чисто на стиль. я слабо представляю себе, как с такими крыльями и ничем не прикрытым нулевиком ездить даже по слегка влажной хорошей дороге. не говоря уже о хоть какой-то грязи. но красиво +) и создаётся ощущение, что килограмм 10-15 мотоцикл скинул от стока. возможно, чисто от стайлинга так кажется +)
мысленно дорисовал бак между сидушкой и рулём. получился какой-то гусь от бмв. мож как аксессуар дополнительный бак будет. специально для тех, кто стесняется мапедов +)
Годно, но… Главное, чтобы раму не погнуло при падении. А то поставил так дуги один знакомый. А вообще, у ёбра разве касается что-то земли кроме руля, колёс и подножек при падении?
ну не любой. и уж точно не спорт. слегка тюненый дырзет разгоняется до сотни за 4.5 секунды. это как сибиха 400. спорт шестисотка примерно за 3. по остальным пунктам согласен. исходя из своего 4-х летнего мотардного опыта +))
шерпа ещё и очень лёгкая и простая в управлении, почти велик. она хоть и «ниедет» по моим понятиям, но всё равно почему-то куча фана от езды +)
а в650, на который я почти год смотрел и всё никак не мог собраться, у меня в том году прямо из под носа практически увели. в находке кстати он обитал. теперь во владе +) больше их в приморье что-то и не видать в продаже. редкий мотоцикл и весьма дорогой.
а в650, на который я почти год смотрел и всё никак не мог собраться, у меня в том году прямо из под носа практически увели. в находке кстати он обитал. теперь во владе +) больше их в приморье что-то и не видать в продаже. редкий мотоцикл и весьма дорогой.