Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 февраля 2022 в 12:20
Это не плохо, это отвратительно! Скажите, это Хонда пала до уровня ГАЗ, или газ возвысился до уровня Хонды? Да, есть что-то круче! Индивидуальная труба для каждого цилиндра с плавными изгибами! Инженерная мысль-вот что круче!
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 февраля 2022 в 12:16
Ну вот о чем и речь! Нс не даёт никаких эмоций, чисто синтетика! Это утилитарная техника, для хозяйства, дом-работа, для выполнения конкретных задач! Не более. Для жизни и удовольствия-вся остальная техника!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 февраля 2022 в 11:14
Если вы робот, терминатор, может просто бот, без чувств и эмоций и вам вообще на них плевать — NC для вас! Если вам нужен мот, поражающий все чувства, дающий эмоции, яркие, вносящий краски в жизнь — выберите другой мотоцикл! Выберите мотоцикл!
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 февраля 2022 в 11:10
нуу, я скажу, что для хонды позор делать выпускной коллектор как у газели! Причем тут регулировка клапанов… вообще не думал даже об этом! НО! Хонда любит ничего не делать! Очень любит! И тут это проявляется во всей красе! Конструкция впуска из 60х годов вообще шедевр!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 февраля 2022 в 7:37
Поддержу автора! Это ещё техчасти не касались! Это просто инженерная деградация. Есть у меня обзор на 700ку на канале. Ох и гнева там в комментариях!!!
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 января 2022 в 10:06
Следует пояснить главное, что разряжение создается благодаря скорости потока. Чем выше скорость, тем больше разница давлений в поплавковой камере и диффузоре. Именно скорость потока ключевой момент. CV карбы — поддерживают ее постоянной(насколько это возможно) потому и «постоянного разряжения». Регулировать скорость в диффузоре над колодцем с иглой можно несколькими путями, добиваясь раннего или позднего начала работы игольчатого жиклера. По воздушным жиклерам тоже стоит пояснить!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 января 2022 в 5:55
1) забить, не имеет смысла.
2)не в курсе, но догадываюсь.
3) если не стучат на кочках- незачем лезть. Араши-качественный Китай.
4)не вижу смысла.
5)магниты ротора генератора.
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 ноября 2021 в 12:12
Если свечи, тепловые зазоры, карбы-в норме, то никакого тяжёлого старта весной нет. Поплавковые камеры наполнил-и все запустится.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 сентября 2021 в 20:17
Когда мажешь трансмиссионкой, грязь вместе с маслом стекает. А потом еще и вытираешь цепь. Более, на правильно смазанную трансмиссионкой цепь она почти и не липнет. Так, налет пыли.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 сентября 2021 в 20:14
Не особо хуже… любую хорошую идею можно испоганить. Автомобильная промышленность последних лет показывает, кто цепи морзе можно сделать так, чтоб ходили они меньше втулочно-роликовых. Еще и звезды жрали.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 сентября 2021 в 10:10
Не стоило 530 цепь заказывать. Только потерь больше будет и все. 520 нормально было бы…
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 августа 2021 в 0:20
Не сильно, но и необходимости крайней в нем нет. Метод шестигранника полностью себя оправдывает. Короткий ремень играть не будет. И перескочить не перескочит. Перетянуть — это надо вообще ничего не чувствовать и не соображать. Порваться-не порвётся, пока ролики не заклинит или они не развалятся. А по нормальному, они должны меняться вместе с ремнем. Выход тоже есть и вполне бюджетный, ибо это подшипники. Только натяжной пока не получается подобрать. Не знаю маркировки и не имею возможности померять. Ремни кстати, вполне недорогие, если не брать их у официалов. Пока дешевле дайко ничего не находил. 800р ремень. Меняй хоть перед каждым сезоном.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 августа 2021 в 0:14
Нет. Разницу моторов я не знаю и даже гуглить не интересно. Вероятность, что мне это пригодится стремиться к нулю каждый день.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 августа 2021 в 23:02
Так умничать можно только о калибрах. Овраг так овраг. УХ! прям, гением надо быть чтоб их купить раз в жизни. Я думаю дело в этом. Не в мистическом приборе же, для натяжки ремней…
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 августа 2021 в 22:02
Про сложности будете неокрепшим умам рассказывать, дабы увеличивать клиентуру сервиса)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 августа 2021 в 22:01
Нет там никаких оврагов. Все проверено на М800.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 августа 2021 в 18:06
Промерял зазор, высчитал высоты шайб. Заказал шайбы, пятаки и сухари новые. Пришли — поменял. Голову разбирать не надо. Распредвалы не надо снимать. Даже рокера не надо снимать верхние, они вбок отводятся. Нижние просто отверткой прожимаются. В чем проблема — фиг знает, сами себе напридумывали проблем. Отрегулировать клапана на двухклапанниках проще, чем сделать это на том же SV или VTR.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 августа 2021 в 17:48
Да, десмо на 797 обслуживать проще пареной репы, если человек хоть =немного дружит с головой и руками. Что там сложного? ДАвайте, расскажите. РАссухарить нижнюю шайбу элементарно. Колпачок поменять на клапане — элементарно. Высчитать зазор — элементарно. Ремень натянуть с роликами — элементарно. Не придумывайте сложности там, где их нет.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 августа 2021 в 18:08
Вот обратная связь и пишет в личку сделай обзор то на рояль, то на XV, то на VTX. И никаких других классов. Да и по просмотрам видно просадки на не круизерной теме.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 августа 2021 в 17:37
Ну как бы, статистика… тут ничего считать не надо — все уже посчитано и разжевано самим ютубом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна