Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 мая 2012 в 19:23
никак не могу принять такое расположение цилиндров.
Дизайн, как всегда, на высоте.
Живьём бы посмотреть…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 8 мая 2012 в 18:58
Борис, ай молодца!!!
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 мая 2012 в 18:56
Ездил, езжу и буду ездить!!! Независимо от… ОТ!!!

Если честно — Понравился ролик.
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 мая 2012 в 18:35
Знакомая ситуация… Если уж собрались куда то лезть, то лучше 1000км потерпеть на" скамейке"
Всегда приходится чем то жертвовать
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 апреля 2012 в 7:02
Для сибирских(Российских) дорог — самое то!
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 апреля 2012 в 7:04
Тяжелый. Тебе нужен «классик». Пожалуй самый универсальный…
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 13:44
1. слей всё из поплавковой камеры
2. Посмотри воздушный фильтр
Вряд ли это дождь, но есть смысл проверить проводку на предмет «пробивания».
Когда то на Яве у меня целофановый пакет с аккумулятора затянуло в воздушную магистраль и почти полностью перекрыло…
Очень похоже было.
Фильтр в каком состоянии?
+3
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 11:13
Туристы -вполне приветливые ребята. Расскажут, подскажут, покажут.
В Новосибирске есть «хитры» магазин, где продают только карты.
Очень точные карты (многоуровневые) можно взять в ФСБ. Но надо оформлять специальное разрешение.
«Серьёзные» объекты на картах не указаны. А наткнуться на них во время прохождения маршрута — очень легко!
Соответственно: Задержание/выяснение личности/потеря времени.
Вот тут маршрутная книжка (оформленная и заверенная) очень весомый аргумент!
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 10:34
Голову не ломай — иди в турклуб.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 10:01
В Португалии лучшие в Европе дороги!
Там не может не быть мотомагазинов!
Я Искал только прокат…
Остались контакты — задам вопрос.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 8:16
Спасибо!
+2
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 8:14
Новосибирск выпускает «Музу»
www.ru.all.biz/g598394/
отличная вещь! Заряжает аккумулятор до полной, а потом начинает е8го «тренировать».
Следить не надо.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 8:05
последние комментарии со схемой.
news.ngs.ru/more/453617/
+2
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 8:02
КМС
+1
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2012 в 14:14
это дело сугубо добровольное.
Никаких вступительных взносов нет.
Потом, когда получишь книжку спортсмена, куда тебе будут записывать все маршруты и т.д. возможно, будет какой то взнос…
чисто символический. У нас кажется 200 рублей — не помню уже.
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2012 в 11:47
есть ещё вопрос коробки передач.
У Ямахи она «невнятная». Не терпит «недовключения».
У Хонды — наоборот.
Всё «новое» (свежее) и очень достойное.
+5
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2012 в 10:58
Я получил права в 1975. Категорию А. В 1977 — В и С.
Нас учили, что грамотный водитель должен смотреть в зеркало заднего вида каждые 5 секунд.
В противном случае он не контролирует обстановку.
Старая школа…
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2012 в 8:38
Зря ветровое стекло снял. Внешний вид от него только выигрывает, а пользы очень много!
Ну до первого дождя!
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2012 в 8:35
Попадалово…
Терпения тебе!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 апреля 2012 в 13:56
сбивают через 2 полосы!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна