Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Yamahin
Это что тогда вообще лить то?)) Где логика?)) CD это уровень индустриального масла)) что за мотоцикл такой, интересно)))
-2
Yamahin
Парадокс в том, что на оборотах никакого износа только и нет. Ему неоткуда взяться там. Там все в масле и с избытком. Трение исключительно металл-масло, масло-масло. И в полной фильтрации в этом режиме масло не нуждается.
0
Yamahin
А с каких пор система смазки ДВС перестала быть гидравлической?))) Вот это поворот!
-1
Yamahin
А теперь, идиот, ответь ка мне, масло 10-40 для жаркого климата? Что серьезно?))) Ибо Роснефть та же 40ка! Для того же климата. Масло для жаркого климата это масла 50 или 60. И то часть из них используется там, где есть высокая термонагрузка, дабы получит нужную вязкость при возросшей температуре масла. Например на треке.
-3
Yamahin
Вязкость ему тоже не нужна. Он прекрасно будет работать как с медом, так и с водой.
-2
Yamahin
Вы не знаете что такое дроссель в гидравлике? А как же диплом? Форсунка-жроссель. Зазор вкладыш-шейка колена-дроссель и т.д.
-3
Yamahin
Целиком-только на холостом. Остальное-это уже не фильтрация. Там и нет цели фильтрации, там есть цель непрерывной и стабильной подачи масла. Фильтруется оно там уже постольку-поскольку. Перепускной клапан при этом будет открыт. Большая часть пойдет через него. Тут ещё один бред можете вспомнить-про вымывание отфильтрованный частиц от фильтра)
-3
Yamahin
На манометре прекрасно видно срабатывание обоих клапанов. У меня есть манометр и этой фигнёй я занимался.
0
Yamahin
Редукционный клапан насоса вообще понятия не имеет какая температура масла))) да ему и пофигу. Он от давления срабатывает. Защита диплома вообще не говорит о знаниях и понимании того, что знаешь. И кто вам сказал, что система смазки с насосом переменной производительности не имеет редукционнго клапана… диплом защищал!
-3
Yamahin
В Сибири пожиже, в Африке погуще))) да, да. Только не совсем так. Все будет зависеь от режима работы мотора аи теплоотвода. Бывает и в Сибири нужно масло погуще, просто потому что мотор будет термонагружен и масло будет греться, а значит вязкость падать.
-1
Yamahin
Система смазки-рростейшая гидравлическая система с насосом, фильтром, перепускные клапаном, дросселями (зазоры) и регулятором давления (в данном случае-ограничителем в виде редукционного клапана). Да, фильтр фильтрует только на холостых. Дальше, по мере возрастания ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА и давления перепускной клапан начинает пускать масло в обход. Частично. И чем больше обороты колена(насоса) тем больше масла идёт в обход. Далее, при достижении усилия открытия редукционного клапана давление больше не возрастает. Часть масла идёт на дросселя, часть просто стравливается в поддон. Редукционник ограничивает максимально возможное давление в системе. Когда он не справляется-вы можете наблюдать лопнувшие масляные фильтры. Так же, по мере загрязнения фильтра продуктам износа(их будет очень мало) и примесями от неполного сгорания топлива(сажа) пропускная способность фильтра будет падать, а перепускной клапан срабатывать все раньше и раньше. Как будет падать и степень фильтрации масла. И ничего криминального в этом нет. Эта схема работает десятки лет. И большего и не нужно поршневлму ДВС. Конечное поставьте на перепускной клапан-удивитесь. Америку для себя откроете.
-1
Yamahin
Да вы что!!! Нет модификаторов! Да неужели! Иди на оилглуб и смотри анализы мотомасел с допуском МА2. Могу посмотреть с тобой на деньги, что модификаторы там есть! А самый прикол в том, что модификаторы трения вообще никак не влияют на получения допуска МА2 и прохождения теста ага трение. Кто в теме-тот в курсе. По сути можно сказать, что пост именно для тех, кто в теме.
-1
Yamahin
А вот в тексте противоречие налицо))) зачем в масле загуститель, если масло и так густое?)) Зачем в тексте написано, что густой синтетике нужен загуститель для предотвращения потери вязкости?)) Что за бред?))Почему на практике с нагревом с последующей выдержкой синтетика теряет вязкость, а моноградная минералка нет!))) Вы ж не инвалид и голова есть-воспользуйтесь руками и нагрейте сами оба масла одного стандарта вязкости! Что вам мешает то? И сразу видно будет кто прав! Это всего 10 минут времени! На каких вы форумах нашли эти глупости? Кто там это обсуждает? Эти люди вообще хоть что-то понимают? Я вижу, что нет. А текст-типичный маркетинговый мусор. Так что приложите хоть какие-то усилия, чтоб разобраться в вопросе самому и проверьте свои выводы на практике.
+1
Yamahin
Так, а где противоречие то? Тут все правильно написно-" улучшители вязкости" это есть загуститель и депрессор. Загуститель при этом срабатывается и все, ВСЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ МАСЛА теряют вязкость. Это что-то не написали в вашей маркетинговой статье с отвратительно кривыми формулировками. Да, масла с широким диапазоном вязкости имеют больше присадок для ее поддержания, которые помимо того, что удачно выпадают при нагреве(у некачественных рецептур) дак ещё и срабатываются. Это первый момент. Далее-в вашем тексте говорится о минимизации потери вязкости при нагреве. Но почему то не говорится о потери вязкости на протяжении межсервисного пробега. Как же так? Профессионалы же писали! Вы явно не смотрели спецификации масел одинакового класса вязкости и разных баз-они все будут одинаковы в пределах одного стандарта. И не важно какая база в данном случае. Если вы считаете, что я не прав-мне абсолютно пофигу. Я от этого ничего не теряю-а вот вы теряете деньги и покупаете масло, которое вам не нужно. Доказывать что-то тому, кто не будет интересоваться темой я не намерен, это пустая трата времени. Так где противоречие то?
-2
Yamahin
Где ты насобирал бред про жаркий климат? Ты, придурок, у себя в мануале видет масла 10-40 в рекомендованных? Видел, наверняка. Дак вязкость его при рабочей температуры ничем не отличается. А зимой тебе вообще пофиг как там масло себя чувствует, ибо зимой на моье ездят единицы. Но ты слишком тупорылый, чтоб это знать и понимать.
-2
Yamahin
Ещё раз-идиот тут только ты.
-1
Yamahin
Да, не фильтруется. Давно уже проверено всеми, кому не день. Можете манометр подключить и отследить момент открытия этого клапана. Фильтр фильтрует только на холостых. Дальше ему просто не хватает пропускной способности. Вы этого не знали? Это масло-аналог м10дм. Температура замерзания последнего -27. Это та температура, при которой теряет свою текучесть. И по этому параметру оно мало чем отличается от масел 20в40. Дак кого вы там говорите опасно слушать?
0
Yamahin
Клоун тут только ты.
-3
Yamahin
Иди уже отсюда, кусок говна. У тебя с башкой проблемы. Ты ноль в маслах и ценность твоих слов-плевок на асфальте. Так что закрой свои поганый рот и вали. Про технологичность моторов лучше ничего не говори. Тут ты ещё тупее. Одна только фраза «масло для жаркого климата» говорит о том, что ты тупой как пробка. Масла с вязкостью 40 используется на большинстве техники. Это стандартная средняя вязкость.
-1
Yamahin
По сути вам достаточно использовать любое моторное масло без модификаторов трения(молибден, бор, вольфрам). В этом масле их точно нет. А вот в мотомаслах-есть!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна