Уже несколько лет катаюсь по Новой Зеландии, в солнечный день экран телефона за 10 минут нагревается так, что можно обжечь руку. Литиевые АКБ не любят перегрев, а они во всех телефонах. В гармине батареи и литиевые, и никелевые, которые не загораются, а можно и без них, в крэндле нормально работает. И трансфлективный дисплей навигатора не греется и не бликует, в отличие от обычного телефонного.
Один совет — если едете в жаркие страны, не полагайтесь на навигацию в телефоне. На солнышке девайс греется так, что становится страшно за батарею. Так что либо железный навигатор, либо держать в кармане и слушать подсказки через гарнитуру.
В городе Окленде, который находится в Южном полушарии, за год гибнет 4 (четыре) пешехода. Во Владивостоке летальный наезд на пешехода происходит почти каждый день. Было дело, с трудом объехал труп женщины, которую за секунду до этого переехал длинномер. Но вы можете смотреть на мир в розовых очках, так спокойнее.
Что не так в этом ролике? Жестоко, реалистично, доходчиво. Возможно, отложится в головах у некоторых потенциальных кандидатов в книгу памяти, возможно спасет кого-то. Не нравится ГАВ, никто не заставляет смотреть.
Использую подобный вариант, эндурик на природу вывозить очень удобно. Закатываю и креплю в одного, стопари в основном видны, номер сверху на багажнике, то есть проблем никаких. Ну и без мота его можно сложить, чтобы минимизировать свесы для бездорожья. cloud.mail.ru/public/HFrX/B819nAqQj
Ненормально, конечно, вина в ДТП именно его. Но конструктивнее искать, что не так сделал мотоциклист и как можно предотвратить ДТП ему самому, а не проклинать водилу жыгуля.
Респект за восстановление 650-ки, самому на белом 650-м на переднем колесе бы надо подобное делать. Заднее менял, оно нормальное.
cloud.mail.ru/public/HFrX/B819nAqQj