Прочитал оба поста. Ну так…
За годы дальняков, сделал для себя такой вывод: выезжать надо быть готовым с вечера. Утром только одеться, что-нить закинуть в себя и выехать. Ну может кофры ещё повесить, но это уже бывает лишним. Иначе всё затягивается и бесценное светлое время суток уходит в никуда.
Останавливаться надо всегда засветло. Казалось бы, это прописная истина, но бывает очень сложно её достичь. Если не получилось, то скорее всего это потраченный день, так как график сдвинется и не получится выехать утром.
Ещё важный момент, что если нет никакого ограничителя, что называется, через силу, то подобные ошибки имеют свойство накапливаться. Потому, в случае факапа, надо либо менять план, либо волевым усилием устраивать себе недосып (что тоже черевато).
Мдя… Неприятный случай. Но не более того. Для тех, кто знает, что мотобратства не существует, ничего удивительного в нём нет. Всё, что ты перечислил, это не какое-то мифическое мотобратство, а просто инстинктивное желание людей приобщиться к какой-то группе. Человек — животное социальное. Но каждый в отдельности может быть как действительно достойным человеком, так и дерьмом редкостным. Вне зависимости от класса мотоцикла, экипа и всего такого.
В данном случае, как мне кажется, надо писать соответствующее заявление и пытаться привлечь к ответственности по закону. Чтобы не повадно было.
Нет, в реальной жизни катая по нашей дружной Родине. Прекрасно знаю, как количество мудаков на дорогах коррелирует в качеством работы сотрудников ГИБДД.
Если хочешь, подъезжай, я тебе в лицо скажу, что ты простой мудак, ни чем не выделяющийся от остальных. Адрес: Одинцово, улица Советская 1. Только предупреди заранее, так как могу быть не дома.
Или вот буду в Питере на конференции, тоже можно. Но там будет куча программистов и боюсь, что тогда ты узнаешь о том, что ты мудак не только от меня. Интересный факт: люди, зарабатывающие на жизнь умом, хорошо отличают мудаков и стараются ими не быть. Исключения бывают, конечно, но среди прораммистов не слишком часто.
Самое тупое оправдание из возможных: «Все мудаки, а чем я лучше?»
Добавляется ещё что-нить вроде: «Да ладно! От одного меня пробка не образуется!».
А на самом деле, автор обычный, слабый духом. мудак и ничего большего из себя не представляет. Куда круче нести людям свет, что не надо быть мудаком. Заниматься вокруг себя пропагандой того, что к мудакам надо относится, как к мудакам — никогда не пускать и показывать факулички, чтобы знали, что они мудаки. Прямо в лоб им об этом говорить. Без преукрас и аллегорий. Но для этого надо иметь силу воли, которой у автора нет. Есть лишь попытка оправдать своё мудачество.
Как мне кажется, это не косметические мелочи. Если что-то ржавеет, то это плохой признак, что бы это ни было. У нас тут был случай, когда один эндураст откатал зимой по Москве: у него картер стал как будто изъеден мелкими червячками… Такая себе губка вместо куска металла. Неприятно, в общем.
Всего сто километров по прямой, но озёра совершенно разные. И природа отличается, хотя вроде бы и та же степь.
Впрочем, не могу сказать, какое из озёр мне понравилось больше. Оба хороши.
Сухие-то сухие… У меня есть ощущение, что точки коррозии на вилке и разных хромульках появились именно после этой поездки. Хотя собственно по соли не катал, воздух там очень солёный и ветром частицы переносятся за милую душу.
Социалка уже есть. По крайней мере несколько сезонов по стране вешают баннеры на тему «пропусти мотоциклиста, а то хуже будет». Но это социалка, направрена на водятлов. Всё бы хорошо, но когда водятел сначала видит такую социалку, а потом, в пробке, подъеждает очередной долбодебил на двух колёсах и начинает настойчиво гудеть, чтобы его пропустили, любая социалка идёт по боку.
Мне кажется, не менее важна социалка, направленная на культуру мотоциклистов. А то получается, что мы от них требуем какого-то особого уважения, а сами плевать на них хотим. Не порядок, как мне кажется.
Угу… Только соблюдение ПДД входит в это «по дороге».
Ясное дело, что все мотоциклисты нарушают. Это не то, чтобы нормально, но такова наша реальность. Однако, своё выживание стоит начать с того, чтобы минимизировать эти нарушения. Авось и культура вождения поднимется.
Ты не представляешь, сколько раз я это говорил. И никто не верит же!
За годы дальняков, сделал для себя такой вывод: выезжать надо быть готовым с вечера. Утром только одеться, что-нить закинуть в себя и выехать. Ну может кофры ещё повесить, но это уже бывает лишним. Иначе всё затягивается и бесценное светлое время суток уходит в никуда.
Останавливаться надо всегда засветло. Казалось бы, это прописная истина, но бывает очень сложно её достичь. Если не получилось, то скорее всего это потраченный день, так как график сдвинется и не получится выехать утром.
Ещё важный момент, что если нет никакого ограничителя, что называется, через силу, то подобные ошибки имеют свойство накапливаться. Потому, в случае факапа, надо либо менять план, либо волевым усилием устраивать себе недосып (что тоже черевато).
В данном случае, как мне кажется, надо писать соответствующее заявление и пытаться привлечь к ответственности по закону. Чтобы не повадно было.
Если хочешь, подъезжай, я тебе в лицо скажу, что ты простой мудак, ни чем не выделяющийся от остальных. Адрес: Одинцово, улица Советская 1. Только предупреди заранее, так как могу быть не дома.
Или вот буду в Питере на конференции, тоже можно. Но там будет куча программистов и боюсь, что тогда ты узнаешь о том, что ты мудак не только от меня. Интересный факт: люди, зарабатывающие на жизнь умом, хорошо отличают мудаков и стараются ими не быть. Исключения бывают, конечно, но среди прораммистов не слишком часто.
Добавляется ещё что-нить вроде: «Да ладно! От одного меня пробка не образуется!».
А на самом деле, автор обычный, слабый духом. мудак и ничего большего из себя не представляет. Куда круче нести людям свет, что не надо быть мудаком. Заниматься вокруг себя пропагандой того, что к мудакам надо относится, как к мудакам — никогда не пускать и показывать факулички, чтобы знали, что они мудаки. Прямо в лоб им об этом говорить. Без преукрас и аллегорий. Но для этого надо иметь силу воли, которой у автора нет. Есть лишь попытка оправдать своё мудачество.
В общем, рекомендую.
Впрочем, не могу сказать, какое из озёр мне понравилось больше. Оба хороши.
Мне кажется, не менее важна социалка, направленная на культуру мотоциклистов. А то получается, что мы от них требуем какого-то особого уважения, а сами плевать на них хотим. Не порядок, как мне кажется.
Ясное дело, что все мотоциклисты нарушают. Это не то, чтобы нормально, но такова наша реальность. Однако, своё выживание стоит начать с того, чтобы минимизировать эти нарушения. Авось и культура вождения поднимется.