Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zab_Judah_
Хороший отчет

P.S. Самая быстрая шестисотка — Triumph Daytona 675R (за счет самой высокой полки момента)
+2
Zab_Judah_
Интересный пост. Сам катался по дорогам США (западное побережье), много подмечал. Что сказать, США сейчас объективно сильнейшая империя. Вопросы долга (гос и корпоративного) тут не к месту. У развитых экономик долг всегда высокий, поскольку современную экономику двигают кредиты под развитие промышленности, инфраструктуры и спроса (самое главное). Доля США в мировом ВВП падает и их влияние постепенно уходит. Очень медленно. Поэтому и влияние доллара (считай станка и пресловутой эксплуатации) будет потихоньку ослабевать. Но уверен что США не рухнут, а по сценарию с Британией — постепенно сосредоточат усилия на себе, будет меньше имперских затрат. Ну а издержки поделят на всю планету.

Возвращаясь к нашим дорогам. У нас есть несколько фундаментальных проблем:
1. Низкая плотность населения. В отличие от равномерно заселенных США с 300млн, у нас 146млн человек на значительно бОльшей территории. Поэтому значительная часть дорог экономически неэффективны (строить 50км дорог через леса и болота к деревне из 1000 человек — смысла экономического нет).
2. Климат бОльшей части страны такой, что в других странах там бы и не стали жить. Посмотрите на обитаемую часть Канады, у нас это широта южной части России
3. Действительно, неразвитость личного автотранспорта СССР стало не благоприятным наследием. Культура хайвеев и развитой дорожной инфраструктуры к нам пришла только после лихих 90-х (в 2000-х).

К этому всему, конечно добавляются наши проблемы с коррупцией, относительно низкой индустриализацией и зависимостью от нефти.

Объективно, в последние годы федеральные трассы, плюс дороги в крупных мегаполисах России стали лучше. Многие дорогие не хуже среднеевропейских. Но ситуация с дорогами в провинциальных городах по-прежнему плохая. И не нужно даже далеко отъезжать от Москвы.

По сути, для России нужен особенный подход. В обитаемых регионах — развитие транспортной инфраструктуры, в малообитаемых — развитие малой авиации. Это конечно очевидно, но пока есть куда двигаться.
0
Zab_Judah_
Дизайн классный, злой и неширпотребный
0
Zab_Judah_
На триумфы довольно давно ставят АБС и два тормозных диска
0
Zab_Judah_
Все-таки ABS маст хев, как говорится. За исключением ряда уникальных случаев (много гравия и мелких камней на дороге, либо глина с водой) статистика говорит о том что, вероятность подобных падений резко снижается
+1
Zab_Judah_
я же написал.
Без шлема статистика летальных выше в 6 раз.
С минимальной экипировкой (только шлем-футболка) в 3 раза.

Это относительно фулл экипа.
+2
Zab_Judah_
Ну так это очевидно вроде… ремень безопасности тоже не делает неубиваемым. Но зачем ездить не пристегнувшись?)
+7
Zab_Judah_
Про езду без экипировки статистика разумеется еще более убедительная (вероятность летального исхода выше в 6 раз например)

Ну а если кто-то скажет что без экипа меньшее вероятность попасть в ДТП из-за бОльшей осторожности то вспомните о том что в РФ около 70% ДТП с мото участвует автомобиль и что по определению одевший экипировку может быть более осторожный и менее самоуверенный.
+14
Zab_Judah_
Мне это напоминает оправдания тех кто не пристегивается за рулем автомобилей: мол бывают случаи когда отсутствие пристегнутого ремня спасает водителя… Ну да бывает. А еще есть статистика и она бесспорна: с ремнем намного безопаснее. Также и тут: экипировка снижает уровень травматизма и смертность. И точка. Все остальное — из разряда рассказов что тот же ремень безопасности на авто дает мнимое ощущение неуязвимости…
Из статистики а stat./ (то есть российские реалии):
с минимальной экипировкой (футболка-шлем) риск летального исхода выше более чем в три раза (7% против 2%), риск тяжелых травм больше на 4% (22% против 18%), риск средних травм выше более чем в два раза (24% против 10%)
+1
Zab_Judah_
Buddy, поздравляю! Сам владею Street Triple R 2014 года… Street Triple в Европе и США считается эталонным в класcе нейкедов/стритфайтеров в последние несколько лет. Основная его соль: идеальнейшая кривая момента довольно крутильного мотора (линейно возрастает без провалов или резких падений), легкий вес, хорошие тормоза и грамотная подвеска. Т.е. у него нет ярко выраженных слабых мест в сочетании с лучшей в классе управляемостью, если принимать также весьма неширпотребный дизайн. Особо не критикуют и надежность.

Подпишусь под всем написанным тобою за исключением дальняков. Так или иначе у Street Triple R посадка менее злая чем у спортов и например Ducati Streetfighter, но более злая (спортивная) чем у хорнета или фазера. Лично у меня затекают руки-ноги через час езды или в среднем 80-100км. А при скорости свыше 150км/ч сопротивление воздуха постепенно превращается в стену. Мот чистокровный городской нейкед имхо.

Несколько вопросов:
Как тебе тормоза R-ки после предыдущих мотоциклов?
Если я правильно понимаю, на Rx (помимо, ABS, регулируемой подвески и комплекта тормозов как в обычной R — серии) в базе вроде стоит квикшифтер, также в базе он идет с плугом-козырьком и хвостом от Дайтоны?
На этапе обкатки (до 1-2 т. км) у некоторых бывает «залипание» переключения на нейтралку (нужно еще раз выжать сцепление), такого не замечал?
+3
Zab_Judah_
У шлемов масса параметров. Ставить вердикт можно только основываясь на комплексе этих параметров. HJC RPHA ST — в сегменте топовых шлемов не потому что маркетологи так предложили, а по причине использования монокока из композитных материалов. А это топовая технология в производстве шлемов на сегодняшний день. Этот монокок хорош тем, что конструируется (у всех топовых производителей в топовых линейках) для оптимального распределения нагрузки от удара по своей площади. Плюс разумеется снизить при этом массу.

Если я не ошибаюсь, Shoei GT AIR имеет 6-ти слойный монокок, HJC RPHA ST имеет 5-ти слойный монокок.Если говорить объективно, то HJC RPHA ST сделан по топовой технологии и относить его в сегмент дешевых пластиковых шлемов некорректно.

Другое дело — все остальные «рюшечки», в виде продуманности эргономики, удобства, шумозащищенности и тд. Тут уже вмешиваются множество субъективных факторов. У HJC RPHA ST тут есть преимущество в виде более низкой 30-40% стоимости. Было бы странно требовать от этого шлема качества уровня Shoei.

Лично я также выбирал между GT-AIR и RPHA ST, остановился на последнем т.к. просто лучше сел по голове и больше понравился выбор цветов. По шуму согласен — шумный. Однако я заметил что при полностью горизонтальной посадке шумов становится заметно меньше. Нужно это учитывать при выборе дорожного шлема, если посадка уже полуспортивная, то на 140 очень шумно.
0
Zab_Judah_
Жаль человека. Всей массой мотоцикла его ударило об машину. Кстати, роковым стало в том числе (помимо скорости) падение. Не положи он мотоцикл — затормозил бы чуть сильнее и последствия были бы наверно менее критичными, как минимум удар был бы другим (перелетел скорее всего), а может удалось бы вообще избежать столкновения. Тот случай, когда ABS мог спасти жизнь неопытному мотоциклисту. Но это все БЫ, а человека нет (
0
Zab_Judah_
Лично я начитавшись хороших отзывов про BMW City 2 Denim хотел брать их, но в результате выбор остановил на Alpinestars Hellcat Tech Denim. Тоже джинсы топового уровня за те же деньги примерно (14-15 т.р. на сегодня если брать в магазинах и на несколько т.р. дешевле при заказе из-за границы), прошиты со всех сторон вставками с кевларом, съемная и регулируемая сертифицированная CE защита коленей и бедер. Принципиальное отличие от BMW City 2 на мой взгляд в одном — у Alpinestars Hellcat Tech Denim более классический вид, чуть более подходящий для работы и универсальнее для ношения в сочетании с обычной одежной.
0
Zab_Judah_
Все зависит от машины и мотоцикла. Неправильно сравнивать тормозной путь новенького БМВ 3-й серии на новой резине и какой-нибудь ушатанный мотоцикл начала 90-х. И наоборот, новенький спорт с шестеркой жигули.
+1
Zab_Judah_
Сарказм не адекватен. Консервативный стиль Триумфа — фишка, но это не значит что они делают одно и тоже. На минуточку, ряд моделей Triumph лидируют в своих классах (по разным критериям: рейтинги ведущих журналов, продажи, фактические параметры и технические возможности). Например — Street Triple R — лучший нейкед с 2013 года по версии большинства ведущих мотожурналов, Rocket — самый объемистый и здоровый дорожник, Дайтона — в числе быстрейших серийных спорт шестисоток (или быстрейшая). Bonneville и Tiger — в числе самых продаваемых в своем классе.
+1
Zab_Judah_
и не только Рокет кстати. Speed Triple выжымает достойно

www.youtube.com/watch?v=vnERGKrXfh0
+14
Zab_Judah_
Статистика как раз говорит что агрессивные водители попадают в аварии чаще и с более тяжелыми последствиями transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/

Скорость добавляет рисков даже больше чем алкоголь, а разница скорости с потоком резко увеличивает аварийность. Особенно при езде в городе. По ссылке соответствующие графики это четко иллюстрируют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна