собственно по ссылке (вк) автовоз отписался: "Первым прошел на обгон еще один мотоциклист, был очень сильный дождь. Автовоз это я, все видел в зеркало. Пытался останавливать встречное движение сигналом и аварийкой дальним светом...."
Я так понимаю, что «еще один мотоциклист» это тот самый уитаец, который и сниял всё…
И таки да — в дождь так не ездят… И уж точно не перестраиваются с такой скоростью… Результат? Остался муж и двое детей (по ссылке тоже есть).
Ну не знаааю. Я «autosol»ом (кстати — в ГДР его придумали) сколько ни полировал — за сезон только тускнеет слегка… (и по какому такому гуано вы ездите? Ума не приложу) А так даже царапины на перьях выполировывал.
ИМХО — как по мне, так лучше и не надо.
ЗЫ. Он ещё бывает отдельно для хрома и отдельно для люминия, хотя в чём разница — не знаю. Я им (как у ТС) вообще всё полирую, включая алюминий.
Ты будешь удивлён, но я (к примеру) в междурядье еду тииихо-тиихо… Только когда все стоят на глушняк. А от «перестройщиков» спасает вертение головой и зеркала — при скорости сопоставимой с потоком (т.е. «относительная скорость не более 5км/ч) времени на „вертение“ более, чем хватает. Его хватает даже на баб в машинах поглазеть :)
И, как ни странно, даже при такой мизерной разнице с потоком, приезжаю быстрее, чем на машине (по тому же маршруту). Даже чисто за счёт „габаритов“ приходится меньше стоять. Не говоря уж об общей манёвренности.
ЗЗЫ. Жил на неметчине.В Берлине. А работал (как-то) в Гамбурге. Там что-то „за 300 км“. Ездил на выходные (на машине) в Берлин, а к понедельнику — в Гамбург.
Не смотря на все рассказы и отсутствие ограничений, бОльшая часть автобана едет где-то 130 км/ч… В среднем. При такой скорости ты реально „в потоке“ — ни ты никого не обгоняешь (фуры отдельным рядом), ни тебя никто не обгоняет (для „гонщегов“ отдельный левый ряд).
Дык вот — как-то раз я попробовал „отжечь“ и валил 200-210. Выйгрыш по времени (против 130) на этом расстоянии составил минут 20 (которые съели пробки в городах). А вот „ощущения“ были совсем другие… Особенно когда из-за внезапной пробки пришлось резко оттормаживаться с 200 до 30…
ИМХО — кроме „внутренних ощущений“ никакой реальной выгоды скорость не даёт. А вот риски — увеличивает
в наших (недоэйропейских) краях — уже бы ни к какой… С такими превышениями распрягли бы через месяц (максиум) до конца сезона.
10% от положенного и баста. Потом штрафы начинают расти в геометрической прогрессии, а после превышения более, чем на 50 — лишение прав автоматом и туева хуча штрафных пунктов в «права» (что бы потом страховка дороже была).
И это — правильно. (Потому и до конца сезона доживает (в процентах) намного больше людей).
ЗЫ. Кстати «пользу» прямотока тоже не понимаю — моё аудиофильское прошлое говорит мне, что низкие частоты направленности не имеют. Т.е. их может быть слышно даже «грудиной», но источник будет непонятен. По началу будешь, конечно, вертеть головой, а потом просто начнёшь разражаться — так уж человек устроен
Во! Последний абзац — это точно про меня :)))
ЗЫ. честно говоря, и посадка на спорте мне тоже не нравиться…
Как и отсутствие возможности «обвесить» его по полной. Типа — вот так (это в прошлом году — после 700 перед очередными 500 вдвоём. Там пара спальников, палатка-двойка, пол чемодана шмоток женских, «ремкомплект для капиталки мота», посуда, «примус», и прочее для недельной «автономки»)
И всё это вполне бодро ехало 100-110. Только останавливалось уже хреноватенько, с такой массой :))
скажу больше — мой ПЫЧ (GSX400) многие за «яву» принимают ;)
И вообще я уже заинтересовался спицованными колёсами с этого монстрика — на мой должны встать как родные (переднее — точно)
скорее это подразумевает наличие очень(!) качественного клея… И, скорее всего, не «чистой» эпоксидки, а какой-нибудь смеси на её основе (в нете можно нагуглить — помню, что сталкивался с таким. Нет ли там металлическую стружку с ещё чем-то подмешивали?)
Да и, по хорошему, сушить нужно было в печи. Вобще всё должно на 200% соотвествовать технологии приклеивания.
ЗЫ. Мне было бы стрёмно… Что угодно можно колхозить на мотоцикле, но тормоза и рулевую… нафиг, нафиг, нафиг…
вообще-то, основное его предназначение — защита области почек от продувания (дословно с немецкого(Nierengurt) это так и переводиться — «почечный пояс»). Предназначен для использования в плохую погоду с «лёгким» экипом. «Поддержка» спины -функция вторичная.
ЗЫ. Пользуюсь подобным постоянно. ИМХО — должен быть у каждого (у кого такое не входит в состав экипа)
вообще-то, при внимательном просмотре, видно, что накосчил водятел. Классика жанра, не пропустил и стал поворачивать- Правда когда будет говорить, что «не заметил встречный мот», будет прав. наверякая на этот непоребный «творог» смотрел
TWIN, однако :)
Вот где «паровозная тяга» с самых низов :)
ЗЫ. Ежежои не не изменяет склероз (читал в «За рублём» конца прошлого века), в 70е, что ли, какая-то фирма слепила из стандартного авто паровой. Отличалась от стока внешне только «выступом» (бункреа) на багажнике. Вроде как до 200 могла ехать
По сути — тут было без вариантов… Если бы не было бы встречки — ушла бы под встречный откос/автовоз/«рассыпалась» бы по дороге под того же китайца… Может, конечно, и жива бы осталась… но ЗАЧЕМ так ездить?
Я так понимаю, что «еще один мотоциклист» это тот самый уитаец, который и сниял всё…
И таки да — в дождь так не ездят… И уж точно не перестраиваются с такой скоростью… Результат? Остался муж и двое детей (по ссылке тоже есть).
ЗЫ. Вот вам и «запас мощности»©, вот вам и «экип рулит»©
Жалко девчёнку… И детей её жалко…
ИМХО — как по мне, так лучше и не надо.
ЗЫ. Он ещё бывает отдельно для хрома и отдельно для люминия, хотя в чём разница — не знаю. Я им (как у ТС) вообще всё полирую, включая алюминий.
И, как ни странно, даже при такой мизерной разнице с потоком, приезжаю быстрее, чем на машине (по тому же маршруту). Даже чисто за счёт „габаритов“ приходится меньше стоять. Не говоря уж об общей манёвренности.
ЗЗЫ. Жил на неметчине.В Берлине. А работал (как-то) в Гамбурге. Там что-то „за 300 км“. Ездил на выходные (на машине) в Берлин, а к понедельнику — в Гамбург.
Не смотря на все рассказы и отсутствие ограничений, бОльшая часть автобана едет где-то 130 км/ч… В среднем. При такой скорости ты реально „в потоке“ — ни ты никого не обгоняешь (фуры отдельным рядом), ни тебя никто не обгоняет (для „гонщегов“ отдельный левый ряд).
Дык вот — как-то раз я попробовал „отжечь“ и валил 200-210. Выйгрыш по времени (против 130) на этом расстоянии составил минут 20 (которые съели пробки в городах). А вот „ощущения“ были совсем другие… Особенно когда из-за внезапной пробки пришлось резко оттормаживаться с 200 до 30…
ИМХО — кроме „внутренних ощущений“ никакой реальной выгоды скорость не даёт. А вот риски — увеличивает
10% от положенного и баста. Потом штрафы начинают расти в геометрической прогрессии, а после превышения более, чем на 50 — лишение прав автоматом и туева хуча штрафных пунктов в «права» (что бы потом страховка дороже была).
И это — правильно. (Потому и до конца сезона доживает (в процентах) намного больше людей).
ЗЗЫ. Как-то пробовал… Нифига не понял почему «быстрее потока, значит безопастнее»… Если идти изначально впереди его — вопросов нет… Но опережать его всеми возможными способами, что бы оторваться? Там, по пути, как минимум пара аварийных ситуаци будет. Повезёт- герой. не повезёт — «экип рулит»©. Ну а не «рулит» — тогда «минус один».
ЗЫ. Кстати «пользу» прямотока тоже не понимаю — моё аудиофильское прошлое говорит мне, что низкие частоты направленности не имеют. Т.е. их может быть слышно даже «грудиной», но источник будет непонятен. По началу будешь, конечно, вертеть головой, а потом просто начнёшь разражаться — так уж человек устроен
ЗЫ. честно говоря, и посадка на спорте мне тоже не нравиться…
Как и отсутствие возможности «обвесить» его по полной. Типа — вот так (это в прошлом году — после 700 перед очередными 500 вдвоём. Там пара спальников, палатка-двойка, пол чемодана шмоток женских, «ремкомплект для капиталки мота», посуда, «примус», и прочее для недельной «автономки»)
И всё это вполне бодро ехало 100-110. Только останавливалось уже хреноватенько, с такой массой :))
Мне вот, только, интересно — почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях (даже вдвоём со «своей» — 180кг на двоих) для любых(!) «безопасных маневров на трассе»? А уж одному — вообще с избытком…
Что я делаю не так?
ЗЫ. Нам с мопедом на двоих дАвеча 84 стукнуло — может в этом вся проблема? Типа — мы с ним оба поняли жизнь и никуда больше не торопимся? :)
И вообще я уже заинтересовался спицованными колёсами с этого монстрика — на мой должны встать как родные (переднее — точно)
Эх маааа… Так, видно, и придётся до самой смерти в строительном ездить…
У мну, вот, в прошлом сезоне странные звуки полезли из дрыгателя (первую минуту после запуска прогретого). Дык я стреманулся до трещины в голове (был случай конкретного перегрева). Тепрел сжав зубы (народ тут уже во всю наяривает), пока не получил всё возможное для переборки (подозрения оказались напрасны — похоже было на голимую прокладку под головй) и только вчера выатился. Зато теперь спокоен как сло и знаю, что весь сезон будет мой. Безо всяких «авось»
Да и, по хорошему, сушить нужно было в печи. Вобще всё должно на 200% соотвествовать технологии приклеивания.
ЗЫ. Мне было бы стрёмно… Что угодно можно колхозить на мотоцикле, но тормоза и рулевую… нафиг, нафиг, нафиг…
ИМХО — надо просто учиться расслабляться и наслаждаться самим процессом езды… Тем более, что сколько его («процесса») там осталось? Пол года (а у кого и ещё меньше)? А потом снова на прикол…
Нет уж — лучше спокойно отъездить всё, что можно до последнего дня, чем (минимум) пол сезона провести в больничке (в лучшем случае).
ЗЫ. «Мне дети не нужны — мне важен процесс»©
ЗЫ. Пользуюсь подобным постоянно. ИМХО — должен быть у каждого (у кого такое не входит в состав экипа)
Вот где «паровозная тяга» с самых низов :)
ЗЫ. Ежежои не не изменяет склероз (читал в «За рублём» конца прошлого века), в 70е, что ли, какая-то фирма слепила из стандартного авто паровой. Отличалась от стока внешне только «выступом» (бункреа) на багажнике. Вроде как до 200 могла ехать