ИМХО — очинна всё это похоже на дефект системы смазки. 6тык даже для китайца как-то маловато будет.
Дефекты смысле — насос собран из чего было и не создаёт нужно давление в системе. Или вообще «радикально по китайски» — где-то «забыли» сделать канал или очистить его от облоя.
Если это так, то ставь детали хоть с самолёта — ходить они будут плюс-минус столько же.
А по существу — наверняка что-то можно подобрать (китайцы тем и известны, что копируют япов.) Нужно искать по соврпадению размеров. А начинать — с совпадения внешнего вида дрыгателя.
только, имхо, стоит он неправильно (если судить по фото) — его бы чуть наклонить в сторону водителя. Так что бы его передняя стенка образовывала одну (параллельную) прямую с передней стенкой корпуса(?) мопеда. Было бы ещё жирнее. Правда пришлось бы чуточку обрезать поверху. Но и смотрелось бы гармоничнее.
Кстати — какая у него максимальная грузоподъёмность?
ну не знаю… я бы предположил — «в ЕС».
Было у меня это членство (реально работает — пользовался на машине).
Когда уезжал с неметчины — они (ADAC) долго меня уговаривали остаться в их рядах и продолжать платить взносы. На аргумент «я же уезжаю из Германии» был ответ «ну и что? Мы работаем по всей Европе».
Вобчем нуна у них на сайте смотреть.
чисто для инфы… «тех» немцев там не осталось. У нынешних «немцев»… ну как миниум у половины, родители турки, чехи, ховаты, поляки, итальянцы, русские, казахи, афроафриканцы и прочее «таиландцы». И если есть в европе нация пацифистов, то вполне возможно это «немцы». Уж поверьте — им хватило «в тот раз» сполна. там «уродцев», ну хорошо если 5 процентов. Причём, как ни парадоксально, в основном на территории бывшего ГДР.
Я там 10 лет прожил (так уж получилось) и пообщался со всякими — от скинхэдов и бывших эсэсовцев, до воспитанных русскими женщинами прфессоров (который женат был на сибирячке).
Кстати о бывшем «электрике» — после Животворящей Сибири он немцев недолюбливал, за «русские» от него отвязаться не могли. Он даже какой-то семье в Сибири деньги постоянно перечислял — за то, что их бать-бабка помогла ему там выжить.
Так что «фАшиков» сейчас гораздо больше среди «бывших братьев», нежели среди немцев.
Так что кого там бить собрались?
ЗЫ. И вообще — дружба Германии и России это кошмарный сон Америки. Даже более кошмарный, чем гегемония Китая.
Что касается надписей… Думаю, что некоторые понимают. Но вот в отличии от «братьев меньших» до сих пор «запрета на советскую символику» у них нет и за майку с гербом СССР тебя не оштравуют и на «сутки» не посадят. А уж как они за памятниками погибшим следят. Дай б-г что бы все так делали.
Это-то да.
Только вот из-за таких и других такими же считают. Ну и какое, после этого, «мотобратсво»?
ИМХО — это ведь не только «ручку поднять». И даже не «остановится помочь», а и не «подставлять других, себе подобных».
зато какая «лыша» снизу. Если там какая Kpuppsthal (tm). тык он может ездить по камням, пока не повиснет на этой «защите». Явном продукте сумрачного тевтонского гения (Gingerich по немецки то же читается — Гингерихь). Там ещё пару листов по бокам приварить и опять танк получится (без башни).
А по хорошему и правда — приподнять бы его чуток, да сделать эту защиту покруглее. Был бы яаааазь! «мотоцикл мечты»
если проводок, то только медный от заземления или тросик мягкий. Остальное это пустая трата времни (прверено) — хороший капроновы шнур (их хорошего(!) капрона) будет держать лучше
А можно просто саморез маленький вкрутить через крышку в резьбу (и до часа «Х» его не трогать).
На крайняк — обмотать стык (крышка-корпус) скочем или «суперлентой». Пару витков спасут от самооткручивания (Синяя изолента (tm) была бы идеально, но где же её взять? Ту самую? Китай-то уже не торт)
ну как «тара» это было так… аварийно — типа «обсох», а канистры (как и полагается) нет. И вроде нашёл того, кто готов поделиться, а вот донести до мопеда — хоть в карманах :)
Хотя есть «идея» и компактнее («спецы» давно пользуют). Презерватив (гусары молчать!) и мешочек для него на пару литров. Всё равно из чего. На крайняк пойдёт и обычный носок: внутрь презик и наливай что хочешь и неси куда хочешь (а в носок настоящего байкера-дальнобоя и презик не нужен — этот «бумеранг» и так фиг согнёшь. Как сапог)
по хорошему — надо вообще крепить по другому (пластиковые хомуты в любом виде — «ни о чём»). Надо вырезать из металла (в районе 1.5-2мм) два полукольца сантиметра в 3-4 шириной на половину диаметра. просверлит в сентре их отверстия под болт-восьмёрку с полукруглой шляпой и всё это изнутри встаить — что бы из тубуса торчали только ножки болтов. Потом законтрить гайкой (можно на фиксаторе резьбы) и уже дальше крепить так как есть — только тоже с использованием говерных шайб и «колпачковых» гаек (для красоты). там тогда только с куском тубуса или багажника можно всё оторвать будет.
Ну и да — лучше два тонких, чем один толстый — что бы колесо не задевало.
хех… Был у меня пости такой. Отказался ввиду того, что тяжёлый сам-по-себе.
Только я не додумался до откручивающихся крышек (что есть гуд!). Я тупо подобрал составную трубу (одну в другую) и две соотвествующие заглушки. Одну прикрутил (или приклеил? Уже и не помню) нАглухо, а в другой просверлил отверстие миллиметра на 3-4 — без него было ни закрыть, ни открыть. Из-за того, что труба была составная — получился тубус-телескоп: закидывал в него что надо (у меня это были «ключи-лопатки», газовая горлка и остальное «длинномерное» или негабаритное), закрывал вторую заглушки и сжимал всё до упора. В результате ничего никогда не гремело. Было удобно (кстати — ежели чо, можно использовать как временную посуду: хоть воды налить, хоть бенза, что бы «дозаправить»), но, как уже сказал — габаритно и тяжелова-то. Но у меня и так кофры есть, а в данном случае — более, чем годная приспособа.
Круче бы смотрелась только немецкая противогазная коробка времён ВОВ. Особенно люминиевая (они вроде были и люминиевые и чугуниевые жестфные) :). На ебее они от 20 евро начинаются (это те круглые длинные ребристые «банки», что все фашисты со «шмайсерами» в кино на ремне за спиной таскают).
у меня по передачам всё просто — «дели на 10». Т.е. на 60 шестая уже вообще без проблем (вторую вообще как только тронулся, а 4-я — резиновая: от 30 до 60 вообще без проблем. Хотя в целом — 1-10, 2-20,3-30 и т.д). Но «по ровной местности» я на шестой и 50 вполне себе еду (если не предвидится резкого разгона) в принципе дёргать начинает когда ниже 45 (2200 оборотов). Холостые, кстати, в районе 1000 (±50). Мабудь дело в звёздах? У мну — стоковые (15-43 вроде).
Кстати как-то «со своей на загривке» (т.е. общей «массой» около 360кг) с места, без разгона, выехал в травяную горку градусов на 40 и метров 10 длиной. На первой и тысячах на 2-2.5 максимум (помню, что при малейшей подгазовке колесо переднее поднимало). И это — на 27 л.с.
Мне реально нехватает в своём даже не лошадей (хоть и подумываю — если будут распредвалы по сходной цене, то «раздушу») и уж никак не «тяги». Мне тупо нехватает жёсткости задних аммортизаторов, когда вдвоём (а это уже давно чаще, чем один. Одному мне вообще достаточно всего) и тормоза хотелось бы получше (опять же — вдвоём. вроде была какая-то «катана» двухдисковая — надо будет поебеить :) )
ну, по большому счёт, эти мопеды уже с завода «ИЖаки». Только японские :)
Простые как лом и столь же выносливые и утилитарные, как ИЖи. Хотя да — для многих «овощные» дОнельзя при вполне себе нормальной (и достаточно ровной) тяге с низов (для таких двигателей. Я на своих 27лс, со своим центнером веса со второй даже без подгазовки трогаюсь с места. А с чуть газа — и с третьей идёт). По всяким «говнам» — милое дело пыхтеть. Опять же карбы и весу в нём — 170-180кг (а 210 на себе прёт)
ИМХО — идеальный «первый мотоцикл» (очень много прощает. Практически всё, что можно).
Ну или для неспешных одиночных дальняков (потому, что чинится реально «на коленке в поле»).
ЗЫ. у меня более древний ПЫЧ400 — фактически тот же дрыгатель (чуть проще и удобнее в обслуге в некоторых моментах, чем у ТС), только рама ещё трубчатая и два аммо сзади (часто путают с Явой). Для Европы эти GS(Х) тоже самое, что у нас ИЖи были — «простые люди» все с них начинали (а некоторые и до сих пор ездят). Потому хоть и сняты они уже с производства лет 15, но зАпов на них (у буржуев) — как грязи и по соотвествующим ценам (комплектный дрыгатель, с карбами и с пробегом в 24 тыс — за 150 евро вполне реально. Много чего и новго делается).
Да и унификация там была не хуже советской: тот же генератор, к примеру, и на мот ТС и на древний 250-твин из 80х — один и тот же. И даже на GS750 — он же :).
Как на мой — так подходит практически весь обвес — начиная древними «чоперами» GS400L и заканчивая первыми «Катанами» (вобще от всего, что на трубчатой раме. Могу «изобразить» из своего что угодно без большого колхоза — 2-3 крепления на раме перенести, мАксимум. Типа для боковых крышек).
Этот двигатель с 78-го по 95 (или 98?) выпускался в разных модификациях — 250, 400, 450, 500. Да и 750, по поршневой — это «две чесотки». Я к себе и 500 себе могу поставить (ставиться как родной), но колхозить выхлопные патрубки надо — от 500 длинные, а «родные»- короткие). А так разница только в поршневой — остальное взаимозаменяемо. Что как бы намекает на запас прочности заложенный в них ещё во времена «железных мотоциклов».
Если минимально за ним смотреть, то «убить» его ооочень сложно.
Не знаю, как у ТС (думаю, что так же), но у меня, например, система смазки реализована через левый вкладыш. Т.е. если в маслосистему попадает что — оно на этом вкладыше и остаётся. Естественно задир и естественно «стук».
Фишка в том, что для того, что бы поменять этот вкладыш двигатель колоть не надо — надо снять ведущую звезду, вынуть хитрую втулку-дистансер (точнее — снять ей с коленвала: она является как бы его частью) и можно выковыривать вкладыш. Собирать — новый вкладыш вставить (там места достаточно что бы по пололвинкам вставить), поставить новую втулку и собрать. На всё — пол дня работы не снимая двигателя.
А вот с сальником выжимного штока у ТС хуже — что бы поменять, нужно колоть двигатель (это они там «усовершенствовали», мать их..). У меня ещё — только снять ведущую звездочку и открутить три болта.
А ещё к ним есть выносной масляный радиатор (делалось для «южных стран») — в любом поддоне есть места для его подключения. Т.е. можно поставить на любой подобный двигатель :)
Ну и у немцев читал о случаях установки кикстартера от самых первых GS400 на более поздние безкиковые модели.
у многих фур всё, что рядом с правой дверью и под мордой — «слепая зона». Они так даже легковушки утаскивают. Даже у тех, у которых есть зеркала, что бы просматривать эти зоны, зеркала панорамные и весьма здорово уменьшают — тот же моточикл выглядит в зеркале раз в 5 меньше. Очень легко можно не заметить, тем более, что зеркала эти больше для «манёвров при парковке» предназначены.
ИМХО — соваться в район кабины фуры, когда она поворачивает (да и вообще быть рядом с фурой) — это уже из разряда номинации на Премию Дарвина.
даже бОльшая разница не авляется гарантом успеха :)
Всё «из личного»
1. Для машин. Уже вспоминал…
а) Автобан Берлин-Гамбург. 300 км. Поездка нумер 1 — максимально возмождное врем (где нет ограничений и пробок) «от 180». Поездка нумер 2 — при аналогичных условиях — на постоянку 130. Разница «от границы до границы» — 20 минут. Разница от пункта отправления до пункта прибытия — 7 минут. Разница по нервам и бензу — ощутимая (особенно после экстренного оттормаживания с 200 до 30 — «неожиданная пробка». там такое бывает). Это «без ограничений согласно ПДД».
б) С ограничениями согласно ПДД в 90 км/ч (по факту — 98 потолок). Расстояние «от границы до границы» 254 км. Разница между поездкой «согласно ПДД» и «поездка +20 к ПДД» (дальше ну ооочень больно) — те же 20 минут. От «пункта А до пункта Б» — никакой (город, пробки). Зато будь пенты — ообрали бы весьма неплохо.
2. Мопедко в эти выходные. Рига-Юрмала. На улице +30, Въезд в Ю. для всех(!) платный, а потому от самой границы города (Ю. — пункт оплаты) и километров на 5-7 (на 10 утра) в строну подъезда глухая стоячая пробка на 3 ряда с там и тут «выбывшими участниками» (пар, тосол, масло). Хотя крайний левый чуть-чуть двигался — там те у кого въезд по пропускам.
Но междурядье народ держит такое, что я со своими кофрами просовывался без проблем — больше метра было точно.
Междурядьем стараюсь не пользоваться, но тут пришлось — потому «тошнил» в районе 20 км/ч (а то и меньше) по правому — объехал всюёи спокойно ушёл по обочине на съезд (поехал к тому же морю, но бесплатно). В связи с этим имел пару наблюдений:
а) На всём расстояниии пробки только одна машина не сдвинулась если стояла чуть ближе к разделительной, а наоборот попыталась «зажать» — «белорус» на джЫдпе. Не удалось — «местный» из другого ряда чуть притормизил и пропустил на объезд" (а сам тут же следом — вОрог на джЫдпе вклинится не смог и был очень золЪ, суда по тому, что я видел в зеркало). В целом сколько не ездил по междурядью — народ в коробках адекватный и понимающий. В конце это пробки меня даже пропустили вперёд, показав ручкой, но я съехал на обочину и через десяток метров ушёл на съезд.
в) в середине пути услышал нервное «вжжжж-вжжж-ааааа» (несколько раз). (Не)ожидаемо — «откуда ни возьмись шпрот-торопыга» в бронетапках, бронемайке и бронешортах со столь же сурово экипированной дамой на жёрдочке сзади. Я стал смотреть куда можно вклинится, что бы никого не обидеть и пропустить болезного, но не успел — нервый шпрот резко перестроился перед чьей-то машиной влево, рванул километров под 40-50 по соседнему междурядью, потом, через 3-4 машины, так же резко вправо (чуть не навернулся потому как пришлось резко повернуть и тут же оттормозится, что бы подождать пока дадут место снова в междурядье встать — видно было по «двойке». Как её болтануло) и гордо ужужжал «в восход». Да — до КПП он доехал(бы) минуты на 3-4 быстрее, чем я (если бы я дотуда ехал — я съехал метров за 30 в сторону), только вот рисков у него на порядок больше. Особенно если учитывать полуголую «двойку» у него на жёрдочке.
Я, кстати, тоже со «своей» ехал и даже при своём «стиле» пару раз «выпускал шасси» и разок останавливался — что бы уж навернка ничего не задеть, не зацепить, и, тем более, уронить.
Вот нафигам так носится?
При всей терпимости «коробочников», даже тут, нет-нет да и встретится «решивший перестроится» да ещё не знающий про зеркала и с парализованной шеей. А если уж по междурядью лететь «за 20+», то поймать приключение — лишь вопрос времени. Ведь реально(!) не ждёшь там «лётчика» — ни будучи на машине, ни даже на мопеде.
180 кг в сумме… Если не ошибаюсь, максимальная грузоподъёмность «бургмана» по мануалу что-то в районе 190. Потому на него могу только облизываться — у меня только «я с пассажирочкой» (в одёжке) 180 будет. А со всем шмурдяком — 210 запрсто набегает. Так что приходится на своей чесотке пыхтеть — у неё верхний предел «230»
«аналогичный случал был 1913 году» в смысле — в Греции в горах в асфальт добавляют гранитную крошку. Что бы жару держал. И он это делает отменно. Только вот на серпантинах этот асфальт сошлифовывается со временем и в сырую погоду (и, тем более, в дождь) не намногим уступает льду. Причём характер «шлифовки» несколько «пятнистый» (по «автоколее»), потому на машинах это мало заметно (хотя если постараться… некоторые «смогли»), а «любящие заложить» мотоциклисты раскладываются на ура. Спасает от вылета под откос только относительно низкая скорость.
Думаю, что и в Крыму эффект несколько похожий.
А резину скорее всего стачивают потому, что тормозят преимущественно тормозами, не используя торможение двигателем — на спусках в горах это и быстрый кирдык резине и кирдык колодкам (если не «повезёт»).
ЗЫ. Прогуглив эти вопросы, я как-то передумал брать в горы на прокат мАксик. Там торможения двигателем нет как класса. Во всяком случае, в прокатных моделях — только тормоза
возможен вариант, что делать-то делали, но «ОТК» и «чертежи» были свои. А потом отдали полностью всё на откуп китайцам. С правом «модернизации». Ну а как те любят экономить на спичках знают все.
Дефекты смысле — насос собран из чего было и не создаёт нужно давление в системе. Или вообще «радикально по китайски» — где-то «забыли» сделать канал или очистить его от облоя.
Если это так, то ставь детали хоть с самолёта — ходить они будут плюс-минус столько же.
А по существу — наверняка что-то можно подобрать (китайцы тем и известны, что копируют япов.) Нужно искать по соврпадению размеров. А начинать — с совпадения внешнего вида дрыгателя.
ЗЫ. ещё один «китайский вариант» — обозначенный уровень заливки не соотвествует реальному (ниже). Если проверка «по щупу», то это «как три пальца абастол»©, точно так же, как и любая «риска на стёклышке». Впрочем и само стёклышко поставить ниже никто дядюшке Ляо не мешает — подвал без света, руки отбиты, риса стали давать мало. Ну как тут угадать?
Если на палец смазывается «разбрызгиванием» то практически наверняка так и есть. Если по каналу в шатуне, то есть ли отверстие во втулке? Китайцы такие китайцы… (если кто купил удачного китайца — тот может играть в казино)
Кстати — какая у него максимальная грузоподъёмность?
Было у меня это членство (реально работает — пользовался на машине).
Когда уезжал с неметчины — они (ADAC) долго меня уговаривали остаться в их рядах и продолжать платить взносы. На аргумент «я же уезжаю из Германии» был ответ «ну и что? Мы работаем по всей Европе».
Вобчем нуна у них на сайте смотреть.
Я там 10 лет прожил (так уж получилось) и пообщался со всякими — от скинхэдов и бывших эсэсовцев, до воспитанных русскими женщинами прфессоров (который женат был на сибирячке).
Кстати о бывшем «электрике» — после Животворящей Сибири он немцев недолюбливал, за «русские» от него отвязаться не могли. Он даже какой-то семье в Сибири деньги постоянно перечислял — за то, что их бать-бабка помогла ему там выжить.
Так что «фАшиков» сейчас гораздо больше среди «бывших братьев», нежели среди немцев.
Так что кого там бить собрались?
ЗЫ. И вообще — дружба Германии и России это кошмарный сон Америки. Даже более кошмарный, чем гегемония Китая.
Что касается надписей… Думаю, что некоторые понимают. Но вот в отличии от «братьев меньших» до сих пор «запрета на советскую символику» у них нет и за майку с гербом СССР тебя не оштравуют и на «сутки» не посадят. А уж как они за памятниками погибшим следят. Дай б-г что бы все так делали.
ЗЫ. фраза «обвешивается ватной символикой» какгебе-намекает… как и «хотелось вспороть живот»…
Присать такое на русскоязычном форуме вот точно ничуть не лучше, чем «на берлин» в Германии.
Такшта… «встретились два одиночества»©
Только вот из-за таких и других такими же считают. Ну и какое, после этого, «мотобратсво»?
ИМХО — это ведь не только «ручку поднять». И даже не «остановится помочь», а и не «подставлять других, себе подобных».
А по хорошему и правда — приподнять бы его чуток, да сделать эту защиту покруглее. Был бы
яаааазь!«мотоцикл мечты»А можно просто саморез маленький вкрутить через крышку в резьбу (и до часа «Х» его не трогать).
На крайняк — обмотать стык (крышка-корпус) скочем или «суперлентой». Пару витков спасут от самооткручивания (Синяя изолента (tm) была бы идеально, но где же её взять? Ту самую? Китай-то уже не торт)
Хотя есть «идея» и компактнее («спецы» давно пользуют). Презерватив (гусары молчать!) и мешочек для него на пару литров. Всё равно из чего. На крайняк пойдёт и обычный носок: внутрь презик и наливай что хочешь и неси куда хочешь (а в носок настоящего байкера-дальнобоя и презик не нужен — этот «бумеранг» и так фиг согнёшь. Как сапог)
Ну и да — лучше два тонких, чем один толстый — что бы колесо не задевало.
Только я не додумался до откручивающихся крышек (что есть гуд!). Я тупо подобрал составную трубу (одну в другую) и две соотвествующие заглушки. Одну прикрутил (или приклеил? Уже и не помню) нАглухо, а в другой просверлил отверстие миллиметра на 3-4 — без него было ни закрыть, ни открыть. Из-за того, что труба была составная — получился тубус-телескоп: закидывал в него что надо (у меня это были «ключи-лопатки», газовая горлка и остальное «длинномерное» или негабаритное), закрывал вторую заглушки и сжимал всё до упора. В результате ничего никогда не гремело. Было удобно (кстати — ежели чо, можно использовать как временную посуду: хоть воды налить, хоть бенза, что бы «дозаправить»), но, как уже сказал — габаритно и тяжелова-то. Но у меня и так кофры есть, а в данном случае — более, чем годная приспособа.
Круче бы смотрелась только немецкая противогазная коробка времён ВОВ. Особенно люминиевая (они вроде были и люминиевые и
чугуниевыежестфные) :). На ебее они от 20 евро начинаются (это те круглые длинные ребристые «банки», что все фашисты со «шмайсерами» в кино на ремне за спиной таскают).Кстати как-то «со своей на загривке» (т.е. общей «массой» около 360кг) с места, без разгона, выехал в травяную горку градусов на 40 и метров 10 длиной. На первой и тысячах на 2-2.5 максимум (помню, что при малейшей подгазовке колесо переднее поднимало). И это — на 27 л.с.
Мне реально нехватает в своём даже не лошадей (хоть и подумываю — если будут распредвалы по сходной цене, то «раздушу») и уж никак не «тяги». Мне тупо нехватает жёсткости задних аммортизаторов, когда вдвоём (а это уже давно чаще, чем один. Одному мне вообще достаточно всего) и тормоза хотелось бы получше (опять же — вдвоём. вроде была какая-то «катана» двухдисковая — надо будет поебеить :) )
Простые как лом и столь же выносливые и утилитарные, как ИЖи. Хотя да — для многих «овощные» дОнельзя при вполне себе нормальной (и достаточно ровной) тяге с низов (для таких двигателей. Я на своих 27лс, со своим центнером веса со второй даже без подгазовки трогаюсь с места. А с чуть газа — и с третьей идёт). По всяким «говнам» — милое дело пыхтеть. Опять же карбы и весу в нём — 170-180кг (а 210 на себе прёт)
ИМХО — идеальный «первый мотоцикл» (очень много прощает. Практически всё, что можно).
Ну или для неспешных одиночных дальняков (потому, что чинится реально «на коленке в поле»).
ЗЫ. у меня более древний ПЫЧ400 — фактически тот же дрыгатель (чуть проще и удобнее в обслуге в некоторых моментах, чем у ТС), только рама ещё трубчатая и два аммо сзади (часто путают с Явой). Для Европы эти GS(Х) тоже самое, что у нас ИЖи были — «простые люди» все с них начинали (а некоторые и до сих пор ездят). Потому хоть и сняты они уже с производства лет 15, но зАпов на них (у буржуев) — как грязи и по соотвествующим ценам (комплектный дрыгатель, с карбами и с пробегом в 24 тыс — за 150 евро вполне реально. Много чего и новго делается).
Да и унификация там была не хуже советской: тот же генератор, к примеру, и на мот ТС и на древний 250-твин из 80х — один и тот же. И даже на GS750 — он же :).
Как на мой — так подходит практически весь обвес — начиная древними «чоперами» GS400L и заканчивая первыми «Катанами» (вобще от всего, что на трубчатой раме. Могу «изобразить» из своего что угодно без большого колхоза — 2-3 крепления на раме перенести, мАксимум. Типа для боковых крышек).
Этот двигатель с 78-го по 95 (или 98?) выпускался в разных модификациях — 250, 400, 450, 500. Да и 750, по поршневой — это «две чесотки». Я к себе и 500 себе могу поставить (ставиться как родной), но колхозить выхлопные патрубки надо — от 500 длинные, а «родные»- короткие). А так разница только в поршневой — остальное взаимозаменяемо. Что как бы намекает на запас прочности заложенный в них ещё во времена «железных мотоциклов».
Если минимально за ним смотреть, то «убить» его ооочень сложно.
Не знаю, как у ТС (думаю, что так же), но у меня, например, система смазки реализована через левый вкладыш. Т.е. если в маслосистему попадает что — оно на этом вкладыше и остаётся. Естественно задир и естественно «стук».
Фишка в том, что для того, что бы поменять этот вкладыш двигатель колоть не надо — надо снять ведущую звезду, вынуть хитрую втулку-дистансер (точнее — снять ей с коленвала: она является как бы его частью) и можно выковыривать вкладыш. Собирать — новый вкладыш вставить (там места достаточно что бы по пололвинкам вставить), поставить новую втулку и собрать. На всё — пол дня работы не снимая двигателя.
А вот с сальником выжимного штока у ТС хуже — что бы поменять, нужно колоть двигатель (это они там «усовершенствовали», мать их..). У меня ещё — только снять ведущую звездочку и открутить три болта.
А ещё к ним есть выносной масляный радиатор (делалось для «южных стран») — в любом поддоне есть места для его подключения. Т.е. можно поставить на любой подобный двигатель :)
Ну и у немцев читал о случаях установки кикстартера от самых первых GS400 на более поздние безкиковые модели.
ИМХО — соваться в район кабины фуры, когда она поворачивает (да и вообще быть рядом с фурой) — это уже из разряда номинации на Премию Дарвина.
Всё «из личного»
1. Для машин. Уже вспоминал…
а) Автобан Берлин-Гамбург. 300 км. Поездка нумер 1 — максимально возмождное врем (где нет ограничений и пробок) «от 180». Поездка нумер 2 — при аналогичных условиях — на постоянку 130. Разница «от границы до границы» — 20 минут. Разница от пункта отправления до пункта прибытия — 7 минут. Разница по нервам и бензу — ощутимая (особенно после экстренного оттормаживания с 200 до 30 — «неожиданная пробка». там такое бывает). Это «без ограничений согласно ПДД».
б) С ограничениями согласно ПДД в 90 км/ч (по факту — 98 потолок). Расстояние «от границы до границы» 254 км. Разница между поездкой «согласно ПДД» и «поездка +20 к ПДД» (дальше ну ооочень больно) — те же 20 минут. От «пункта А до пункта Б» — никакой (город, пробки). Зато будь пенты — ообрали бы весьма неплохо.
2. Мопедко в эти выходные. Рига-Юрмала. На улице +30, Въезд в Ю. для всех(!) платный, а потому от самой границы города (Ю. — пункт оплаты) и километров на 5-7 (на 10 утра) в строну подъезда глухая стоячая пробка на 3 ряда с там и тут «выбывшими участниками» (пар, тосол, масло). Хотя крайний левый чуть-чуть двигался — там те у кого въезд по пропускам.
Но междурядье народ держит такое, что я со своими кофрами просовывался без проблем — больше метра было точно.
Междурядьем стараюсь не пользоваться, но тут пришлось — потому «тошнил» в районе 20 км/ч (а то и меньше) по правому — объехал всюёи спокойно ушёл по обочине на съезд (поехал к тому же морю, но бесплатно). В связи с этим имел пару наблюдений:
а) На всём расстояниии пробки только одна машина не сдвинулась если стояла чуть ближе к разделительной, а наоборот попыталась «зажать» — «белорус» на джЫдпе. Не удалось — «местный» из другого ряда чуть притормизил и пропустил на объезд" (а сам тут же следом — вОрог на джЫдпе вклинится не смог и был очень золЪ, суда по тому, что я видел в зеркало). В целом сколько не ездил по междурядью — народ в коробках адекватный и понимающий. В конце это пробки меня даже пропустили вперёд, показав ручкой, но я съехал на обочину и через десяток метров ушёл на съезд.
в) в середине пути услышал нервное «вжжжж-вжжж-ааааа» (несколько раз). (Не)ожидаемо — «откуда ни возьмись шпрот-торопыга» в бронетапках, бронемайке и бронешортах со столь же сурово экипированной дамой на жёрдочке сзади. Я стал смотреть куда можно вклинится, что бы никого не обидеть и пропустить болезного, но не успел — нервый шпрот резко перестроился перед чьей-то машиной влево, рванул километров под 40-50 по соседнему междурядью, потом, через 3-4 машины, так же резко вправо (чуть не навернулся потому как пришлось резко повернуть и тут же оттормозится, что бы подождать пока дадут место снова в междурядье встать — видно было по «двойке». Как её болтануло) и гордо ужужжал «в восход». Да — до КПП он доехал(бы) минуты на 3-4 быстрее, чем я (если бы я дотуда ехал — я съехал метров за 30 в сторону), только вот рисков у него на порядок больше. Особенно если учитывать полуголую «двойку» у него на жёрдочке.
Я, кстати, тоже со «своей» ехал и даже при своём «стиле» пару раз «выпускал шасси» и разок останавливался — что бы уж навернка ничего не задеть, не зацепить, и, тем более, уронить.
Вот нафигам так носится?
При всей терпимости «коробочников», даже тут, нет-нет да и встретится «решивший перестроится» да ещё не знающий про зеркала и с парализованной шеей. А если уж по междурядью лететь «за 20+», то поймать приключение — лишь вопрос времени. Ведь реально(!) не ждёшь там «лётчика» — ни будучи на машине, ни даже на мопеде.
«аналогичный случал был 1913 году»в смысле — в Греции в горах в асфальт добавляют гранитную крошку. Что бы жару держал. И он это делает отменно. Только вот на серпантинах этот асфальт сошлифовывается со временем и в сырую погоду (и, тем более, в дождь) не намногим уступает льду. Причём характер «шлифовки» несколько «пятнистый» (по «автоколее»), потому на машинах это мало заметно (хотя если постараться… некоторые «смогли»), а «любящие заложить» мотоциклисты раскладываются на ура. Спасает от вылета под откос только относительно низкая скорость.Думаю, что и в Крыму эффект несколько похожий.
А резину скорее всего стачивают потому, что тормозят преимущественно тормозами, не используя торможение двигателем — на спусках в горах это и быстрый кирдык резине и кирдык колодкам (если не «повезёт»).
ЗЫ. Прогуглив эти вопросы, я как-то передумал брать в горы на прокат мАксик. Там торможения двигателем нет как класса. Во всяком случае, в прокатных моделях — только тормоза
ЗЫ. Пока тащился сегодня на стоянку за мопедом, подумалось — а не могут быть все эти «смерти» связаны с тем, что дрыгатель постоянно и подолгу работает на пределе? Ведь дальняк на ёбре, да ещё с полной загрузкой, это ого-го какие нагрузки для него. Там, что бы тянул, крутить и крутить надо. Причём практически постоянно и целый день (неделю, месяц).
Другими словами при езде по городу и раз в месяц налегке вогрух, он, возможно, и 80 выходил бы, а так — «снасильничали, охальники»©