Ролик хорош. Я только вот о чём задумался: Если хобби становится профессией, то не перестаёт ли оно быть хобби? Я вот к вечеру после дня за баранкой уже смотреть на авто не могу, и для меня мот — это новые ощущения от передвижения, новый способ управления и отдых. А если ездить целый год (а то и больше) только на моте, есть шанс, что это превратится в рутину.
Возможно, я ошибаюсь. Что скажите?
Эх, не удержусь и поспорю. :)
1. Согласен
2. Последние годы на юбрах тоже поменяли резину. Тоже «более-менее».
3. Насколько?
4. Спорно. Замерял на своём. По трассе 2,4.
5. Тут, думаю, кому что. У меня датчика нет, и кажется, что нафиг не нужен. А вот на тахометр даже чаще смотрю чем на спидометр.
6. Насколько маленький? На юбре над аккумулятором тоже есть небольшой. Только ключи и влазят.
7. Имхо, тоже спорно.
В сухом остатке, Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. С удовольствием покатался бы на Хонде, сравнил ощущения. Говорят, ещё коробка на них заметно тише.
А в остальном, спасибо за пост. С удовольствием почитаю бортовые заметки про обслуживание и эксплуатацию.
Ну, давайте я попробую.
Имхо, человек не бесится с жиру, а вполне адекватно и аргументированно рассказывает о недостатках и преимуществах своего мота. Возможных альтернативах. И делает соответствующие выводы.
Лично меня терзают примерно такие же мысли в отношении юбра. Почти всем доволен. Но… душа просит попробовать что-то новенькое. Например, эндурик-чекушку или дорожник четырёхсотку. В этом нет ничего плохого.
А в данном случае можно порадоваться за мото-коллегу, что может себе позволить.
Возможно, я ошибаюсь. Что скажите?
И с удовольствием присоединюсь к Zamorok
Спасибо за фото.
:)
Чувствую, что автора переполняют эмоции, но про читателей не стоит забывать.
А в целом да, весьма схожи моты. Выбор за ездоком. :)
1. Согласен
2. Последние годы на юбрах тоже поменяли резину. Тоже «более-менее».
3. Насколько?
4. Спорно. Замерял на своём. По трассе 2,4.
5. Тут, думаю, кому что. У меня датчика нет, и кажется, что нафиг не нужен. А вот на тахометр даже чаще смотрю чем на спидометр.
6. Насколько маленький? На юбре над аккумулятором тоже есть небольшой. Только ключи и влазят.
7. Имхо, тоже спорно.
В сухом остатке, Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. С удовольствием покатался бы на Хонде, сравнил ощущения. Говорят, ещё коробка на них заметно тише.
А в остальном, спасибо за пост. С удовольствием почитаю бортовые заметки про обслуживание и эксплуатацию.
Имхо, человек не бесится с жиру, а вполне адекватно и аргументированно рассказывает о недостатках и преимуществах своего мота. Возможных альтернативах. И делает соответствующие выводы.
Лично меня терзают примерно такие же мысли в отношении юбра. Почти всем доволен. Но… душа просит попробовать что-то новенькое. Например, эндурик-чекушку или дорожник четырёхсотку. В этом нет ничего плохого.
А в данном случае можно порадоваться за мото-коллегу, что может себе позволить.