Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
XapoH
  • XapoH
  • 11 июня 2017 в 22:26
Во-первых," в России единственная работающая разделительная — бетонные блоки высотоц в пол метра"©. А во-вторых — вылет на встречку — результат неправильно выбранной скорости и манёвра. Не соотвествует погодным условиям. Т.е. на встречу она уже просто «выпала» — если посмотреть покадрово, то видно сразу после моента перестроения отставленную ногу (буквально один кадр). А когда её (инстинктивно) выставляют? Когда мот уходит в болтанку. ИМХО — сразу после перестроения мот сорвало в занос. Возможно из-за того самого «запаса мощности» на заднем колесе -перестроилась, увидела встречку и открутила ручку. По сухому может такое и прокатило бы (хотя всё равно такие манёвры — НЕ нормально), а при таком ливне дишня дурь провернкла колесо и случился аквапланинг (небось ещё и резина «модная дорожная» — без ярко выраженного протектора)… и случилось то, что случилось ;(
По сути — тут было без вариантов… Если бы не было бы встречки — ушла бы под встречный откос/автовоз/«рассыпалась» бы по дороге под того же китайца… Может, конечно, и жива бы осталась… но ЗАЧЕМ так ездить?
+12
XapoH
  • XapoH
  • 11 июня 2017 в 22:10
собственно по ссылке (вк) автовоз отписался: "Первым прошел на обгон еще один мотоциклист, был очень сильный дождь. Автовоз это я, все видел в зеркало. Пытался останавливать встречное движение сигналом и аварийкой дальним светом...."

Я так понимаю, что «еще один мотоциклист» это тот самый уитаец, который и сниял всё…

И таки да — в дождь так не ездят… И уж точно не перестраиваются с такой скоростью… Результат? Остался муж и двое детей (по ссылке тоже есть).

ЗЫ. Вот вам и «запас мощности»©, вот вам и «экип рулит»©
Жалко девчёнку… И детей её жалко…
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 мая 2017 в 19:17
Что бы оотенков небыло — надо было после полировки растворителем протереть всё. 646м, например…
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 мая 2017 в 19:15
Ну не знаааю. Я «autosol»ом (кстати — в ГДР его придумали) сколько ни полировал — за сезон только тускнеет слегка… (и по какому такому гуано вы ездите? Ума не приложу) А так даже царапины на перьях выполировывал.
ИМХО — как по мне, так лучше и не надо.
ЗЫ. Он ещё бывает отдельно для хрома и отдельно для люминия, хотя в чём разница — не знаю. Я им (как у ТС) вообще всё полирую, включая алюминий.
+11
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 22:06
Ты будешь удивлён, но я (к примеру) в междурядье еду тииихо-тиихо… Только когда все стоят на глушняк. А от «перестройщиков» спасает вертение головой и зеркала — при скорости сопоставимой с потоком (т.е. «относительная скорость не более 5км/ч) времени на „вертение“ более, чем хватает. Его хватает даже на баб в машинах поглазеть :)
И, как ни странно, даже при такой мизерной разнице с потоком, приезжаю быстрее, чем на машине (по тому же маршруту). Даже чисто за счёт „габаритов“ приходится меньше стоять. Не говоря уж об общей манёвренности.

ЗЗЫ. Жил на неметчине.В Берлине. А работал (как-то) в Гамбурге. Там что-то „за 300 км“. Ездил на выходные (на машине) в Берлин, а к понедельнику — в Гамбург.
Не смотря на все рассказы и отсутствие ограничений, бОльшая часть автобана едет где-то 130 км/ч… В среднем. При такой скорости ты реально „в потоке“ — ни ты никого не обгоняешь (фуры отдельным рядом), ни тебя никто не обгоняет (для „гонщегов“ отдельный левый ряд).
Дык вот — как-то раз я попробовал „отжечь“ и валил 200-210. Выйгрыш по времени (против 130) на этом расстоянии составил минут 20 (которые съели пробки в городах). А вот „ощущения“ были совсем другие… Особенно когда из-за внезапной пробки пришлось резко оттормаживаться с 200 до 30…
ИМХО — кроме „внутренних ощущений“ никакой реальной выгоды скорость не даёт. А вот риски — увеличивает
+5
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 21:39
в наших (недоэйропейских) краях — уже бы ни к какой… С такими превышениями распрягли бы через месяц (максиум) до конца сезона.
10% от положенного и баста. Потом штрафы начинают расти в геометрической прогрессии, а после превышения более, чем на 50 — лишение прав автоматом и туева хуча штрафных пунктов в «права» (что бы потом страховка дороже была).
И это — правильно. (Потому и до конца сезона доживает (в процентах) намного больше людей).

ЗЗЫ. Как-то пробовал… Нифига не понял почему «быстрее потока, значит безопастнее»… Если идти изначально впереди его — вопросов нет… Но опережать его всеми возможными способами, что бы оторваться? Там, по пути, как минимум пара аварийных ситуаци будет. Повезёт- герой. не повезёт — «экип рулит»©. Ну а не «рулит» — тогда «минус один».

ЗЫ. Кстати «пользу» прямотока тоже не понимаю — моё аудиофильское прошлое говорит мне, что низкие частоты направленности не имеют. Т.е. их может быть слышно даже «грудиной», но источник будет непонятен. По началу будешь, конечно, вертеть головой, а потом просто начнёшь разражаться — так уж человек устроен
+1
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 21:30
Во! Последний абзац — это точно про меня :)))
ЗЫ. честно говоря, и посадка на спорте мне тоже не нравиться…
Как и отсутствие возможности «обвесить» его по полной. Типа — вот так (это в прошлом году — после 700 перед очередными 500 вдвоём. Там пара спальников, палатка-двойка, пол чемодана шмоток женских, «ремкомплект для капиталки мота», посуда, «примус», и прочее для недельной «автономки»)
И всё это вполне бодро ехало 100-110. Только останавливалось уже хреноватенько, с такой массой :))
+10
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 20:39
Ну да, ну да… «Убивает не скорость, а резкая остановка»©
Мне вот, только, интересно — почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях (даже вдвоём со «своей» — 180кг на двоих) для любых(!) «безопасных маневров на трассе»? А уж одному — вообще с избытком…
Что я делаю не так?

ЗЫ. Нам с мопедом на двоих дАвеча 84 стукнуло — может в этом вся проблема? Типа — мы с ним оба поняли жизнь и никуда больше не торопимся? :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 18:02
скажу больше — мой ПЫЧ (GSX400) многие за «яву» принимают ;)
И вообще я уже заинтересовался спицованными колёсами с этого монстрика — на мой должны встать как родные (переднее — точно)
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 мая 2017 в 8:02
вырезать в резинке отверстие под гайку (да резиночку чуть толще (из камеры какой))? Что бы ничто никуда не упиралось?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 8 мая 2017 в 7:48
Автору — «респект и уважуха»©. Ну и звание «Настоящего Мотоциклиста»
+3
XapoH
  • XapoH
  • 8 мая 2017 в 7:40
ИМХО — одёжа бусурманская. Для итальянцев… Всем хороша, но размеры… Вот «куды подацца бедному кристьянину»©, ежели у него при 183 росту, 120 шо грудь, шо «комок нервов»©? Брать 4XL? Дык тама, почитай, четыре вершка лИшку по длине. Да и даже ежели подворачивать всё, что можно, всё равно токома на голое тело — не по христиански енто.
Эх маааа… Так, видно, и придётся до самой смерти в строительном ездить…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 6 мая 2017 в 19:32
«торопливость нужна только при ловле бох и при поносе»© Понимаю, что хочется, но последствия могут быть вплоть дол полностью пропущенного сезона…
У мну, вот, в прошлом сезоне странные звуки полезли из дрыгателя (первую минуту после запуска прогретого). Дык я стреманулся до трещины в голове (был случай конкретного перегрева). Тепрел сжав зубы (народ тут уже во всю наяривает), пока не получил всё возможное для переборки (подозрения оказались напрасны — похоже было на голимую прокладку под головй) и только вчера выатился. Зато теперь спокоен как сло и знаю, что весь сезон будет мой. Безо всяких «авось»
0
XapoH
  • XapoH
  • 6 мая 2017 в 19:26
скорее это подразумевает наличие очень(!) качественного клея… И, скорее всего, не «чистой» эпоксидки, а какой-нибудь смеси на её основе (в нете можно нагуглить — помню, что сталкивался с таким. Нет ли там металлическую стружку с ещё чем-то подмешивали?)
Да и, по хорошему, сушить нужно было в печи. Вобще всё должно на 200% соотвествовать технологии приклеивания.
ЗЫ. Мне было бы стрёмно… Что угодно можно колхозить на мотоцикле, но тормоза и рулевую… нафиг, нафиг, нафиг…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 3 мая 2017 в 19:38
Классика вот — Я езжу как старый пердун (хочу распечатать и на спину приклеить, бо согласен «на все 200%»)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 3 мая 2017 в 19:31
третьего дня возвращался домой… Дорога — «европйские полторы полосы»в каждую сторону. Т.е. справа от полосы идёт ещё пол полсы типа «обочины» — ездить по ней как бы не разрешено (только останавливаться. Но иногда можно :) )… Тошню себе свои 90, никого не трогаю. Только в зеркало поглядываю — как кто нагонит (а сотню не валил только ленивый, вроде меня), быстренько убираюсь в «полполосы» и даю себя обогнать (хоть десятерым подряд). Потом снова возвращаюсь в нормальню полосу… Вобщем 80 км проехал минут на 10 медленнее, чем есл бы летел, как ужаленный.
ИМХО — надо просто учиться расслабляться и наслаждаться самим процессом езды… Тем более, что сколько его («процесса») там осталось? Пол года (а у кого и ещё меньше)? А потом снова на прикол…
Нет уж — лучше спокойно отъездить всё, что можно до последнего дня, чем (минимум) пол сезона провести в больничке (в лучшем случае).
ЗЫ. «Мне дети не нужны — мне важен процесс»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 26 апреля 2017 в 22:11
вообще-то, основное его предназначение — защита области почек от продувания (дословно с немецкого(Nierengurt) это так и переводиться — «почечный пояс»). Предназначен для использования в плохую погоду с «лёгким» экипом. «Поддержка» спины -функция вторичная.
ЗЫ. Пользуюсь подобным постоянно. ИМХО — должен быть у каждого (у кого такое не входит в состав экипа)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2017 в 19:21
вообще-то, при внимательном просмотре, видно, что накосчил водятел. Классика жанра, не пропустил и стал поворачивать- Правда когда будет говорить, что «не заметил встречный мот», будет прав. наверякая на этот непоребный «творог» смотрел
+2
XapoH
  • XapoH
  • 17 апреля 2017 в 15:30
TWIN, однако :)
Вот где «паровозная тяга» с самых низов :)

ЗЫ. Ежежои не не изменяет склероз (читал в «За рублём» конца прошлого века), в 70е, что ли, какая-то фирма слепила из стандартного авто паровой. Отличалась от стока внешне только «выступом» (бункреа) на багажнике. Вроде как до 200 могла ехать
+21
XapoH
  • XapoH
  • 15 апреля 2017 в 18:57
всё с нетерпением жду обзора мотосланцев…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна