Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 15:23
Да, да. Шестисотка, которую крутишь-все 8 выжрет. Как и литр-10.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 13:45
Как шестисотка, которую не ктрутишь? А шестисотка на моменте сколько ест?
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 13:44
Неее, не видел. Я ебры то не замечаю, не то что мотор.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:49
Дак тот же стел Бенелли 600 уже тогда был неплох. Отличная заготовка за недорого. Щас довольно интересный вариант. Силовой агрегат отличный.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:47
Самый лучший коммент)))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:44
Ультраэконом-это наверное в производстве. Интересно, какова рентабельность этой модели?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:43
Именно это я я и хотел сказать комментов выше) Зато разлетается как горячие пирожки. В салоне их тоже прекрасно разбирают. Но тем не менее-современный Мот!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:36
Современный лёгкий экономичный мотор. Что тебе не нравится?)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:35
Нее, осталось всего лет 10, чтоб он стал доступным большинству))))
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:30
Там вообще нет никаких достижений, кроме цены.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:26
Паспортный расход вообще не стоит учитывать. Проверяется он не в водорожных условиях. Паспортный расход и у Лады калины 6.7, что, учитывая объем и вес-гораздо интереснее ротакса))) Сибиха не есть на пятак. Ездишь спокойно в потоке не круча более 5000 и получаешь свои 4-4.5 литра.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:23
Ел он как и любой мот-как ездишь, так и ест.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 12:09
Когда он стал жрать как восьмисотка? И какая восьмисотка? Современная слабая овощная? Сибиха и в 4 уложится в спокойном режиме. А в отсечке и твоя восьмисотка будет жрать как 1400.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 11:22
Можно ещё вспомнить про дикую 250ку бандита со своими 44 ЛС. Старый прожорливый слабый мотор)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 11:20
Да и речь про «старые тяжёлые прожорливые» моторы, а не про то, умерли они или нет.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 11:18
Ну, сибишка разве умерла? Ест она столько же и выдает больше. Дюк случаем не одностволка? Если так, то зачем?) Ну понятно, что ради веса, но ездить на вибростоле-не для меня.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 6:19
Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор? Что в нем изменилось с 92 года, что сейчас сделало его мощным, сильным и экономичным?
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.

VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 6:01
Ты утверждал, что у рядников распред вращается плавно? ТЫ. А щас говоришь что у дукати один «рывок» на один оборот распредвала (и не один кстати, а два).
Речь не о дукати. Вернись в поле рядных четверок, у которых вал вращается «плавно». Плавно он будет вращаться наверное у рядной двадцатки) И то не плавно, а с постоянной нагрузкой при возникающих циклических нагрузках, частота которых будет больше, в силу большего количества цилиндров.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 сентября 2020 в 21:47
я готов с тобой публично поспорить на деньги, что у рядника накакого плавного вращения распредвала нет. И что на 1 оборот там будет 4 рывка на вал при двухвальной системе и столько же при одновальной. Готов? А то надоел, честное слово — ты не знаешь о чем говоришь. Хотя бы посмотри куда смотрят кулачки у распредвалов и проведи прямую линию между вершинами кулачков, чтоб понять, сколько там будет рывков.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 сентября 2020 в 21:39
Пойди и покрути распредвал на ряднике. ТЫ этого никогда не делал. Там частота рывков выше в 4 раза.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна