Это не плохо, это отвратительно! Скажите, это Хонда пала до уровня ГАЗ, или газ возвысился до уровня Хонды? Да, есть что-то круче! Индивидуальная труба для каждого цилиндра с плавными изгибами! Инженерная мысль-вот что круче!
Ну вот о чем и речь! Нс не даёт никаких эмоций, чисто синтетика! Это утилитарная техника, для хозяйства, дом-работа, для выполнения конкретных задач! Не более. Для жизни и удовольствия-вся остальная техника!
Если вы робот, терминатор, может просто бот, без чувств и эмоций и вам вообще на них плевать — NC для вас! Если вам нужен мот, поражающий все чувства, дающий эмоции, яркие, вносящий краски в жизнь — выберите другой мотоцикл! Выберите мотоцикл!
нуу, я скажу, что для хонды позор делать выпускной коллектор как у газели! Причем тут регулировка клапанов… вообще не думал даже об этом! НО! Хонда любит ничего не делать! Очень любит! И тут это проявляется во всей красе! Конструкция впуска из 60х годов вообще шедевр!
Поддержу автора! Это ещё техчасти не касались! Это просто инженерная деградация. Есть у меня обзор на 700ку на канале. Ох и гнева там в комментариях!!!
Следует пояснить главное, что разряжение создается благодаря скорости потока. Чем выше скорость, тем больше разница давлений в поплавковой камере и диффузоре. Именно скорость потока ключевой момент. CV карбы — поддерживают ее постоянной(насколько это возможно) потому и «постоянного разряжения». Регулировать скорость в диффузоре над колодцем с иглой можно несколькими путями, добиваясь раннего или позднего начала работы игольчатого жиклера. По воздушным жиклерам тоже стоит пояснить!
1) забить, не имеет смысла.
2)не в курсе, но догадываюсь.
3) если не стучат на кочках- незачем лезть. Араши-качественный Китай.
4)не вижу смысла.
5)магниты ротора генератора.
Когда мажешь трансмиссионкой, грязь вместе с маслом стекает. А потом еще и вытираешь цепь. Более, на правильно смазанную трансмиссионкой цепь она почти и не липнет. Так, налет пыли.
Не особо хуже… любую хорошую идею можно испоганить. Автомобильная промышленность последних лет показывает, кто цепи морзе можно сделать так, чтоб ходили они меньше втулочно-роликовых. Еще и звезды жрали.
Не сильно, но и необходимости крайней в нем нет. Метод шестигранника полностью себя оправдывает. Короткий ремень играть не будет. И перескочить не перескочит. Перетянуть — это надо вообще ничего не чувствовать и не соображать. Порваться-не порвётся, пока ролики не заклинит или они не развалятся. А по нормальному, они должны меняться вместе с ремнем. Выход тоже есть и вполне бюджетный, ибо это подшипники. Только натяжной пока не получается подобрать. Не знаю маркировки и не имею возможности померять. Ремни кстати, вполне недорогие, если не брать их у официалов. Пока дешевле дайко ничего не находил. 800р ремень. Меняй хоть перед каждым сезоном.
Так умничать можно только о калибрах. Овраг так овраг. УХ! прям, гением надо быть чтоб их купить раз в жизни. Я думаю дело в этом. Не в мистическом приборе же, для натяжки ремней…
Промерял зазор, высчитал высоты шайб. Заказал шайбы, пятаки и сухари новые. Пришли — поменял. Голову разбирать не надо. Распредвалы не надо снимать. Даже рокера не надо снимать верхние, они вбок отводятся. Нижние просто отверткой прожимаются. В чем проблема — фиг знает, сами себе напридумывали проблем. Отрегулировать клапана на двухклапанниках проще, чем сделать это на том же SV или VTR.
Да, десмо на 797 обслуживать проще пареной репы, если человек хоть =немного дружит с головой и руками. Что там сложного? ДАвайте, расскажите. РАссухарить нижнюю шайбу элементарно. Колпачок поменять на клапане — элементарно. Высчитать зазор — элементарно. Ремень натянуть с роликами — элементарно. Не придумывайте сложности там, где их нет.
Вот обратная связь и пишет в личку сделай обзор то на рояль, то на XV, то на VTX. И никаких других классов. Да и по просмотрам видно просадки на не круизерной теме.
2)не в курсе, но догадываюсь.
3) если не стучат на кочках- незачем лезть. Араши-качественный Китай.
4)не вижу смысла.
5)магниты ротора генератора.