-за чего возникает тормозящий момент и мы ломаемся, но скользим, а не размазываемся об объект столкновения
Э-э-э-э… Пытался, но не понял. Про неупругость понял. Про «скользим» и «размазываемся» не понял.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 22:37
Чтобы не сорить тут своим занудством ответил личным сообщением.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 22:23
Скажу как эксперт неэксперту по секрету: трасологи не занимаются фатальными ударами.
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 22:06
Поглядел на первое фото и подумал…
«После того как все погоняют на эндурах, все примутся летать на вертолётах?»
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 22:02
В разрезе бы на них поглядеть, за что деньги такие хотят. А то, может, за нашивку с двухколесным ТС на язычке?
+16
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 21:58
Первая мысль после прочтения «Текст отличный — значит мозги работают!» Молодец. Правильно повёл себя что в момент «контакта», что сейчас — нацелен на полное восстановление. А про радость от мелких подробностей жизни после соседства со смертью это да, это ты верно заметил. Есть такое дело.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 21:54
И всё паскудство этой ситуации в том, что въехал бы в народ с остановки — перед законом был бы неправ ты сам.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 21:51
Ответил личным сообщением.
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 21:36
Очевидно что если бы на человеке был хотя бы шлем, он бы не покинул нас.
Могу согласиться с вами только в том случае, если вы эксперт, проводивший исследование трупа.
… единственный критичный удар головой об дорожное покрытие, мгновенное обширное кровоизлияние в мозг, и всё. То что там по нему голдвинг попрыгал это ничего, тело выдержит...
Но судя по этим строчкам вы им не являетесь.
-7
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 21:31
то, что он мог бы остаться живым вероятность была бы
Если только по той причине, что одевая экип он бы затратил какое-то время и, следовательно, выехав позже, не встретился бы с этой легковушкой. Как-то так. Ну «голда» — это не мопед и не скутер! В самом-то деле.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 апреля 2014 в 21:27
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
Значится так. Если кто-то думает, что полный экип спасает жизни налево и направо — это, простите, наивное детское заблуждение. Уберечь от незначительной травмы — да. Помочь сохранить тело и сделать травму менее тяжелой чем могла бы — тоже да. Но покажите мне того мотоциклиста, в экипировку верующего и её одевшего, который спрыгнет с крыши 9-тиэтажки на асфальт с криком «А у меня есть дополнительные карты!» Не думаю что такой найдется.
Дело в том, что на тех скоростях, на которых мы теряем молодых ребят на дорогах, силы, действующие на тело человека, сопоставимы с теми, что ломают его в момент приземления после падения с приличной высоты. И экипировка тут не более чем еще один слой упаковки, чтобы, простите за натурализм, наружу поменьше летело. И это надо четко осознавать.
Полоса раздела, на которой «а вот был бы в экипе — был бы жив» — слишком тонка и исчезающе мала. В подавляющем большинстве случаев есть лишь «был бы в экипе — лечился бы меньше» и «был бы в экипе — хоронили бы в открытом гробу». Всё.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 8 апреля 2014 в 20:46
Нахожусь. Коплю. Не обломно. Горбачусь-стараюсь. Чем потом буду гордиться и что потом буду говорить еще не знаю. Как случится — сообщу.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 7 апреля 2014 в 23:08
Тоже интересуюсь подпольными российскими производителями наколенников. В голову почему-то только поставщики армейской амуниции приходят.
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 7 апреля 2014 в 23:05
Да пущай она колется сколько хочет! Лишь бы энергию удара при этом гасила.
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 7 апреля 2014 в 22:53
… дилеммы что лучше: АЙФОН ИЛИ АНДРОИД
И только пользователи «Nokia 3310» стоят в сторонке, молча делая своё дело, а не играя в халявные игрульки и не рассылая всяческие твитты, да инстраграммы. (здесь мог бы быть смайл)
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 7 апреля 2014 в 22:48
Не знаю как там насчет обязательств перед буржуйскими производителями, но мне наклейки на YBR-125 категорически не нравятся с эстетической точки зрения. Не потому что мне как-то неловко за «ёбрика», а потому что они не совпадают с моим представлением о красоте.
П.С. Каждый без исключения владелец мотоцикла будет "ОБЯЗАН" чем-то там гордиться когда рак на горе свистнет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна