Интересно, почему 40 градусов — это «условно рабочая» температура? И почему у вилочного, трансмиссионного, моторного масла — одна одинаковая?) Почему не 35? И не 45?
Втулки выточить и крепление амморта переварить. И упор для суппорта. Рамы да, одинаковые, Самая лучшая рама под длинный маятник. У себя на канале я все описывал.
Мотор катал на автомобильном масле рольф 0w30. С добавлением дисульфида молибдена. Эксплуатировался на полную, на кроссовой трассе. Откручивал газ постоянно, постоянно в верхнем диапазоне оборотов. Примерно за 50 часов клапана потребовали регулировки всего один раз. Проблем с перегревом вообще не имел(алюминевый цилиндр и перелив масла на 200гр сделали своё дело). Мотор показал себя очень достойно, никаких притензий к нему (125сс). Поршневая была в отличном состоянии. Поршень без нагара. Расхода масла не было. Слабое место — коробка, которая определённо не любит ударные нагрузки. После смены шестерен 3 передачи и вилки — все работает до сих пор ужё у второго, поле меня, хозяина. Карб тоже сразу на 22 менял. Развалился сам пластиковый отражатель фары, просто весь растрескался от вибраций на кочках.
Вот в чем причина? Почему нельзя сделать питбайк подлиннее? Коротыши нифига не удобные. Неказистые. На свой ставил маятник от ТТР250, он на 100мм длиннее. И вид другой, и более устойчив стал. Это на колесах 17/14. Щас из полноразмерных питов только zuum есть, с прогрессией.
В большинстве случаев нельзя четко оценить масло. Важно понимать принципы работы ДВС и что от чего зависит. В современном мире нет плохих масел. Есть качественные и нет. В этой же статье говориться про прожарку, хотя там не задета суть теста. Но тем не мене, метод 100% позволяет выявить склонные к полимеризации масла. Оценить качество рецептуры масла, именно базы. Но это далеко не значит, что если ездить на некачественном масле, то вас 100% ждет закоксовка колец и образование отложений. Есть моторы, в которых вероятность этого крайне мала. А есть, где это произойдет точно, при использовании склонного к полимеризации масла.
Итак, liquimoly.ru/servis/info/testy-masel-na-mashinke-treniya-pravda-ili-lozh/
Читаем последний абзац!
Выводы: не следует доверять тестам на самопальных машинках трения. Условия трения в двигателе совершенно не отвечают условиям теста, предназначенного для трансмиссионных масел. Естественно, что самые лучшие результаты покажут густые минеральные масла для мостов, типа нигрола, совершенно неприменимые в современных ДВС. Естественно, что купившие с этой точки зрения лучший продукт будут радоваться недолго. Дело в том, что современные двигатели в большинстве сопрягаемых деталей и пар трения реализуют гидродинамический режим трения (даже в цилиндро-поршневой группе), поэтому противозадирные свойства присадок, оцениваемые самопальной машиной трения, являются маловажным, а более востребована способность масла к реализации гидродинамического режима, когда поверхности деталей надежно разделены слоем масла и контакт металл\металл не происходит. Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе и этому оборудованию нет разумной альтернативы. Остальные доморощенные и ярморочные тесты служат только для обогащения недобросовестных продавцов.
Автор, ты сам то читаешь, что постишь? И на фоне этого тут же лепишь видео с самопальной машинкой трения!) Я просто похлопаю.
Нет, увы. Машинка трения — это не просто обделался, это просто дичь. ПО твоей логике обделались все. Разработали какой-то HTHS, измеряют толщину масляной пленки(убогая формулировка) в динамике для ЦПГ!
Покажи мне, где машинка трения учитывает материалы?
Покажи мне, где машинка трения учитывает зазор?
Покажи мне, где машинка трения учитывает площадь контакта?
И как я уже писал — никакого граничного трения в ЦПГ нет (вообще -есть и касается это преимущественно колец). Все решено материалами и шероховатостью поверхностей, поэтому не стоит внимания при выборе масел.
Учитываю твоё поведение стоит сказать что любое трение может возникать веде, в любой паре. Что зависит от условий.
Но это далеко не значит, что это норма.
Это как если полить железный лист маслом и вдарить по нему молотком, то следов остаться не должно)) ёмаё, как все плохо то…
Дольше проживет тот двигатель, который правильно сконструирован в первую очередь. Во вторую- который правильно эксплуатируют. Независимо от результатов на машинке трения.
Да, осзнание невозможности интерпритации результатов, полученных на машинке трения на ДВС — уже делает тебя не последним в теме масел человеком. Сравнительный результат масел есть. Но для потребителя он не значит ничего, ничего не показывает и не гарантирует. Нельзя привязать его к ресурсу мотора, динамике износа, самому износу. Здесь не учитываются ни нагрузки, ни скорости, ни площади. НИЧЕГО. На одном и том же масле можно получить разные результаты. МАсла с модификаторами же трения тут проигрывают по износу. Вообще не масла — выигрывают. Эмульсия по результатам этого теста покажет отличный результат!
Прежде чем стращать такими картинками, следует понимать, что это результат перегрева, чем и страдает этот мотор. Если зазора для масла нет — ни одно масло от задиров не спасет. Налицо непонимание автора причинно-следственной связи.
Так, частный случай. ОК! Дак — любой случай частный! Причем тут дрозду и сибихи? У них не ремни. А вот на самых распространенных авто с рменным ГРМ в РФ — ото случай далеко не частный. Скажите что это же не дукати? Дык система ременная подчиняется одним и тем же законам и принципам. И на ВАЗ промазать с натяжкой больше шансов. И ремень там играет — расстояние между шкивами большое!
Итак, liquimoly.ru/servis/info/testy-masel-na-mashinke-treniya-pravda-ili-lozh/
Читаем последний абзац!
Выводы: не следует доверять тестам на самопальных машинках трения. Условия трения в двигателе совершенно не отвечают условиям теста, предназначенного для трансмиссионных масел. Естественно, что самые лучшие результаты покажут густые минеральные масла для мостов, типа нигрола, совершенно неприменимые в современных ДВС. Естественно, что купившие с этой точки зрения лучший продукт будут радоваться недолго. Дело в том, что современные двигатели в большинстве сопрягаемых деталей и пар трения реализуют гидродинамический режим трения (даже в цилиндро-поршневой группе), поэтому противозадирные свойства присадок, оцениваемые самопальной машиной трения, являются маловажным, а более востребована способность масла к реализации гидродинамического режима, когда поверхности деталей надежно разделены слоем масла и контакт металл\металл не происходит. Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе и этому оборудованию нет разумной альтернативы. Остальные доморощенные и ярморочные тесты служат только для обогащения недобросовестных продавцов.
Автор, ты сам то читаешь, что постишь? И на фоне этого тут же лепишь видео с самопальной машинкой трения!) Я просто похлопаю.
Покажи мне, где машинка трения учитывает материалы?
Покажи мне, где машинка трения учитывает зазор?
Покажи мне, где машинка трения учитывает площадь контакта?
И как я уже писал — никакого граничного трения в ЦПГ нет (вообще -есть и касается это преимущественно колец). Все решено материалами и шероховатостью поверхностей, поэтому не стоит внимания при выборе масел.
Учитываю твоё поведение стоит сказать что любое трение может возникать веде, в любой паре. Что зависит от условий.
Но это далеко не значит, что это норма.
Дольше проживет тот двигатель, который правильно сконструирован в первую очередь. Во вторую- который правильно эксплуатируют. Независимо от результатов на машинке трения.