Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 июня 2020 в 8:51
В этот пепелац, да моторчик от скутера кубиков на 250-300. Огонь будет :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2020 в 22:22
я как бы «караччий припалтийский парреннь..»© (хоть и старовер на половину) :)

Тут, в принципе, разрешено скрытое ношение (с оговорками). Только непонятно для чего — за просто «помахать перед носом» можно не только лишиться права вообще на любое оружие (газюк по пасаорту и то не дадут), но и схлопотать нехилый штраф (есть у меня один иакой родственник -помахал «в семейном кругу». Еле отмазался). А то и срок.
Повторюсь — ствол (кроме бандитов) нужен «по работе» и неуверенным в себе людям. Для остальных это самое последнее, что нужно. Если конечно не живёшь в центе криминального гетто, без возможности его покинуть
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2020 в 21:03
плохо вы гопоту знаете… Она живёт с «этого» — если гопник предполагает, что «у этого ботана может быть ствол», то тупо сработает на упреждение — сразу по башке или «в коробочку» возьмут. А там — доставай свой ствол, делай положенный предупредительный в воздух (а без этого ты разом превращаещься в убийцу, а гопник — в жертву) и применяй. Только лучше что-то без «мушки» носить
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2020 в 20:58
Как ни странно, из всей Прибалтики самые лояльные оружейные законы вименно в Эстонии. Результат — в топике.
А беспредела нет не потому, что «можно», а потому, что сам-по-себе народ другой. По простому — темперамент не тот (хотя по пьяне крышу и сносит всем одинаково).

ЗЫ. Я, к примеру, имею право на «ствол», но не хочу — нудно, долго и геморройно. А проблем с ним — выше крыши. При том, что применять его особо не к кому (а применишь — заманешься оправдываться) и незаччем — как уже сказала, народ в основной массе спокойный и даже с обдолбышем можно или «договориться» или просто уйти от него.
Так что дело не в наличии/отсутствии «ствола на кармане», а в самих людях
ИМХО — ствол с собой таскают или «профессионалы» (которые за это деньги получают — от пентов до киллеров) или закомплексованные дОнельзя «личности» боящиеся, на самом деле, всего и вся. И верящие, что «со стволом на кармане» он наконец-то всем покажет…
Стволк, это как замки — от честных людей. А «гопники» хдать соблюдений всех правил не будут — из-за угла кирпичём по башке или нож под ребро. И после этого они уже «гопники со стволом»
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2020 в 9:24
Суровые японские босодзоку…
+3
XapoH
  • XapoH
  • 20 июня 2020 в 23:17
И это не считая того, что даже «умея» одно дело стрелять по мишениям, и совсем другое — в человека. Даже если у тебя на это есть право. Для такого особый склад ума нужен — как у маньяка.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 20 июня 2020 в 23:03
Так же как никто никогда не узнает, почему человеку, совершившему в 2012-м году опасное преступление, пару лет назад выдали разрешение на владение оружием.

Он же из Кайселита — разве нет? Этим всё можно — главное, что бы «патриотом страны» был (если погуглить — у них «славная» история).
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 июня 2020 в 13:31
если шплинт вывалился на кануне, то тормоза будут работать как надо. И даже пока штифт выползать будет они будут работать. Так что без шплинта можно было бы и день отъездить. А то и несколько. А потом «ага»…

ЗЫ. Потому лично я уже давно всё шплинтованое (на любой технике) ставлю так, что бы этот шплинт было видно сразу. Плюсом ещё «переформатирую» его так, что бы петля на нём была побольше.
В случае ТС достаточно было штифт вставлять изнутри, а шплинтовать снаружи. Да — не так красиво, но зато видно сразу.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 18 июня 2020 в 8:47
А вот тут соглашусь. Есть даже особо упоротые, которые своим «врагам» не ленятся протись по последним 20-40 постам или комментариям и проминусовать всё подряд.
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 июня 2020 в 13:04
ну… когда я своего некрояпа взял, первый сезон вообще ничего не делал.
А потом понеслась — по сути ещё столько же вложил, пока восстановил до такого состояния, что зимой приехал на стояннку и поставил. По весне — масло поменял, завёл и поехал. Я уж второй год даже синхронизацию не делал — и так мои два горшка работают как часы. В прошлом году, например, из поломог был только трос сцепления (3 года отходил) и сдохла мембрана в кранике (отходила 31 год). Всё. Я уже даже цепь не смазываю регулярно — 6 лет и как бы пора менять, а она даже не растянулась (одна надежда — раздушу дрыгатель, может из-за этого быстрее помрёт. Хочет что потоньше поставить, а то сейчас 530 на двигателе в 27лс. Ну куда это годится?)

А так-то у меня оценки «в техническом плане» и «визуально» примерно такие же :)
Может в следующем году и поработаю на визуальным — есть идеи и по седлу, и по покрасе, и по обвесу.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 июня 2020 в 12:56
Ну почему же… И такое тоже бывает.
Сколько тут ездюков типа «поезжу сезон и продам»? ТС мог вполне оказаиться в конце это цепочки — 39ты отъездили вообще ничего не делая. Даже масо меняя по настроению.

Хотя, на самом деле (ИМХО), без скручивания не обошлось — в здешних краях в этом году тоже стало полно мопедов из Англии, Франции, Италии и прочих европ с пробегом 30-40 тык. Прям вот у всех, вне зависимости от возраста мопеда. И мнётся мне, что их всех этих «европ» мопеды поставляют литовцы-поляки, которым отмотать спидометр — «как три пальца абасфальт».
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 июня 2020 в 12:17
Гы! А нефиг такие тяжёлые мопеды покупать :)) Да ещё с таким высоким ЦТ
Из «киношного» положения я свой поднимаю как велосипед. Иногда одной рукой за руль, друой за край седла, а иногда просто за руль.
«Кто хорошо ест — тот хорошо работает мотоцикл поднимает»©.

ЗЫ. Я свой (180кг) переставляю тупо взявшись за багажник и и занося зад мота. Ну навроде
"- Где этот чёртов инввалид?
— Я инвалид! (и отодвинул мужика)"©

А… забыл — во мне 110. Правда, по молодости (лет 25 было) и дури (в голове — так-то дрищ был) я у 407го «космича» в одиночку дрыгатель через верх вынимал (два троса на лом, лом в руки, на крылья доску, сам на крылья встал и погнали). А потом, после капиталки, вставлял назад (попадая на подушки). А что делать было, когда в деревне одни старухи и дети? Сейчас только свой мопедный могу на 8й этаж запереть… Да и то — обленился.
«Груды мышц» нет до сих пор. Но есть понимание и «ощущение» того, что «смогу», а что — нет: организм чуйвствовать надо.
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2020 в 16:52
что бывает, когда резина внутри расслаивается? В смысле — что делают слои по отношению друг к другу?
Нет ли «добывают огонь трением»?
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2020 в 15:06
думал я про такую приблуду с али — благо сейчас не деорого. Потом почитал отзывы, посмотрел размеры… Даже на моём тихоходе — ну его нафиг, эту «гирю» на ниппеле. Там же такой сбой балансировки идёт… А если глюкнет — ещё и на «здоровом» колесе без воздуха останешься.

ИМХО… Если городить, то (в бескамерку) автомобильного типа вставлять (те, у которых основная часть внутри колеса), но как их и с чем сопрягать… день думать. Но если при такой конструкции колесо «сдуется» — датчику пиндык. Ну и опять же (для «спортсмэнов») — балансировка
Тем более, что у меня камера :)

ЗЫ. По фото сказал бы — явный брак изготовления (не прогрели основу перед наложением следующего слоя)
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2020 в 10:59
Ну, мосфеты есть и по 20А/600v (что с не мЕньшим запасом, чем у скрута) — так что всё зависит от «экономности производителя». В оригинале у немцев вроде написано, что это не полная схема. Так что какая-нибудь защита по статике может и есть.
Кроме того все готовые мосфетовские РР, сколько видел, 7иконтактные: там, как я понял, идёт постоянная поверка на наличие батарейки — как только контакт пропадает, схема уходит в защиту. Ну и если поютубить по mosfet alternator (или regler) — на всех видюхах народ увеличивает контактную площадь с рамой (для теплоотдачи).
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2020 в 16:17
у немцев нашёл вот такое. Вроде тоже не шунт — пишут, что на 30% меньше греется. И вроде как такое продаётся «как „для Хонды“
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2020 в 14:12
я тоже обратил внимание, что она не шунтирующая, но тут вопрос был что «тиристоры не используются»© :)
А тут (кроме иезуитства) при пробое одного тиристора весьма весело в бортсети становится — думается мне, что даже преды не успеют электронику спасти.
В шунтирующей хоть просадка напруги идёт.
Но зато при выгорании с точностью до наоборот (тут просадка, а «там» весело) :)
Правда ни разу почему-то не видел выгоревшей электроники на ЯПах, хотя хохлых РР уже не один десяток перековырял.

Ща подумалось — смысл в диодном мосту при такой схеме? 3(6) тиристоров и должно работать. Только я бы себе такое не поставил. Я даже в сторону DC-DC преобразователей стесняюсь думать. Даже без учёта их размеров (там фиг знает сколько защит должно быть, что бы генератор на средних не выжег всё)
+4
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2020 в 13:11
прочёл описание опупеи, а потом " На самом деле, со всем этим можно жить и при этому получать удовольствие от езды"
И чот сразу Доктор Дью вспомнился с его канноническим уже «Китай — это зашибись!» (шайтан-труба)
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 июня 2020 в 9:57
Боюсь, что запах уже не торт будет. Бенз-то совсем другой пошёл…
ЗЫ. Помнится помогал товарищу Днеперсона собирать. Когда дошло дело до «завести» — откуда-то он вытащил канистру на 10 литров «того» 76-го бенза (последнего правильного). Когда отрыл, запах был… Хотелось как одеколоном намазаться. А нунчке всё какая-то химическая вонючка. Соотвественно и на выхлопе будет совсем другое — вонючее
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 июня 2020 в 20:42
ИМХО — двухтактник не вонять не может :)
Но некоторым этот запах нравится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна