Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 10 июня 2014 в 22:57
Ну значит, всё индивидуально.
+2
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 10 июня 2014 в 19:01
Ролик хорош. Я только вот о чём задумался: Если хобби становится профессией, то не перестаёт ли оно быть хобби? Я вот к вечеру после дня за баранкой уже смотреть на авто не могу, и для меня мот — это новые ощущения от передвижения, новый способ управления и отдых. А если ездить целый год (а то и больше) только на моте, есть шанс, что это превратится в рутину.
Возможно, я ошибаюсь. Что скажите?
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 6 июня 2014 в 19:35
Отличнейший мегапост!
+6
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 2 июня 2014 в 9:21
велосипеды отдают школой и допуберантным возрастом
Ну, во-первых, это слово пишется не так. А во-вторых, это совсем не так.
И с удовольствием присоединюсь к Zamorok
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 28 мая 2014 в 18:48
Очешуеть какая здоровенная боеголовка!!!
Спасибо за фото.
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 28 мая 2014 в 18:23
Спасибо!
+2
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 27 мая 2014 в 17:53
Разлитый бетон надо добавить. ))
+1
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 25 мая 2014 в 20:21
Охохоюшки… Ошибки ломают мозг.

скан паспорта он мне прислала по менеджеру в телефоне
:)

Чувствую, что автора переполняют эмоции, но про читателей не стоит забывать.
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 21 мая 2014 в 21:52
Нет, это я про всех его предшественников вместе взятых.
+12
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 21 мая 2014 в 20:36
Несерьёзный, имхо, аргумент. Технологии развиваются. Раньше язву молитвами лечили и от злых бесов в голове сверлили дырочку. :)
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 21 мая 2014 в 20:33
А колени лечить тоже недёшево.
+2
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 15 мая 2014 в 9:53
Восхитительно! Спасибо большое. Был не везде, но знакомые места попадались: Ананури, Мцхета, Тбилиси, Батуми, смотровая на перевале. Сказка!
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 13 мая 2014 в 22:56
За музыку отдельный плюс!
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 13 мая 2014 в 21:51
Был. Если судить по финальным титрам — сцена 76 Россия. Правда, я не разглядел Родину-матушку.
+3
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 9 мая 2014 в 19:46
Занятный акцент у Валентина. :)
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 3 мая 2014 в 22:14
А передние поворотники видны на дороге? Просто, глядя на их размер, возникли сомнения. :))
+4
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 3 мая 2014 в 18:58
Всё по делу. Плюсую!
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 30 апреля 2014 в 17:52
Это уже с инжектором?
Нет, карбюраторный, 2012-го года.

А в целом да, весьма схожи моты. Выбор за ездоком. :)
+2
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 29 апреля 2014 в 21:41
Эх, не удержусь и поспорю. :)
1. Согласен
2. Последние годы на юбрах тоже поменяли резину. Тоже «более-менее».
3. Насколько?
4. Спорно. Замерял на своём. По трассе 2,4.
5. Тут, думаю, кому что. У меня датчика нет, и кажется, что нафиг не нужен. А вот на тахометр даже чаще смотрю чем на спидометр.
6. Насколько маленький? На юбре над аккумулятором тоже есть небольшой. Только ключи и влазят.
7. Имхо, тоже спорно.

В сухом остатке, Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. С удовольствием покатался бы на Хонде, сравнил ощущения. Говорят, ещё коробка на них заметно тише.

А в остальном, спасибо за пост. С удовольствием почитаю бортовые заметки про обслуживание и эксплуатацию.
+1
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 29 апреля 2014 в 21:21
Ну, давайте я попробую.
Имхо, человек не бесится с жиру, а вполне адекватно и аргументированно рассказывает о недостатках и преимуществах своего мота. Возможных альтернативах. И делает соответствующие выводы.

Лично меня терзают примерно такие же мысли в отношении юбра. Почти всем доволен. Но… душа просит попробовать что-то новенькое. Например, эндурик-чекушку или дорожник четырёхсотку. В этом нет ничего плохого.

А в данном случае можно порадоваться за мото-коллегу, что может себе позволить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна