Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
XapoH
  • XapoH
  • 30 сентября 2016 в 12:58
Когда сел на мот, долго были проблемы с часами — все или толстыеили большие и напялить сверху перчатку было целой проблемой (а снять потом — ещё бОльшей). Но я их нашёл — плоские лёгкие, точные (запас хода — 5 лет, минимум), достаточно водостойкие. На руке вообще не чувствуются и перчаткам не мешают вообще. Это оказались любимые часы всяких террористов (Бени Ладена в том числе) — Сasio F-91W за 7 баксов на ебее.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 24 сентября 2016 в 19:19
«низачёт!»©
А где одеялко, весло и лопатка?

ЗЫ. Вообще-то «Урал» уже давно мог бы подобное делать. Пускай и не в дереве. У самого мысли в голове подобные бродят — взять «Днепра», «поднять» его и поставить привод на коляску. Естественно — «разогнать» двигатель под автопоршевую и коробку-пятиступку (с задней. В природе были такие. Даже заводские)
ИМНО — глушитель было бы лучше сделать один (по типу автомобильного) и «спрятать» его или между мотом и коляской или вообще под коляску (с системой заслонок можно и обогрев коляски сделать за счёт нагрева дна)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 17 сентября 2016 в 11:09
как-то в «обществе тоталитаризма и насилия» (СССР) не очень-то преступность («против собственности и личности») была распространена. В большинстве городов убийство считалось «ЧП союзного масштаба». Даже с учётом того, «о чём нам не говорили». Может быть просто люди были другими? По другому воспитанными и с другими ценностями в голове?
+8
XapoH
  • XapoH
  • 17 сентября 2016 в 10:48
мысль ясна (да — с черепахой всё бы прошло легче), но может быть просто не нужно было ехать сонным? Тогда бы и «какой-то плотной паралонки»© было бы достаточно?
Опытные водители уже давно знают, что еслии «рубит» — остановись и поспи. Хоть как — больше получаса всё равно не получиться, но зато они дадут «бодрости» на следующие часа четыре. Никакой «энергетик» или кофе на организм так не действуют в дороге, как 15-20 минут сна.
И ТС просто повезло (офигенно). Можно сказать что его спасло только то, что бвл на «ёбрике». На том, что «валит», при таком раскладе, не спас бы вообще никакой экип — выше скорость=выше энергия удара=тяжелее повреждения.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 сентября 2016 в 20:03
не факт…
Это правило нужно как-то коррелировать с другим — «к водителей „спортов“ все зубы в мухах, а у водителей чопперов — вся спина»©
+6
XapoH
  • XapoH
  • 5 сентября 2016 в 19:24
любой опытный байкер знает, что чёрные мухи — горькие, а зелёные -сладкие.
ЗЫ. Купил по случаю модуляр «Шуберт Концепт». У него обнаружилась приятная фича — закрытый визор можно сдвинуть в креплениях вперёд (миллиметров на 5 в каждом креплении). Т.е. и визор полностью закрыт, и продувется изнутри только в путь. Вполн
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 августа 2016 в 15:13
а смысл отзывать? «хонда же не ломается»©

А по теме… Что — и «хонда» уже «всё» (скурвилась)? Колено, это же не «дефект покраски». «И куды ж таперича бедному крестьянину податься?»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 6 августа 2016 в 9:55
«заводская норма 1 литр на тысячу.»
Это что? Если ездить в какие бенЯ, пятилитровку масла с собой таскать?
Я в этом сезоне заканчиваю пятую тысячу (мот 88-го года яп с замененными зимой маслосъёмными кольцами) — ни грамма не долил. Уровень — миллиметр-в-миллиметр (правда масло кошерно-православное налито: «кошерное» потому, что «священный мотюль», а «православное» потому, что на халяву досталось).
Честно говоря такой ужор от «именитого бренда» для меня — открытие. У знакомого «Днепр» сейчас столько жрёт. БеМеВе могли бы что и получше сделать. ИМХО.
ЗЫ. У «опиля» были (да и есть) дрыгатели 1.4 и 1.6 (бензинки). Вобщем-то конструктивно одинаковые и взаимозаменяемы почти по всем деталям. Основная разница там только в поршневой. Дык вот 1.4 масла не жрёт, а у 1.6 ужор (по букварю), что у того БеМеВе :) И ушлые люди уже давно нашли причину тому и высказали своё «фе» — как говорит завод, «конструктивный просчёт». А говоря проще — «забыли» просверлить под маслосъёмными кольчами отверстия в поршне. Вот я думаю — может и тут та же история?
Хотя, с другой стороны, удобно — можно вообще масло не менять. За сезон спокойно 1-2 «замены» на доливании набегает :))
+3
XapoH
  • XapoH
  • 4 августа 2016 в 15:30
я езжу или в пределах ПДД (собенно в соседних «странах») или ищу себе «спонсора-лётчика», отпускаю его вперёд метров на 100 и валю за ним, не забывая посматривать и по сторонам. Что на машине, что на мото.
Тем более, что при таких превышениях, как у ТС тут бы я уже давно ходил не то, что без денег, а без штанов и «распряжённый».
ЗЫ. В городах вообще «строго по ПДД» — слишком много рисков, при которых могут сделать «крайним» и придётся, как минимум, «разбираться» вместо «ездить». В наших широтах «мотоциклиста век сезон не дОлог»© — нужно беречь каждый час.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 4 августа 2016 в 15:20
кстати — вспомнилось… Мне лет 5-6 было. Жил у бабки на хуторе. Где-то в полукилометре строили дорогу (Рига-Москва, если интересно). Дык ходил к шоферам и просил их покатать. И катали — ездили за асфальтом на АБЗ и назад. А это, учитывая тот транспорт и скорости — где-то час-полтора и километров 30. Правда времена были други, и люди…
А вообще… Если «байкеров»-ахтунгов ещё можно встретить по всяким «еврощелям», то педофилы в принципе не жизнеспособны в этой среде — остальные сами же и «удушат».
Другое дело, что всякие «насмотревшиеся телявизоров» могут «поклёп на невинного» навыести и фиг отмажешься, если в одиночку и вбез присутствия других старших.
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 августа 2016 в 17:09
я к тому, что на фоне массового «ближнего» только ДХО намного заметнее. А прилепить две полосы под фарами — вопрос 5 минут.
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 июля 2016 в 19:34
а что — обязательно с дальним ездить? А ДХО не разрешены?
+3
XapoH
  • XapoH
  • 30 июля 2016 в 18:31
а они «решают» везде — хоть в европах, хоть в америках. Разве что у немцев, к «своим» отношение получше. Да и то только потому, что «свои» з-нают куда идти и кому жаловаться. И если «они» окажутся правы, то мало ментам не покажется. А иностранца ободрать — сам б-г велел. Особенно в неясной ситуации
+3
XapoH
  • XapoH
  • 30 июля 2016 в 18:27
я, например, да… Причём, как выяснилось (сегодня), езжу даже медленнее — всегда ездил 50-55 «по спидометру». А сегодня поехал «по GPS» и выяснил, что мой спидометр врёт по китайски — что бы было 50, мне нужно ехать «58». За городом, соотвественно, тоже самое: «100 по спидометру»= «92 по GPS». А «сотню» (по спидометру) я ездил крайне редко. Но теперь — буду :)
А так да… русских ни где не любят. Особенно «с деньгами». Мне это лет 15 назад один немецкий мент объяснил, прямо так и сказав: «Запомни. У нас, для немцев, одни законы, а для вас — другие. Скромнее быть надо»© (А я-то просто на машине от мастерских до пункта регистрации без страховки проехал — реально километр-полтора. Хозяин мастерских, где машину купил, и «сдал»)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 июля 2016 в 17:50
ИМХО — люди так устроены, что вольно или невольно (подсознательно) «примеряют» любую неординарную ситуацию на себя. Тут так же — «примерили», в то или иной мере, все. Кто в результате понял, что ему конкретно такая ситуация не грозит (не важно почему) — с чистой совестью написали, что «сами дураки». А кто почувствовал, что «не исключено» — перевёл стрелки на ДПС. 95% людей не склонны в открытую признавать свои ошибки.
0
XapoH
  • XapoH
  • 26 июля 2016 в 17:41
О, блин… Меня назвали меньшинством… Спасибо, что не секуальным.
На самом деле, кроме «адреналинщиков» есть ещё, как минимум, пара типов — «чистюли» (те, которым в детстве не давали в грязи ползать и теперь они навёрстывают :)) ). Скажи им, эндуристам, что в моте главное «ветер в харю». Ведь засмеют — «мотоцикл, это преодоление трудностей»
И второй тип — «романтики». Те, кому важен «процесс», а не скорость. Этим вообще пофигу куда и на чём ехать. Хоть на мопеде зимой :))
А так да — есть «утилитарщики» подбирающие мотоциклы под свои нужды, и есть понторезы, берущиее что по-круче (та самая «буса» и 90 в городе/140 «за» — это они. Больше просто страшно :). Собственно, вот тут про них хорошо сказано.
0
XapoH
  • XapoH
  • 26 июля 2016 в 17:32
тогда приплюсуй и ещё одного.
Лучше сдохну, чем превращусь в «жЫвотное»(tm).
Кстати… Смысл практически всех религий именно в том и состоит, чтобы ограничивать в человеке животные инстинкты, препятствуя его деградации. И только…
Просто кто-то может «сам», а кому-то нужен «погонщик». Но это уже кто к какому психотипу относится (согласно трудов академика Поршнева, их всего 4 у мужчин и 3 у женщин).
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 июля 2016 в 17:17
бОльшая часть из оставшихся в живых. Причём «внешне» она отличается только небольшой камерой возле зеркала и двумя пассажирами — могралки или поднимаются (в салоне на задней полке), или за обвесом (спереди).
Кстати — любой «гражданский» до сих пор может «это» купить тоже.
На автобане от такого «старого ведра» уйти не реально.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 26 июля 2016 в 10:56
а что — «фароморгалки» на пульте нет? Даже на моём древнелохматом ПЫЧе она есть
+8
XapoH
  • XapoH
  • 26 июля 2016 в 10:55
с «похожими» осторожнее быть надо…
А то, помню, еду как-то неспешно (километров 150 в час) по немецкому автобану на своём «Опиле- ацтой Омега». Сзади меееденно-медленно подкрадывается точно такой же «Опиль». Вплоть до обвеса. Погладываю в зеркоало и думаю: «О! Прикольно — колонна из близнецов.» Тут мимо, «как стоячего» делает «порше». Но я успел заметить пассажирку с весьма длинными и красивыми голыми ногами, расположенными на «торпеде» (уж не знаю, к чему она готовилась, но так на неметчине в машинах на ходу сидеть нельзя). И тут я вижу, как Опель «в зеркале» неспешно перестраивается в левый ряд и реально(!) «выстреливает» за этим поше. А через километров 15-20, в «кармане», стоит тот самый «порш», тот самый «Опель» и о чём-то мирно беседуют. Причём у «поршеистов» — носы до земли.
Просто «опиль» оказался не просто «Омегой», а «Омегой-Лотус» (кто не знает — на шайтан трубе есть видео этой скромной машинки).
Тык сыть «нетрафарированные полицейские» были.
Вот такой вот флуд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна