Единая воздушная заслонка, как на автомобилях-полностью избавляет от синхронизации. Там же и один РХХ будет. Думается, на автокомпонентах будет основан впрыск.
Совершенно не обязательно при покупке нового мота называть все, что старше 10 лет — некрояпонцами, не имея ни малейшего понятия об их состоянии. Вот это действительно банальная и унылая теория об «некрояпонцах», основанная на некомпетентности теоретика, его страхе и неумении обслуживать технику.
Целиком и полностью поддерживаю автора. Только так ЛЮБОЙ мотоцикл, независимо от года будет служить исправно и без поломок долгие годы. Сам лично делаю все то же самое, только на японцах. Раз в год, перед сезоном обслуживание ВСЕГО. И никаких проблем в сезон. Сказки про «некрояпонцев», БМВ «ломучееговно» и прочее — последствия неумения обслуживать технику, непонимания матчасти — и в целом, полной неготовности к владению техникой.
1)Вообще пофиг
2) Еще как верно. 650 для одного горшка — это много.
7) Если бы маятник был прямой — места бы не было, а значит изначально делался с умыслом.
11) Что неправильно. Часть из них — просто не осведомлены.
12) Не коробкой, а сцеплением. Байка не старая, Смиронов проверял.
Я вдадел некрояпом. В состоянии как с конвейера. Ни один из них меня не разорил и вообще не требовал каких-либо вмешательств. Только обслуживание. В каком состоянии купишь-так и будет. Некрояп некрояпу рознь.
Клеммы все переобжал и зачистил? АКБ был полностью заряжен перед установкой на Мот? Ездил только с полностью заряженным АКБ? Раз в год повторял все процедуры? Хоть раз сказал нет-будут проблемы. У меня были проблемы с зарядкой на одном моте. Никакой вентилятор на реле не поможет. Он всегда был холодный и все равно сдох. Ездил с не полностью заряженным АКБ.
Это у рукажопов кромки засираются. У остальных и отвёрткой нормально делается. Вообще не пойму как можно кромку замять отвёрткой, если кромка вообще в процессе не участвует.
Ничего там нет, чтрб месяц разобраным мот стоял. Карбы как на любом ряднике синхронятся и чистятся. Это вообще не проблема. Спецключ заменяется отверткой.Шайбы давно есть от тойоты, номера в свободном доступе.
Обслуживается отлично. Клапана без съёма распредвала регулируются. Карбы синхронятся не сложнее чем на рядной четверке. Свечи с улицы доступны. В чем проблема то?)
2) Еще как верно. 650 для одного горшка — это много.
7) Если бы маятник был прямой — места бы не было, а значит изначально делался с умыслом.
11) Что неправильно. Часть из них — просто не осведомлены.
12) Не коробкой, а сцеплением. Байка не старая, Смиронов проверял.