Хорошо, что вы так тонко уловили суть моего посыла.
Для людей не столь исушённых в чтении между строк — Ответственно заявляю — ролики/книги/инфа с форума #язнаюкакнадо и тому подобное это всё — только дополнение к реальной работе с реальным инструктором в реальных условиях (с поправкой на безопасность и контролируемость процесса).
ого, парню карму минусанули!))
я правда тоже не понял, зачем была коленка, но, раз уж у нас появился герой видео, может быть он сможет объяснить? мне вот, действительно интересно — если что)))
Оу, это отличная тема для зимнего поста, к слову))
Если в кратце, мне пришлось потом часа полтора убить раз за разом проезжая этот поворот. Причём на СИБИХЕ!!! Страшно было именно в нём, передать не могу. При этом, делаешь всё правильно, а взгляд, нет, да и уткнётся в точку приземления. И траектория тут же строится прямо ту да же. Ужас какой то. И только силой воли, уперевшись, можно заставить себя забыть про эту хрень и вваливаться глубже, тянуться к выходу и т.д.
Хотя казалось бы — обычная фиксация на опасности. У кода в видео — всё просто. А вот у меня, просто не получалось)))
И, нет, я не стал бесстрашным)) я так же боюсь последствий падения ( может даже чуть сильнее, ведь ездить стал увереннее-быстрее) но, теперь, я обладаю бесценным пониманием самого процесса, так сказать, от первого лица. И точка зарождения панической реакции переместилась с момента возникновения угрозы к моменту осознания возможных последствий пост-фактум. Это падение, его разбор вместе с инструктором, анализ, позволили мне осознать, как именно стоит реагировать в подобных ситуациях. А наши высококультурные участники дорожного движения — в этом сезоне помогли мне неоднокртно отработать действия в аварийных условиях.
Как то так.
Как гласит чётвёртое правило старого «ленивого спортсмена» — НЕ СЦАТЬ!!)))
Самая большая проблема ИМХО наработка на ДОПах именно правильных ( читай безопасных) навыков, с самого начала. Не редко встречаю на дороге мотоциклистов со стажем, которые допускают именно те ошибки, от которых предостерегают инструктора.
Банальные вроде бы вещи вроде техники поворота по малому/большому радиусу на малых/высоких скоростях — такие простые в книгах и видеокурсах, зачастую вызывают множество вопросов при непосредственном применении. И хорошо, когда отработать эти техники можно в контролируемом, безопасном окружении.
Этот курс — для допов. Трековое обучение проводится именно на кольце, по другой программе.
В тоже время программа коррелирует с типом мото на котором вы будете ездить в дальнейшем. Мой товарищ проходил курс на круизёре — база схожая — но в дальнейшем — упор делается на разные нюансы. И, конечно, при смене класа мото, не лишним будет отработать доп. материал именно по нему.
Вместе с этим, на занятии по траекториям мы разбирали и спортивные и для ДОПов. Хотя упор в школе делается именно на безопасное движение по дорогам общего пользования.
Есть ещё специфика пилотирования спортбайка — она тоже накладывает определённый отпечаток на процесс.
Это НЕ дёшево, но вполне соответствует стоимости шлема, например. При этом, мотошколы нужна для того, чтобы максимально снизить риск реального использования этого самого шлема и прочей защиты по назначению))
Меня раскусили!!! Теперь бегом в вертолёт, в котором ждёт кейс с кэшем!!! Ждите следующих постов из Мексики))))
По сути, сожалею, что заставил вас обратить внимание на мишуру, а не на то, ЧЕМУ и КАК учат в этой мотошколы.
По бесплатной медицине — у меня есть только негативный опыт.
А что такое страховик-однодневка — думаю понятно и так.
И, да, приятно, что школа страхует (я такого вообще ни в одной другой не видел) и страхует в солидной конторе с достаточным покрытием и позитивной динамикой выплат.
И, конечно — подшлемник от Гуси, Армяни, Версаси или Дайнизе — Брэндовый. А подшлемник с логотипом «ездуны» — брэндированный. Как-то так)))
Когда брал для своего кума, курс 10 занятий с их техникой и всем что я описал — эквивалент 500 $
Есть то же самое но на своей технике + возможность просто взять одно, два, три занятия.
Пока я занимался — видел много мотоциклистов со стажем, которые просто приезжают улучшить навыки
Когда нагоняю мотоциклиста, особенно в тянучке/когда валю в междурядье, обязательно даю два коротких гудка, чтобы он точно знал, что сзади приближается такой же маневренный транмпорт как и у него.
Очень удачный ресурс для размещения этого поста)))
Когда я на дороге, на мотоцикле, я думаю о дороге и мотоцикле)) Мне, например, вообще всёравно кто там рядом на двух колёсах — девочка/мальчик. Помахал, бибикнул и полетел себе дальше))
Хорошо, что вы так тонко уловили суть моего посыла.
Для людей не столь исушённых в чтении между строк — Ответственно заявляю — ролики/книги/инфа с форума #язнаюкакнадо и тому подобное это всё — только дополнение к реальной работе с реальным инструктором в реальных условиях (с поправкой на безопасность и контролируемость процесса).
я правда тоже не понял, зачем была коленка, но, раз уж у нас появился герой видео, может быть он сможет объяснить? мне вот, действительно интересно — если что)))
Если в кратце, мне пришлось потом часа полтора убить раз за разом проезжая этот поворот. Причём на СИБИХЕ!!! Страшно было именно в нём, передать не могу. При этом, делаешь всё правильно, а взгляд, нет, да и уткнётся в точку приземления. И траектория тут же строится прямо ту да же. Ужас какой то. И только силой воли, уперевшись, можно заставить себя забыть про эту хрень и вваливаться глубже, тянуться к выходу и т.д.
Хотя казалось бы — обычная фиксация на опасности. У кода в видео — всё просто. А вот у меня, просто не получалось)))
И, нет, я не стал бесстрашным)) я так же боюсь последствий падения ( может даже чуть сильнее, ведь ездить стал увереннее-быстрее) но, теперь, я обладаю бесценным пониманием самого процесса, так сказать, от первого лица. И точка зарождения панической реакции переместилась с момента возникновения угрозы к моменту осознания возможных последствий пост-фактум. Это падение, его разбор вместе с инструктором, анализ, позволили мне осознать, как именно стоит реагировать в подобных ситуациях. А наши высококультурные участники дорожного движения — в этом сезоне помогли мне неоднокртно отработать действия в аварийных условиях.
Как то так.
Как гласит чётвёртое правило старого «ленивого спортсмена» — НЕ СЦАТЬ!!)))
Самая большая проблема ИМХО наработка на ДОПах именно правильных ( читай безопасных) навыков, с самого начала. Не редко встречаю на дороге мотоциклистов со стажем, которые допускают именно те ошибки, от которых предостерегают инструктора.
Банальные вроде бы вещи вроде техники поворота по малому/большому радиусу на малых/высоких скоростях — такие простые в книгах и видеокурсах, зачастую вызывают множество вопросов при непосредственном применении. И хорошо, когда отработать эти техники можно в контролируемом, безопасном окружении.
В тоже время программа коррелирует с типом мото на котором вы будете ездить в дальнейшем. Мой товарищ проходил курс на круизёре — база схожая — но в дальнейшем — упор делается на разные нюансы. И, конечно, при смене класа мото, не лишним будет отработать доп. материал именно по нему.
Вместе с этим, на занятии по траекториям мы разбирали и спортивные и для ДОПов. Хотя упор в школе делается именно на безопасное движение по дорогам общего пользования.
Есть ещё специфика пилотирования спортбайка — она тоже накладывает определённый отпечаток на процесс.
Это НЕ дёшево, но вполне соответствует стоимости шлема, например. При этом, мотошколы нужна для того, чтобы максимально снизить риск реального использования этого самого шлема и прочей защиты по назначению))
По сути, сожалею, что заставил вас обратить внимание на мишуру, а не на то, ЧЕМУ и КАК учат в этой мотошколы.
По бесплатной медицине — у меня есть только негативный опыт.
А что такое страховик-однодневка — думаю понятно и так.
И, да, приятно, что школа страхует (я такого вообще ни в одной другой не видел) и страхует в солидной конторе с достаточным покрытием и позитивной динамикой выплат.
И, конечно — подшлемник от Гуси, Армяни, Версаси или Дайнизе — Брэндовый. А подшлемник с логотипом «ездуны» — брэндированный. Как-то так)))
Есть то же самое но на своей технике + возможность просто взять одно, два, три занятия.
Пока я занимался — видел много мотоциклистов со стажем, которые просто приезжают улучшить навыки
И, да про выводы — лютоплюсую.
Сейчас строчу пост про учёбу — там много схожего с твоим))
Тут важный момент — я сигналю при опережении, а не просто когда нагнал))
Поздравляю!!!
Вопрос — в техпаспорте, цвет менял?
Китайксенон — ад и минус сто в карму.
Парню — земля пухом. Горе — не различает кто прав а кто нет.
И, обязательно — ответ на вопрос — ЗАЧЕМ????
Когда я на дороге, на мотоцикле, я думаю о дороге и мотоцикле)) Мне, например, вообще всёравно кто там рядом на двух колёсах — девочка/мальчик. Помахал, бибикнул и полетел себе дальше))
Трэк позволяет получить крайне полезный опыт в условиях приближённых к идеальным.