Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 сентября 2013 в 15:43
Вобщем, это не единственный мотор, который можно сделать оборотистым) Рядники более предрасположены к этому, но это вовсе не значит, что только они крутятся, и только)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 сентября 2013 в 14:32
CB1100 и так и не увидевшая свет Yamaha XS-V1 Sakura…
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 сентября 2013 в 14:26
Buell M2 можно сюда записать)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 сентября 2013 в 13:55
А много ли мотор R6 встречается в гонках? В формуле 1 например, в GP, или ещё где?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 сентября 2013 в 13:47
«сделать можно в любом виде» — про что я и говорил.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 сентября 2013 в 13:13
Хоть рядник, хоть V — везде есть как низко, так и высокооборотистые моторы. Всё зависит от размерности(у V — ещё от развала).
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 сентября 2013 в 11:29
Sv1000N к ним приписать можно, МТ-01, ВТ1100, VTR, TLS, мото маскл кары)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 сентября 2013 в 15:34
Ездит у нас в городе урал 103 ещё, но с мотором ИМЗ 750 2013 года выпуска. Мотор хозяина радует, особенно карбы, сцепление, и кпп. Но масло гонит, потеет на стыках. Это не есть гуд, тем более для нового мотора.
+7
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 сентября 2013 в 11:12
Как раз из за «колясок» на них спрос и есть.
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 сентября 2013 в 18:36
Именно эти машины сделали то громкое имя и славу своей марке, за шильдиком которой сейчас «скрываются» современные пластиковые «подделки».
+8
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 сентября 2013 в 18:29
Настоящие железные авто с душой и сердцем умирают, стоя на свалках, в то время, как " дешёвые" пластиковые подобия за бешеные деньги колесят и заполоняют наши улицы… мир сошёл с ума. Мастеру огромное уважение!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 сентября 2013 в 17:51
Представил выезд за город. Интересно, как решена проблема мошкары?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 сентября 2013 в 14:53
ИМХА, всё зависит от того, с чем нога столкнётся и как это будет. Топовый экип далеко не гарантия безопасности, как и весь экип в целом. Просто повышает шансы.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 сентября 2013 в 14:49
-А почему вас называют «временные жители»?
-Ну, наверно потому что бессмертных не существует.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 сентября 2013 в 13:17
В стиле Х4
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 сентября 2013 в 13:17
глушителя бы маленькие, короткие, выходящие их под КПП.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 сентября 2013 в 19:46
Есть надёжная техника для ленивых, но по классу не подходит и весу тоже)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 сентября 2013 в 9:29
Ну и сигнал под сиденьем как-то выделяется.
+7
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 сентября 2013 в 9:23
Всё супер, но сзади кожух надо убрать, лишняя деталь, не гармонирует.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 сентября 2013 в 9:21
в отличии от бака)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна