Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2017 в 16:27
за всю европу не скажу, но впрошлом году «против сотрудников полиции возбуждено 149 уголовынх дел»© (на 90% взятки. Остальное — «крышевание»). Теперь считаем процент от 1.2млн реального(!) количества населения и переносим на свои условия. :)
И это только тех, кого проверила ПБ («внутреннее гестапо»).
Ещё примерно под сотню повязали за «попытку дачи взятки полицейскому». Кто «в теме» понимают, что или мало давали («10 евро? Да это оскорбление!»©) или «не в том месте» (т.е. — под камеру в машине. Умный знают, что «давать» надо в мёртвой зоне (по зеркалам) полицаймобиля и не ближе 15 м до неё. Иначе будет «зафиксировано» и пента выпрут с тёплого места)
Если условия соблюдены — «намёк» будет сделан незамедлительно… За мелочь берут по мелочи (20-50), за пьянку, к примеру — «от 700».
Не знаю, как сейчас, но в одном городке (моём родном), ещё лет 7 назад, через правильных людей можно было купить в пентовке «нанотехнологию стелс» (полторы штуки на год), по которй можно было ездить в любом виде и с любой скоростью по городу и пенты «в упор ничего не видели» (естественно до первого трупа). Сейчас, вроде, прекратилось — тупо стали периодически засылать «штрейкбрехеров» из других городов (а «этих», соотвественно, в другие города. На недельку-другую), что были не в теме про такую «нанотехнологию» и те стали «вязать всех» не взирая на знакомства и связи
На самом деле некоторые «брали, берут, и будт брать», но с опаской — потому как народ начинает привыкать «стучать» :)
Не все конечно — есть и нормальные… Но вот так что бы специально искали к чему прицепиться — этих давно не видел (одних уж нет, а те — далече).

ЗЫ. не про пентов, но рядом — самые богатые жители в «стране», даже богаче чиновников, простые скромные труженики таможни :))
И ещё… У меня родственник работает кем-то вроде «шофёра при депутате». Дык он раз в неделю мотается из столицы в тот самый (родной) «городок», что бы «снимать кассу». Все точки не скажу, но оба местных рынка — 100%
Ещё я работал в типографии — когда та поднялась, то пришли люди очередного депутат (даже премьером был одно время) и вежливо(!) попросили продать… Вроде отбились (существующая крыша оказалась сильнее?)
Есть знакомый — у него друг открыл сссвой бизнес, поднял с ноля и сделал прибыльным (даже в Сочи поставлял продукцию). Пришли очередные «государевы люди» и отжали всё — сейчас он на своём заводике работает простым директором за зарплату.
Это тоже как бы «европа — наши дни». По хорошему, тут страной уже давно правит не «правительство», а три местных миллионера — один за границей (тут похерил сахарную промышленность буквально в ноль и открыл свой сахарный заводик за бугром — теперь оттуда «своей стране» сахар продаёт), а двое числятся «простыми депутатми». Но без них тут не решается ничего. И ничто, более-менее серьёзное, не открывается. Даже пенты радары через их фирмы покупают :)
В принципе, если есть нужные связи — откупиться можно от всего. Даже от убийства. Ну или, как минимум, дадут время на «сбежать».
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2017 в 13:17
это «мотороллерный» крокодил, а о — «мопедный». Думаю, что и среди мотоциклов тоже свой есть :) (среди машин точно есть, но какая — забыл). И среди вертолётов есть ;)
Крокодилов столько, что Чебурашек на всех нехватает :)
+9
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2017 в 13:00
могу сказать, что МНЕ «тут» нравиться в ПДД. Аж три пункта :)

1. Можно парковать мот на любом тротуаре, если остаётся проход более 1.5 метра (типа — инвалиду проехать на кресле+пешику пройти);
2. Пенты закрывают глаза на «междурядье», если проезжаешь стоячее и не быстрее километров 20-30 в час. Если залетел — будешь виноват 100%. так что на свой страх и риск;
3. Вне города, можно «валить» аж до 115 (при разрешённых 90 :)) ) — даже «нетрафареты» особо не цепляют (главное -у радара притормозить. С этим не договоришься. Больше — уже нахлобучат по полной). В городе — строго как все и не более 10% к разрешённой (50). Иначе — хорошие бабки/«пункты».
Кстати — если «пунктов» в деле нет, то часто можно отделаться «предупреждением» (иногда даже «устным». «Письменное» тоже в «дело» заносится и тоже работает год). Если есть пункты или уже было предупреждение — всё «по закону». Больше никаких поблажек.
Собственно — всё. :)

Остальное всё как у всех — «рублём» и «черенкованием». Часто — злостным (я уж упоминал — иногда гоняют до физического выбивания с дороги и последующего буцканья)
И, честно говоря, иногда мало. Например я бы перенял у немцев свежие нововведения за пользование гаджетами (любыми!) во время нахождения(!) за рулём(даже не вождения): «пункт» в личное дело (11 пунтов в течении года — права отдай. В год «списывается» только 1 пункт) + 300 евро штрафа + изъятие прав на полтора месяца.
И за «синьку» взял бы у них — два года без прав + пару тысяч штрафа и назад права олько через «дУрика» (2/3 только сдают) за хорошие деньги + 10 пунктов в «дело». Езда без прав — «уголовка» со сроком и(или) штрафом в пару зарплат (если не привлекался ранее).

А прочие радости — «заслуга» самих(!) граждан. Например если ты едешь в том же междурядье, то большинство постарается или расступиться, или изначально становятся «пошире». Скорую везде пропускают без разговоров. Пентов, кстати, тоже.
Выехать из подворотни в пробку — легко. И вообще нет ярко выраженной «ненависти к хрустам», да и к другим участникам.
Хотя «потягаться со светофора» любят многие. Да и иногда встречаются и отморозки (мОлодёжь на ржавых БМВ, как правило) и «колхозники» (впервые в городе и на круговом, с выпученными глазами, «против шерсти» — сам пару раз видел). Но народ только ржёт с таких — в целом ведут себя на дороге спокойно и предсказуемо. Можно пентов ругать, но в целом они работают. Как и страховка не даёт расслабиться — любое ДТП потом долго аукается в виде «выплат в страховку».
+18
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2017 в 10:45
Тут тож народ плачется что «понаставили радаров, понапускали „нетрафаретов“ — никакой свободы. Одни поборы»©
А меня за 10 лет ни разу как-то и не обобрали… Даже когда я пару раз вполне себе превысил (правда всего на 20-30) — отделался предупреждением.
А возле радаров, и по нас пунктам вообче езжу «строго по ПДД» (50 — город/90 — «за», но по GPS) и мне глубоко пофигу на размеры штрафов и остановки — хоть по тысяче пускай делают: это на для меня. Что на машине, что на мопедке. И с бодуна тоже не езжу. И с жандармами всегда вежлив и не быкую. Может поэтому и они ко мне лояльны(пока?)

Давеча, вона, домой возвращался — акуратненько 90 ехал. перед городком меня «как стоячего» «властелин колец» сделал. А я в городке ещё и 50 поехал. Смотрю, а там жандармы «властелина» уже нахлобучивают, ну я его и обогнал снова (и за оставшиеся 70 км так в зеркале его и не увидел, хотя по той трассе все едут только в «столицу»). Кто сэкономил время и деньги? И кто у «властелина» виноват? Правильно — «жандармы и старапы! Никакой свободы!».
+14
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2017 в 10:33
Открою страшную тайну — более «тоталитарные» государства, чем «западные» найти трудно (разве что СК или всякие «эмираты»). Так что что ни перенимай, а будут всё равно «вилы». «Демократия» уже давно там только для телевизора и остальных.

При том, что я написал про латвию, у тех же немцев вообще всё регламентиролвано дОнельзя. Практически старое доброе «шаг в сторону — попытка к бегству. прыжок на месте — провокация. стреляем без предупреждения»
Воспоминаия из той же германии — подъезжаю с работы к дому: все подъезды к кварталу перегорожены полицейскими машинами. Подходит пент — «куда? запрещено!» «Так я живу вон там!» «Да? ну проезжайте». машет рукой, пентовская машина отъезжает и меня пропускают. Ни доков спросили, ни чего вообще. Думаете «тут мне карта и попёрла?» А вот фиг — вечером, по зоне оцепления, ездит специальная машинка и «срисовывает» номера припарковнных машин. Потом пробиваются по базе номера и не дай б-г ты не живёшь в этом квартале, т.е. «обманул полицейского»юю Месяца два только на штрафы будешь работать…
Или вышел в соседний парчёк и стал перекрашивать велосипед дочке (ну не хотела она розовый). Даже разобрать не успел, как подошли «люди в штатском», показали жетоны и спросили «а что это вы тут делатет, а?»©. И мои доки пробили по рации, и доки на велосипед. И номера на раме сличили. И, главное, так грамотно втроём окружили, что хотел бы сбежать — фиг.

ЗЫ. Оборудование, кстати, для вычисления «приёмников» используют схожее. Только оно сопряжено с базой данных плательщиков и реагирует на работу любого(!) приёмника (точнее — супергетеродин. Радиолюбители поймут)

ЗЗЫ.
— Васильиваныч?
— Чо Петька?
— А вот скажи… А что такое «тоталитаризм»?
— А это, Петька, когда я, как командир, самый главный. И чо скажу — то ты должОн делать и ни слова супротИв. Не будешь делать — отправлю в обоз или расстрелаю. А будешь — шашку новую вручу. Или бурку. Или даже коня. Ну и, само-собой, одет-обут будешь…
— Сурово… А что такое «демократия»?
— А это, Петька, когда ты сам себе хозяин и делаешь чо хош. Скажу, к примеру, в дозор идтить, а ты меня на хрен посылаешь. И ниччего тебе за это не будет.
— Да лаадно? Так уж и ничего?
— Ничего Петька… Ни шашки, ни бурки, ни коня…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2017 в 9:14
Жалко, что только один «плюсик» поставить можно…

ЗЫ. У «водянки» шланги всё же страаашные… как моя жизнь…
Я бы попробовал подобрать металлогофр «хромированный» (от какой сантехники). Или какой прозрачный пластик в цвет мотоцикла.
Можно даже тупо замотать сантехническим скотчем. Или теплотехническим? Короч — в том же магазине весь такой «хромированный». Держит на ура — на температуру расчитан (вроде как до 100 с небольшим гардусов). Я им себе жгутики на руле (которыми проводка крепится) и прочем хроме обматываю — выглядит потом как «хромированное колечко» (замеряю сколько остаётся жгутика до «замка» и этот кусок в один слой обматывааю этим скотчем. Потом зятягиваю жгутик замком «с глаз долой» и выглядит всё как «блестящее колечко», которе на хроме практически незаметно)
+34
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2017 в 8:37
Не нравиться «тоталитарное»? Добро пожаловать в «нетоталитарную» гейропу (особенно — латвию) — там все эти «три аккорда» уже давно.
Как и передвижные фоторадары в самых немыслимых местах (не считая официальных стационарных), и нетрафарированные машины, которые имеют право «догонять» не взирая на безопастность других (у немцев злостно гоняют только на автобанах).
Съёмки всякого «спецназа» — только изподтишка — увидят камкру: сразу мордой об асфальт.
За доки на всяких «шнурочках» вообще заметут сразу вместе с техникой.
Про штрафы и налоги я вообще не говорю (у меня страховка на мой лохматфй ПЫЧ — 30 евро за 9 месяцев. Столько же стоит ежегодный(!) «дорожный налог» (картина, кстати «та же» — «налоги есть, а дорог нет». У немцев, между прочим, с дорогами уже тоже не так всё радостно — сил хватает только на автобаны). И ещё столько же за ТО раз в 2 года.)
Кстати штрафы самые весёлые у каких-то там скандинавов — «процент» от дохода платится. Так что кто-то может и парой сотен отделаться, а кому-то, за тоже самое, и пол ляма выпишут (прецеденты были). Но и у остальных — не намного веселее. И что характерно — не отмажешься и не отсудишься.
Мот на ТО — только сток или все «допы» должны быть сертифицированы в автоинспекции. Чистокровного «американца» поэтому на учёт тут не поставить вообще ни за какие деньги. Привезти мот с аукциона из японии? Налог такой, что проще новый на месте купить.
Из какой германии — вроде ж как одна европа? А вот фиг — одн чёрт платишь налог за ввоз и регистрацию — от 2 сотен.
Единственно, наверное, в чём отличие — жандармы, в бОльшей своей массе адекватные и (уже!) бояться вымогать (хотя если знать как, «договориться» всё ещё можно) — камеры в машинах и «телефон доверия для граждан» своё дело делает (не трафарированным не относиться — звери!)… А как у немцев, так полицейский вообще «друг, товарищ и помощник» и никогда почём зря не остановит. А тут бывают рейды когда в любом месте и всех подряд без разбора. Правда, обычно, «в трубочку подышать».
Кстате — не так давно было (год два наверное тому назад) — играли бородатые пацаны в пэйнтбол. Оделись соотвественно — одни «за немцев», другие «за наших». Не прошло и часа, как приехали два чёрных-чёрных микрика, оттуда выскочили чёрные-чёрные люди, всех разоружили, положили мордой в грязь и отбуцкали ногами (и хрен кого из «чёрных» за это привлекли). Просто какой-то «местный житель» решил, что «русские идут!»© и позвонил «куда надо» — вот и приехали местные сатрапы «фсб» и отработали… Эти тут вообще никому неподотчётны — ходят слухи, что у них «люди пропадают», и охотно в это верю (пару раз расходились паралельными курсами и знаю «контингент» что там работает — эсэс отдыхает)

ЗЫ. А ещё говорят «байкеры вне политики»… А как посмотреть — и тут недовольные «тоталитарным государством и упырём Пу»©… А может просто пожить в свободных европах/америках и не «проездом», а хотя бы лет 5? Ну что бы было с чем сравнить?
Я, например, пожил в СССР, пожил в «90-е», пожил 11 лет в Германии, сейчас, вот, в «свободной латвии» (по ходу — уже давно от всего свободной. В местные «патриоты» продали буржуям).
Жалуетесь, что «тоталитарное гос-во» денег хочет? Эт вы, батенька, просто не знаете как оно умеет хотеть в «свободных странах» (немцы, например, платят налог за радио и телевизор — там даже ездят специальные машины, которые определяют работающие устройства и, если смотришь/слушаешь незарегестрированное, «приходят в гости» и выписывают не детский такой штраф).
Вобщем — «Добро пожаловать в КапитализмЪ»©

ЗЗЫ. А если государству надо, то «тут» он кладёт на какую-то там «конституцию» с тройным проворотом (и отжимает и недвижу и штрафует по три раза за отдно и тоже и в хаты вламывается). Нет — можно конечно судиться с ним на этот счёт, но, во-первых, до решения суда все расходы за счёт инициатора «дела», а во торых, судиться с государством, это лет 7-10 («или ишак сдохнет или падишах помрёт»©).
И извиняюсь за простыню… Сами понимаете — утро понедельника, не сезон, а ты на работу :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 октября 2017 в 18:52
А разве «каб» называли «крокодилом»? Я всегда считал, что это был карданный мопед от «ямахи» (Yamaha Town Mate (50,80, Сub)) — вот где «жЫр»©
+3
XapoH
  • XapoH
  • 21 октября 2017 в 17:30
В этом смысле, имхо, идеальна программа на «автотему» — там где двое англиков: маленький и толстенький покупает всякий хлам (и не очень) и потом «типа продаёт» «изделие», а «ну ооочень длинный блондин» всё реально чинит и показывает как (разные хитрости в том числе).
Там много чего годного можно подсмотреть правтически по любой технике.
Например оттуда я узнал, как можно менять ремни ГРМ на любой машине без меток, всяких высталений по точкам и прочего реально за 5 минут. Решение на поверхности, но многие даже не знают о таком :)
Вот если бы по мотам что-то подобно было, все эти" мастерские" вообще бы никто не смотрел.
+15
XapoH
  • XapoH
  • 20 октября 2017 в 15:26
Когда смотрел, то к концу сложилось впечатление, что «где-то за углом» у них склад из закупленных заранее рам, колёс и двигателей — они там меняют только баки-крылья и краску.
Ну и ругаются между собой с брутальным видом. Вобщем к концу стало скучно и предсказуемо — было понятно, что опять соберут такое же «уникальное», как и год-два назад.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 октября 2017 в 14:29
Прикольно…
Но скажет на это, когда увидит (а она обязательно когда-нибудь увидит), полевая жандармерия?

ЗЫ. Как я понял — в готовом блоке тоже реле? Ежели да — то смысл во всём? Точно так же, как и родное в таком режиме долго ходить не будет — по хорошему нужно было бы какой полевик поставить. Осталось бы простейший PIC к нему и было бы вечно (и миниатюрно)…
Ну, в смысле, пока жандармы не отобрали бы вместе с мотом :)
Хотя если делать на «пике», то можно было бы замутить какую хитрую комбинацию пары кнопок (типа повротник быстро вправо-влево-вправо), до которых простым умом не дойти, а "галюцииллюминацию" списать на «глюк проводки». :)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 19 октября 2017 в 10:36
сдаётся мне, что «агент нуль-нуль-зИбен» шифруется не просто так — он хату «по чёрному» сдаёт, т.е. не платя налоги и (естественно) не афишируя это нигде. А у немцев это (неуплата налогов), считай, уголовка (на сколько я ещё помню — до реальных сроков без права на амнистию). Так что зря вы его домик показали — а ну как сюда агенты «финанцАмта» ходят? Придётся пацану сухари сушить — они там его по фото мигом вычислят. :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 октября 2017 в 10:27
Мини — бенз. Он и в оригинале был хорош (в чём-то даже лучше нынешненго) и крайне популярен.
Да и немцам нужно было купленный завод раскрутить, от которого, собственно, только мини и остался — остальные «роверы» «всё». (у мерса это «смарт». Да и у остальных полно «кей-каров»)
А я про «электро», что сейчас в, прости господи, «тренде» — как городская оповозка для домохозяек городской автомобильчик для небольших пробегов мог бы получиться крайне дешёвым (километров 100 и часа 4 на зарядку — идеально). Другой вопрос — нужна ли БМВ конкуренция в лице самих себя: они же сейчас как «электродешАк» позиционируют свою i3, а «изетта» (i-Za :)) ) могла бы раза в два дешевле быть.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 19 октября 2017 в 9:54
пырзик — один из первых (суженная задняя колея и совсем чахлый двигатель), а потому только по залу на нём и катать, ибо склонен был к переворачиванию (хотя и не так, как английские аналоги :)) ).
А вот последние модели, с нормальной колеёй и более мощным дрыгателем были уже вполне прикольные машинки — я бы от такой не отказался по городу шнырять (особенно если в неё вкорячили бы что лошадей на 30). Не хуже какого «смарта», а как парковаться — так лучше (там-то прикол был именно в парковке — мордой к тротуару)
Кстати — неплохая идея: возродить практически без переделок дизайна последнюю «Изетту» (нормальноколейную), но из современных материалов (стекло/углепластик и алюминиий) и на электроприводе. Думаю, что «зашла» бы в народ. Особенно среди хипстеров :))))
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 октября 2017 в 9:06
Моторазборки в Польше и Литве. Впрочем там и доки переделывают на раз — блАго, при постановке на учёт, пентов интересует только «номер рамы» и никто никогда никаких экспертиз на его оригинальность не проводит.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 октября 2017 в 8:28
лет 25 назад, в Германии, «советские» (да и все остальные) права меняли «автоматом». Т.е. приходишь, показываешь старые и получаешь немецкие. Потом, года с 98го, ввели «вождение», а как сейчас — не знаю…
ЗЫ. У меня были советские A,B,C — сдавал вождение на легковой и получил B,C1, BE,C1E, CE, M и L (в переводе — легковая (с прицепом), грузовик (с прицепом до 12 тонн), мопед и средний трактор. :) ).

На мот там было отдельно и я «ниасилил» — слишком быстро проходил площадку и мне сказали, что «нефиг — у нас своих придурков хватает»©. Ну не очень-то и нужно тогда было :)
+7
XapoH
  • XapoH
  • 17 октября 2017 в 8:03
цель — восстановить и сохранить(!) сток, а то корчей с досками, на которых никто больше года не ездит, как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культуры. И вроде каждый создаёт «своё униКальное», а получается у всех одно и тоже — убитый и изуродованный мотоцикл (почему-то каждый мнёт себя великим мотодизайнером, но реально получается у единиц).
И да… Хорошо отремонтитованный «совкоцикл»(tm), и ИЖ в особенности, переживёт многих китайцев. Да и данный экземпляр… Думаю, что если бы какого «япа» нак же насиловали и так же «следили» как за этим ИЖом — уже бы давно разобрали на органы. Или, переделав в очередной корч, через год выбросили/продали.

ЗЫ. А ездить можно на чём угодно — было бы желание. И чел — настоящий байкер Мотоцилист, а не райдер ездюк (от мотосервиса до мотосервиса на самой модной технике).
Лично от меня ему — «респект и уважуха»© (к опозитчикам, кстати, так же отношусь — это техника для рукасто-головастых)
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 октября 2017 в 7:52
Тускнеть-то будет, но мне, например, достаточно нержу/металл протереть два раза в сезон (в начале и перед зимовкой), а люминь — три (один раз в середине), что бы блестело как у кота «фаберже» — минут 20 на весь мот включая выхлопные трубы. Расход? Ну примерно как зубной пасты пару раз зубы почистить (а то и меньше). Относительно много уходит только во время первой чистки. Там стандартно: «нулёвочка», ГОИ и в конце «автосол». В результате полкчается реальный блеск «хрома»
Кстати — что бы просто нержу (не хром!) чистить, можно посмотреть разные средства в хозмаге (для посуды из нержавейки)
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 октября 2017 в 22:16
По поводу полировки… Крайне рекомендую акое средство, как «Autosol». Есть для нержи и для люминия. Как бы дорого, на первый взгляд, но требуется мало и своих денег стоит. Да времени с ним уходит раз в 5 меньше, чем с ГОИ
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 октября 2017 в 14:20
ИМХО — мне оригинал песни нравиться больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна