Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 января 2016 в 12:35
Думаю, здесь имеет значение то, что кобура не линии пояса, а выше, почти в подмышечной впадине. Думаю, прямо правой рукой из-под правой подмышки не очень удобно выхватывать. -)) Все кобуры скрытого ношения (а здесь кобура в таком же месте), которые встречал, всегда такого типа (возможно, мне просто мало кобур встречалось -)))
0
Yiru
  • Yiru
  • 18 января 2016 в 19:45
Не за что. На всякий случай, уточню, что он односторонний. Если штатный брелок не добивает, то бегать все равно придется. Это тот самый первый минус.
0
Yiru
  • Yiru
  • 18 января 2016 в 19:24
Да. Это точно секретное место — надо разобрать посмотреть. Правда, нагрев от лампы никто не отменял, как бы не поплавилось что.
0
Yiru
  • Yiru
  • 18 января 2016 в 19:23
Спасибо за информацию. Буду наблюдать — косяк ли всей модели или одного экземпляра.
0
Yiru
  • Yiru
  • 18 января 2016 в 14:58
Думал над этим, но уж очень очевидно (тавтология -)). Он же на двух болтах держится, и полезут туда в первую очередь. Думаю под бак слева ближе к рулю сунуть, там есть немного места под пластиковой черной накладкой.
0
Yiru
  • Yiru
  • 18 января 2016 в 14:31
Думаю, как зарплату получу. -) Вот только с моделью не определился еще. И понять, куда его засунуть. Оказалось, все-таки, что в мото с в-твинами категорически мало места для допоборудования. -)
+1
Yiru
  • Yiru
  • 18 января 2016 в 12:12
Добрался до гаража-таки. -))) Как уже пересекались, мое мнение не поменялось. Слишком злой и редкий. Еще реже моего Десперадо. -))
0
Yiru
  • Yiru
  • 12 января 2016 в 22:11
Вот купил я во второй триаде декабря чесотку в-твин с пробегом 38 ткм. И осматривал, и заводил, и слушал, и даже проехал километров 10. Стуков и звонов нет. Заводился для 0 градусов неплохо — раза с седьмого схватился и потом полчаса грелся. -)) Но осталось померять компрессию. И вот тут мне как-то стремно — а вдруг там 4-5 намеряется. И вот это меня останавливает. -)) Тоже наболело немного. -)))
0
Yiru
  • Yiru
  • 11 января 2016 в 12:08
Уважение за поездку. Смотрю, достаточно популярно направление из Москвы. -)) Был там в июне 15 — только в Северодвинске за день повстречался с 6 мото на Мск и МО номерах. И еще в Архангельске столько же видел.
0
Yiru
  • Yiru
  • 11 января 2016 в 9:40
Возможно, как писал, серьезно на него смотрел. -) Но отпугнула как раз возможность пульнуть — не пришлись мне по душе рядные высокооборотистые движки — звук не мой, да и крутить не люблю. Конечно, твин-чесотка тоже не самый низкооборотистый — но все же и не 12500. -))
0
Yiru
  • Yiru
  • 28 декабря 2015 в 21:06
Уже стоят. Этот вопрос первым делом выяснил. -)))
0
Yiru
  • Yiru
  • 23 декабря 2015 в 13:36
Я Илья. -)) Yiru — это сокращенный ник. Брали в мае. Где — не могу сказать (контактов не сохранилось), я через директора на них выходил — просто его знакомые.
+1
Yiru
  • Yiru
  • 23 декабря 2015 в 10:03
Отлично. Фотки понравились. Вспомнились свои командировки в Иркутск. Брали напрокат у парней пару стидов, гоняли на Байкал по тракту. Очень понравилось, что мотобата нет. Никто не контролит постоянно. Как истинные туристы съездили в Листвянку и на Ольхон. Для нас, туристов — это экзотика. А Вам, наверное, приелось уже. -))
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2015 в 23:13
Посадить — потому что законы такие. Управление средством повышенной опасности и прочее. Причинение смерти по неосторожности — такой, скорее всего, будет вердикт. А если и примут во внимание невиновность и прочие обстоятельства и не дадут срок — не знаю как другие, но мне на ближайшие пару лет серьезный нервяк был бы обеспечен — о мою машину насмерть кто-то расшибся. Лечение — стоимость одного часа пребывания в реанимации начинается от 1500 р (чем больше действий необходимо — тем дороже). Сколько, получается, стоит, например, неделя реанимационных мероприятий? 1500*24*7= 252 000 р. И это по минимуму без остальных действий, вроде перевозки и прочего. Серьезный стимул для борьбы за уменьшение серьезных травм, кмк.
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2015 в 22:54
Как по мне, так человек все-таки живет в обществе. Логика законодателей мне видится такой — это не забота о гражданах, это забота о бюджете. Пилот в шлеме имеет меньше вероятности получить ЧМТ, что снижает расходы на его экстренное лечение. А забота о гражданах — побочный эффект. Кстати, к вопросу о косвенном влиянии — если водитель переедет меня без экипа и убьет нафиг, его посадят. Вот и влияние. В экипе меньше вероятность смерти пилота, что снижает шанс сломать жизнь кому-то еще. Не всегда ведь водители авто виноваты в авариях. Иногда и пилоты косячат. А из-за чужого косяка садиться в тюрьму и терять будущее — увольте.
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2015 в 22:43
Те навыки, которые получишь и закрепишь, сразу же начав ездить. Пойдя на продвинутые курсы, если есть желание. А просидев в авто или автобусе с декабря по апрель — даже захотев, новичок не будет готов ни к чему. Это человеческая природа (моя лично, например), что то, что повторяешь из раза в раз сразу за пройденным (как в школе), закрепляется лучше начала сызнова после длительного перерыва. У кого-то, возможно, все по другому — и откатав 18 часов на площадке, человек через полгода сразу сядет и поедет на работу в плотном потоке.
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2015 в 22:37
Откуда же такое жгучее желание везде видеть проповеди? -)) Все, что написано в блоге — мое ИМХО. Не хотите одевать экип — не одевайте. Или Вас что-то заставляет слушать каждого, кто «за экип», и делать так, как он говорит? -) Каждый сам себе хозяин — кто задумается, кто подумает «вот очередной неженка, подумаешь ручку ушиб», кто-то презрительно плюнет. Но каждый сам для себя решит — что ему делать. Если считаете, что экип не нужен — просто напишите об этом, с примерами и рассуждениями, вдруг кто-то решит возвестить Вас мессией и тоже начнет ездить без экипа?
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2015 в 22:33
Возможно, но конкретно в моей ситуации — начав тормозить, я въехал бы аккуратно в правую пассажирскую дверь или стойку или, в худшем случае, в падении ушел бы под задние колеса. А так — просто по инерции бортануло меня.
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2015 в 21:12
Деление есть. А1 — до 125 кубиков, А — все мотоциклы, М — мопеды. Т.е. ты можешь отучиться на М, потом на А1, потом (с 18 лет) — на А. Но зачем, если ты, отучившись сразу на А, получаешь право управления всеми мото? У меня в правах сейчас обе категории А и А1, так как открывая А, получаешь остальные впридачу. -)) Категорию А1 сделали для того, чтобы в 16 лет можно было права получить. Откатавшись два года на Ебре, поиметь опыт и тогда открывать полноценную А.
0
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2015 в 21:09
Первый сезон — все равно неполноценный сезон. И, начав учиться в апреле, получив права в июне, спокойно поедешь на ДОП. Отучившись осенью-зимой, до сезона забудешь все приобретенные навыки. И выезжать в мае будет сложновато, ИМХО. -)) А в Сочи — так там сезон и не закрывается. Вряд ли с 2007 года (когда я оттуда переехал) погода сильно изменилась, и мои школьные приятели до сих пор гоняют. Вон, в сети фотки вчера выкладывали. -))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна