Хороший пост — а по другому и быть не могло!
Есть ОЧЕНЬ удачные фотографии!!! На будущее — не стесняйся подписывать. Нес колько слов под фотографией, что бы понять, что это и где. Фотография — это тоже рассказ(диалог).
Не стесняйся оформлять поход. Плюсы в этом есть.
Идея хорошая.
По мне так навигатор должен находиться чуть ниже среза лобового стекла. Или над приборами.
1. Практика показывает, что этому прибору нужно время на реакцию.
2. Далеко глаза опускать.
В гараже, конечно, срач! Мотик запылили основательно! Как следствие — бугорок на букве D. Такую работу проделал и маленький косячёк всё портит. Надо поправить…
За фотографии — респект!
Есть ОЧЕНЬ удачные фотографии!!! На будущее — не стесняйся подписывать. Нес колько слов под фотографией, что бы понять, что это и где. Фотография — это тоже рассказ(диалог).
Не стесняйся оформлять поход. Плюсы в этом есть.
Сам не можешь определиться?
100 раз уже писано…
Забудь!
С плеыом проблемы. Как минимум связку потянула. Ещё даст о себе знать — будь готова.
Кнопки на руле, тормозные диски и прочее… очень много интересных решений!
Ким, где посмотреть ещё?
По мне так навигатор должен находиться чуть ниже среза лобового стекла. Или над приборами.
1. Практика показывает, что этому прибору нужно время на реакцию.
2. Далеко глаза опускать.
Крепись…
Сервис должен «умереть».
За фотографии — респект!
Мне название… ну как можно назвать любимый мотоцикл ТАК?