были у меня FLМ — пока новые были вполне себе «не гнулись» и «крутились» сомсем чуть-чуть(хотя в остальном так ещё гадость). Через неделю ежедневного таскания превратились в обычные кеды. Даже хуже — очень плотные сверху и нога потеет. Бомжам отдал.
Вывод (для себя) — больше никаких кед, «сникерсов» и «марсов». За эти деньги луше качественные(!) буржуйские берцы купить — всяко лучше будет (есть с чем сравнить). И прослужат не в пример дОльше
просто, похоже, дядька «только сел» и больше теоретик, чем практик. Такое бывает.
Жив-здоров — и слава б-гу. Остальное — мелочи жизни. И повод хорошо подумать
да это понятно… Ещё можно кожу и по ноге сформовать (выстцпы под мышцы и прочее).
Но там (точнее — «тут») цена за это такая будет, что можно готовые (настоящие) взять.
Хотя для понтов и вариант.
я не о подвижности (понятно, что там она ест) — я об ощущениях самой ночи в «тёмно тесном помежении». Кмк, если правильно надеть, то там кожа особо не дышит под ними.
ЗЫ. За «лошадиную наводку» спасибо — гляну (есть у меня подходящие к ним боты). Хотя то, что на фото, мне кажется, тонковато если использовать в качетве защиты — это скорее «грязеводозащита».
Вот ежели бы такое, на, хотя бы из 6мм кожи…
совсем забыл… Кому не нужно 20-х, а достаточно 70-х — есть такой производитель "Trilobite" (и куртки и штаны и перчи — всё или типа «джинсы» или «олдскул»). Как по мне, так выглядит не хуже. А стоит — наамного дешевле (примерно пара сотен за изделие. и с защитой много лучше. Хоть кое-что и выглядит по хипстерски (прости господи). Шшупал вживую — полноценный экип)
если ступня попадёт под складывающуюся лапку, то всё сложится параллельно — и подножка и лапка. А ступня между ними так и останется. Теоретически — ничего, а практически достаточно иной раз и секунды, что бы себе что-то сломать.
если «20-х», то прятать не надо. Нужна вот такая приблуда как у этого типа на ногах (смотрим внимательно)
Прямо на боты и брюки — приехал и снял.
ЗЫ. Если делать из толстой кожи, то не хуже средней паршивости современной защиты будет. Правда не знаю как там ноге в этом «голенище» — сидеть-то оно должно плотно
ИМХО — если бы она складывалась у основания, то, думаю, переломанный ступней было бы мноого больше (ибо всегда был бы шанс, что ступня окажется зажатой между подножкой и лапкой.
А так-то, если найти какого непопулярного «нЕкра» в хорошем состоянии («непопулярного» чаще можно найти в таком состоянии — обычно это относительно чахлый и среднееоборотный беспонтовый дорожник), в сумме лет за 5 может оказаться сопоставимо с «альфой». Там же вкладываешься один раз (при доведении до ума), потом оно «ходит и ходит и ходит». Знай только меняй расходники (по регламенту или вообще по мере износа). У «альфы» же ресурс на всё так себе (если горшки менять раз в 2 года, то лет за 10 аккурат один аналогичный ремонт какой «чесотки» и получится. Просто в одном случае разбирать кадые 2 года, а в другом — раз в 10 лет). Хотя оно конечно и чинится она на коленке.
ЗЫ. А «Альфы» у вас честные или «дутые»? В смысле — если «честная», то ведь можно и «надуть». Ну там поставить доступный наборчик на 90-110 кубиков и ездить уже соовсем по другому. Внешне-то она от «честной» отличаться не будет ;), а вот тянуть будет много лучше.
о том, что «считалось» я вспомнил для того, что бы показать, что «тогда» ничего «специального» особо не было. И, тем не менее, на том, что есть (а это были классические «дорожники»), народ ездил везде, не заморачиваясь «классом».
Реально-то «класса» было и есть всего три — «спорт» (со всеми «приставками» и закосами — для «нарезАть»), «кросс» (те самые разные "… эндуро". Ну почти. Для «лазить везде») и «дорожник» — для тех, кому надо всего по чуть-чуть (пусть и не в суперкачестве).
Остальное — от лукавого и маркетолухов (что одно и тоже). Что бы народ разводить на бабло.
Так что по некротеме — выше всё верно было сказано: «всё зависит от региона» и самый универсальный будет «турадура» (а по сути — тот же дорожник, но с большими ходами подвески и закосом под гряземес. Но только закосом). Для любого города и любой деревни.
Вывод (для себя) — больше никаких кед, «сникерсов» и «марсов». За эти деньги луше качественные(!) буржуйские берцы купить — всяко лучше будет (есть с чем сравнить). И прослужат не в пример дОльше
Можно по старинке — просто перекрыть всё, стащить с мотоцикла и отбуцкать ногами всей пентовской толпой (такое тоже было. его вроде час с лишним по всему городу гоняли. но это больше 10 лет назад было — на тытупе есть где-то)
полиция бьет на мосту в риге
И это правильно — умеешь нарушать? Умей и отвечать
(и да — пенты часто тоже люди. И если не быковать и не гнуть пальцы, то в 2х случаях из 3х поговорят и отпустят (ежели осознал. Типа
«Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны — я все приму — Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно — в июле,
И желательно — в Крыму.»
Конечно если не вваливал сотню по городу и с доками всё в порядке.
ЗЫ. в какой Омерике и пристрелить могут (там просто — рраз удирает шо дурной, значит преступник (может оружие на кармане или наркота))
Жив-здоров — и слава б-гу. Остальное — мелочи жизни. И повод хорошо подумать
тот случай, когда данного конкретного чела «ABS бы спас». Остальные бы обошлись стандартным торможением обеими колёсами, а не давили бы со всей дури на задний («мамка говорила, что в повороте тормозить нельзя»©. Но не при таком же радиусе и не на такой скорости… Да ещё при такой длине мопеда..). Да и обрулить как бы не было большой проблемой
ИМХО
Ну и обилие людей категории «МНЕ надо» (они же «я только спросить») тоже нужно учитывать.
Так что подобные манёвры нужно учитывать даже ночью, в тумане, на повороте и в гору (причём всё это одновременно)
«Видишь клиент зашёл? Ты его усади, налей кофе-чаю, угости пироженкой и улыбайся. А как увидишь, что расслабился — тут же начинай его окучивать»©
«Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно»© папаша Мюллер
ЗЫ. «Ну никому нельня верить! Никому! Даже себе! Я ж ведь только пукнкть хотел..»©
Но там (точнее — «тут») цена за это такая будет, что можно готовые (настоящие) взять.
Хотя для понтов и вариант.
ЗЫ. За «лошадиную наводку» спасибо — гляну (есть у меня подходящие к ним боты). Хотя то, что на фото, мне кажется, тонковато если использовать в качетве защиты — это скорее «грязеводозащита».
Вот ежели бы такое, на, хотя бы из 6мм кожи…
Прямо на боты и брюки — приехал и снял.
ЗЫ. Если делать из толстой кожи, то не хуже средней паршивости современной защиты будет. Правда не знаю как там ноге в этом «голенище» — сидеть-то оно должно плотно
Да и вообще…
А так-то, если найти какого непопулярного «нЕкра» в хорошем состоянии («непопулярного» чаще можно найти в таком состоянии — обычно это относительно чахлый и среднееоборотный беспонтовый дорожник), в сумме лет за 5 может оказаться сопоставимо с «альфой». Там же вкладываешься один раз (при доведении до ума), потом оно «ходит и ходит и ходит». Знай только меняй расходники (по регламенту или вообще по мере износа). У «альфы» же ресурс на всё так себе (если горшки менять раз в 2 года, то лет за 10 аккурат один аналогичный ремонт какой «чесотки» и получится. Просто в одном случае разбирать кадые 2 года, а в другом — раз в 10 лет). Хотя оно конечно и чинится она на коленке.
ЗЫ. А «Альфы» у вас честные или «дутые»? В смысле — если «честная», то ведь можно и «надуть». Ну там поставить доступный наборчик на 90-110 кубиков и ездить уже соовсем по другому. Внешне-то она от «честной» отличаться не будет ;), а вот тянуть будет много лучше.
Но не в этом случае — как правило на всё «альфообразное» ставят «с завода» нечто пластиковое, что стрирается
суровым челябинскимпальцем и при этом удивительно хреново держит на мокром.Сколько про эти мопеды ни читал — хорошим тоном считается после покупки не только поменять и протянуть весь крепёж, но и сразу поменять «новую» резину.
Реально-то «класса» было и есть всего три — «спорт» (со всеми «приставками» и закосами — для «нарезАть»), «кросс» (те самые разные "… эндуро". Ну почти. Для «лазить везде») и «дорожник» — для тех, кому надо всего по чуть-чуть (пусть и не в суперкачестве).
Остальное — от лукавого и маркетолухов (что одно и тоже). Что бы народ разводить на бабло.
Так что по некротеме — выше всё верно было сказано: «всё зависит от региона» и самый универсальный будет «турадура» (а по сути — тот же дорожник, но с большими ходами подвески и закосом под гряземес. Но только закосом). Для любого города и любой деревни.