Далась Вам эта гордыня. И мотошкола у Вас была странная. Судя по результатам, ничему там просто не учили. А сдающий народ это отлично понимал, элементарно «дрейфил» и оттого нёс всякую чушь. Абсолютно нормальная реакция.
Нечто похожее наблюдал, когда параллельно сдавали две группы от разных мотошкол. В соседней группе психовали явно сильнее, а когда пошла сдача площадки, всё стало понятно. В процессе сдачи на многих просто больно было смотреть. Площадку катали откровенно хреново. А наши в основной массе катались очень бойко, и если сыпались, то чаще на мелочах. Результат соответствующий. У них площадку и четверти не сдало, а у нас примерно столько же засыпалось. И явно не потому, что народ в соседней группе был сильно хуже. В среднем, люди везде одинаковы. Просто учить надо лучше, а попутно и мозги прочищать.
Когда кто-то везде и щедро сыплет соломой, дело не в гормонах, дело в сознании. Много страха и мало адекватности в оценке рисков. Главная проблема здесь в том, что страх может исчезнуть, а адекватность оценки рисков так и не появиться.
Пластик — это норм. Я так понимаю, он позиционируется как альтернатива турэндуро, а у них пластика хватает.
Другой вопрос, турэндуро — понятие растяжимое. По факту, что у сабжа, что у NCX, это эндуро очень условное. Но если на NCX хотя бы можно ехать в стойке, что для грунта очень пользительно. А вот геометрия сабжа для этого очень сомнительна. Чувак в стойке, которого можно наблюдать на фото, откровенным образом держится за руль…
По мне, тупо содрали весьма спорную ямаховскую вариацию на тему 555 с тремя зелёными соплями, а надписью Yamaha как бы ещё усилили и подчеркнули крутость и спортивность. Т.е., умудрились трижды спекульнуть на устоявшихся образах, и это зачёт. Продавать «спортивные» табуретки неокрепшим умам такие приёмы сильно помогают.
Но ч.б. пытался целенаправленно убиться, это навряд ли.
Просто ехал довольно быстро и автобус заметил явно поздно. М.б. из-за того, что ехал вслед другому мотоциклу, и просто голову отключило. С учётом времени реакции, затормозить он просто не успел, хотя вроде пытался.
А нехрен в населённом пункте летать.
И если уж летаешь, смотреть надо далеко, а думать и оценивать ситуацию очень быстро.
Наверное, все эти тесты с колёсиками только ради чистоты эксперимента. Найти мот с ABS явно проще, чем приделывать колёсики. И по мне, такие тесты достаточно интересны, и определённый смысл имеют. Вне зависимости, есть ли на вашем моте ABS или нет.
А то, что ABS ещё и обучение сильно упрощает, тут вопросов вообще быть не должно. Главное, ч.б. желание учиться в принципе было.
И ещё ABS можно использовать в качестве средства объективного контроля степени сцепления с дор.покрытием и качества торможения.
Ожидать здравого смысла от скутериста в сельской местности крайне наивно. Удивить могут кого хошь. А водитель автомобиля как будто вообще впервые скутер увидел.
Не говоря уже о том, что манёвры лихой наездницы начались задолго до того, как она ломанулась налево. Это даже на хреновом видео просматривается. И строения слева должны были наводить на определённые мысли. Т.ч., время у водителя было достаточно, но тупил он почти до последнего момента. Хотя, формально он скорее прав.
Про ABS я как бы в курсе, ничего против не имею и спрашивал немного о другом. И боязнь в случае этого эксперимента совсем ни при чём. Колёсиками они её просто убрали. Об этом там единственный абзац в качестве пояснения. Остальное — чисто о технике. Кто и как будет тормозить с ABS или без — вообще другой вопрос.
С процентами тоже не о том. Единственное, что для меня из них однозначно следует, собственного опыта экстренного торможения в повороте у Вас не было. Ну и слава Богу.
Дык, по вашим же словам, «Добавляем ABS и 2/3 статьи можно вычеркивать!». А практически вся статья именно об оптимальной технике торможения, включая загрузку колёс. Что, ABS эту технику торможения как-то отменяет? Пусть у Вас даже самая навороченная интегрированная система. А многие по вашей фразе именно так могут и подумать.
Ну а экстренное торможение в повороте — это вообще отдельная песня. Там всё сильно критичней. Имел счастие недавно убедиться. Бог отнёс, да и ладно, но ни повторять, ни комментировать особо не хочется. Ощущения не из приятных. И далеко не из-за блокировки колёс. С удовольствием послушал бы на этот счёт советы более опытных товарищей. Вот Вы что-нибудь конкретное на этот счёт сможете сказать?
Как вариант — в повороте, в горах нужно экстренно тормозить.
Чёт мне подсказывает, что если в повороте жамкнуть на передний тормоз со всей дури при незагруженном переднем колесе, ABS ничем особо не поможет.
Честно говоря, понятия не имею, что из этого может получиться. Но навряд ли что-нибудь хорошее, если сравнивать с последовательностью «сперва задний, потом передний».
Когда указывают в об/мин, оно всегда выглядит похоже.
Но вот я уже давно заметил, что как только начинается перевод из миль в км или КВт в л.с., жди сюрпризов. Особливо от индусов или китайцев. Скорее всего, у доминара как раз тот случай.
Имха, ни одному более-менее современному движку 3000-4000 об/мин на обкатке не повредят. Особливо в случае, когда на заводе делается первичная стендовая обкатка, а это теперь не редкость. Правда, как оно у индусов мне неведомо.
Таких тонкостей касабельно гусей я не знал. Теперь буду, спасибо.
Ну а Африка тут всплыла только потому, что на начало продаж Т700 его почему-то позиционировали как несколько более дешёвую и лёгкую альтернативу именно Африке. По крайней мере, что-то мне когда-то попадалось. Хотя сам я тоже скорей с гусями сравнивал, т.к. неспешно подбираю себе что-то подобное. Правда, всё из-за той же высоты посадки приходится смотреть скорее на паркетники. Но Т700 как-то реально зацепил. Ну, посмотрим…
Ну вот и я примерно о том же. Но то, что Вы упомянули своего гуся, это интересный момент. Хотя Ямаха изначально оглядывалась на Африку, но если она откроет охоту на гусей средней упитанности, шанс есть.
А " в пределах 800к" и я бы задумался, не пересмотреть ли мою нынешнюю концепцию. Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
Tenere700 — аппарат специфичный, сильно заточенный под грунт, и стоить будет почти как Африка…
Ну а мелкотню делают всё же попроще. Особых подвигов от них никто не ждёт. Но покупателей у них может оказаться заметно поболее, чем у 700-го Тенере. Потому что воспринимаются как паркетники, а это модно, и ценник будет в два раза меньше 700-го.
Да и отношение к малокубатурникам меняется. Тренд теперь такой. И судя по некоторым признакам, Ямаха решила таки ещё попродавать. В этом году из японцев они у нас первые.Хонда и Кава провалились, а они прибавили. Т.ч., может и разродятся на мелкого Тенере. Нонче они активные.
Но по мне, так лучше бы привезли 700-го Трейсера. По грунту мне и старенькой чекушки хватает.
— В судебной практике обоюдая вина это далеко не редкость. Т.ч., вашего простого правила определения виновника(одного) просто не существует.
— Невыключенный поворотник при обгоне перед перекрёстком спокойно трактуется не как обгон, а поворот. Любой средней руки адвокат укажет именно на это. Или это будет не адвокат.
— Перестроение это не поворот. В 1-й главе правил это описано абсолютно точно и корректно. П.п.8.4 — мимо.
Единственный пункт ПДД, касающийся приоритета движения в данном случае, это п.п.8.9 (для мотоциклиста — «помеха справа»). Ничего другого на этот счёт Вы в правилах не найдёте.
— Касательно п.п.8.2 см. ниже. А нехрен ездить по встречке с включённым поворотником. Мог бы и знать.
— О том что сказано в ПДД насчёт обязанности думать, я не в курсе. М.б. цитатку из правил приведёте?
А вот с мыслью, что думать иногда не вредно, я безусловно соглашусь.
Ага, а то, что я существенно ранее, неоднократно и совершенно прозрачно намекал на то, что степень виновности участников ДТП будет устанавливаться в суде, это не в счёт? Ну да ладно, нет и нет.
Мне вот другое интересно. Сможете ли Вы как-то подтвердить описанное Вами простое правило определения виновника в суде? Особенно с учётом того, что далеко не всегда вина полностью возлагается на единственного из участников, и существуют вполне устоявшиеся официальные понятия «степени вины» и «причинной связи», которые по существующей судебной практике очень даже используются.
Слабо?
Вы когда-нибудь в ночи, при достаточно плотном трафике, пытались искать мотоциклиста с помощью зеркал заднего вида? Обычно сперва его слышишь, и только потом пытаешься понять, где он и как. И далеко не сразу находишь.
Нечто похожее наблюдал, когда параллельно сдавали две группы от разных мотошкол. В соседней группе психовали явно сильнее, а когда пошла сдача площадки, всё стало понятно. В процессе сдачи на многих просто больно было смотреть. Площадку катали откровенно хреново. А наши в основной массе катались очень бойко, и если сыпались, то чаще на мелочах. Результат соответствующий. У них площадку и четверти не сдало, а у нас примерно столько же засыпалось. И явно не потому, что народ в соседней группе был сильно хуже. В среднем, люди везде одинаковы. Просто учить надо лучше, а попутно и мозги прочищать.
Другой вопрос, турэндуро — понятие растяжимое. По факту, что у сабжа, что у NCX, это эндуро очень условное. Но если на NCX хотя бы можно ехать в стойке, что для грунта очень пользительно. А вот геометрия сабжа для этого очень сомнительна. Чувак в стойке, которого можно наблюдать на фото, откровенным образом держится за руль…
По мне, тупо содрали весьма спорную ямаховскую вариацию на тему 555 с тремя зелёными соплями, а надписью Yamaha как бы ещё усилили и подчеркнули крутость и спортивность. Т.е., умудрились трижды спекульнуть на устоявшихся образах, и это зачёт. Продавать «спортивные» табуретки неокрепшим умам такие приёмы сильно помогают.
Но ч.б. пытался целенаправленно убиться, это навряд ли.
Просто ехал довольно быстро и автобус заметил явно поздно. М.б. из-за того, что ехал вслед другому мотоциклу, и просто голову отключило. С учётом времени реакции, затормозить он просто не успел, хотя вроде пытался.
А нехрен в населённом пункте летать.
И если уж летаешь, смотреть надо далеко, а думать и оценивать ситуацию очень быстро.
А то, что ABS ещё и обучение сильно упрощает, тут вопросов вообще быть не должно. Главное, ч.б. желание учиться в принципе было.
И ещё ABS можно использовать в качестве средства объективного контроля степени сцепления с дор.покрытием и качества торможения.
Не говоря уже о том, что манёвры лихой наездницы начались задолго до того, как она ломанулась налево. Это даже на хреновом видео просматривается. И строения слева должны были наводить на определённые мысли. Т.ч., время у водителя было достаточно, но тупил он почти до последнего момента. Хотя, формально он скорее прав.
С процентами тоже не о том. Единственное, что для меня из них однозначно следует, собственного опыта экстренного торможения в повороте у Вас не было. Ну и слава Богу.
Ну а экстренное торможение в повороте — это вообще отдельная песня. Там всё сильно критичней. Имел счастие недавно убедиться. Бог отнёс, да и ладно, но ни повторять, ни комментировать особо не хочется. Ощущения не из приятных. И далеко не из-за блокировки колёс. С удовольствием послушал бы на этот счёт советы более опытных товарищей. Вот Вы что-нибудь конкретное на этот счёт сможете сказать?
Честно говоря, понятия не имею, что из этого может получиться. Но навряд ли что-нибудь хорошее, если сравнивать с последовательностью «сперва задний, потом передний».
Но вот я уже давно заметил, что как только начинается перевод из миль в км или КВт в л.с., жди сюрпризов. Особливо от индусов или китайцев. Скорее всего, у доминара как раз тот случай.
Имха, ни одному более-менее современному движку 3000-4000 об/мин на обкатке не повредят. Особливо в случае, когда на заводе делается первичная стендовая обкатка, а это теперь не редкость. Правда, как оно у индусов мне неведомо.
Ну а Африка тут всплыла только потому, что на начало продаж Т700 его почему-то позиционировали как несколько более дешёвую и лёгкую альтернативу именно Африке. По крайней мере, что-то мне когда-то попадалось. Хотя сам я тоже скорей с гусями сравнивал, т.к. неспешно подбираю себе что-то подобное. Правда, всё из-за той же высоты посадки приходится смотреть скорее на паркетники. Но Т700 как-то реально зацепил. Ну, посмотрим…
А " в пределах 800к" и я бы задумался, не пересмотреть ли мою нынешнюю концепцию. Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
Tenere700 — аппарат специфичный, сильно заточенный под грунт, и стоить будет почти как Африка…
Ну а мелкотню делают всё же попроще. Особых подвигов от них никто не ждёт. Но покупателей у них может оказаться заметно поболее, чем у 700-го Тенере. Потому что воспринимаются как паркетники, а это модно, и ценник будет в два раза меньше 700-го.
Да и отношение к малокубатурникам меняется. Тренд теперь такой. И судя по некоторым признакам, Ямаха решила таки ещё попродавать. В этом году из японцев они у нас первые.Хонда и Кава провалились, а они прибавили. Т.ч., может и разродятся на мелкого Тенере. Нонче они активные.
Но по мне, так лучше бы привезли 700-го Трейсера. По грунту мне и старенькой чекушки хватает.
— Невыключенный поворотник при обгоне перед перекрёстком спокойно трактуется не как обгон, а поворот. Любой средней руки адвокат укажет именно на это. Или это будет не адвокат.
Единственный пункт ПДД, касающийся приоритета движения в данном случае, это п.п.8.9 (для мотоциклиста — «помеха справа»). Ничего другого на этот счёт Вы в правилах не найдёте.
— Касательно п.п.8.2 см. ниже. А нехрен ездить по встречке с включённым поворотником. Мог бы и знать.
— О том что сказано в ПДД насчёт обязанности думать, я не в курсе. М.б. цитатку из правил приведёте?
А вот с мыслью, что думать иногда не вредно, я безусловно соглашусь.
Мне вот другое интересно. Сможете ли Вы как-то подтвердить описанное Вами простое правило определения виновника в суде? Особенно с учётом того, что далеко не всегда вина полностью возлагается на единственного из участников, и существуют вполне устоявшиеся официальные понятия «степени вины» и «причинной связи», которые по существующей судебной практике очень даже используются.
Слабо?