я ночью вообще предпочитаю ездить или за «спонсором» (так, что бы не слепить его в зеркала) или при обильной встречке — тогда часто в лучх их света замечаешь то, что для «тебя» может оказаться фатальным. Ну а если «один на дальнем» — середина дороги и до 90 в час. А если какие кусты-лес а пределах 100 м от дороги, так ещё и периодически в дудку бибикаю. И жто не паранойя — это выработанная не одним годом езды по ночам привычка. При том, что ночью я люблю ездить больше, чем днём.
Тут же, строго говоря, даже камера не очень показывает, а глаз, да к вечеру, да усталый… Да с учётом того как народ пользуется фарами (ближний/дальний, регулировка, сами фары и лампы в них)… Вобщем «чёрное на чёрном» вовремя увидеть могли лишь единицы.
И основная вина, не на водителях (едешь, никого не трогаешь, и вдруг сверху(!) что-то прилетает. Там секундубольшинству надо, что бы сообразить «что это было») а на этом мудацыГлисте-недоРосси. Собственно — во всём виноват именно он и на 200%.
ну как бы во многих местах к стеклопакетам придётся ещё и кондишку ставить. Хотя бы на лето. Как-то накладно получается — проще ночь не поспать с балончиком пены :))
я тоже так могу :)
А смысл в том, что «максмально компактно упаковать максимально много». И, желательно, что бы не тяжело (не забываем про ц.т.). А уж что-что, а это «легкоходы» умеют. Ну или альпинисты (но у них «бюджет» совсем другой — двухместную суперпалатку с два кулака размером и меньше кило весом — за пару штук евро, как нефиг делать. Но это же не наш метод :)
Опять же я, например, не люблю, когда мот выглядит как верблюд. Потому стараюсь разпихать всё по боковым кофрам да в сумочку на багажнике. Даже сумка на баке уже раздражает :(
Так что «плотная упаковка» и «компактность» для меня «всё».
вспомнилось бородатое про «интимную»
«Патизанский отряд зимой идёт рейдом по тылам. Становятся на ночёвку. К комндиру подходит боец — так, мол, и так: „местный я. жену-детей 3 года не видел. Отпусти на ночь -я быстро“
— Ну что с тобой поделаешь? Давай. Только утром что бы был как штык! Иначе как дезертира. Ну и бутылка с тебя.
— Есть!
И как рванёт вдаль — только шуба заворачивается.
…
Утром приходи. Довольный, счастливый, красномордый. Сразу к командиру — пузырь самогону (на бруньках :) )).
Потом к товарищам. Достаёт второй пузырь — проставляется.
Потом достаёт третий и говорит: „кто угадает, какие три деля я сразу сделал подряд — тот получит. А нет — себе оставлю“.
Ну первое понятно — жену-детей не видел, значит обнял и поцеловал.
Со вторым тоже допёрли — жену-то три года не видел. „Интим“ значит.
А третье гадали, гадали… кто во что горазд… Всё никак. Сдались. Говорят: „Сознавайся“.
Мужик им: „эх выии… а третьим делом — я лыжи снял“.
сугубо ИМХО. Палатка, да двойная, да двухтамбурная, безусловно хороша. НО! Только если планируешь в ней постоянно жить.
Здесь же я читаю отчёты, где народ иногда вообще палатки не распаковывает — удаётся ночевать по всяким более-менее цивильнвм местам. Вот для таких данное решение, думаю, будет оптимльным — это снаряга на «один-два раза в неделю». Хотя, конечно, я бы облегчил, а то под 2 кг уже много… (Да и объёмчик хотелось бы поменьшею Т.е. нужно тоже решение, но с другими материалами)
ЗЫ. Самый паршивый однместный «биви» 1.7 весит (а бывают и в районе кило). Моя ноунеймовская палатка (те самые 2 тамбура, 2 слоя, 2 места) 2.5. Разве что всё это ставить наамного дольше, а тут пару верёвок натянул и «лежи, загнивай».
насколько я помню, на гамаках и рекомендуется «по диагонали» — «вдоль», обычно, от недостатка места.
В целом — «в закладки».
ЗЫ. А не полегчает ли конструкция, если оксофордовский тент заменить на «плёнку» типа палаточно Poly Taffeta? Может за счёт снижения веса (и объёма) можно увеличить площадь и ставить под тент рядом «коня»?
ИМХО, такие лучше замачивать в" кондиционере для резины", но там пробовать надо — насколько долго.
«Пена» хороша только для продления срока службы ещё более-менее рабочей «резинки» — тут без вопросов. А если уже «колом», то вряд ли… Хотя фиг его знает — я долго не отмачивал ею. Не пробовал.
мне помогало «средство для консервации покрышек». Какая-то фигня типа пены для бриться с силиконом и каким-то «размягчителем резины». Свою брал в «жидкой моли». Reifen Glanz Shaum называется. Одного баллона аккурат на 3 гола «бритья» хватает. Через 3 года пользования начинающие дубеть патрубки стали «молодыми и упругими» :)
Но это если трещин нет.
Я этой же фигнёй и покрышки на зиму консервирую и вообще все резинки, до которых могу дотянутся.
Только с покрышками нужно осторожно — рабочую поверхность или протирать перед сезоном уйт-спиритом, или километров 50-70 по асфальту ездить ооочень осторожно (иначе можно навернуться).
Я, обычно и то и другое — протру уайтом, сполосну водой, и километров 20 как в первый раз на велосипеде.
дык «проблема» в том, что у ТС только одно(!) колечко рассохлось за весь срок и пробег :)). Сколько пришлось бы за это время поменять на китайце? Думаю, что самого китайца. Может и не раз :)
Насколько я помню — Синус на своей «магне» больше 75 тыс проехал по всему миру вообще ничего, кроме расходников (масла-покрышки-свечи) не меняя. При том, что брал тоже не новую.
Хотя наверное да — что у ТС, что у Синуса, что у меня мопедки были после 1-2 владельцев и по совмещению Мотоцилистов (т.е. людей, которые реально следили за техникой), а не Ездюков, что просто ушатывали и продавали дальше. Но у Ездюка и китаец больше пары лет не проживёт. От слова «совсем» :)
Для среднепаршивого япа — 100 тыс до капиталки как бы норма (были варианты, где 150 тыс только гарантии на двигатель давали. но это «монстры» о полутора литрах). А китай, как ты за ним не ухаживай, столько не выходит.
А относительно бюджета — тут каждый сам выбирает: или каждый год отдавать по «какой-то десятке» (условно) в течении пяти лет (условно), или один раз отдать пусть даже «30», но забыть на те же пять лет вообще.
Лично я руководствуюсь именно этим — лучше раз заплатить и забыть, чем постоянно вкладывать. Пусть и по мелочи (наелся я этого пирога ещё с машинами).
Кстати… Судя по своему некрояпу, могу сказать что на древних японцев, на 80-90% можно покупать б/у запчасти, которые по цене уже сопоставимы с хорошим китаем. Потому как многие попеды «там» идут под нож после долгого простоя и с небольшим пробегом. К примеру «контрактрый» двигатель с доказуемыми 26 тыс на мой мопед встал мне в 150 евро (правда ещё столько же доставка «до двери» обошлась). Тормозной диск с износом в 30% от допуска — в 30 вместе с доставкой. Два «микуни»-карба (тоже около 26 тыс пробега) — 50 с доставкой. И всё в таком же духе.
Самое дорогое, что бывает (на мой мот) — оригинальные РР (даже бу стоят от 50. хотя от той же хонды можно и за 30 уже найти) и роторы генератора (60. Точно такой же от GS500 находится за 40 :) ). Ну ещё пластиковые боковые крышки дОроги (там крепёж обламывается 0 болезнь) — 20-30 евро за кусок пластика 20х30см. Время доставки до меня — 5 рабочих дней.
ЗЫ. Ежели бы я был пацанёнком, то наверное взял бы китайца — не жалко ушатать и выглядит приколно :) Я даже модельку знаю — тут она называется «Wonjan Urban MP 125». Даже с учётом того, что у этого «типаэндура» маятник в раме — на пластиковых втулках :)))
Но т.к. я уже большой мальчик, то стал толст и ленив, а значит особо ковыряться мне некогда. Потому и выбрал то, куда можно поставить качественную запцацку и забыть о ней («ремонтировать один раз»). Опять же тот же здравый смысл (и прагматизм) подсказал «нейкед», «дорожник» и «два горшка». Т.е. ничего лишнего :)
Чисто гипотетитечки… Если бы я взял нового китайца, первым делом я бы разобрал его до винта и собрал бы заменяя всё по максимуму аналогами с япов или совкоциклов, что бы ездить особо не заморачиваясь.
Т.е. изначально вложения были бы уже сопоставимы с некрояпом (уточню — не после «публичного дома». Т.е. с кучей «одноразовых владельцев»)
Эта «перхоть» пяток даже хороших «китайцев» переживёт в лёгкую. И суммарные вложения на неё (по сравнению с теми же «пятью китайцами») будут меньше (Синус, кстати, мир именно на «магне» исколесил).
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
это вариант для «вжаривать», а не для «путешествий». ИМХ — для путешествий, лучше чего-то «яваобразного» нет.
И никто не мешает подрезать его сверху под свои размеры
я, за те деньги, что брал свой, вполне мог купить нового «китайца». Но не взял (чему рад)
Брал некрояпа по двум причинам:
1. кубатурнее: тут китайцев больше 250 не найтии и те стоят как (уже) приличный пожилой ЯП. Т.е. в доступе — только осьмушки, что для моих габаритов «ниочём». А если со вторым номером… Это ж как под пресс.
2. исходя из принципа «всё равно надо будет вкладываться». Да китай по запам дешевле, но качество — та ещё лотерея, да и чаще. ЯП: купил-поставил-забилзабыл (что делал-вкладывал — в бортухе есть)
На сегодня состояния таково, что в конце прошлого сезона пригнал на тёплую стоянку, почистил, смазал, брызнул в горшки консерванта, заткнул все дыры, снял давление с колёс (их тоже натёр консервантом), вынул главный пред накинул чехол и пошёл.
В этом году пришёл после зимы (всю зиму мота вообще не видел), снял чехол, вставил пред, докачал колёса до нормы, завёл с третьего оборота (без затыкания крабов и прочего шаманства. Даже батарейку не заряжал) и поехал (синхронизацию проверял — не ушла).
По моему не так уж плохо для мота которому в апреле 30 лет стукнуло (и далеко не Священная Хонда) с пробегом за 70 тыс и 5 годами владения.
Тут же, строго говоря, даже камера не очень показывает, а глаз, да к вечеру, да усталый… Да с учётом того как народ пользуется фарами (ближний/дальний, регулировка, сами фары и лампы в них)… Вобщем «чёрное на чёрном» вовремя увидеть могли лишь единицы.
И основная вина, не на водителях (едешь, никого не трогаешь, и вдруг сверху(!) что-то прилетает. Там секундубольшинству надо, что бы сообразить «что это было») а на этом мудацыГлисте-недоРосси. Собственно — во всём виноват именно он и на 200%.
А смысл в том, что «максмально компактно упаковать максимально много». И, желательно, что бы не тяжело (не забываем про ц.т.). А уж что-что, а это «легкоходы» умеют. Ну или альпинисты (но у них «бюджет» совсем другой — двухместную суперпалатку с два кулака размером и меньше кило весом — за пару штук евро, как нефиг делать. Но это же не наш метод :)
Опять же я, например, не люблю, когда мот выглядит как верблюд. Потому стараюсь разпихать всё по боковым кофрам да в сумочку на багажнике. Даже сумка на баке уже раздражает :(
Так что «плотная упаковка» и «компактность» для меня «всё».
ЗауронаБольшого Брата постоянно наблюдает за тобой«Патизанский отряд зимой идёт рейдом по тылам. Становятся на ночёвку. К комндиру подходит боец — так, мол, и так: „местный я. жену-детей 3 года не видел. Отпусти на ночь -я быстро“
— Ну что с тобой поделаешь? Давай. Только утром что бы был как штык! Иначе как дезертира. Ну и бутылка с тебя.
— Есть!
И как рванёт вдаль — только шуба заворачивается.
…
Утром приходи. Довольный, счастливый, красномордый. Сразу к командиру — пузырь самогону (на бруньках :) )).
Потом к товарищам. Достаёт второй пузырь — проставляется.
Потом достаёт третий и говорит: „кто угадает, какие три деля я сразу сделал подряд — тот получит. А нет — себе оставлю“.
Ну первое понятно — жену-детей не видел, значит обнял и поцеловал.
Со вторым тоже допёрли — жену-то три года не видел. „Интим“ значит.
А третье гадали, гадали… кто во что горазд… Всё никак. Сдались. Говорят: „Сознавайся“.
Мужик им: „эх выии… а третьим делом — я лыжи снял“.
Здесь же я читаю отчёты, где народ иногда вообще палатки не распаковывает — удаётся ночевать по всяким более-менее цивильнвм местам. Вот для таких данное решение, думаю, будет оптимльным — это снаряга на «один-два раза в неделю». Хотя, конечно, я бы облегчил, а то под 2 кг уже много… (Да и объёмчик хотелось бы поменьшею Т.е. нужно тоже решение, но с другими материалами)
ЗЫ. Самый паршивый однместный «биви» 1.7 весит (а бывают и в районе кило). Моя ноунеймовская палатка (те самые 2 тамбура, 2 слоя, 2 места) 2.5. Разве что всё это ставить наамного дольше, а тут пару верёвок натянул и «лежи, загнивай».
В целом — «в закладки».
ЗЫ. А не полегчает ли конструкция, если оксофордовский тент заменить на «плёнку» типа палаточно Poly Taffeta? Может за счёт снижения веса (и объёма) можно увеличить площадь и ставить под тент рядом «коня»?
«Пена» хороша только для продления срока службы ещё более-менее рабочей «резинки» — тут без вопросов. А если уже «колом», то вряд ли… Хотя фиг его знает — я долго не отмачивал ею. Не пробовал.
Но это если трещин нет.
Я этой же фигнёй и покрышки на зиму консервирую и вообще все резинки, до которых могу дотянутся.
Только с покрышками нужно осторожно — рабочую поверхность или протирать перед сезоном уйт-спиритом, или километров 50-70 по асфальту ездить ооочень осторожно (иначе можно навернуться).
Я, обычно и то и другое — протру уайтом, сполосну водой, и километров 20 как в первый раз на велосипеде.
Насколько я помню — Синус на своей «магне» больше 75 тыс проехал по всему миру вообще ничего, кроме расходников (масла-покрышки-свечи) не меняя. При том, что брал тоже не новую.
Хотя наверное да — что у ТС, что у Синуса, что у меня мопедки были после 1-2 владельцев и по совмещению Мотоцилистов (т.е. людей, которые реально следили за техникой), а не Ездюков, что просто ушатывали и продавали дальше. Но у Ездюка и китаец больше пары лет не проживёт. От слова «совсем» :)
Для среднепаршивого япа — 100 тыс до капиталки как бы норма (были варианты, где 150 тыс только гарантии на двигатель давали. но это «монстры» о полутора литрах). А китай, как ты за ним не ухаживай, столько не выходит.
А относительно бюджета — тут каждый сам выбирает: или каждый год отдавать по «какой-то десятке» (условно) в течении пяти лет (условно), или один раз отдать пусть даже «30», но забыть на те же пять лет вообще.
Лично я руководствуюсь именно этим — лучше раз заплатить и забыть, чем постоянно вкладывать. Пусть и по мелочи (наелся я этого пирога ещё с машинами).
Кстати… Судя по своему некрояпу, могу сказать что на древних японцев, на 80-90% можно покупать б/у запчасти, которые по цене уже сопоставимы с хорошим китаем. Потому как многие попеды «там» идут под нож после долгого простоя и с небольшим пробегом. К примеру «контрактрый» двигатель с доказуемыми 26 тыс на мой мопед встал мне в 150 евро (правда ещё столько же доставка «до двери» обошлась). Тормозной диск с износом в 30% от допуска — в 30 вместе с доставкой. Два «микуни»-карба (тоже около 26 тыс пробега) — 50 с доставкой. И всё в таком же духе.
Самое дорогое, что бывает (на мой мот) — оригинальные РР (даже бу стоят от 50. хотя от той же хонды можно и за 30 уже найти) и роторы генератора (60. Точно такой же от GS500 находится за 40 :) ). Ну ещё пластиковые боковые крышки дОроги (там крепёж обламывается 0 болезнь) — 20-30 евро за кусок пластика 20х30см. Время доставки до меня — 5 рабочих дней.
ЗЫ. Ежели бы я был пацанёнком, то наверное взял бы китайца — не жалко ушатать и выглядит приколно :) Я даже модельку знаю — тут она называется «Wonjan Urban MP 125». Даже с учётом того, что у этого «типаэндура» маятник в раме — на пластиковых втулках :)))
Но т.к. я уже большой мальчик, то стал толст и ленив, а значит особо ковыряться мне некогда. Потому и выбрал то, куда можно поставить качественную запцацку и забыть о ней («ремонтировать один раз»). Опять же тот же здравый смысл (и прагматизм) подсказал «нейкед», «дорожник» и «два горшка». Т.е. ничего лишнего :)
Чисто гипотетитечки… Если бы я взял нового китайца, первым делом я бы разобрал его до винта и собрал бы заменяя всё по максимуму аналогами с япов или совкоциклов, что бы ездить особо не заморачиваясь.
Т.е. изначально вложения были бы уже сопоставимы с некрояпом (уточню — не после «публичного дома». Т.е. с кучей «одноразовых владельцев»)
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
И никто не мешает подрезать его сверху под свои размеры
Брал некрояпа по двум причинам:
1. кубатурнее: тут китайцев больше 250 не найтии и те стоят как (уже) приличный пожилой ЯП. Т.е. в доступе — только осьмушки, что для моих габаритов «ниочём». А если со вторым номером… Это ж как под пресс.
2. исходя из принципа «всё равно надо будет вкладываться». Да китай по запам дешевле, но качество — та ещё лотерея, да и чаще. ЯП: купил-поставил-
забилзабыл (что делал-вкладывал — в бортухе есть)На сегодня состояния таково, что в конце прошлого сезона пригнал на тёплую стоянку, почистил, смазал, брызнул в горшки консерванта, заткнул все дыры, снял давление с колёс (их тоже натёр консервантом), вынул главный пред накинул чехол и пошёл.
В этом году пришёл после зимы (всю зиму мота вообще не видел), снял чехол, вставил пред, докачал колёса до нормы, завёл с третьего оборота (без затыкания крабов и прочего шаманства. Даже батарейку не заряжал) и поехал (синхронизацию проверял — не ушла).
По моему не так уж плохо для мота которому в апреле 30 лет стукнуло (и далеко не Священная Хонда) с пробегом за 70 тыс и 5 годами владения.
ЗЫ. реально нужно было бы поменять направляйки в перьях, но пока и не смертельно и «некогдалень» :)
Я бы вообще ломы в сборе переставил (есть у меня они. Плюшкин-с), но что-то там не так с ними — один после заполнения маслом станвиться реальным ломом: практически не «протолкнуть»). Явно что-то с клапанами или дырочками. Смотреть-выяснять — снова «некогдалень»©
Если отбросить мои замашки Плюшкина (иметь запов на второй мот), желание иметь «всё в идеале», кривые руки (результатом — покраска), расходники и прочий «нестандарт» для рядового пользователя, то хорошо если 50 (евро) вложил за всё время. По сути, из того, что не было специально убито-доломано (мною/до меня) или заменено «по подозрению» — только подшипники маятника.
С расходниками, оно конечно, больше… Там одна цепь со звёздами в сотню встала (520й DID с дуру поставил — можно было что и по тоньше. Но зато до сих пор не растянулась совсем :)) ). Два комплекта покрышек по 30 евро за штуку. Масло пятнашка за смену (репсол лью. мотыль «не зашёл» мне как-то). ГРМ цепь была 20. «лыжи» к ней — ещё столько же. Ремкомплект (полный!!) карбов — 30. Батарейка — 25.
О! Вспомнил! Правая труба сгнила напрочь *(в том месте, где на ней немец по асфальту катался). Купил б/у за 50 (с пересылкой) полирнул автосолом и как новая (которая стОит 150)