Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
XapoH
  • XapoH
  • 11 июня 2017 в 22:31
можно ехать (хоть и гадко. плавали — знаем)… но на нормальной резине (с хорошим таким протектором (близким к эндурному), а не городским «катком») и маневрировать нужно как на машине на гололёде — любой манёвр должен быть плавным и длительным. Никаких резких телодвижений — любое резкое движение срывает в занос. Даже на далеко не мощном мотоцикле. И не дай б-г зажать (любой) тормоз
+5
XapoH
  • XapoH
  • 11 июня 2017 в 22:26
Во-первых," в России единственная работающая разделительная — бетонные блоки высотоц в пол метра"©. А во-вторых — вылет на встречку — результат неправильно выбранной скорости и манёвра. Не соотвествует погодным условиям. Т.е. на встречу она уже просто «выпала» — если посмотреть покадрово, то видно сразу после моента перестроения отставленную ногу (буквально один кадр). А когда её (инстинктивно) выставляют? Когда мот уходит в болтанку. ИМХО — сразу после перестроения мот сорвало в занос. Возможно из-за того самого «запаса мощности» на заднем колесе -перестроилась, увидела встречку и открутила ручку. По сухому может такое и прокатило бы (хотя всё равно такие манёвры — НЕ нормально), а при таком ливне дишня дурь провернкла колесо и случился аквапланинг (небось ещё и резина «модная дорожная» — без ярко выраженного протектора)… и случилось то, что случилось ;(
По сути — тут было без вариантов… Если бы не было бы встречки — ушла бы под встречный откос/автовоз/«рассыпалась» бы по дороге под того же китайца… Может, конечно, и жива бы осталась… но ЗАЧЕМ так ездить?
+12
XapoH
  • XapoH
  • 11 июня 2017 в 22:10
собственно по ссылке (вк) автовоз отписался: "Первым прошел на обгон еще один мотоциклист, был очень сильный дождь. Автовоз это я, все видел в зеркало. Пытался останавливать встречное движение сигналом и аварийкой дальним светом...."

Я так понимаю, что «еще один мотоциклист» это тот самый уитаец, который и сниял всё…

И таки да — в дождь так не ездят… И уж точно не перестраиваются с такой скоростью… Результат? Остался муж и двое детей (по ссылке тоже есть).

ЗЫ. Вот вам и «запас мощности»©, вот вам и «экип рулит»©
Жалко девчёнку… И детей её жалко…
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 мая 2017 в 19:17
Что бы оотенков небыло — надо было после полировки растворителем протереть всё. 646м, например…
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 мая 2017 в 19:15
Ну не знаааю. Я «autosol»ом (кстати — в ГДР его придумали) сколько ни полировал — за сезон только тускнеет слегка… (и по какому такому гуано вы ездите? Ума не приложу) А так даже царапины на перьях выполировывал.
ИМХО — как по мне, так лучше и не надо.
ЗЫ. Он ещё бывает отдельно для хрома и отдельно для люминия, хотя в чём разница — не знаю. Я им (как у ТС) вообще всё полирую, включая алюминий.
+11
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 22:06
Ты будешь удивлён, но я (к примеру) в междурядье еду тииихо-тиихо… Только когда все стоят на глушняк. А от «перестройщиков» спасает вертение головой и зеркала — при скорости сопоставимой с потоком (т.е. «относительная скорость не более 5км/ч) времени на „вертение“ более, чем хватает. Его хватает даже на баб в машинах поглазеть :)
И, как ни странно, даже при такой мизерной разнице с потоком, приезжаю быстрее, чем на машине (по тому же маршруту). Даже чисто за счёт „габаритов“ приходится меньше стоять. Не говоря уж об общей манёвренности.

ЗЗЫ. Жил на неметчине.В Берлине. А работал (как-то) в Гамбурге. Там что-то „за 300 км“. Ездил на выходные (на машине) в Берлин, а к понедельнику — в Гамбург.
Не смотря на все рассказы и отсутствие ограничений, бОльшая часть автобана едет где-то 130 км/ч… В среднем. При такой скорости ты реально „в потоке“ — ни ты никого не обгоняешь (фуры отдельным рядом), ни тебя никто не обгоняет (для „гонщегов“ отдельный левый ряд).
Дык вот — как-то раз я попробовал „отжечь“ и валил 200-210. Выйгрыш по времени (против 130) на этом расстоянии составил минут 20 (которые съели пробки в городах). А вот „ощущения“ были совсем другие… Особенно когда из-за внезапной пробки пришлось резко оттормаживаться с 200 до 30…
ИМХО — кроме „внутренних ощущений“ никакой реальной выгоды скорость не даёт. А вот риски — увеличивает
+5
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 21:39
в наших (недоэйропейских) краях — уже бы ни к какой… С такими превышениями распрягли бы через месяц (максиум) до конца сезона.
10% от положенного и баста. Потом штрафы начинают расти в геометрической прогрессии, а после превышения более, чем на 50 — лишение прав автоматом и туева хуча штрафных пунктов в «права» (что бы потом страховка дороже была).
И это — правильно. (Потому и до конца сезона доживает (в процентах) намного больше людей).

ЗЗЫ. Как-то пробовал… Нифига не понял почему «быстрее потока, значит безопастнее»… Если идти изначально впереди его — вопросов нет… Но опережать его всеми возможными способами, что бы оторваться? Там, по пути, как минимум пара аварийных ситуаци будет. Повезёт- герой. не повезёт — «экип рулит»©. Ну а не «рулит» — тогда «минус один».

ЗЫ. Кстати «пользу» прямотока тоже не понимаю — моё аудиофильское прошлое говорит мне, что низкие частоты направленности не имеют. Т.е. их может быть слышно даже «грудиной», но источник будет непонятен. По началу будешь, конечно, вертеть головой, а потом просто начнёшь разражаться — так уж человек устроен
+1
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 21:30
Во! Последний абзац — это точно про меня :)))
ЗЫ. честно говоря, и посадка на спорте мне тоже не нравиться…
Как и отсутствие возможности «обвесить» его по полной. Типа — вот так (это в прошлом году — после 700 перед очередными 500 вдвоём. Там пара спальников, палатка-двойка, пол чемодана шмоток женских, «ремкомплект для капиталки мота», посуда, «примус», и прочее для недельной «автономки»)
И всё это вполне бодро ехало 100-110. Только останавливалось уже хреноватенько, с такой массой :))
+10
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 20:39
Ну да, ну да… «Убивает не скорость, а резкая остановка»©
Мне вот, только, интересно — почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях (даже вдвоём со «своей» — 180кг на двоих) для любых(!) «безопасных маневров на трассе»? А уж одному — вообще с избытком…
Что я делаю не так?

ЗЫ. Нам с мопедом на двоих дАвеча 84 стукнуло — может в этом вся проблема? Типа — мы с ним оба поняли жизнь и никуда больше не торопимся? :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 мая 2017 в 18:02
скажу больше — мой ПЫЧ (GSX400) многие за «яву» принимают ;)
И вообще я уже заинтересовался спицованными колёсами с этого монстрика — на мой должны встать как родные (переднее — точно)
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 мая 2017 в 8:02
вырезать в резинке отверстие под гайку (да резиночку чуть толще (из камеры какой))? Что бы ничто никуда не упиралось?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 8 мая 2017 в 7:48
Автору — «респект и уважуха»©. Ну и звание «Настоящего Мотоциклиста»
+3
XapoH
  • XapoH
  • 8 мая 2017 в 7:40
ИМХО — одёжа бусурманская. Для итальянцев… Всем хороша, но размеры… Вот «куды подацца бедному кристьянину»©, ежели у него при 183 росту, 120 шо грудь, шо «комок нервов»©? Брать 4XL? Дык тама, почитай, четыре вершка лИшку по длине. Да и даже ежели подворачивать всё, что можно, всё равно токома на голое тело — не по христиански енто.
Эх маааа… Так, видно, и придётся до самой смерти в строительном ездить…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 6 мая 2017 в 19:32
«торопливость нужна только при ловле бох и при поносе»© Понимаю, что хочется, но последствия могут быть вплоть дол полностью пропущенного сезона…
У мну, вот, в прошлом сезоне странные звуки полезли из дрыгателя (первую минуту после запуска прогретого). Дык я стреманулся до трещины в голове (был случай конкретного перегрева). Тепрел сжав зубы (народ тут уже во всю наяривает), пока не получил всё возможное для переборки (подозрения оказались напрасны — похоже было на голимую прокладку под головй) и только вчера выатился. Зато теперь спокоен как сло и знаю, что весь сезон будет мой. Безо всяких «авось»
0
XapoH
  • XapoH
  • 6 мая 2017 в 19:26
скорее это подразумевает наличие очень(!) качественного клея… И, скорее всего, не «чистой» эпоксидки, а какой-нибудь смеси на её основе (в нете можно нагуглить — помню, что сталкивался с таким. Нет ли там металлическую стружку с ещё чем-то подмешивали?)
Да и, по хорошему, сушить нужно было в печи. Вобще всё должно на 200% соотвествовать технологии приклеивания.
ЗЫ. Мне было бы стрёмно… Что угодно можно колхозить на мотоцикле, но тормоза и рулевую… нафиг, нафиг, нафиг…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 3 мая 2017 в 19:38
Классика вот — Я езжу как старый пердун (хочу распечатать и на спину приклеить, бо согласен «на все 200%»)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 3 мая 2017 в 19:31
третьего дня возвращался домой… Дорога — «европйские полторы полосы»в каждую сторону. Т.е. справа от полосы идёт ещё пол полсы типа «обочины» — ездить по ней как бы не разрешено (только останавливаться. Но иногда можно :) )… Тошню себе свои 90, никого не трогаю. Только в зеркало поглядываю — как кто нагонит (а сотню не валил только ленивый, вроде меня), быстренько убираюсь в «полполосы» и даю себя обогнать (хоть десятерым подряд). Потом снова возвращаюсь в нормальню полосу… Вобщем 80 км проехал минут на 10 медленнее, чем есл бы летел, как ужаленный.
ИМХО — надо просто учиться расслабляться и наслаждаться самим процессом езды… Тем более, что сколько его («процесса») там осталось? Пол года (а у кого и ещё меньше)? А потом снова на прикол…
Нет уж — лучше спокойно отъездить всё, что можно до последнего дня, чем (минимум) пол сезона провести в больничке (в лучшем случае).
ЗЫ. «Мне дети не нужны — мне важен процесс»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 26 апреля 2017 в 22:11
вообще-то, основное его предназначение — защита области почек от продувания (дословно с немецкого(Nierengurt) это так и переводиться — «почечный пояс»). Предназначен для использования в плохую погоду с «лёгким» экипом. «Поддержка» спины -функция вторичная.
ЗЫ. Пользуюсь подобным постоянно. ИМХО — должен быть у каждого (у кого такое не входит в состав экипа)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2017 в 19:21
вообще-то, при внимательном просмотре, видно, что накосчил водятел. Классика жанра, не пропустил и стал поворачивать- Правда когда будет говорить, что «не заметил встречный мот», будет прав. наверякая на этот непоребный «творог» смотрел
+2
XapoH
  • XapoH
  • 17 апреля 2017 в 15:30
TWIN, однако :)
Вот где «паровозная тяга» с самых низов :)

ЗЫ. Ежежои не не изменяет склероз (читал в «За рублём» конца прошлого века), в 70е, что ли, какая-то фирма слепила из стандартного авто паровой. Отличалась от стока внешне только «выступом» (бункреа) на багажнике. Вроде как до 200 могла ехать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна