Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YSV
  • YSV
  • 10 октября 2019 в 16:00
Сорри, случайно ткнулся минус на планшете.

Респект за восстановление 650-ки, самому на белом 650-м на переднем колесе бы надо подобное делать. Заднее менял, оно нормальное.
0
YSV
  • YSV
  • 9 октября 2019 в 15:12
Себе поставил такой на катер, удобная штука.
+1
YSV
  • YSV
  • 25 марта 2019 в 15:50
Уже несколько лет катаюсь по Новой Зеландии, в солнечный день экран телефона за 10 минут нагревается так, что можно обжечь руку. Литиевые АКБ не любят перегрев, а они во всех телефонах. В гармине батареи и литиевые, и никелевые, которые не загораются, а можно и без них, в крэндле нормально работает. И трансфлективный дисплей навигатора не греется и не бликует, в отличие от обычного телефонного.
+1
YSV
  • YSV
  • 25 марта 2019 в 2:54
Один совет — если едете в жаркие страны, не полагайтесь на навигацию в телефоне. На солнышке девайс греется так, что становится страшно за батарею. Так что либо железный навигатор, либо держать в кармане и слушать подсказки через гарнитуру.
0
YSV
  • YSV
  • 12 октября 2018 в 4:58
Для начала пойдет, к лесу без навигации грустно. Минусов по сравнению с Garmin море, даже перечислять не хочется, плюс один — бесплатно :)
+1
YSV
  • YSV
  • 19 сентября 2018 в 19:07
Этот сезон катаю в 399. Единственный недостаток — шумноват на скорости более 80 км/ч, в остальном отличный шлем.
+1
YSV
  • YSV
  • 23 июля 2018 в 17:10
Кто же спорит. Но и с мотоциклистами иногда бывает, к несчастью.
+1
YSV
  • YSV
  • 23 июля 2018 в 15:38
В городе Окленде, который находится в Южном полушарии, за год гибнет 4 (четыре) пешехода. Во Владивостоке летальный наезд на пешехода происходит почти каждый день. Было дело, с трудом объехал труп женщины, которую за секунду до этого переехал длинномер. Но вы можете смотреть на мир в розовых очках, так спокойнее.
+7
YSV
  • YSV
  • 23 июля 2018 в 15:33
Все просто- осторожнее на пешеходных переходах. Что непонятного, нормальная социальная реклама.
+6
YSV
  • YSV
  • 23 июля 2018 в 15:24
Есть такая интересная книжка, ПДД называется, многое в ней написано той самой кровью, которая льется на дорогу, когда про эти правила забывают!
+4
YSV
  • YSV
  • 23 июля 2018 в 15:19
Что не так в этом ролике? Жестоко, реалистично, доходчиво. Возможно, отложится в головах у некоторых потенциальных кандидатов в книгу памяти, возможно спасет кого-то. Не нравится ГАВ, никто не заставляет смотреть.
0
YSV
  • YSV
  • 5 июля 2018 в 17:57
Делали у нас на заказ, специально под машину.
0
YSV
  • YSV
  • 5 июля 2018 в 11:51
Использую подобный вариант, эндурик на природу вывозить очень удобно. Закатываю и креплю в одного, стопари в основном видны, номер сверху на багажнике, то есть проблем никаких. Ну и без мота его можно сложить, чтобы минимизировать свесы для бездорожья.
cloud.mail.ru/public/HFrX/B819nAqQj
0
YSV
  • YSV
  • 3 июля 2018 в 1:50
Какой вес у байка? Вес АКБ? И вес мотор-колес? Люблю всякие электронные штуки, крутятся мысли о легком электро-эндуро…
0
YSV
  • YSV
  • 2 июля 2018 в 14:29
Спасибо за интересный пост! А как бы глянуть технические характеристики байка?
+1
YSV
  • YSV
  • 16 июня 2018 в 14:39
Оный самый.
+1
YSV
  • YSV
  • 16 июня 2018 в 4:49
Ненормально, конечно, вина в ДТП именно его. Но конструктивнее искать, что не так сделал мотоциклист и как можно предотвратить ДТП ему самому, а не проклинать водилу жыгуля.
0
YSV
  • YSV
  • 27 мая 2018 в 4:50
Ну да, могут угнать, места разные бывают, где-то такое вполне может случиться. Лично я просто не заморачиваюсь :)
0
YSV
  • YSV
  • 26 мая 2018 в 17:27
Кросс или все-таки хард-эндуро? Кнопка есть, бак приличного размера, вес для кросса большой…
+1
YSV
  • YSV
  • 18 мая 2018 в 13:51
А почему нас принуждают нарушать закон?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна