не факт.
Я, по началу, регулировал соосность «по меткам», пока не понял, что зря я это. А понял, когда заметил, что мот бежит слегка «боком» (что та Жучка дворовая). Но заметить это — весьма сложно и не каждый сможет этот «один градус» ощутить: по положению руля относительно бака ну нифига не заметно, и управляемость в поворотах особо не влияет. А вот при активном торможении мот начинает слега заносить.
При слегка(!) свёрнутой вилке (перьях), мне кажется, результат будет практически тем же.
ЗЫ. Сейчас ставлю исключительно «по лазеру» (самодельной приблудой) и мот дорогу держит, при любом торможении, идеально
дался вам это АБС — езжу без него (всю жизнь) и оттормаживался в ноль в не менее критичных ситуациях (пару сантиметров до бампера оставалось — аж на бубенчиками об бак бился (нет — танцевать не мешают) :) ). Единственное — у меня «ламповый» антидайв стоит, а так даже диск впереди один. А сзади вообще барабан. А как только в повороте пережмёшь, даже без блокировки — вот тебе и пожалуйста.
ИМХО — и тут дело было именно в кривой вилке: пережал и тут же чуть повело руль. Сами знаете — когда колесо хоть немного повёрнуто, достаточно заблокировать его на долю секунды и ты уже не едешь, а лежишь.
Может АБС и спас бы, а может и нет — колесо-то в момент торможения вывернутым оказалось.
Рига Стелла/Мини — без педалей. Как и Рига 22-24. И даже на Рига-7 «правильные пацаны» тут же выбрасывали педали и втыкали кусок трубы. И получался вот такой тюненх
Ну, например, «мощность: 112 л.с. на 7000 об/мин, Крутящий момент: 124 н.м. на 5500 об/мин» (Суза 80-х на 1.4 литра (V4)). Ну и зачем при таком моменте «обороты»? Ту же скорость можно получить чисто за счёт коробки.
Из того «гражданского»(!), что поновее для любителей пожужжать: Kawa ZZR1400 — 207,9 л.с. при 10т об/мин (122 Н.м./5тыс.) или V-Max 1700 — 197,4 л.с. при 9т об/мин (167Н.м./6,5 тыс.). Ресурс всяко выше, чем у этого итальянца. А обслуживать — проще.
ИМХО — этот «дук» — одноразовый и только для гонок (потому максимально облегчен). Если что-то такое и пойдёт на гражданку, то будет сопоставимо с тем, что уже есть и много проще (а значит и дешевле). Тем более, что итальянцы для гражданских любят завышать показатели (давеча была статейка про это)
ЗЫ. А вот это ещё прикольнее — дрыгатель, наверное, из 60х. «Максимальная мощность двигателя была равна 425 лошадиным силам на 5250 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 576 Нм на 5250 об/мин.» Шестилитровый Boss Hoss ежели чо. И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что это не мотоцикл :))
в моём детстве это называлось «мопед» (и тюнинх такой делал каждый уважающий себя пацан — вплоть до досок вместо сидения). А теперича вон оно как — «байк»… Хучь и мини.
Хотя… «байк»-то можно перевести и как «велосипед» (с моторчиком).
В целом — прикольно. Особенно детям
Опинелю предпочитаю другого француза — большой древний «дук-дук». Лично мне — лучше и не надо(и соответствует почти всем выше перечисленным требованиям. Только ржаветь любит — углеродка). По виду — большой «пионерский» складень (да и клинок по форме — привыкнуть надо), но режет — любо-дорого. Не говоря о том, что прост как гайка, лёгкий и никаких претензий от любых «органов» (его ещё найти надо — плоский, гад).
ну дык название-то обязывает — Desmosedici Stradale.
А так… 120 крутящего при 210 конях, ИМХО — овчинка выделки не стоит.
Есть полно с таким крутящим более чахлых и более древнючей конструкции (т.е. более простых)
Как будто нет стрелочных спидометров (с одометрами). Хоть на чистой механике (тросиком), хоть на электро (от любого даьчика). Стрелки и шкалу можно сделать какие угодно (хоть от будильника :) ) и каким угодно шрифтом
А кнопки в размер уже(!) не попадут — бо «прямогольных пластиковых клавиш» в старину не было… Были такие, были тумблеры (например, такие — где-то у китайцев даже «жёлтые» видел), и были перекидные рубильники такого типа (и даже такого. Они бывают очень маленькие — сантиметров 5-7 в длину)
Ну и "поворотные" ещё были… только это уже тоже не «в стиле» будет
А, в принципе — любая техника 50-х годов богата такими выключателями. Особенно — трактора. И размеры там подходящие :)
и это будет очередной «корч-франкенштейн» в стиле «колхоз стайл» на сезон, а не ИЖ. К тому же у «планки» далеко не самый плохой двигатель (рама и то хуже), а если собрать такими руками, как у ТС то будет точно не хуже того же б/у япа тех же годов.
Единственное, что туда стоило бы вживить — 12 вольт
кнючи не возят не те, у кого надёжные мотоциклы, а ездюки «райдеры» (те, сто только катаются на мотоцикле — от сервиса к сервису). Потому как труёвый байкер мотя свой (как и жену) не доверяет никому и обслуживает сам.
Какая-то странная конструкция… на шпильках — у меня боль изнутри вставляется. А снаружи контрится специальной пластиной с «ушами» (накидывается на две соседние шпильки, а «уши» поджимаются к гайке) — даже не мог подумать, что таке возможно.
В данном случае бы сразу(!) посадил бы шпильки на «локтайт», а под гайки обязательно(!!!) хороший гровер. Можно даже не «советский» (разрзной), а нового типа (те, что как звёзочки гнутые выглядят).
Ну и тянуть, естественно, «диноключём», а не от руки (а то даже на «карданных БеМеВе» бывало колёсные гайки откручивались)
А так, можно сказать, ещё повезло — мог бы и блок на скорости, да при встречке, на да разметке схватить (дерьмо, обычно, всё сразу и случается). Так что — с днюхой тебя.
«под пылесос», собственно, для дома и придуманы. Потому как перепкаковке только с пылесосом подлежат, а в дорогу пылесос с собой вряд ли кто берёт (хотя всякое бывает :) ). В авторсом же варианте — колено всегда с собой :)
Хотя, на самом деле, коленом (и ногой) можно так же всё по сумкам упаковать и без пакетов :))
Сама лучшая, что бывает — ГК1. Там катализатор угробить — постараться надо (в СССР платины не жалели :) ) Да и пыхтит она реально долго и жарко.
Примерно в половину хуже «зиппо» — и бенз ей только свой подавай (можно и нефрас, но срок службы сокращается), и катализаторы живут пару лет. Потом покупай новые. По времени работы и температуре сопоставима с ГК.
Ну а остальное — «кетай»(tm). При всей схожести, живут не долго (сезон от силы — там не платина, а реально напыление. Причём впечатление такое, что напылял китаец собственным дыханием) и время работы в половину даже от «зиппо». При этом что попало туда ненальёшь — именно в силу «напыления».
А так да — с собой всегда нужно иметь пару (а то и три — две в боты, одну с собой)
раньще смазывал так…
Обрезок от пластиковой «полторашки» сантиметров 7-10 высотой. Туда сантиметр ТАД-17, узкую малярную кисточку с длинной ручкой и тряпочку.
Тряпочку на землю, над ней держишь «посудину». Прокрутил чуть колесо — провёл слегка смоченной кисточкой (по нижнему плечу цепи изнутри), ещё прокрутил — ещё провёл. Полный оборот сделал — перешёл на «внешнюю» часть. Там вообще просто — посудину на пол под торез задней звезды: колесо неспешно крутишь, кисточку прижимаешь к звёздочке. На всё про всё — минут пять. Грязи — если уж совсем свинячить, то пяток капель на тряпке. А если этой тряпкой потом протереть цепь, то она и смазанная и не разбрызгивет ничего.
Я, по началу, регулировал соосность «по меткам», пока не понял, что зря я это. А понял, когда заметил, что мот бежит слегка «боком» (что та Жучка дворовая). Но заметить это — весьма сложно и не каждый сможет этот «один градус» ощутить: по положению руля относительно бака ну нифига не заметно, и управляемость в поворотах особо не влияет. А вот при активном торможении мот начинает слега заносить.
При слегка(!) свёрнутой вилке (перьях), мне кажется, результат будет практически тем же.
ЗЫ. Сейчас ставлю исключительно «по лазеру» (самодельной приблудой) и мот дорогу держит, при любом торможении, идеально
ИМХО — и тут дело было именно в кривой вилке: пережал и тут же чуть повело руль. Сами знаете — когда колесо хоть немного повёрнуто, достаточно заблокировать его на долю секунды и ты уже не едешь, а лежишь.
Может АБС и спас бы, а может и нет — колесо-то в момент торможения вывернутым оказалось.
ЗЫ. «No ABS! No Airbags! Мы всё ещё умираем как мужчины!»©
Эт ещё повезло…
Чойт сразу вспомнилось: «Едут два вот таких же „монгола“ с косой на мотоцикле. Задний водителю:
— Смотри! Что за фигня — уже третий мотоциклист без головы нас обгоняет!
— Косу переверни, придурок»©
Из того «гражданского»(!), что поновее для любителей пожужжать: Kawa ZZR1400 — 207,9 л.с. при 10т об/мин (122 Н.м./5тыс.) или V-Max 1700 — 197,4 л.с. при 9т об/мин (167Н.м./6,5 тыс.). Ресурс всяко выше, чем у этого итальянца. А обслуживать — проще.
ИМХО — этот «дук» — одноразовый и только для гонок (потому максимально облегчен). Если что-то такое и пойдёт на гражданку, то будет сопоставимо с тем, что уже есть и много проще (а значит и дешевле). Тем более, что итальянцы для гражданских любят завышать показатели (давеча была статейка про это)
ЗЫ. А вот это ещё прикольнее — дрыгатель, наверное, из 60х. «Максимальная мощность двигателя была равна 425 лошадиным силам на 5250 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 576 Нм на 5250 об/мин.» Шестилитровый Boss Hoss ежели чо. И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что это не мотоцикл :))
Хотя… «байк»-то можно перевести и как «велосипед» (с моторчиком).
В целом — прикольно. Особенно детям
А так… 120 крутящего при 210 конях, ИМХО — овчинка выделки не стоит.
Есть полно с таким крутящим более чахлых и более древнючей конструкции (т.е. более простых)
А кнопки в размер уже(!) не попадут — бо «прямогольных пластиковых клавиш» в старину не было… Были такие, были тумблеры (например, такие — где-то у китайцев даже «жёлтые» видел), и были перекидные рубильники такого типа (и даже такого. Они бывают очень маленькие — сантиметров 5-7 в длину)
Ну и "поворотные" ещё были… только это уже тоже не «в стиле» будет
А, в принципе — любая техника 50-х годов богата такими выключателями. Особенно — трактора. И размеры там подходящие :)
Выключатели тоже — «тумблеры под старину» (бывают разные — от плоских, до с бакелитовым шариком на конце). А самый «жыр» — маленькие ножевые (есть и такие) «а ля рубильничек».
Вобщем всего этого много на сайтах посвящённых «стимпанку». В смысле таких вот «старинных приспособ и финтифлюшек». А так выбивается всё из общего стиля :( (даже пуль можно сделать из старых мотопультов)
Ну да — может быть не совсем удобно управлять… Но ведь «не в дальняк ездить»© :)
Единственное, что туда стоило бы вживить — 12 вольт
Чувствется Мотоциклист, а не «ездюк»
ездюки«райдеры» (те, сто только катаются на мотоцикле — от сервиса к сервису). Потому как труёвый байкер мотя свой (как и жену) не доверяет никому и обслуживает сам.В данном случае бы сразу(!) посадил бы шпильки на «локтайт», а под гайки обязательно(!!!) хороший гровер. Можно даже не «советский» (разрзной), а нового типа (те, что как звёзочки гнутые выглядят).
Ну и тянуть, естественно, «диноключём», а не от руки (а то даже на «карданных БеМеВе» бывало колёсные гайки откручивались)
А так, можно сказать, ещё повезло — мог бы и блок на скорости, да при встречке, на да разметке схватить (дерьмо, обычно, всё сразу и случается). Так что — с днюхой тебя.
Хотя, на самом деле, коленом (и ногой) можно так же всё по сумкам упаковать и без пакетов :))
Примерно в половину хуже «зиппо» — и бенз ей только свой подавай (можно и нефрас, но срок службы сокращается), и катализаторы живут пару лет. Потом покупай новые. По времени работы и температуре сопоставима с ГК.
Ну а остальное — «кетай»(tm). При всей схожести, живут не долго (сезон от силы — там не платина, а реально напыление. Причём впечатление такое, что напылял китаец собственным дыханием) и время работы в половину даже от «зиппо». При этом что попало туда ненальёшь — именно в силу «напыления».
А так да — с собой всегда нужно иметь пару (а то и три — две в боты, одну с собой)
Обрезок от пластиковой «полторашки» сантиметров 7-10 высотой. Туда сантиметр ТАД-17, узкую малярную кисточку с длинной ручкой и тряпочку.
Тряпочку на землю, над ней держишь «посудину». Прокрутил чуть колесо — провёл слегка смоченной кисточкой (по нижнему плечу цепи изнутри), ещё прокрутил — ещё провёл. Полный оборот сделал — перешёл на «внешнюю» часть. Там вообще просто — посудину на пол под торез задней звезды: колесо неспешно крутишь, кисточку прижимаешь к звёздочке. На всё про всё — минут пять. Грязи — если уж совсем свинячить, то пяток капель на тряпке. А если этой тряпкой потом протереть цепь, то она и смазанная и не разбрызгивет ничего.