Встречный поток движется из центра города. Вечер, пусть и выходного дня… логично что дорога забита для встречного потока сильнее и он едет медленнее разрешенной максималки.
Девушка жива, перелом ноги и ключицы, инфо от парня — доктора(тоже мотоциклиста), которого знаю лично.
Тем кто пишет, что девушка валила — господа, на улице Садовой в г. Краснодаре располагаются трамвайные рельсы, перед которыми притормаживают все у кого ход подвески меньше 20 см., поэтому Аня тормозила еще до того как увидела Ниссан.
Я ничего не перепутал, и как на спортбаке ездить знаю… нагрузки???? Это в эндуро, мотокроссе, раллирейдах нагрузки, а в других видах по сравнению с перечисленных ерунда.
Пойду перескажу содержание этой статьи дяде Васе, который при всех его артритах, протрузиях и защемлениях без особых проблем херачит по 1000 -1300 км. в день.
Петр, вот при всем уважении, для чего вы выкладывали пост? на чужое мнение вам плевать, знаете, что результат вашей работы эстетически не привлекает? Не пойму.
То что вы сделали — хайтак технология.
Хотите слышать мнение — забей на все, катайся, рок жив?
Ок, все здорово, сидушка классная, лишь бы удобно было, молодец что сделал сам.
Признаться, сначала подумал, что брендированная сиденье это вариант «стало» и охренел, когда понял, что это «было».
Господа рукоделы, перед тем как обнародовать результаты своих экспериментов оцени их объективно.
Татьяна, я считаю, что новичку (совсем новичку) тренироваться нужно отдельно от группы (на упражнениях) и допускать к группе можно уже ездящего ученика.
Про индивидуальный подход — я вижу два основных варианта взаимодействия
1. Тренер для ученика, этот то вариант когда тренеру интересно работать с учеником и он старается приспособиться к характеру/манере ученика, чтобы добиться результата. Такого тренера нужно искать именно для начального обучения.
2. Ученик для тренера, это тот случай когда ученик хочет научиться у конкретного тренера вне зависимости от его методики. Это для тех учеников, которые уже работают над отдельными качествами.
Бесспорно, жесткий подход не означает отсутствие похвалы.
Поделитесь пож. тренерским опытом, как наказываете (кроме снятого сиденья) своих косячных подопечных, как поощряете?
Не понял, тренер должен быть еще тонким психологом не лишенным актерского таланта. Не много ли от одного тренера требуется?
По моему мнению, хороший тренер с жестким подходом (укоренившемся годами) ради одного ученика свою методику менять не будет.
Тут будет работать система подошел/не подошел (тренер) и тут нужно либо смиряться с методикой хорошего, но жесткого тренера (и это возможно, поскольку вам детей не крестить, а просто от этого человека нужно взять знания), либо искать «своего».
Труд конечно фундаментальный, но уж больно идеальный образ у Вас, Автор, получается.
Мне кажется, что тренер конечно должен быть сам профессиональным и опыт должен иметь именно преподавательский, а характер у него может быть разный… порой тренер с жестким подходом даст больше чем тренер-няня. Поспорю и с тем что новичкам не нужно ездить в команде с группами медиум уровня, а как же пример, за которым нужно тянуться, как же копирование приемов более опытного ездока? в лягушатнике этого не будет.
Сережа, ежкинамама, ведь у нее герб города на плече набит, картинка местных графитистов на выглопе изображена, ну и наконец наклейка Ал-Кашей на хвосте мота… Эх, куда девались старые советсвие разведчики....)))))
Тем кто пишет, что девушка валила — господа, на улице Садовой в г. Краснодаре располагаются трамвайные рельсы, перед которыми притормаживают все у кого ход подвески меньше 20 см., поэтому Аня тормозила еще до того как увидела Ниссан.
В дальняке нагрузки не такие, да, но каждый день. И старые мотоциклисты на практике покрепче молодых гощегов будут.
То что вы сделали — хайтак технология.
Хотите слышать мнение — забей на все, катайся, рок жив?
Ок, все здорово, сидушка классная, лишь бы удобно было, молодец что сделал сам.
Хочешь сложную конфигурацию — шей чехол.
Господа рукоделы, перед тем как обнародовать результаты своих экспериментов оцени их объективно.
1. Тренер для ученика, этот то вариант когда тренеру интересно работать с учеником и он старается приспособиться к характеру/манере ученика, чтобы добиться результата. Такого тренера нужно искать именно для начального обучения.
2. Ученик для тренера, это тот случай когда ученик хочет научиться у конкретного тренера вне зависимости от его методики. Это для тех учеников, которые уже работают над отдельными качествами.
Поделитесь пож. тренерским опытом, как наказываете (кроме снятого сиденья) своих косячных подопечных, как поощряете?
По моему мнению, хороший тренер с жестким подходом (укоренившемся годами) ради одного ученика свою методику менять не будет.
Тут будет работать система подошел/не подошел (тренер) и тут нужно либо смиряться с методикой хорошего, но жесткого тренера (и это возможно, поскольку вам детей не крестить, а просто от этого человека нужно взять знания), либо искать «своего».
Мне кажется, что тренер конечно должен быть сам профессиональным и опыт должен иметь именно преподавательский, а характер у него может быть разный… порой тренер с жестким подходом даст больше чем тренер-няня. Поспорю и с тем что новичкам не нужно ездить в команде с группами медиум уровня, а как же пример, за которым нужно тянуться, как же копирование приемов более опытного ездока? в лягушатнике этого не будет.