Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
XapoH
  • XapoH
  • 25 августа 2015 в 21:08
«Здравствуйте! Это снова я со своим геморроем» © :))
Я это к тому, что ообще-то на «оппозитах» с 12 вольтовым оборудованием свет был всегда весьма годный (и есть — коллега колбасит на «ураллее-днеперсоне»). И если рефлектор не потускнел, я бы начал не с переделки штатной оптики, а с замены лампочки на "+30%"(+50%) и проверки напряжения бортовой сети. Вы даже не поверите насколь велика разница в свете на одной и той же фаре при 12.8, 13.2 и 14.2 вольта.
В идеале, при включенной фаре, должна быть последняя цифра.
А сетодиод имеет смысл ставить только в виде готового линзоблока ссылки тут были. На харлеЯх такие кругляки ставят). Только стоит это дело в районе 70 «дохлых президентов» и «не ремонтируется». Т.е. один диод («свет») сгорел — меняется весь блок.
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 августа 2015 в 20:55
выше упомянули кодовое слово «Орион». Или то, что называлось «ИЖ-Планета 7» (был такой. Я даже прокатился на нём)
Там ставилась лицензионная ямаховская вилка с подкачкой, литыми колёсами и дисковым тормозом (заднее было тоже литым). Т.е. можно ставить вообще без каких либо проблем с ГАИ и переделок.
«Бороться, искать, найти, перепрятать» © и вид сразу станет лучше.

ЗЫ. Переделка дрыгателя под «буржуйские» поршни и установка (и расчёт) правильного глушителя есть в инете. Только там, по-моему, дано для «четвёрки» — у неё две трубы и, соотвественно, они (с резонатороми) получаются меньше, чем у однотрубного.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 22 августа 2015 в 9:24
а разницы никакой, на самом деле.
Даже «дамские полусапожки» дадут больше защиты — по крайней мере голеностоп защитят. Даже просто его растяжение — весьма неприятная штука. Причём — на всю жизнь (одно радует — повторы уже не так болезненны :)) )
А лучше всё же что по-кондовее. Хотя бы «туринговые» боты.
Курточку тоже «менее истираемую» об асфальт (кожа, восчёный шёлк, кордура). Как и перчатки — это только мужчин «шрамы украшают».
Ну и, само-собой, какую-никакую защиту. Минимум — спина, колени, локти.
+31
XapoH
  • XapoH
  • 22 августа 2015 в 9:13
«это жжжжж — не спроста»©
При таких скоростях по городу это был лишь вопрос времени. Считай это «предупреждением от жизни» — других уже не будет.
По сути, тебе очень повезло.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 августа 2015 в 8:58
да курточка там тоже… из шкуры молодого дермантина.
Хотя бы черепашки/наколенники.
А бронетапки да — жесть. Даже на ёбрике
ЗЫ. девушка, видать, даже на лисапедке неа падала и «асфальтная болезнь» её пока не знаком
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 августа 2015 в 8:55
например Mitas H-03. Ооочень хороша и по грязи/гравию и по дороге.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 августа 2015 в 19:51
РР подойдёт практически от любого мота с кубатурой не меньше твоей — лишь бы по размеру более-менее подходило. Главное — не «кетай».
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 августа 2015 в 19:41
думал я тоже про такое. Даже примерно в таком же «исполнени». И даже нашёл в известном китай-магазине «почти готовое изделие» (компрессор+мотор) за относительно смешные деньги.
А потом прикинул габарит всего этого (со шлангами), надёжность…
Пошёл и купил велонасос-телескоп (в сложенном виде сантиметров 20). И уже испытывал его «в деле» пару раз — 100 «качков» дают ровно одну атмосферу (колесо на 18). По времени — минуты 3. Так теперь, как «аварийку», и вожу эту «палочку-выручалочку».
У меня «камеры» — я могу себе это позволить.
Если бы у меня было по-больше места в моте — может что и сделал такое. Только шланг минимально короткий (что бы не выступал за габарит компрессора) и провод тоже по минимуму. А пятерёнки хорошо бы какой жестянкой прикрыть. Моно вместе с двигателем и образовавшуюся нишу спользовать для хранения в ней провода.
В целом — «спасибо. было интересно» ©
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 августа 2015 в 22:59
есть старый проверенный южноафрикансский способ — подпалить хвост гиены. Хрен знает, что там, но вырубат на раз.
У знакомца так друга в ЮАР обнесли — проснулся на полу. Из дома даже крючки со стен сняли. Причём не помогли даже две собаки в доме (тоже вырубились).
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 августа 2015 в 20:21
95% — РР под замену. В большинстве (3-хфазных) генераторов есть такая фишка — «без света» и на «габаритах» из трёх обмоток генератора работают 2. Соотвественно и 2 канала РР. Во включателе света есть контакт подсоединяющий третью обмотку к РР (соотвественно — задействуется третий канал). Если в нём помирает симистор, то так и будет — просадка со включенным светом (он тупо не работает и «на борт» всё равно уходит напряжение только от двух фаз генератора)

Ну а что и как измерять можешь посмотреть тут :))
Гену для успокоения, конечно, можно посмотреть, но обмотки, обычно, по одной не горят. А вот контакт в пульте (проводка до/от него) — вполне могут и подгореть, хотя, честно говоря, не сталкивался с таким…
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 августа 2015 в 19:47
я не буду. У меня ПЫЧ-чесотка в «4 на сто» свободно вкладывается. Куда уж меньше? :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 августа 2015 в 20:55
тут регулярно — раз в два года. И попробуй только без — и мот отберут и штраф влепят. С(т)рана маленькая — особо не убежишь.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 августа 2015 в 20:41
Девушка-оппозитчица? Прямо как из песни
«респект и уважуха»
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 августа 2015 в 22:05
странно… У меня тут права по сроку под замену — дык без медсправки фиг дадут (гы! в сумме с правами те самые «55 евро» и будет). Если латвийская власть может где-то «снять» деньги — она обязательно это сделает. Так что я сильно сомневаюсь, что «своим-обязательно», а «туристам -нет». Просто может быть принцип «египетского погонщика верблюдов» — залезть бесплано, а вот слезть — за очень большие деньги (и не факт, что «в госказну»)
+13
XapoH
  • XapoH
  • 15 августа 2015 в 9:51
да обычная фишка лат.погранцов/таможни по вымоганию денег. Не зря же «таможню» сажают целыми сменами с завидной регулярностью.
А так… нужно братьмасимально много «бумаг»

ЗЫ. Таможеники думают что подарить коллеге на днюху:
— А может ему на какой путёвку а Тайланд подарим
— Нее… Не пойдёт — он же только что с Мальдив вернулся
— А может на «бумера» скинемся?
— А зачем ему? У него же «кайен» есть…
— А давайте мы его на всю смену одного оставим!
— Ты сдурел такие дорогие подарки делать?!
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 августа 2015 в 20:05
есть такая хрень — Hylomar®. С ним вообще прокладки не нужны — как бы «многоразовый неполимеризующийся герметик».
ЗЫ. По теме можно дополнить, что лучше в начале вырезать «внутреннюю часть» (можно канц.ножём. Но очень аккуратно :) ), а потом уже, ножницами, «внешнюю». Иначе когда «уже почти готово», где-нибудь может порваться.
Я себе под клапанную крышку только так и делаю — на «заводских» разоришься…
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 августа 2015 в 20:02
кстати — не понял, что там за лампочки, но «есть мнение»© что самое эффективное, это использовать… LCD панели от мониторов. В смысле — только подсветку от них+инвертор.
От ноута берётся вся крышка с битым экраном, сам экран выбрасывается, аостальное — в мотодело.
Получается весьма светло и очень экономично (особливо если от ноутбуа взять).

ЗЫ. А если взять крышку от маленького ноута, то получиться весьма яркая, малогабаритная (точнее — очень плоская) и экономичная… «переноска» :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 августа 2015 в 18:24
кстати на моём ПЫЧе тоже — под боковым пластиком («типа „бардачёк“») и тоже не обдувается.
Решение облегчающее жизнь родному РР
1. На наждачной бумаге (400) положенной стекло шлифуется подошва РР до равномерного стирания — я «равномерно прилегающих» с завода не виде вообще, а между тем, при хорошем контакте с корпусом, последний тоже выполняет роль радиатора.
2. После шлифовки берётся ровный лист алюминия (миллиметра в 3 толщиной), который сгибается в виде швелера (буква «П» вверх ногами :) ) с таким расчётом, что бы внутрь, с зазором примерно с ширину зазоров между рёбрами родного РР, вставало родное РР. Подошва этого «люминевого швелера» тоже выравнивается с двух сторон до «абслоютной ровности». После чего обрезаются рёбра швелера до высоты вставленного в него родного РР и в подошве швелера сверлятся отверстия под крепёж.
3. Далее этот «бутерброд» устанавливается на предусмотренное заводом место. Для фанатов — места соприкосновения «швелера» с РР и корпусом мота можно смазать тонким(!!!) слоем термопасты (используется в компьютерах :)) )
Результатом имеем улучшенный термоконтакт РР и увеличение его оребрения. Причём, с учётом толщины люминия, на треть — минимум.
Метод проверн лично и работает (я сейчас вообще у всех РР, как минимум, «притираю» подошву)
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 августа 2015 в 18:12
Это кому как… Suzuki GSX250, GS(X)400, GS500, GS750 и GS1100 — взаимозаменяемые генераторы, а значит и реле (причём на одной модели разных годов бывают разного типа реле).
А вообще реле ставится по принцмпу «запас карман не тянет», т.е. от любого «литра» подойдёт на всё с таким же принципом работы (в смысле — генератор).
+2
XapoH
  • XapoH
  • 9 августа 2015 в 15:32
«Урал» (тех лет), он более «деревенский», что ли… Обслуги ему надо меньше, да проще она — это да (хоть отработку заливай :)) ). А расплата за это? Бензин «до 76-го» (который уже не найти) и жуткая тихоходность. Для получения стоковых параметров этой модели «днепра», «урал» нужно пилить и пилить. По сути, сейчас, новые «уралы», это «старые „Днепры“».
Я на таком же «урале» «в стоке», в своё время, с бабой за спиной и телевизором в каляске 140 валил (по его спидометру). Правда «чисто разогнал» попробовать и снова сбросил до 110 — и 30 км в таком режиме каб что ему было (ну кроме падения давления на холостых).
ЗЫ. если уж что-то «пилить» от души, так по-мне лучше сразу «кАсика» или «эмку» — этим даже «тихоходность» прощается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна