Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2019 в 10:06
ну может и поменяю на что поменьше… зимой — снова вместе со звёздами (опять корячится — ведущую откручивать) :).
Хотя динамики мне и так хватает — не гонщег я. Особенно если так и не найду распредвалов для «раздушки» (хотелось бы для более весёлых обгонов вдвоём — для остального хватает)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2019 в 9:36
естественно комплектом — там (после покупки) всё «в хлам» было (тупо «болгаркой» перерезал старую цепь пополам). Да и вообще (имхо) — после покупки пожилого мота поменять цепь, это как у машины ремень ГРМ: обязательная операция. Ну если не «на сезон» брать.

Букваря у меня тода ещё не было, а в интенете у немцев нашёл, что народ ставит 530 (только оказалось, что это на раздушенные, а на чахлики вроде моего всё гораздо меньше). Ну я и заказал (ещё несколько звеньев выбрасывать пришлось — длинную прислали).
А потом чего уж, если стоит :) Да и при таком запасе прочности (и оригинальном DIDе) она реально нифига не тянется и зубья не очень-то жрёт. Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.

ЗЫ. Ну и ГРМ поменял заодно (после инспекции) вместе с «лыжами» — моторчику 6й десяток шёл, а они «родные» (благо у меня это можно сделать без снятия двигателя и головы). И тоже двумя молоточками. Просто это нужно делать акккуратно — обстучал пин по кругу (как бы придавая форму грибка) и проверил. Потом ещё разик.И так пока не почувствуешь, что сгибаться стало чууууточку туже, чем соседнее звено. Ну и всё — при расклёпывании «грибком» скорее заводское звено расцепится, чем «самодельное». Просто из-за сальников приводная цепь требует более частых «проверок», но в целом, по времении, не намного дОльше, чем расклёпывателем получается (которым тоже можно легко пережать).
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2019 в 9:20
голову варить (даже «нормальную»), это я не знаю как извратиться надо — её же на «раз» поведёт. Там или адский кондуктор, и(ли) шлифовать потом. А пайка алюминием тож не везде прокатит (есть сплавы у кондейщиков-холодильщиков: 230-240 градусов обычной горелкой и вперёд). Но там же всё прогревать нужно до этой температуры, а это снова снимать голову.
Так что ввёртыш, если есть возможность/инструмент сделать всё по месту — самое оптимальное.

Кстати — для таких вещей можно использовать не фиксатор резьбы, а «клей для подшипников». Подобная фиксатору смесь, только используется для фиксации подшипников в гнёздах (когда обойма начинает проворачиваться, а «надо»). Но с ней остороожнее быть надо, т.к. фиксатор нагрел и выкручивай, а тут уже мёртво. Если что — деталь только «на выброс». Так что на реальных подшипниках в мото лучше не использовать :)
+3
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2019 в 8:26
ИМХО — это скорее переходник: внутрення резьба стандартная, а наружная — «плюс один размер и минус допуск» (что бы плотно вворачивалось после метчика. во всяком случае так выглядит). Ну и верхняя площадка для упора крышки (с пропилами для вворачивания).

Хотя конечно если токарь рукастый извращенец, то наружную резьбу он мог сделать конусную. «Но эт вряд ли»© — матерился скорее из-за того, что детали мелкие, а станок — большой и всё неудобно :)
Там самое сложное — рассверлить (соосно) и выбрать «мясо» под шляпу «ввёртыша» (что бы боль-мень было «как с завода»).
*«Ввёртыш», насколько я помню, это именно с конической резьбой снаружи и со смещением резьб относительно друг друга на шаг — получается там где у наружной «впадина» у внутренней «выступ». По сути тоже самое, что стояло до ремонта, только по «примитивным технологиям»©.

ЗЫ. Если инженеры БеМеВе это увидят — их контратий хватит: наверняка ими «предусмотрено» исключительно «под замену», при том что на крышке реально нагрузок никаких и такой «колхоз» допустим и возможен.

ЗЗЫ. Что бы такого не было, можно и без инструкций — достаточно просто иметь голову в которую не только едят :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2019 в 8:11
ну не знаааю… последний раз я обошёлся двумя молотками — двухкилограммовым и двухсотграммовым. Выглядит — от заводской клёпки не отличишь. Этими же приспособами тогда же переклёпывал цепь ГРМ. Посадить перемычку на звено и то труднее было — пришлось пользовать две гайки (М6 вроде) и газовый. А потом — постучал — проверил на изгиб-постучал.
Хотя да — смотрел в сторонуименно такой приблуды. Тогда отдавать 20 евро меня жаба задушила

ЗЫ. Это было лет 5 назад — по неопытности поставил цепь «с запасом» (вместо 425 поставил 530). Теперь «и едет и едет и едет»©. Даже подтягивать не надо — скоро второй комплект звёзд ставить. ну пробег так себе — тысяч под 40.
+5
XapoH
  • XapoH
  • 20 мая 2019 в 8:59
А чо? Нормальные шайтан-арбы собранные по всем канонам дендрофекального метода.
ИМХО — по их трафику и скоростяи, пойдёт.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2019 в 12:10
я сумку на бак кладу если куда дольше 2 часов (в одну сторону) ехать — унутре всё то, что обычно таскаю с собой пешком: лопатник, ключи, доки, плеер и прчяа всяко разная «электроника» и «мелочёвка» что или «ценная» или «должна быть под рукой». Плюс — телефон в кармашке сверху в качестве «нафигатора».
Приехал, снял с бака (на магнитах. Правда стоковые поменял на магниты от жёстких дисков), ремешёк пристегнул, на плечё повесил как простую и гулять. Т.е. для меня она фактически экономит место ещё одной сумки. Например — в тех же кофрах
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2019 в 13:30
и вааще, всё, что меньше литра — не мотоцикл"© :))

ЗЫ. Копипаста
"(Моральный) Кодекс (чести) байкера
— Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно

-Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.

— Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

— Байкер никогда, ни при каких условиях не судит других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Вопрос, почему байкер выбрал именно этот мотоцикл, недопустим.
… "©

Соблюдайте традиции, господа…

ЗЫ. минуса не мои :) (я вообще мотоцЫглист)
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2019 в 10:27
кстати — на мём тоже есть такая трубочка. Даже три (одна из бака и две из карбов) и точно так же выведены под мот. Карбовые — от перелива, если что-то там заклинит). А из бака — аварийная, на случай, если герметизация датчика уровня нарушится. Все как бы от того, что бы «на горячий мотор ничего не лилось»
В идеале — из них ничего не должно ни течь, ни испарятся.
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2019 в 9:42
чот шайтан-труба не вставилась…
Искать на ютубе по «KTM Duke 200 Top speed 2018»
для 60 кг это «Ktm duke 200 top speed in india» (160 км/ч)
для 100 кг это «Зря его недооцениваете KTM Duke 200» (130 км/ч)

ЗЫ. Ресурс другателя — другой вопрос. Как и устойчивость — она одна при «бараньем весе» на голом мотоцикле, и совсем другая при весе за центнер и/или полной загрузке. Если конечно мот не за 2 центнера весом.
У меня, к примеру, с моти центнером и мотом в 175 вопрос бокового ветра вообще не стоит.
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2019 в 9:36
KTM Duke 200 Top при ездоке «около 60кг» и в «за 100кг»
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 мая 2019 в 14:42
ну как бы «по заявкам радиослушателей» у него максималка 140 (а на деле, говорят, и выше). Что с учётом его 125 кг веса и 27 л.с. более, чем вероятно. Другой вопрос, что его для этого «крутить» надо. Да и цена — отдельная песня.

Так что для «одиночки» его вполне достаточно. Особенно — не толстого одиночки (с толстым дядькой за центнер вроде меня — 130 потолок. Видо в тырнете есть)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 мая 2019 в 12:28
Хех… я тут раньше светил своего «ослика» в полном «обмуднировании». Совственно исходные данные: полный вес самого мопеда — 175 кг. Допустимый вес для перевозки — 210кг. Мощность дрыгателя — 27 л.с… Максимальная скорость с полной закруской — 130 км/ч. Но мы ехали 100 (разрешённая 90 +10 к которым не цепляются пенты). И ехало всё это не сказал бы что бы «разрывая жилы». Правда дрыгатель у меня «среднеоборотистый»: с моим центнером с третей трогается, считай, без подгазовки, а потолок «всего» у него на 5 тыс. (макс. — 6500) — аккурат те самые «100 в час»

А загрузка была полная: 105кг я + 65кг жена (всё в экипе) + забитые кофры на 20 кг (включая собственный вес) + килограмм 8 на баке и багажнике. И всё это вполне нормально «и ехало и пёрло» по 500 км в день целых три дня (в пути).
И единственное чего нехватало — тормозов при такой массе (спереди 1 диск, сзади — барабан) и задних аммортизаторов (на скорости и хороших неровностях иногда пробивало). Но это мы учитывали, потому ехали не наглея и не испытывая особых неудобств от «чахлости»
Задней спинкой пассажирке служила палатка (переложенная в обычную «спортивную» сумку-буханку с небольшим «допилом»: жёсткое дно из ДВП и 4 петли под крепёжные ремни. Там ещё и всякое «жральное» было вроде котелка) и собственный рюкзачёк (опёртый о сумку), подлокотникми — два самонадувающихся коврика по бокам, прикрученные к специальным петлям сверху кофров.
Так что — кому что от мота надо :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 мая 2019 в 10:27
Большинство, но не все. Из того, что было — древний Asus P535 (ещё на Windows) не греется вообще (им и пользуюсь как нафигатором). Хуавеи Y5/Y6 тоже практически не греются. А вот тот же Хуавеи 3й серии — как утюг.
Кстати — когда-то для нокиевских аппаратов (Е50-Е52) продавалась (они и сейчас на ебее есть) приблуда чуть больше спичечного коробка: отдельный GPS модуль со своей батарейкой (естественно, нокиевской) и соединяющийся с телефоном (или компом) по стандартному «блюпупу»©. С ней (любой) телефон и не греется, и живёт от батарейки дольше.
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 мая 2019 в 10:19
если рамки — то со складными (вверх) нижними подпорками для кофров. Но на это моте он будут смотреться чужеродно. ИМХО.
Такое больше подходит на «классику»
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 мая 2019 в 10:17
вобщем случае — передняя часть лобовика должна как бы продолжать линию наклона вилки. Идеально если +5/10 градусов в сторону водителя. В этом случае он работает более менее расход снижает (верхних срез стекла — на сантиметров 5-7 ниже уровня глаз в «обычном» положении водилеля (типа «сидя мешком»)

И по крепежу — там вопрос на в развороте. Мне кажется что лучше было бы если бы толстая труба шла сразу по диагонали снизу вверх (а по нижней части повторяля бы линию кофра) с упором (тоже) из более толстой трубы. А верхнюю часть сделать из максимально тонкой — что бы только держала кофры на подвес.
Как вриант — сзади соеденить подвесы между собой парой поперечин (и убрать имеющийся багажник).
ИМХО — при таком крепеже можно было бы и общий диаметр всех труб уменьшить (а значит и вес)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 мая 2019 в 9:07
Эееее, батенька — не скажите.
У мну тоже «голяк» и я постоянно езжу со здоровенными пластиковыми чемоданами (НВ чуть моложе моего мопеда).
1. Без кофров мопед реально смотрится как мопед, а я на нём как медведь на велосипеде в цирке (габаритный я шибко)
2. Чего только я в них на постоянку не возил и вожу… Даже тот же чехол убрать или тупо спрятать экип (свой и жены) когда на море приезжаем или просто куда что бы «просто погулять». Я уж не говорю про всякие зАпы, компьютеры, принтеры и прочие «трёхлитровки с пивом». Угу — у меня влазит. В самом узком месте — поперёк баллончик с краской. В центре — та самая «Трёхлитровка»
3. Из-за своего возраста они сделаны несколько из других материалов — не популярный нынче АБС, а капрон типа «бамперного». Т.е. ну просто отлично работаю как дуги.
Из минусов — тяжёлые и всё же жёсткие: не дай б-г ногу затянет под них (спереди). А так — даже ширину не увиличивают.

ЗЫ. По «картинкам»
1. Я бы дуги развернул — верхний выступ очень уж стрёмно выглядит при падении.
2. Лобовик надо бы больше наклонить в сторону водителя, а то с таким наклоном только расход вырасти должен. ИМХО
+4
XapoH
  • XapoH
  • 14 мая 2019 в 17:38
водяное охлаждение не дает перегреться двигателю практически в любых режимах мотора
Ровно до тех пор, пока не заклинит термостат на малом круге или не глюкнет помпа. Да и просто есть жижица — иначе «всё». И более конкретно, чем на воздушнике.

Наличие дополнительной системы охлаждения, обслуживание которой сводится к замене, далеко не самой дорогой, жидкости раз в 2 года, в то время как воздушные аналоги куда требовательнее к качеству недешевого масла, работа которого у них сложнее.
Не хотел бы я брать мот после чела, который только жижицу менял. Потому как там есть ещё разные резинки, термостаты, помпы и прочие радиаторы с датчиками и вертиляторами, которые имеют свойство умирать. Особенно если жижцу лить какую попало. А термостаты с датчиками мрут вообще просто так — от нечего делать.
Да и мало как бы одинаковое рекомендовано всем.
Кста — в этом году я в свой плюхнул 20W-50. Т.е. первой попавшейся минералочки с заправки — есть варианты дешевле? :)
А жижица мне не нужна. Как и вё, что ей сопутствует.

ЗЫ. Будем счиитать, что наброс не удался.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 14 мая 2019 в 15:02
400 кубиков 27 коников (голимая воздушка). Разгон до городских скоростей — за секунды. Точнее — секунды 3 (сопоставимо с авто 1.8). Но на трассе да — грустно: 130 реальных для меня потолок. И обгоны желательно планировать. Хотя при 110 тут уже особо и обгонять некого: 98% народа ездит "+10 к разрешённой" (по жыпыэс). Ну зачем (мне лично) больше?
ИМХО — тут дело темперамента и привычек: одному подавай адреналин и телепортацию, а другому — спокойствие и ротозейство

ЗЫ. В этом году начал неспешно искать «раздушку» на свой (другие распредвалы — будет 41 конь), но именно (очень) неспешно ибо самому себя «ограничивать» не всегда как-то получается (особенно к концу сезона). А так — мот не даёт особо дурнеть и посволяет дольше быть целым.
И да — мне нравится простота обслуживания (поменять прокладку под цилиндрами, а заодно и головкой — 2 часа не снимая двигателя: седло, бак, выхлоп долой и «погнали». Угу — со снятием цилиндров).
+6
XapoH
  • XapoH
  • 14 мая 2019 в 14:25
ну как бы влияние на атмосферу от авто-мото сравнимо с тем, что жук пукнул. Намного больше даёт тоже животноводство (только одна корова вроде 800 литров СО2 в сутки «производит». Не считая метана (по которому из переплёвывают свиньи)). А больше всего «протизводят» вулканы (вроде как последний «Эйвытамявампокажу» выплюнул больше, чем всё человечество за весь 20й век) и Океан. Точнее — планктон в нём (говорят, что он и естьосновной поставщик СО2 в атмосферу).
ЗЫ. Ну и свечные заводики свою лепту вносят. Кстати — «киотский протокол» в конечном итоге, не снизил, а повысил выбросы. Порадокс? А ни разу — к примеру есть «гондурас» у коготого или нет промышленности или она вся убита. Но у него, как и у всех, есть «квоты на выбос». Ну эти квоты он и продаёт какому «китаю», а тот уже производит и за себя и за того парня гондураса.
Т.е. что бы всё работало как задумано, нужно запретить продавать квоты (хотя бы), «но кто ж им даст?»©

UPD. Ща посмотрел в окно (сидя у тёплой батареи) и понял, что и в этом году «глобальное потепление» не задалось (май-месяц, Рига, +6 по ночам).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна