Допускаю, что если живете в частном доме и гараж в 10 метрах от него сия фигня полезна.
А вот в гараже в городе, в километре от дома? Да оборись хоть — уж сколько раз гаражи грабили, пофигу. Сторож есть, но он все 170 гаражей обозревать не может. Да и человек он, те спит, в магазин ходит и в сортир, извиняйте.
И батарейка Крона в морозы — курям на смех…
У самого нормальная термостабилизированная GSM сигналка в корпусе с блоком питания и 7 Амперным акб на случай отключения электричества, датчик движения, оповещение по GSM, плюс есть встроенный микрофон (можно послушать, что творится в гараже) сирену не ставил, т.к. хотя бы два раза в год бывают ложняки.
Выдержала несколько лет, до -30, работает и сейчас. Постановка/ снятие — ключом Тач Мемори.
Хм недавно на небольшой автоаварии гаец рогом уперся — пишу только, что вижу, фразу про скрытые повреждения писать не могу — указяка начальства.
В принципе по каско все решилось.
А у меня была эпопея с SMX-5. По длинне они нормальны, а вот по ширине — ужос как жали. Пытался сначала сам поливать всякими растягивателями и ходить на работе в толстом носке, но во первых — не растянулись, во вторых навернулся с лестницы… все угорали.
Потом долго искал мастерскую, у которой бы колодки внутрь влезали (тк в отличии от женских сапог нельзя расстегнуть и откинуть голенища) — но вроде растянули их мне, хотя и не до конца, но часа по 4 ездить можно, больше если — то нога начинает слегка ныть.
С туристическими моделями таких проблем нет.
А подскажите пожалуйста, чем сейчас грозит выезд на дороги общего пользования на формально кроссовой технике?
Есть мысля взять для дачи и иногда ездить до приятеля за 18 км, по второстепенным, но таки асфальтовым дорогам. За 3 года только один раз видел гайцев на ней — как раз около них остановился, спрашивал про короткую дорогу которая по карте есть, а реально ее нету и минут пять потом отвечал про традиционное скоко — жрет-прет.
Хм В уже 13 лет, А — 5.
Есть дача в 108 км от дома, тк график позволяет работать свободно, то спокойно ездил с супругой и обычно кучей барахла на дачу в «противотоке», те практически свободно. Дача еще в начальной стадии, еще нет колодца, так что туда продукты, цемент какой нибудь немного, чуть барахла и воду (десятки литров), обратно — грязая посуда, одежда и тп. Всегда багажник забит. Плюс весной и осенью традиционное — сначала завоз, а потом вывоз всего — а у меня микровэн, забивался до упора.
А вот по работе, если мог отвозил все на мапетке, грузил ее как в Китае — кофр, пару сумок по бокам, пауком коробка размером с системник сзади и пакет между ног, тяжело немножко в междурядье лазить, но привык.
Изредка, если надо по работе много отвезти, ездил на машине. Ну и в магазины там и тп.
Я машину в основном гоняю из гаража-в гараж, ибо за рулем, как правило, ездит жена, что позволяет мне принять на грудь спокойно и отдохнуть.
Наклейки нету, да и один кадр с наклейкой такой меня чуть не снес на мапетке, блин…
ИМХО
А вот в гараже в городе, в километре от дома? Да оборись хоть — уж сколько раз гаражи грабили, пофигу. Сторож есть, но он все 170 гаражей обозревать не может. Да и человек он, те спит, в магазин ходит и в сортир, извиняйте.
И батарейка Крона в морозы — курям на смех…
У самого нормальная термостабилизированная GSM сигналка в корпусе с блоком питания и 7 Амперным акб на случай отключения электричества, датчик движения, оповещение по GSM, плюс есть встроенный микрофон (можно послушать, что творится в гараже) сирену не ставил, т.к. хотя бы два раза в год бывают ложняки.
Выдержала несколько лет, до -30, работает и сейчас. Постановка/ снятие — ключом Тач Мемори.
В принципе по каско все решилось.
На моте вдобавок рулим коленями, а на скуте — жопой (ну не знаю как объяснить)
Потом долго искал мастерскую, у которой бы колодки внутрь влезали (тк в отличии от женских сапог нельзя расстегнуть и откинуть голенища) — но вроде растянули их мне, хотя и не до конца, но часа по 4 ездить можно, больше если — то нога начинает слегка ныть.
С туристическими моделями таких проблем нет.
Есть мысля взять для дачи и иногда ездить до приятеля за 18 км, по второстепенным, но таки асфальтовым дорогам. За 3 года только один раз видел гайцев на ней — как раз около них остановился, спрашивал про короткую дорогу которая по карте есть, а реально ее нету и минут пять потом отвечал про традиционное скоко — жрет-прет.
А где его возможности реализовывать с учетом количества камер и тп?
Будете ездить в Мячково?
Есть дача в 108 км от дома, тк график позволяет работать свободно, то спокойно ездил с супругой и обычно кучей барахла на дачу в «противотоке», те практически свободно. Дача еще в начальной стадии, еще нет колодца, так что туда продукты, цемент какой нибудь немного, чуть барахла и воду (десятки литров), обратно — грязая посуда, одежда и тп. Всегда багажник забит. Плюс весной и осенью традиционное — сначала завоз, а потом вывоз всего — а у меня микровэн, забивался до упора.
А вот по работе, если мог отвозил все на мапетке, грузил ее как в Китае — кофр, пару сумок по бокам, пауком коробка размером с системник сзади и пакет между ног, тяжело немножко в междурядье лазить, но привык.
Изредка, если надо по работе много отвезти, ездил на машине. Ну и в магазины там и тп.
Я машину в основном гоняю из гаража-в гараж, ибо за рулем, как правило, ездит жена, что позволяет мне принять на грудь спокойно и отдохнуть.
Наклейки нету, да и один кадр с наклейкой такой меня чуть не снес на мапетке, блин…