ну может и поменяю на что поменьше… зимой — снова вместе со звёздами (опять корячится — ведущую откручивать) :).
Хотя динамики мне и так хватает — не гонщег я. Особенно если так и не найду распредвалов для «раздушки» (хотелось бы для более весёлых обгонов вдвоём — для остального хватает)
естественно комплектом — там (после покупки) всё «в хлам» было (тупо «болгаркой» перерезал старую цепь пополам). Да и вообще (имхо) — после покупки пожилого мота поменять цепь, это как у машины ремень ГРМ: обязательная операция. Ну если не «на сезон» брать.
Букваря у меня тода ещё не было, а в интенете у немцев нашёл, что народ ставит 530 (только оказалось, что это на раздушенные, а на чахлики вроде моего всё гораздо меньше). Ну я и заказал (ещё несколько звеньев выбрасывать пришлось — длинную прислали).
А потом чего уж, если стоит :) Да и при таком запасе прочности (и оригинальном DIDе) она реально нифига не тянется и зубья не очень-то жрёт. Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.
ЗЫ. Ну и ГРМ поменял заодно (после инспекции) вместе с «лыжами» — моторчику 6й десяток шёл, а они «родные» (благо у меня это можно сделать без снятия двигателя и головы). И тоже двумя молоточками. Просто это нужно делать акккуратно — обстучал пин по кругу (как бы придавая форму грибка) и проверил. Потом ещё разик.И так пока не почувствуешь, что сгибаться стало чууууточку туже, чем соседнее звено. Ну и всё — при расклёпывании «грибком» скорее заводское звено расцепится, чем «самодельное». Просто из-за сальников приводная цепь требует более частых «проверок», но в целом, по времении, не намного дОльше, чем расклёпывателем получается (которым тоже можно легко пережать).
голову варить (даже «нормальную»), это я не знаю как извратиться надо — её же на «раз» поведёт. Там или адский кондуктор, и(ли) шлифовать потом. А пайка алюминием тож не везде прокатит (есть сплавы у кондейщиков-холодильщиков: 230-240 градусов обычной горелкой и вперёд). Но там же всё прогревать нужно до этой температуры, а это снова снимать голову.
Так что ввёртыш, если есть возможность/инструмент сделать всё по месту — самое оптимальное.
Кстати — для таких вещей можно использовать не фиксатор резьбы, а «клей для подшипников». Подобная фиксатору смесь, только используется для фиксации подшипников в гнёздах (когда обойма начинает проворачиваться, а «надо»). Но с ней остороожнее быть надо, т.к. фиксатор нагрел и выкручивай, а тут уже мёртво. Если что — деталь только «на выброс». Так что на реальных подшипниках в мото лучше не использовать :)
ИМХО — это скорее переходник: внутрення резьба стандартная, а наружная — «плюс один размер и минус допуск» (что бы плотно вворачивалось после метчика. во всяком случае так выглядит). Ну и верхняя площадка для упора крышки (с пропилами для вворачивания).
ЗЫ. Если инженеры БеМеВе это увидят — их контратий хватит: наверняка ими «предусмотрено» исключительно «под замену», при том что на крышке реально нагрузок никаких и такой «колхоз» допустим и возможен.
ЗЗЫ. Что бы такого не было, можно и без инструкций — достаточно просто иметь голову в которую не только едят :)
ну не знаааю… последний раз я обошёлся двумя молотками — двухкилограммовым и двухсотграммовым. Выглядит — от заводской клёпки не отличишь. Этими же приспособами тогда же переклёпывал цепь ГРМ. Посадить перемычку на звено и то труднее было — пришлось пользовать две гайки (М6 вроде) и газовый. А потом — постучал — проверил на изгиб-постучал.
Хотя да — смотрел в сторонуименно такой приблуды. Тогда отдавать 20 евро меня жаба задушила
я сумку на бак кладу если куда дольше 2 часов (в одну сторону) ехать — унутре всё то, что обычно таскаю с собой пешком: лопатник, ключи, доки, плеер и прчяа всяко разная «электроника» и «мелочёвка» что или «ценная» или «должна быть под рукой». Плюс — телефон в кармашке сверху в качестве «нафигатора».
Приехал, снял с бака (на магнитах. Правда стоковые поменял на магниты от жёстких дисков), ремешёк пристегнул, на плечё повесил как простую и гулять. Т.е. для меня она фактически экономит место ещё одной сумки. Например — в тех же кофрах
кстати — на мём тоже есть такая трубочка. Даже три (одна из бака и две из карбов) и точно так же выведены под мот. Карбовые — от перелива, если что-то там заклинит). А из бака — аварийная, на случай, если герметизация датчика уровня нарушится. Все как бы от того, что бы «на горячий мотор ничего не лилось»
В идеале — из них ничего не должно ни течь, ни испарятся.
чот шайтан-труба не вставилась…
Искать на ютубе по «KTM Duke 200 Top speed 2018»
для 60 кг это «Ktm duke 200 top speed in india» (160 км/ч)
для 100 кг это «Зря его недооцениваете KTM Duke 200» (130 км/ч)
ЗЫ. Ресурс другателя — другой вопрос. Как и устойчивость — она одна при «бараньем весе» на голом мотоцикле, и совсем другая при весе за центнер и/или полной загрузке. Если конечно мот не за 2 центнера весом.
У меня, к примеру, с моти центнером и мотом в 175 вопрос бокового ветра вообще не стоит.
ну как бы «по заявкам радиослушателей» у него максималка 140 (а на деле, говорят, и выше). Что с учётом его 125 кг веса и 27 л.с. более, чем вероятно. Другой вопрос, что его для этого «крутить» надо. Да и цена — отдельная песня.
Так что для «одиночки» его вполне достаточно. Особенно — не толстого одиночки (с толстым дядькой за центнер вроде меня — 130 потолок. Видо в тырнете есть)
Хех… я тут раньше светил своего «ослика» в полном «обмуднировании». Совственно исходные данные: полный вес самого мопеда — 175 кг. Допустимый вес для перевозки — 210кг. Мощность дрыгателя — 27 л.с… Максимальная скорость с полной закруской — 130 км/ч. Но мы ехали 100 (разрешённая 90 +10 к которым не цепляются пенты). И ехало всё это не сказал бы что бы «разрывая жилы». Правда дрыгатель у меня «среднеоборотистый»: с моим центнером с третей трогается, считай, без подгазовки, а потолок «всего» у него на 5 тыс. (макс. — 6500) — аккурат те самые «100 в час»
А загрузка была полная: 105кг я + 65кг жена (всё в экипе) + забитые кофры на 20 кг (включая собственный вес) + килограмм 8 на баке и багажнике. И всё это вполне нормально «и ехало и пёрло» по 500 км в день целых три дня (в пути).
И единственное чего нехватало — тормозов при такой массе (спереди 1 диск, сзади — барабан) и задних аммортизаторов (на скорости и хороших неровностях иногда пробивало). Но это мы учитывали, потому ехали не наглея и не испытывая особых неудобств от «чахлости»
Задней спинкой пассажирке служила палатка (переложенная в обычную «спортивную» сумку-буханку с небольшим «допилом»: жёсткое дно из ДВП и 4 петли под крепёжные ремни. Там ещё и всякое «жральное» было вроде котелка) и собственный рюкзачёк (опёртый о сумку), подлокотникми — два самонадувающихся коврика по бокам, прикрученные к специальным петлям сверху кофров.
Так что — кому что от мота надо :)
если рамки — то со складными (вверх) нижними подпорками для кофров. Но на это моте он будут смотреться чужеродно. ИМХО.
Такое больше подходит на «классику»
вобщем случае — передняя часть лобовика должна как бы продолжать линию наклона вилки. Идеально если +5/10 градусов в сторону водителя. В этом случае он работает более менее расход снижает (верхних срез стекла — на сантиметров 5-7 ниже уровня глаз в «обычном» положении водилеля (типа «сидя мешком»)
И по крепежу — там вопрос на в развороте. Мне кажется что лучше было бы если бы толстая труба шла сразу по диагонали снизу вверх (а по нижней части повторяля бы линию кофра) с упором (тоже) из более толстой трубы. А верхнюю часть сделать из максимально тонкой — что бы только держала кофры на подвес.
Как вриант — сзади соеденить подвесы между собой парой поперечин (и убрать имеющийся багажник).
ИМХО — при таком крепеже можно было бы и общий диаметр всех труб уменьшить (а значит и вес)
Эееее, батенька — не скажите.
У мну тоже «голяк» и я постоянно езжу со здоровенными пластиковыми чемоданами (НВ чуть моложе моего мопеда).
1. Без кофров мопед реально смотрится как мопед, а я на нём как медведь на велосипеде в цирке (габаритный я шибко)
2. Чего только я в них на постоянку не возил и вожу… Даже тот же чехол убрать или тупо спрятать экип (свой и жены) когда на море приезжаем или просто куда что бы «просто погулять». Я уж не говорю про всякие зАпы, компьютеры, принтеры и прочие «трёхлитровки с пивом». Угу — у меня влазит. В самом узком месте — поперёк баллончик с краской. В центре — та самая «Трёхлитровка»
3. Из-за своего возраста они сделаны несколько из других материалов — не популярный нынче АБС, а капрон типа «бамперного». Т.е. ну просто отлично работаю как дуги.
Из минусов — тяжёлые и всё же жёсткие: не дай б-г ногу затянет под них (спереди). А так — даже ширину не увиличивают.
ЗЫ. По «картинкам»
1. Я бы дуги развернул — верхний выступ очень уж стрёмно выглядит при падении.
2. Лобовик надо бы больше наклонить в сторону водителя, а то с таким наклоном только расход вырасти должен. ИМХО
водяное охлаждение не дает перегреться двигателю практически в любых режимах мотора
Ровно до тех пор, пока не заклинит термостат на малом круге или не глюкнет помпа. Да и просто есть жижица — иначе «всё». И более конкретно, чем на воздушнике.
Наличие дополнительной системы охлаждения, обслуживание которой сводится к замене, далеко не самой дорогой, жидкости раз в 2 года, в то время как воздушные аналоги куда требовательнее к качеству недешевого масла, работа которого у них сложнее.
Не хотел бы я брать мот после чела, который только жижицу менял. Потому как там есть ещё разные резинки, термостаты, помпы и прочие радиаторы с датчиками и вертиляторами, которые имеют свойство умирать. Особенно если жижцу лить какую попало. А термостаты с датчиками мрут вообще просто так — от нечего делать.
Да и мало как бы одинаковое рекомендовано всем.
Кста — в этом году я в свой плюхнул 20W-50. Т.е. первой попавшейся минералочки с заправки — есть варианты дешевле? :)
А жижица мне не нужна. Как и вё, что ей сопутствует.
400 кубиков 27 коников (голимая воздушка). Разгон до городских скоростей — за секунды. Точнее — секунды 3 (сопоставимо с авто 1.8). Но на трассе да — грустно: 130 реальных для меня потолок. И обгоны желательно планировать. Хотя при 110 тут уже особо и обгонять некого: 98% народа ездит "+10 к разрешённой" (по жыпыэс). Ну зачем (мне лично) больше?
ИМХО — тут дело темперамента и привычек: одному подавай адреналин и телепортацию, а другому — спокойствие и ротозейство
ЗЫ. В этом году начал неспешно искать «раздушку» на свой (другие распредвалы — будет 41 конь), но именно (очень) неспешно ибо самому себя «ограничивать» не всегда как-то получается (особенно к концу сезона). А так — мот не даёт особо дурнеть и посволяет дольше быть целым.
И да — мне нравится простота обслуживания (поменять прокладку под цилиндрами, а заодно и головкой — 2 часа не снимая двигателя: седло, бак, выхлоп долой и «погнали». Угу — со снятием цилиндров).
Хотя динамики мне и так хватает — не гонщег я. Особенно если так и не найду распредвалов для «раздушки» (хотелось бы для более весёлых обгонов вдвоём — для остального хватает)
Букваря у меня тода ещё не было, а в интенете у немцев нашёл, что народ ставит 530 (только оказалось, что это на раздушенные, а на чахлики вроде моего всё гораздо меньше). Ну я и заказал (ещё несколько звеньев выбрасывать пришлось — длинную прислали).
А потом чего уж, если стоит :) Да и при таком запасе прочности (и оригинальном DIDе) она реально нифига не тянется и зубья не очень-то жрёт. Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.
ЗЫ. Ну и ГРМ поменял заодно (после инспекции) вместе с «лыжами» — моторчику 6й десяток шёл, а они «родные» (благо у меня это можно сделать без снятия двигателя и головы). И тоже двумя молоточками. Просто это нужно делать акккуратно — обстучал пин по кругу (как бы придавая форму грибка) и проверил. Потом ещё разик.И так пока не почувствуешь, что сгибаться стало чууууточку туже, чем соседнее звено. Ну и всё — при расклёпывании «грибком» скорее заводское звено расцепится, чем «самодельное». Просто из-за сальников приводная цепь требует более частых «проверок», но в целом, по времении, не намного дОльше, чем расклёпывателем получается (которым тоже можно легко пережать).
Так что ввёртыш, если есть возможность/инструмент сделать всё по месту — самое оптимальное.
Кстати — для таких вещей можно использовать не фиксатор резьбы, а «клей для подшипников». Подобная фиксатору смесь, только используется для фиксации подшипников в гнёздах (когда обойма начинает проворачиваться, а «надо»). Но с ней остороожнее быть надо, т.к. фиксатор нагрел и выкручивай, а тут уже мёртво. Если что — деталь только «на выброс». Так что на реальных подшипниках в мото лучше не использовать :)
Хотя конечно если токарь рукастый извращенец, то наружную резьбу он мог сделать конусную. «Но эт вряд ли»© — матерился скорее из-за того, что детали мелкие, а станок — большой и всё неудобно :)
Там самое сложное — рассверлить (соосно) и выбрать «мясо» под шляпу «ввёртыша» (что бы боль-мень было «как с завода»).
*«Ввёртыш», насколько я помню, это именно с конической резьбой снаружи и со смещением резьб относительно друг друга на шаг — получается там где у наружной «впадина» у внутренней «выступ». По сути тоже самое, что стояло до ремонта, только по «примитивным технологиям»©.
ЗЫ. Если инженеры БеМеВе это увидят — их контратий хватит: наверняка ими «предусмотрено» исключительно «под замену», при том что на крышке реально нагрузок никаких и такой «колхоз» допустим и возможен.
ЗЗЫ. Что бы такого не было, можно и без инструкций — достаточно просто иметь голову в которую не только едят :)
Хотя да — смотрел в сторонуименно такой приблуды. Тогда отдавать 20 евро меня жаба задушила
ЗЫ. Это было лет 5 назад — по неопытности поставил цепь «с запасом» (вместо 425 поставил 530). Теперь «и едет и едет и едет»©. Даже подтягивать не надо — скоро второй комплект звёзд ставить. ну пробег так себе — тысяч под 40.
ИМХО — по их трафику и скоростяи, пойдёт.
Приехал, снял с бака (на магнитах. Правда стоковые поменял на магниты от жёстких дисков), ремешёк пристегнул, на плечё повесил как простую и гулять. Т.е. для меня она фактически экономит место ещё одной сумки. Например — в тех же кофрах
ЗЫ. Копипаста
"(Моральный) Кодекс (чести) байкера
— Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно
…
-Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
…
— Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
…
— Байкер никогда, ни при каких условиях не судит других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Вопрос, почему байкер выбрал именно этот мотоцикл, недопустим.
… "©
Соблюдайте традиции, господа…
ЗЫ. минуса не мои :) (я вообще мотоцЫглист)
В идеале — из них ничего не должно ни течь, ни испарятся.
Искать на ютубе по «KTM Duke 200 Top speed 2018»
для 60 кг это «Ktm duke 200 top speed in india» (160 км/ч)
для 100 кг это «Зря его недооцениваете KTM Duke 200» (130 км/ч)
ЗЫ. Ресурс другателя — другой вопрос. Как и устойчивость — она одна при «бараньем весе» на голом мотоцикле, и совсем другая при весе за центнер и/или полной загрузке. Если конечно мот не за 2 центнера весом.
У меня, к примеру, с моти центнером и мотом в 175 вопрос бокового ветра вообще не стоит.
Так что для «одиночки» его вполне достаточно. Особенно — не толстого одиночки (с толстым дядькой за центнер вроде меня — 130 потолок. Видо в тырнете есть)
А загрузка была полная: 105кг я + 65кг жена (всё в экипе) + забитые кофры на 20 кг (включая собственный вес) + килограмм 8 на баке и багажнике. И всё это вполне нормально «и ехало и пёрло» по 500 км в день целых три дня (в пути).
И единственное чего нехватало — тормозов при такой массе (спереди 1 диск, сзади — барабан) и задних аммортизаторов (на скорости и хороших неровностях иногда пробивало). Но это мы учитывали, потому ехали не наглея и не испытывая особых неудобств от «чахлости»
Задней спинкой пассажирке служила палатка (переложенная в обычную «спортивную» сумку-буханку с небольшим «допилом»: жёсткое дно из ДВП и 4 петли под крепёжные ремни. Там ещё и всякое «жральное» было вроде котелка) и собственный рюкзачёк (опёртый о сумку), подлокотникми — два самонадувающихся коврика по бокам, прикрученные к специальным петлям сверху кофров.
Так что — кому что от мота надо :)
Кстати — когда-то для нокиевских аппаратов (Е50-Е52) продавалась (они и сейчас на ебее есть) приблуда чуть больше спичечного коробка: отдельный GPS модуль со своей батарейкой (естественно, нокиевской) и соединяющийся с телефоном (или компом) по стандартному «блюпупу»©. С ней (любой) телефон и не греется, и живёт от батарейки дольше.
Такое больше подходит на «классику»
И по крепежу — там вопрос на в развороте. Мне кажется что лучше было бы если бы толстая труба шла сразу по диагонали снизу вверх (а по нижней части повторяля бы линию кофра) с упором (тоже) из более толстой трубы. А верхнюю часть сделать из максимально тонкой — что бы только держала кофры на подвес.
Как вриант — сзади соеденить подвесы между собой парой поперечин (и убрать имеющийся багажник).
ИМХО — при таком крепеже можно было бы и общий диаметр всех труб уменьшить (а значит и вес)
У мну тоже «голяк» и я постоянно езжу со здоровенными пластиковыми чемоданами (НВ чуть моложе моего мопеда).
1. Без кофров мопед реально смотрится как мопед, а я на нём как медведь на велосипеде в цирке (габаритный я шибко)
2. Чего только я в них на постоянку не возил и вожу… Даже тот же чехол убрать или тупо спрятать экип (свой и жены) когда на море приезжаем или просто куда что бы «просто погулять». Я уж не говорю про всякие зАпы, компьютеры, принтеры и прочие «трёхлитровки
с пивом». Угу — у меня влазит. В самом узком месте — поперёк баллончик с краской. В центре — та самая «Трёхлитровка»3. Из-за своего возраста они сделаны несколько из других материалов — не популярный нынче АБС, а капрон типа «бамперного». Т.е. ну просто отлично работаю как дуги.
Из минусов — тяжёлые и всё же жёсткие: не дай б-г ногу затянет под них (спереди). А так — даже ширину не увиличивают.
ЗЫ. По «картинкам»
1. Я бы дуги развернул — верхний выступ очень уж стрёмно выглядит при падении.
2. Лобовик надо бы больше наклонить в сторону водителя, а то с таким наклоном только расход вырасти должен. ИМХО
Ровно до тех пор, пока не заклинит термостат на малом круге или не глюкнет помпа. Да и просто есть жижица — иначе «всё». И более конкретно, чем на воздушнике.
Наличие дополнительной системы охлаждения, обслуживание которой сводится к замене, далеко не самой дорогой, жидкости раз в 2 года, в то время как воздушные аналоги куда требовательнее к качеству недешевого масла, работа которого у них сложнее.
Не хотел бы я брать мот после чела, который только жижицу менял. Потому как там есть ещё разные резинки, термостаты, помпы и прочие радиаторы с датчиками и вертиляторами, которые имеют свойство умирать. Особенно если жижцу лить какую попало. А термостаты с датчиками мрут вообще просто так — от нечего делать.
Да и мало как бы одинаковое рекомендовано всем.
Кста — в этом году я в свой плюхнул 20W-50. Т.е. первой попавшейся минералочки с заправки — есть варианты дешевле? :)
А жижица мне не нужна. Как и вё, что ей сопутствует.
ЗЫ. Будем счиитать, что наброс не удался.
ИМХО — тут дело темперамента и привычек: одному подавай адреналин и телепортацию, а другому — спокойствие и ротозейство
ЗЫ. В этом году начал неспешно искать «раздушку» на свой (другие распредвалы — будет 41 конь), но именно (очень) неспешно ибо самому себя «ограничивать» не всегда как-то получается (особенно к концу сезона). А так — мот не даёт особо дурнеть и посволяет дольше быть целым.
И да — мне нравится простота обслуживания (поменять прокладку под цилиндрами, а заодно и головкой — 2 часа не снимая двигателя: седло, бак, выхлоп долой и «погнали». Угу — со снятием цилиндров).
ЗЫ. Ну и свечные заводики свою лепту вносят. Кстати — «киотский протокол» в конечном итоге, не снизил, а повысил выбросы. Порадокс? А ни разу — к примеру есть «гондурас» у коготого или нет промышленности или она вся убита. Но у него, как и у всех, есть «квоты на выбос». Ну эти квоты он и продаёт какому «китаю», а тот уже производит и за себя и за того
парнягондураса.Т.е. что бы всё работало как задумано, нужно запретить продавать квоты (хотя бы), «но кто ж им даст?»©
UPD. Ща посмотрел в окно (сидя у тёплой батареи) и понял, что и в этом году «глобальное потепление» не задалось (май-месяц, Рига, +6 по ночам).