ну как бы во многих местах к стеклопакетам придётся ещё и кондишку ставить. Хотя бы на лето. Как-то накладно получается — проще ночь не поспать с балончиком пены :))
я тоже так могу :)
А смысл в том, что «максмально компактно упаковать максимально много». И, желательно, что бы не тяжело (не забываем про ц.т.). А уж что-что, а это «легкоходы» умеют. Ну или альпинисты (но у них «бюджет» совсем другой — двухместную суперпалатку с два кулака размером и меньше кило весом — за пару штук евро, как нефиг делать. Но это же не наш метод :)
Опять же я, например, не люблю, когда мот выглядит как верблюд. Потому стараюсь разпихать всё по боковым кофрам да в сумочку на багажнике. Даже сумка на баке уже раздражает :(
Так что «плотная упаковка» и «компактность» для меня «всё».
вспомнилось бородатое про «интимную»
«Патизанский отряд зимой идёт рейдом по тылам. Становятся на ночёвку. К комндиру подходит боец — так, мол, и так: „местный я. жену-детей 3 года не видел. Отпусти на ночь -я быстро“
— Ну что с тобой поделаешь? Давай. Только утром что бы был как штык! Иначе как дезертира. Ну и бутылка с тебя.
— Есть!
И как рванёт вдаль — только шуба заворачивается.
…
Утром приходи. Довольный, счастливый, красномордый. Сразу к командиру — пузырь самогону (на бруньках :) )).
Потом к товарищам. Достаёт второй пузырь — проставляется.
Потом достаёт третий и говорит: „кто угадает, какие три деля я сразу сделал подряд — тот получит. А нет — себе оставлю“.
Ну первое понятно — жену-детей не видел, значит обнял и поцеловал.
Со вторым тоже допёрли — жену-то три года не видел. „Интим“ значит.
А третье гадали, гадали… кто во что горазд… Всё никак. Сдались. Говорят: „Сознавайся“.
Мужик им: „эх выии… а третьим делом — я лыжи снял“.
сугубо ИМХО. Палатка, да двойная, да двухтамбурная, безусловно хороша. НО! Только если планируешь в ней постоянно жить.
Здесь же я читаю отчёты, где народ иногда вообще палатки не распаковывает — удаётся ночевать по всяким более-менее цивильнвм местам. Вот для таких данное решение, думаю, будет оптимльным — это снаряга на «один-два раза в неделю». Хотя, конечно, я бы облегчил, а то под 2 кг уже много… (Да и объёмчик хотелось бы поменьшею Т.е. нужно тоже решение, но с другими материалами)
ЗЫ. Самый паршивый однместный «биви» 1.7 весит (а бывают и в районе кило). Моя ноунеймовская палатка (те самые 2 тамбура, 2 слоя, 2 места) 2.5. Разве что всё это ставить наамного дольше, а тут пару верёвок натянул и «лежи, загнивай».
насколько я помню, на гамаках и рекомендуется «по диагонали» — «вдоль», обычно, от недостатка места.
В целом — «в закладки».
ЗЫ. А не полегчает ли конструкция, если оксофордовский тент заменить на «плёнку» типа палаточно Poly Taffeta? Может за счёт снижения веса (и объёма) можно увеличить площадь и ставить под тент рядом «коня»?
ИМХО, такие лучше замачивать в" кондиционере для резины", но там пробовать надо — насколько долго.
«Пена» хороша только для продления срока службы ещё более-менее рабочей «резинки» — тут без вопросов. А если уже «колом», то вряд ли… Хотя фиг его знает — я долго не отмачивал ею. Не пробовал.
мне помогало «средство для консервации покрышек». Какая-то фигня типа пены для бриться с силиконом и каким-то «размягчителем резины». Свою брал в «жидкой моли». Reifen Glanz Shaum называется. Одного баллона аккурат на 3 гола «бритья» хватает. Через 3 года пользования начинающие дубеть патрубки стали «молодыми и упругими» :)
Но это если трещин нет.
Я этой же фигнёй и покрышки на зиму консервирую и вообще все резинки, до которых могу дотянутся.
Только с покрышками нужно осторожно — рабочую поверхность или протирать перед сезоном уйт-спиритом, или километров 50-70 по асфальту ездить ооочень осторожно (иначе можно навернуться).
Я, обычно и то и другое — протру уайтом, сполосну водой, и километров 20 как в первый раз на велосипеде.
дык «проблема» в том, что у ТС только одно(!) колечко рассохлось за весь срок и пробег :)). Сколько пришлось бы за это время поменять на китайце? Думаю, что самого китайца. Может и не раз :)
Насколько я помню — Синус на своей «магне» больше 75 тыс проехал по всему миру вообще ничего, кроме расходников (масла-покрышки-свечи) не меняя. При том, что брал тоже не новую.
Хотя наверное да — что у ТС, что у Синуса, что у меня мопедки были после 1-2 владельцев и по совмещению Мотоцилистов (т.е. людей, которые реально следили за техникой), а не Ездюков, что просто ушатывали и продавали дальше. Но у Ездюка и китаец больше пары лет не проживёт. От слова «совсем» :)
Для среднепаршивого япа — 100 тыс до капиталки как бы норма (были варианты, где 150 тыс только гарантии на двигатель давали. но это «монстры» о полутора литрах). А китай, как ты за ним не ухаживай, столько не выходит.
А относительно бюджета — тут каждый сам выбирает: или каждый год отдавать по «какой-то десятке» (условно) в течении пяти лет (условно), или один раз отдать пусть даже «30», но забыть на те же пять лет вообще.
Лично я руководствуюсь именно этим — лучше раз заплатить и забыть, чем постоянно вкладывать. Пусть и по мелочи (наелся я этого пирога ещё с машинами).
Кстати… Судя по своему некрояпу, могу сказать что на древних японцев, на 80-90% можно покупать б/у запчасти, которые по цене уже сопоставимы с хорошим китаем. Потому как многие попеды «там» идут под нож после долгого простоя и с небольшим пробегом. К примеру «контрактрый» двигатель с доказуемыми 26 тыс на мой мопед встал мне в 150 евро (правда ещё столько же доставка «до двери» обошлась). Тормозной диск с износом в 30% от допуска — в 30 вместе с доставкой. Два «микуни»-карба (тоже около 26 тыс пробега) — 50 с доставкой. И всё в таком же духе.
Самое дорогое, что бывает (на мой мот) — оригинальные РР (даже бу стоят от 50. хотя от той же хонды можно и за 30 уже найти) и роторы генератора (60. Точно такой же от GS500 находится за 40 :) ). Ну ещё пластиковые боковые крышки дОроги (там крепёж обламывается 0 болезнь) — 20-30 евро за кусок пластика 20х30см. Время доставки до меня — 5 рабочих дней.
ЗЫ. Ежели бы я был пацанёнком, то наверное взял бы китайца — не жалко ушатать и выглядит приколно :) Я даже модельку знаю — тут она называется «Wonjan Urban MP 125». Даже с учётом того, что у этого «типаэндура» маятник в раме — на пластиковых втулках :)))
Но т.к. я уже большой мальчик, то стал толст и ленив, а значит особо ковыряться мне некогда. Потому и выбрал то, куда можно поставить качественную запцацку и забыть о ней («ремонтировать один раз»). Опять же тот же здравый смысл (и прагматизм) подсказал «нейкед», «дорожник» и «два горшка». Т.е. ничего лишнего :)
Чисто гипотетитечки… Если бы я взял нового китайца, первым делом я бы разобрал его до винта и собрал бы заменяя всё по максимуму аналогами с япов или совкоциклов, что бы ездить особо не заморачиваясь.
Т.е. изначально вложения были бы уже сопоставимы с некрояпом (уточню — не после «публичного дома». Т.е. с кучей «одноразовых владельцев»)
Эта «перхоть» пяток даже хороших «китайцев» переживёт в лёгкую. И суммарные вложения на неё (по сравнению с теми же «пятью китайцами») будут меньше (Синус, кстати, мир именно на «магне» исколесил).
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
я, за те деньги, что брал свой, вполне мог купить нового «китайца». Но не взял (чему рад)
Брал некрояпа по двум причинам:
1. кубатурнее: тут китайцев больше 250 не найтии и те стоят как (уже) приличный пожилой ЯП. Т.е. в доступе — только осьмушки, что для моих габаритов «ниочём». А если со вторым номером… Это ж как под пресс.
2. исходя из принципа «всё равно надо будет вкладываться». Да китай по запам дешевле, но качество — та ещё лотерея, да и чаще. ЯП: купил-поставил-забилзабыл (что делал-вкладывал — в бортухе есть)
На сегодня состояния таково, что в конце прошлого сезона пригнал на тёплую стоянку, почистил, смазал, брызнул в горшки консерванта, заткнул все дыры, снял давление с колёс (их тоже натёр консервантом), вынул главный пред накинул чехол и пошёл.
В этом году пришёл после зимы (всю зиму мота вообще не видел), снял чехол, вставил пред, докачал колёса до нормы, завёл с третьего оборота (без затыкания крабов и прочего шаманства. Даже батарейку не заряжал) и поехал (синхронизацию проверял — не ушла).
По моему не так уж плохо для мота которому в апреле 30 лет стукнуло (и далеко не Священная Хонда) с пробегом за 70 тыс и 5 годами владения.
угу. причём достаточно прочные (из-за формы), лёгкие и не «гнили» вообще. Т.е. если ничего крупного возить не нужно, считаю что для идеальна «люлькизации» любого мотоцикла. Особенно с «носом» как у данной. Там и крылья к ним годные были, кроме «провежуточных» (что болтом сбоку «укреплены» были). Первые (именно от колясок с таким «носом») годятся для всяких «зализано-округлых» мото, а последние — для более «угловатых».
А если уже что габаритное возить — тут уж «велорекс» явовский. На крайнях — ИЖевские коляски.
Родные колёса на них, кстати, на 19 шли.
А смысл в том, что «максмально компактно упаковать максимально много». И, желательно, что бы не тяжело (не забываем про ц.т.). А уж что-что, а это «легкоходы» умеют. Ну или альпинисты (но у них «бюджет» совсем другой — двухместную суперпалатку с два кулака размером и меньше кило весом — за пару штук евро, как нефиг делать. Но это же не наш метод :)
Опять же я, например, не люблю, когда мот выглядит как верблюд. Потому стараюсь разпихать всё по боковым кофрам да в сумочку на багажнике. Даже сумка на баке уже раздражает :(
Так что «плотная упаковка» и «компактность» для меня «всё».
ЗауронаБольшого Брата постоянно наблюдает за тобой«Патизанский отряд зимой идёт рейдом по тылам. Становятся на ночёвку. К комндиру подходит боец — так, мол, и так: „местный я. жену-детей 3 года не видел. Отпусти на ночь -я быстро“
— Ну что с тобой поделаешь? Давай. Только утром что бы был как штык! Иначе как дезертира. Ну и бутылка с тебя.
— Есть!
И как рванёт вдаль — только шуба заворачивается.
…
Утром приходи. Довольный, счастливый, красномордый. Сразу к командиру — пузырь самогону (на бруньках :) )).
Потом к товарищам. Достаёт второй пузырь — проставляется.
Потом достаёт третий и говорит: „кто угадает, какие три деля я сразу сделал подряд — тот получит. А нет — себе оставлю“.
Ну первое понятно — жену-детей не видел, значит обнял и поцеловал.
Со вторым тоже допёрли — жену-то три года не видел. „Интим“ значит.
А третье гадали, гадали… кто во что горазд… Всё никак. Сдались. Говорят: „Сознавайся“.
Мужик им: „эх выии… а третьим делом — я лыжи снял“.
Здесь же я читаю отчёты, где народ иногда вообще палатки не распаковывает — удаётся ночевать по всяким более-менее цивильнвм местам. Вот для таких данное решение, думаю, будет оптимльным — это снаряга на «один-два раза в неделю». Хотя, конечно, я бы облегчил, а то под 2 кг уже много… (Да и объёмчик хотелось бы поменьшею Т.е. нужно тоже решение, но с другими материалами)
ЗЫ. Самый паршивый однместный «биви» 1.7 весит (а бывают и в районе кило). Моя ноунеймовская палатка (те самые 2 тамбура, 2 слоя, 2 места) 2.5. Разве что всё это ставить наамного дольше, а тут пару верёвок натянул и «лежи, загнивай».
В целом — «в закладки».
ЗЫ. А не полегчает ли конструкция, если оксофордовский тент заменить на «плёнку» типа палаточно Poly Taffeta? Может за счёт снижения веса (и объёма) можно увеличить площадь и ставить под тент рядом «коня»?
«Пена» хороша только для продления срока службы ещё более-менее рабочей «резинки» — тут без вопросов. А если уже «колом», то вряд ли… Хотя фиг его знает — я долго не отмачивал ею. Не пробовал.
Но это если трещин нет.
Я этой же фигнёй и покрышки на зиму консервирую и вообще все резинки, до которых могу дотянутся.
Только с покрышками нужно осторожно — рабочую поверхность или протирать перед сезоном уйт-спиритом, или километров 50-70 по асфальту ездить ооочень осторожно (иначе можно навернуться).
Я, обычно и то и другое — протру уайтом, сполосну водой, и километров 20 как в первый раз на велосипеде.
Насколько я помню — Синус на своей «магне» больше 75 тыс проехал по всему миру вообще ничего, кроме расходников (масла-покрышки-свечи) не меняя. При том, что брал тоже не новую.
Хотя наверное да — что у ТС, что у Синуса, что у меня мопедки были после 1-2 владельцев и по совмещению Мотоцилистов (т.е. людей, которые реально следили за техникой), а не Ездюков, что просто ушатывали и продавали дальше. Но у Ездюка и китаец больше пары лет не проживёт. От слова «совсем» :)
Для среднепаршивого япа — 100 тыс до капиталки как бы норма (были варианты, где 150 тыс только гарантии на двигатель давали. но это «монстры» о полутора литрах). А китай, как ты за ним не ухаживай, столько не выходит.
А относительно бюджета — тут каждый сам выбирает: или каждый год отдавать по «какой-то десятке» (условно) в течении пяти лет (условно), или один раз отдать пусть даже «30», но забыть на те же пять лет вообще.
Лично я руководствуюсь именно этим — лучше раз заплатить и забыть, чем постоянно вкладывать. Пусть и по мелочи (наелся я этого пирога ещё с машинами).
Кстати… Судя по своему некрояпу, могу сказать что на древних японцев, на 80-90% можно покупать б/у запчасти, которые по цене уже сопоставимы с хорошим китаем. Потому как многие попеды «там» идут под нож после долгого простоя и с небольшим пробегом. К примеру «контрактрый» двигатель с доказуемыми 26 тыс на мой мопед встал мне в 150 евро (правда ещё столько же доставка «до двери» обошлась). Тормозной диск с износом в 30% от допуска — в 30 вместе с доставкой. Два «микуни»-карба (тоже около 26 тыс пробега) — 50 с доставкой. И всё в таком же духе.
Самое дорогое, что бывает (на мой мот) — оригинальные РР (даже бу стоят от 50. хотя от той же хонды можно и за 30 уже найти) и роторы генератора (60. Точно такой же от GS500 находится за 40 :) ). Ну ещё пластиковые боковые крышки дОроги (там крепёж обламывается 0 болезнь) — 20-30 евро за кусок пластика 20х30см. Время доставки до меня — 5 рабочих дней.
ЗЫ. Ежели бы я был пацанёнком, то наверное взял бы китайца — не жалко ушатать и выглядит приколно :) Я даже модельку знаю — тут она называется «Wonjan Urban MP 125». Даже с учётом того, что у этого «типаэндура» маятник в раме — на пластиковых втулках :)))
Но т.к. я уже большой мальчик, то стал толст и ленив, а значит особо ковыряться мне некогда. Потому и выбрал то, куда можно поставить качественную запцацку и забыть о ней («ремонтировать один раз»). Опять же тот же здравый смысл (и прагматизм) подсказал «нейкед», «дорожник» и «два горшка». Т.е. ничего лишнего :)
Чисто гипотетитечки… Если бы я взял нового китайца, первым делом я бы разобрал его до винта и собрал бы заменяя всё по максимуму аналогами с япов или совкоциклов, что бы ездить особо не заморачиваясь.
Т.е. изначально вложения были бы уже сопоставимы с некрояпом (уточню — не после «публичного дома». Т.е. с кучей «одноразовых владельцев»)
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
И никто не мешает подрезать его сверху под свои размеры
Брал некрояпа по двум причинам:
1. кубатурнее: тут китайцев больше 250 не найтии и те стоят как (уже) приличный пожилой ЯП. Т.е. в доступе — только осьмушки, что для моих габаритов «ниочём». А если со вторым номером… Это ж как под пресс.
2. исходя из принципа «всё равно надо будет вкладываться». Да китай по запам дешевле, но качество — та ещё лотерея, да и чаще. ЯП: купил-поставил-
забилзабыл (что делал-вкладывал — в бортухе есть)На сегодня состояния таково, что в конце прошлого сезона пригнал на тёплую стоянку, почистил, смазал, брызнул в горшки консерванта, заткнул все дыры, снял давление с колёс (их тоже натёр консервантом), вынул главный пред накинул чехол и пошёл.
В этом году пришёл после зимы (всю зиму мота вообще не видел), снял чехол, вставил пред, докачал колёса до нормы, завёл с третьего оборота (без затыкания крабов и прочего шаманства. Даже батарейку не заряжал) и поехал (синхронизацию проверял — не ушла).
По моему не так уж плохо для мота которому в апреле 30 лет стукнуло (и далеко не Священная Хонда) с пробегом за 70 тыс и 5 годами владения.
ЗЫ. реально нужно было бы поменять направляйки в перьях, но пока и не смертельно и «некогдалень» :)
Я бы вообще ломы в сборе переставил (есть у меня они. Плюшкин-с), но что-то там не так с ними — один после заполнения маслом станвиться реальным ломом: практически не «протолкнуть»). Явно что-то с клапанами или дырочками. Смотреть-выяснять — снова «некогдалень»©
Если отбросить мои замашки Плюшкина (иметь запов на второй мот), желание иметь «всё в идеале», кривые руки (результатом — покраска), расходники и прочий «нестандарт» для рядового пользователя, то хорошо если 50 (евро) вложил за всё время. По сути, из того, что не было специально убито-доломано (мною/до меня) или заменено «по подозрению» — только подшипники маятника.
С расходниками, оно конечно, больше… Там одна цепь со звёздами в сотню встала (520й DID с дуру поставил — можно было что и по тоньше. Но зато до сих пор не растянулась совсем :)) ). Два комплекта покрышек по 30 евро за штуку. Масло пятнашка за смену (репсол лью. мотыль «не зашёл» мне как-то). ГРМ цепь была 20. «лыжи» к ней — ещё столько же. Ремкомплект (полный!!) карбов — 30. Батарейка — 25.
О! Вспомнил! Правая труба сгнила напрочь *(в том месте, где на ней немец по асфальту катался). Купил б/у за 50 (с пересылкой) полирнул автосолом и как новая (которая стОит 150)
А если уже что габаритное возить — тут уж «велорекс» явовский. На крайнях — ИЖевские коляски.
Родные колёса на них, кстати, на 19 шли.