Думаю это был толстоватый наброс для поднятия настроения участникам дисциплины «тока 125-250-400-600» VS «тока литор-тока хардкор», но, видимо, народ не зацепило )))
Поддержу комрада mikksture.
После КАЖДОГО трэк дня, физически ощущаешь, как прибывают очки опыта в твою копилку.
Это даёт невероятный буст навыкам пилотирования, закрепляет правильную посадку и прокачивает скилл «чувствовать» байк. Про работу газом и тормозом ИМЕННО НА ТВОЁМ МОТЕ, я вообще молчу — это Суперочевидно.
f0y — у тебя же в профиле — коленко стремится к полотну))) но, разве ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ? Уверен — что пробовал. Это ВАЖНЫЙ опыт для тебя и ТВОЕГО мотоцикла? — думаю ОЧЕНЬ.
Я знаю множество людей, которые ездят по городу, на спортах в пределах 120-130 км/ч, на ПЯТОЙ — ШЕСТОЙ передачах. Что ещё кроме трэка и мягкого укладывания в травку, сможет внести в головы этих товарищей понимание того КАК нужно ездить на мотоцикле?
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? А ведь это — архиважные элементы активной безопасности на ДОПах!
Пы.Сы.
И, да, состояние полотна, положение других участников дорожного движения, я таки отслеживаю переферийным сзрением (как и других участников моей сессии на трэке). А взглядом — я ищу выход…
Вот так, никого не трогаешь, встал на рассвете, красишь балкон, и тут на тебе:
1. Понимаешь — что ты — #МАШКАЖЕНЩИНАМЕЧТА
2. Скорбишь о #ПЕТРОВИЧЗАЧЕМТЫТАК
3. Негодуешь о #ПАХЛАВОНЧТОЖЕТЫДЕЛАЕШЬГАДИНА
4. Да и за #ВАСЮОБИДНО
Поздравляю с отличным мотом!
Обязательно возьми несколько уроков езды на сверхмалых скоростях и поганяй простые упры вокруг конусов. Про ноги на земле и дисбаланс — сразу всё поймёшь :)
И, ещё… Если речь не идёт о трейлбрейкинге или джимхане, НИКОГДА не жмакай тормоз в повороте/наклоне. Этому правилу есть ещё несколько исключений, но на ДОПах они вряд ли актуальны)))
У меня фильтр в родном эйрбоксе.
По мануалу ВМС рекомендуют мыть и пропитывать фильтр раз в 15тыс, при этом, условия среды эксплуатации, могут сократить этот интервал.
Летом, я живу на даче, поэтому без зазрения совести, для себя, уменьшил этот интервал вдвое.
Что касается вмешательств — это же и есть Священная война :) Моя позиция в ней вполне ясна и абсолютно созвучна с твоей. Более того, ВМСшники утверждают, что их фильтр (гражданский — НЕ ТРЭК СПЕК) фильтрует от 7 микрон (стоковый — от 10 микрон) так что тут есть где разгуляться холиварщикам :)
Я лишь замечу, что невероятно доволен поведением своего мотоцикла, чего и всем желаю))
Почему же не ждал? Дать движку дышать — это же вполне естественно!)
Нулевик-нулевику — рознь.
Есть варианты трэковые, они действительно НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ к ежедневному использованию самими производителями, есть — гражданские (вполне себе огонь).
У меня стоит BMC гражданский + полный коротыш Акрапович. Езжу внатяг всегда. Расход 6.7 прямо как по паспорту. Двигатель чувствует себя великолепно и работает соответственно.
После КАЖДОГО трэк дня, физически ощущаешь, как прибывают очки опыта в твою копилку.
Это даёт невероятный буст навыкам пилотирования, закрепляет правильную посадку и прокачивает скилл «чувствовать» байк. Про работу газом и тормозом ИМЕННО НА ТВОЁМ МОТЕ, я вообще молчу — это Суперочевидно.
f0y — у тебя же в профиле — коленко стремится к полотну))) но, разве ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ? Уверен — что пробовал. Это ВАЖНЫЙ опыт для тебя и ТВОЕГО мотоцикла? — думаю ОЧЕНЬ.
Я знаю множество людей, которые ездят по городу, на спортах в пределах 120-130 км/ч, на ПЯТОЙ — ШЕСТОЙ передачах. Что ещё кроме трэка и мягкого укладывания в травку, сможет внести в головы этих товарищей понимание того КАК нужно ездить на мотоцикле?
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? А ведь это — архиважные элементы активной безопасности на ДОПах!
Пы.Сы.
И, да, состояние полотна, положение других участников дорожного движения, я таки отслеживаю переферийным сзрением (как и других участников моей сессии на трэке). А взглядом — я ищу выход…
1. Понимаешь — что ты — #МАШКАЖЕНЩИНАМЕЧТА
2. Скорбишь о #ПЕТРОВИЧЗАЧЕМТЫТАК
3. Негодуешь о #ПАХЛАВОНЧТОЖЕТЫДЕЛАЕШЬГАДИНА
4. Да и за #ВАСЮОБИДНО
АВТОР — ну как теперь жить?
Пысы
Вот с такой травы обычно получаются МЕМЫ)))
И, да — про «до сих пор эмоции зашкаливают когда я утром качу на работу» +100500!!!
Хорошего сезона и ровных дорог!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
Похоже, кроме зелёных — никто особо не включается в обновление спортов.
Обязательно возьми несколько уроков езды на сверхмалых скоростях и поганяй простые упры вокруг конусов. Про ноги на земле и дисбаланс — сразу всё поймёшь :)
И, ещё… Если речь не идёт о трейлбрейкинге или джимхане, НИКОГДА не жмакай тормоз в повороте/наклоне. Этому правилу есть ещё несколько исключений, но на ДОПах они вряд ли актуальны)))
Удачного сезона!
По мануалу ВМС рекомендуют мыть и пропитывать фильтр раз в 15тыс, при этом, условия среды эксплуатации, могут сократить этот интервал.
Летом, я живу на даче, поэтому без зазрения совести, для себя, уменьшил этот интервал вдвое.
Что касается вмешательств — это же и есть Священная война :) Моя позиция в ней вполне ясна и абсолютно созвучна с твоей. Более того, ВМСшники утверждают, что их фильтр (гражданский — НЕ ТРЭК СПЕК) фильтрует от 7 микрон (стоковый — от 10 микрон) так что тут есть где разгуляться холиварщикам :)
Я лишь замечу, что невероятно доволен поведением своего мотоцикла, чего и всем желаю))
Нулевик-нулевику — рознь.
Есть варианты трэковые, они действительно НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ к ежедневному использованию самими производителями, есть — гражданские (вполне себе огонь).
У меня стоит BMC гражданский + полный коротыш Акрапович. Езжу внатяг всегда. Расход 6.7 прямо как по паспорту. Двигатель чувствует себя великолепно и работает соответственно.
Теперь — ставь полный выхлоп и вперёд.
О религиозных верованиях будем спорить зимой. Сейчас — КАТАААТЬ :)