Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 февраля 2014 в 14:35
а если поступить как на совках — оставить только рубашку охлаждения? Какова толщина цилиндра в том месте, где он входит в картер?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 февраля 2014 в 12:13
Тут дело не только в низкой степени сжатия. Да, по 25 за цилиндр дороговато. Можно найти контору, способную восстановить покрытие. Места для гильзовки там нет?
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 февраля 2014 в 11:58
Капиталка наступила на 70т.км. потому, что скорее всего пробег скручен был) Думаю свои 150 мотор пробежал. И будет бегать дальше.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 26 февраля 2014 в 22:06
Если надо клиренс, если надо багажник — то лучше посмотреть другой класс. Турэндуро например. Но не один мот наверное не избавит от снятия бака и сидения. Кроме оппозитов пожалуй и некоторых V2.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 26 февраля 2014 в 22:03
Клиренс на Хорнете 600 — 135 мм. А эко куда более распространённая модель. Люди ездят.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 26 февраля 2014 в 12:02
Марка мотоцикла = уважение? Уважение=безопасность? А на ряднике ты бак и сиденье не снимаешь?) Багажник на городской стрит? Круглая фара — угода стилю а не времени. Клиренс как клиренс.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 26 февраля 2014 в 11:56
вобщем, купи авто)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 26 февраля 2014 в 8:12
Вимео просто кладезь таких видяшек.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 24 февраля 2014 в 16:44
Почему-то напомнила Вулкан 750.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 24 февраля 2014 в 12:50
А что за набор бензомаслостойких колец? Кто производитель и сколько стоил?
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 февраля 2014 в 16:59
Это все из-за нормальной крышки бензобака на Хонде).
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 февраля 2014 в 8:36
нет, нельзя, ибо давить приходится с некоторым усилием.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 февраля 2014 в 20:33
Вот честно признаюсь, почему мне нравятся Хонды, несмотря на то, что тянет к Ямахе. Надёжность, фанатизм, ресурс — это всё фигня. Вот только одним моментом раздражают все, кроме хонды. Почему на МТ-01, который стоит туеву хучу денег ключик крышки бензобака приходится поворачивать вручную при закрытии, придавливая второй рукой саму крышку? Даже на сибихах 400 92 года ключ сам поворачивается! Вот почему? Неужели нельзя сделать по нормальному?)))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 февраля 2014 в 22:14
Настоящий бруталес аморалес байк засветился на 0.39)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 февраля 2014 в 16:15
Хромированные болтики и гаечки на двигателе будут смотреться.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 февраля 2014 в 15:22
Не надо ничего яркого. Мот серьёзный, должен соответствовать. Все болты заменить на хром, отполировать ЛКП, кроме матовых поверхностей. И ездить. Мот ценится в стоке. Заводское ЛКП ценнее. А идеальное состояние лучше всякого тюнинга.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 февраля 2014 в 7:37
Свой первый мот тоже покупал в кредит. 50% его стоимости. Поэтому при неблагоприятных обстоятельствах мог его продать и отделаться от кредита.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 февраля 2014 в 7:18
Я вообще не люблю в подшлемнике ездить) У меня его нет)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 февраля 2014 в 21:09
Ничего лишнего — только самое необходимое.
+34
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 февраля 2014 в 19:25
НУ прям программу «максимум» описал. Не все покупают себе шлемаки за 20 штук). Я думаю, тысяч 70 можно скрестить с общей суммы. Может больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна