Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZULU
  • ZULU
  • 10 августа 2015 в 10:02
Думаю это был толстоватый наброс для поднятия настроения участникам дисциплины «тока 125-250-400-600» VS «тока литор-тока хардкор», но, видимо, народ не зацепило )))
+3
ZULU
  • ZULU
  • 10 августа 2015 в 9:58
Поддержу комрада mikksture.
После КАЖДОГО трэк дня, физически ощущаешь, как прибывают очки опыта в твою копилку.
Это даёт невероятный буст навыкам пилотирования, закрепляет правильную посадку и прокачивает скилл «чувствовать» байк. Про работу газом и тормозом ИМЕННО НА ТВОЁМ МОТЕ, я вообще молчу — это Суперочевидно.

f0y — у тебя же в профиле — коленко стремится к полотну))) но, разве ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ? Уверен — что пробовал. Это ВАЖНЫЙ опыт для тебя и ТВОЕГО мотоцикла? — думаю ОЧЕНЬ.

Я знаю множество людей, которые ездят по городу, на спортах в пределах 120-130 км/ч, на ПЯТОЙ — ШЕСТОЙ передачах. Что ещё кроме трэка и мягкого укладывания в травку, сможет внести в головы этих товарищей понимание того КАК нужно ездить на мотоцикле?
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? А ведь это — архиважные элементы активной безопасности на ДОПах!

Пы.Сы.

И, да, состояние полотна, положение других участников дорожного движения, я таки отслеживаю переферийным сзрением (как и других участников моей сессии на трэке). А взглядом — я ищу выход…
+1
ZULU
  • ZULU
  • 7 августа 2015 в 5:09
Вот так, никого не трогаешь, встал на рассвете, красишь балкон, и тут на тебе:
1. Понимаешь — что ты — #МАШКАЖЕНЩИНАМЕЧТА
2. Скорбишь о #ПЕТРОВИЧЗАЧЕМТЫТАК
3. Негодуешь о #ПАХЛАВОНЧТОЖЕТЫДЕЛАЕШЬГАДИНА
4. Да и за #ВАСЮОБИДНО

АВТОР — ну как теперь жить?

Пысы
Вот с такой травы обычно получаются МЕМЫ)))
0
ZULU
  • ZULU
  • 5 августа 2015 в 9:46
Любовь, спасибо большое за обзор по экипу. Весьма подробно и толково!!! В избранное)
0
ZULU
  • ZULU
  • 4 августа 2015 в 12:28
Мне кажется — это просто версия ПЛЮС для ШТАТОВ))
+2
ZULU
  • ZULU
  • 3 августа 2015 в 11:19
ОБОЖЕМОЙ как круто!
+1
ZULU
  • ZULU
  • 10 июля 2015 в 9:45
Поздравляю!!! Джиксер — замечааательный мот.
И, да — про «до сих пор эмоции зашкаливают когда я утром качу на работу» +100500!!!

Хорошего сезона и ровных дорог!!!
+7
ZULU
  • ZULU
  • 7 июля 2015 в 15:15
Пожалуй выложу видяху как меня младшая дочка на самокате делает… толку будет столько же))
0
ZULU
  • ZULU
  • 7 июля 2015 в 9:32
необычно)) но +
0
ZULU
  • ZULU
  • 6 июля 2015 в 11:47
Автор — молодец)) Тормозил как царь!!! Удачи на дорогах
0
ZULU
  • ZULU
  • 3 июля 2015 в 15:30
+1 в копилку мудрости)
0
ZULU
  • ZULU
  • 3 июля 2015 в 15:28
Очень жаль ВСЕХ участников данного события.
0
ZULU
  • ZULU
  • 2 июля 2015 в 14:47
Огонь! Правильный моц, отличная кубатура для первого!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
+2
ZULU
  • ZULU
  • 2 июля 2015 в 11:33
Лютобешенно плюсую.

Похоже, кроме зелёных — никто особо не включается в обновление спортов.
0
ZULU
  • ZULU
  • 28 июня 2015 в 16:35
А вот поднять газом/сцеплением, очень даже :)
0
ZULU
  • ZULU
  • 28 июня 2015 в 15:09
Поздравляю с отличным мотом!
Обязательно возьми несколько уроков езды на сверхмалых скоростях и поганяй простые упры вокруг конусов. Про ноги на земле и дисбаланс — сразу всё поймёшь :)

И, ещё… Если речь не идёт о трейлбрейкинге или джимхане, НИКОГДА не жмакай тормоз в повороте/наклоне. Этому правилу есть ещё несколько исключений, но на ДОПах они вряд ли актуальны)))

Удачного сезона!
+1
ZULU
  • ZULU
  • 10 июня 2015 в 12:31
У меня фильтр в родном эйрбоксе.
По мануалу ВМС рекомендуют мыть и пропитывать фильтр раз в 15тыс, при этом, условия среды эксплуатации, могут сократить этот интервал.
Летом, я живу на даче, поэтому без зазрения совести, для себя, уменьшил этот интервал вдвое.

Что касается вмешательств — это же и есть Священная война :) Моя позиция в ней вполне ясна и абсолютно созвучна с твоей. Более того, ВМСшники утверждают, что их фильтр (гражданский — НЕ ТРЭК СПЕК) фильтрует от 7 микрон (стоковый — от 10 микрон) так что тут есть где разгуляться холиварщикам :)

Я лишь замечу, что невероятно доволен поведением своего мотоцикла, чего и всем желаю))
+3
ZULU
  • ZULU
  • 10 июня 2015 в 11:38
Почему же не ждал? Дать движку дышать — это же вполне естественно!)
Нулевик-нулевику — рознь.
Есть варианты трэковые, они действительно НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ к ежедневному использованию самими производителями, есть — гражданские (вполне себе огонь).

У меня стоит BMC гражданский + полный коротыш Акрапович. Езжу внатяг всегда. Расход 6.7 прямо как по паспорту. Двигатель чувствует себя великолепно и работает соответственно.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 10 июня 2015 в 10:50
Отличное начало!
Теперь — ставь полный выхлоп и вперёд.

О религиозных верованиях будем спорить зимой. Сейчас — КАТАААТЬ :)
+1
ZULU
  • ZULU
  • 9 июня 2015 в 15:13
Только не говори, что это не линзованый ксенон!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна