55 коняшек мало и мот маленький? Зяма Фройд сказал бы, что он думает на этот счёт…
ЗЫ. на сегодня имею 27 — вполне достаточне для езды согласно ПДД(!) с полной загрузкой (230кг). Да — после 100 оставшиеся 35 км/ч разгоняется грустно, но кто сказал, что когда ты ездишь со вторым номером, ты за него не отвечаешь?
А вот тормоза (у меня) уже грустные для такой массы — мааленький барабанчик и один диск.
Так что у ТС — «зверь машина».
вот потому в такие места (мира) и нужно ездить на том, что в состоянии или сам починить или любой мимо проходящий пастух. А то понапихают своей богомерзкой электроники во всее дыры, а потом «плакают», что чинить некому
ЗЫ. Пофигизм подразумевает и «на себя пофиг»
— Скажите, а вы и правдв пофигист?
— Правда…
— И вам на всё, на всё пофиг?
— На всё, на всё…
— И на удобства?
— И на удобства…
— И на семью?
— И на семью…
— И на жизнь?
— И на жизнь…
— И на деньги?
— Ээээ нее — это мне нужно
— Но, мне кажется, что вы только что говорили, что вам на всё пофиг?
— А мне пофигу, что вам там кажется
>чего ни как не скажешь ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожидание
тут трудно не согласиться. Даже в местной «евростолице» под всё это добро только «расходники», да и то станарных «типоразмеров». Впрочем и для «неместных» китайцев (тех, что не торгуют в здешних сельпо) — тоже самое (а мот из топика тут будет ну ооочень редким зверем).
Корейцы — вообще мрак (и кто их тут покупает?)
Но ебей решает — максимум 10 дней и любая запчать. А учитывая предсказуемость поломок на япах, заказать и дождаться — вообще не проблема. За лето можно всё заказать, а потом зимой менять.
Раньше пользовался ещё каким-то там «импексом» из Владика, но они перестали отправлять за границу. Там вообще был шикарос — новое, из магаза в Японии и за неделю. И часто дешевлее ебея.
Ыыы/
Для моего два размера на пошневую и три — на вкладыши :)) Точи — не хочу!
У меня, кстати, «в сундучке» всё это добро есть (правда кольца второга ремонта только на один цилиндр). Только вот зачем — не знаю… 300-350 евро (с доставкой UPS) стоит взять дрыгатель в сборе с немецкого трупа. Тысяч так на 20-30 пробега.
Но грех было не купить коробку со всем этим барахолм (и ещё два раза по столько) за 20 еврорублей у какой-то тётки-немки.
Я, когда своего взял — год отъездил и вообще не знал что там и как. Как это у меня принято с любой техникой — купил не глядя, сел и поехал за 100500 вёрст. (знаю — я идиотЪ)
Потом, за зиму (было на работе и место и время), поменял цепь, звёзды, колодки, втулки передней вилки и маятника (два дня старые выдирал — «джарджавелло») — всему этому добру было на тот момент за 50 тык пробега и 20 с лишним лет. Сделал ревизию проводки (было всё ОК) и вычистил четвертьвековую грязюку из всех щелей. Судя по тому, что менял — в мот не лазили вообще. Ну последние лет 10 (до покупки мною) — точно.
Ну покрасил ещё… вынужденно (уронил полный бак на асфальт — пришлось его и рихтовать и красить. заодно и остальное задул).
Потом всё — только резину, тросики, колдки, батарейку, масло с фильтром (воздушник — родная «паралонка» — раз в год, а то и два :) промыл, смазал и забыл). Ну, иногда РР хочется поменять (примерно раз в 2 года. Не то, что бы умирали, но просаживаются. А я не люблю есздить с напряжением «в притык»).
Оно едет и едет… уж к восьмому десятку подобралось (в этом году 33 года от роду будет. Тормозные шланги и те — родные и даже не «пучит» (хотя наверное всё же поменяю на «арматуру» — тут стали делать «дёшево и сердито». И даже с сертификацией).
Ну вот горшки, до кучи, решил перекинуть — компессия просела. Взял с немецкого трупика о 16 тык (даже хон как с завода внутри). Всё в сборе (горшки, поршни, «пальцы», кольца) вместе с доставкой из Германии встали в 50 евро. Хотелось бы ещё задние аммо другие — родный слабые 230кг переть по местному бездорожью (я+бабамоя+шмурдяк=210-230кг. Потолок загрузки для этого мота весом в 175кг). Как одному мне — и они «ацлычные»
Хотя, справедливости ради, моторчик половинился. Но не из-за косяка кострукции или возраста, а из-за места произрастания рук предыдущего хозяина, который обильно всё мазал «красным герметиком» (коий естественно однажды оборвало и он, предварительно поболтавшись где-то в недрах картера, наконец то прорвался в маслоприёмник и таки забил отверстие первого вкладыша. Там было больше работы, чем денег — сам вкладыш встал в пятёрку (5) евро. Причём знай я лучше конструкцию этого дрыгателя — не пришлось бы не то, что половинить, но даже снимать его. Там работы часа на три под пиво.
И кто-то думает, что я своего «некрояпа» продам в таком сотоянии (технически — «на 5», визуально — «4»)?
Хотя… ну если только поменять на некробемеве — какой К100Lt. Да и то… К нему уже гараж нужен. Не то что нынешнему — хоть в поле на брезенте чини.
ЗЫ. Главное правило при покупке любой б/у техники — никто в здравом уме вам хорошую технику никогда не продаст (если только вдова по незнанию). Всегда будут косяки. А вот сколько их будет — зависит от того, что был за хозяин до вас.
классическое «американское видео» — реальной информации минуты на 2. Остальные 8 — рассказы или ни о чём (ну или о собственной крутости или как тяжело это было делать).
а я что посчитал? Ту самую скорость «относительно стенок цилиндра» — или она как-то иначе считается? Одинаковой будет только «разовая» скорость — и там и там 65мм за половину одного хода. Но «ходов» то у «жужжалки» на еденицу времени больше, а значит и относительная скорость — выше. И тем более нельзя такое измерять «длиной шатуна». Скорее — уж диаметром коленвала (который и завязан на ход поршня)
не думаю, что сильно — 45-90 «средестандартный» диапазон ходов. О какой-то«компенсации» сожно говорить если в 10 тыс будет ход 45мм, а у 5 тыс — 85мм. Чаще же разница вообще в 10-15мм
Они есть… Кастрюлю я брал даже не на «фирменной». Только вот «фирменное», да на такой же заправке тут по цене будет сопоставимо с тем же «мотылём». Оно мне надо?
ЗЫ. Из фирменных… Основые «Neste» и «Circle-K» (бывший «Отстойл»). Шелл — крайне редко. На вскидку даже не помню их вывеску. У «соседей» видел, а тут… Но когда-то точно было.
Есть ещё местные типа «Виада» и ещё какие-то «деревенские» (бывше «лук-масло» (лукойл), например). Дык у них всех даже бенз различается (как ни смешно — больше всего народ плюётся именно на крутофирменный «циркуль», а «любит» — «несте». Причём местный «отстойл» и «российский контрабас» (есть тут местами и такая опция) тоже отличаются. В пользу российского — тут в бенз нещадно биодобавки льют. Соотвественно тянет хуже, а расход — больше).
МаслА там точно так же — берёшь канистру одного и того же в руки на одно и на другой (они часто через дорогу) и понимаешь, что масло вроде одно (на картинке), а канисты у них — разные. И обе не так, что бы «идеальны». Как когда-то «вся контрабанда делалась на Малой Арнаутской в Одессе», так тут весь подобный товар идёт через Польшу или Литву. А это не так, что бы «заслуживающие доверия» поставщики.
Даже у реального дилера «жидкой моли» (выше упоминал) нарывался на не пойми что — вся его «германия» делается в Литве. Или идёт через Литву. Отсюда и к бочкам доверия нет — всё оттуда же (да каки бочки, нафиг! Пиво нормальное не найти — какую бутылку/банку не возьми, всё местного разлива. Честные только чехи и остались). А вот «мелкому опту» доверие есть — народ часто сам возит из нормальных европ. Упомянутый «репсол» возили именно так.
А так-то да — мой мот и сожрёт всё, что угодно и поедет на всём, что горит (и починить можно реально в поле на коленке. Мне тут рассказывали про приколы на таком же мопеде, вроде катушек от «оки» и «сектора» зажигания сделанного из ножёвки — и оно ехало).
Просто не хочется, как минимум, раз в неделю доливать. А то и менять каждую тысячу. «Залил-забыл» — вот мой принцип выбора масла
позанудствую…
ход поршня, допустим, 65мм (сейчас, можно сказать, «типовой»). Сколько «метров» пройдёт этот поршень по стенкам цилиндра за минуту при 5тыс обормотах и при 10 тыс?
При 5 тыс — 650 метров (считаем тудым-сюдым. Хоть это и не важно) а при 10 тыс — аж 1300 метров
Соотвественно в первом случае скорость у нас скорость 650 м/с, а во втором — 1300 м/с.
Или я что-то не так посчитал?
не проще… Тупо потому, что оно дороже. А значит и шанс нарваться на «крутку» — выше.
Помнится, когда соскакивал со Священного Мотыля, неделю лопатил эти ваши интернеты на предмет «как отличить подделку от оригинала по внешним признакам». Лучше бы ни читал — сейчас ни одну «банку» спокойно в руки взять не могу: всё нужно осмотреть. Продаванам не верю вообще (они кстати, часто могут и не знать, чем барыжат).
Сейчас у меня что-то там «минеральное харлеевское» (по цене в треть от Мотыля. Оно не «хорлеевского» производства- просто СХ на наклейке нарисован. Сам-то производитель наже не на слуху). До того лил «репсол» (ибо продаван «отвечал за качество» лично. И потому на его масле наверное каждый пятый ездил. Потом лавочка. не знаю почему) — наверное было самое лучшее, из всего, что пробовал. Сезон был на «жидкой моли» — продаван бил себя пяткой в грудь и у утверждал, что «оригинал» да и вообще они дилеры. А я его в середине сезона поменял — стал жидким, как вода (это 20W-50) и начало выгорать как на сковородке — не успевал доливать. Репсолчик-то налил и забыл на весь сезон.
Автомасло тоже было, и тоже было хорошо. И лил бы, но… в здешних местах оно либо в бочках (которым я не доверяю) либо в мутного вида канистрах. И дороже многих мотоциклетных. Когда-то была хорошая «кастрюля» на заправках, но та партия закончилась. Новая — и дорого и мутно упакована (а что вы хотели? Польша рядом). Что будет лить в этом сезоне ещё не решал. В смысле — производителя и «авто» или «мото». Но минеральное 20W-50 — точно. Пожилому среднеоборотном движку — самое то. И мануал рекомендует. Может прошлогоднее -я на нём лето по 40+ полторы штуки прогнал на максималках, оно и на том же уровне и «как вчера залил» (на щупе. Так-то «моет» хорошо)
а скорость работы поршня на обороты никак не завязана? А производительность масло насосак ним же не привязывается? А температурный режим у «тихоходов» и «жужжалок» не отличается?
а у нас — GSX400E (Твин) c кАрбовым «воздушником» родом аж из конца 70х (и 76 тык пробега «всему» мопеду, 46 — дрыгателю ("родному" продавило в маслоканал «красный герметик» щедро намазанный на все прокладдки предыдущим хозяином. продавило, кстати, по ранней весне с помощью именно 20W-50. Ща валяется отремонтированный на лоджии. «Контрактный» о 26 тык, обошёлся в 300 евро — 150 сам дрыгатель в полном комплекте и 150 доставка).
Там всё расчитано так, что на 6й передаче скорость равна «обороты делённые на 200». Короч 50 км/ч = 2500 оборотов. По городу более 60 не ездим — дорого (3 тык. оборотов), за городом — больше 110 (ибо с супругой). Так что «эксплуатационный максимум» — 5500 оботоров. Максимально допустимый (да и возможный) для данного движка — 7500. Ну, может, с дохлым азиатом лежащим на баке и под горку — 8 тыс. А на сегодня потолок вообще в 6500, ибо моторчик задушенный (евровариант). Но летом будет 7500 — новые распредвалы и жиклёры (а заодно и поршни с цилиндрами о 16 тыс) ждут, когда мне станет не лень :)
С этих движков, кстати, снимали до 60 л.с. и крутили на 8500. Правда горшки уже стояли на 500 кубиков, но картер с системой смазки — тот же.
А вот в мануале слова «мотомасло» небыло вообще — есть таблица применения в зависимости от температуры окружающей среды и разые мудрёные SAE. Причём тоже какие-то древние — написаны на любой банке с маслом. Даже «дизельным». Ну ещё упомянуто, что если собираешься ездить по Африке — нужно прикупить новый поддон, пару шлангов и маслорадиатор (была и такая «опция»).
Ну не знали люди ни в 70х, ни в 80х, что мало может быть «специальное мото»
сцепление будет не только на спорте, если в масле наличествуют «антифрикционные присадки» (вроде молибдена, например). Кстати — лечится заливкой Божественной Минералки и получасом работы/езды на ней (в разумных оборотах, конечно). Потом сливается и льётся то, что надо.
Разница? В «оборотистости».
Сколько там автодвижков крутится до таких обороов? Воот…
А «общедоступное» масло, даже НЕ «крутка», расчитано-то на «средний двигатель» — это 3-4тык оботоров «всегда» и 6-7тык «по праздникам». Вот и весь подход к выбору.
Хотим «крутить» на автомасле? Ищем масло для таких же автодвижков. Например — от итальянцев каких. Или от роторной «мазды». Только, думается мне, оно будет сопоставимо по цене (а то и дороже) со Священным Мотылём.
ЗЫ. У мну у дрыгателя чётко автомобильный диапазон оборотов — и «ежедневных» и «праздничных». Лью всё. Единственное от чего плевался — от «жидкой моли» (угорало только в путь). Сейчас вообще на богоугодную минералочку перешёл (20W-50). Тихо, ровно, никакого износа. И дёшево :)
Кстати — Священного Мотыля (5100) тож себе лили. Пахнет прикольно, а так (для меня!) — никакой разницы с нормальной не кручёной минералкой.
ЗЫ. на сегодня имею 27 — вполне достаточне для езды согласно ПДД(!) с полной загрузкой (230кг). Да — после 100 оставшиеся 35 км/ч разгоняется грустно, но кто сказал, что когда ты ездишь со вторым номером, ты за него не отвечаешь?
А вот тормоза (у меня) уже грустные для такой массы — мааленький барабанчик и один диск.
Так что у ТС — «зверь машина».
ЗЫ. Пофигизм подразумевает и «на себя пофиг»
— Скажите, а вы и правдв пофигист?
— Правда…
— И вам на всё, на всё пофиг?
— На всё, на всё…
— И на удобства?
— И на удобства…
— И на семью?
— И на семью…
— И на жизнь?
— И на жизнь…
— И на деньги?
— Ээээ нее — это мне нужно
— Но, мне кажется, что вы только что говорили, что вам на всё пофиг?
— А мне пофигу, что вам там кажется
Среди «девачек» таких единицы. Ничего не попишешь — так уж устроено Природой.
тут трудно не согласиться. Даже в местной «евростолице» под всё это добро только «расходники», да и то станарных «типоразмеров». Впрочем и для «неместных» китайцев (тех, что не торгуют в здешних сельпо) — тоже самое (а мот из топика тут будет ну ооочень редким зверем).
Корейцы — вообще мрак (и кто их тут покупает?)
Но ебей решает — максимум 10 дней и любая запчать. А учитывая предсказуемость поломок на япах, заказать и дождаться — вообще не проблема. За лето можно всё заказать, а потом зимой менять.
Раньше пользовался ещё каким-то там «импексом» из Владика, но они перестали отправлять за границу. Там вообще был шикарос — новое, из магаза в Японии и за неделю. И часто дешевлее ебея.
Для моего два размера на пошневую и три — на вкладыши :)) Точи — не хочу!
У меня, кстати, «в сундучке» всё это добро есть (правда кольца второга ремонта только на один цилиндр). Только вот зачем — не знаю… 300-350 евро (с доставкой UPS) стоит взять дрыгатель в сборе с немецкого трупа. Тысяч так на 20-30 пробега.
Но грех было не купить коробку со всем этим барахолм (и ещё два раза по столько) за 20 еврорублей у какой-то тётки-немки.
Я, когда своего взял — год отъездил и вообще не знал что там и как. Как это у меня принято с любой техникой — купил не глядя, сел и поехал за 100500 вёрст. (знаю — я идиотЪ)
Потом, за зиму (было на работе и место и время), поменял цепь, звёзды, колодки, втулки передней вилки и маятника (два дня старые выдирал — «джарджавелло») — всему этому добру было на тот момент за 50 тык пробега и 20 с лишним лет. Сделал ревизию проводки (было всё ОК) и вычистил четвертьвековую грязюку из всех щелей. Судя по тому, что менял — в мот не лазили вообще. Ну последние лет 10 (до покупки мною) — точно.
Ну покрасил ещё… вынужденно (уронил полный бак на асфальт — пришлось его и рихтовать и красить. заодно и остальное задул).
Потом всё — только резину, тросики, колдки, батарейку, масло с фильтром (воздушник — родная «паралонка» — раз в год, а то и два :) промыл, смазал и забыл). Ну, иногда РР хочется поменять (примерно раз в 2 года. Не то, что бы умирали, но просаживаются. А я не люблю есздить с напряжением «в притык»).
Оно едет и едет… уж к восьмому десятку подобралось (в этом году 33 года от роду будет. Тормозные шланги и те — родные и даже не «пучит» (хотя наверное всё же поменяю на «арматуру» — тут стали делать «дёшево и сердито». И даже с сертификацией).
Ну вот горшки, до кучи, решил перекинуть — компессия просела. Взял с немецкого трупика о 16 тык (даже хон как с завода внутри). Всё в сборе (горшки, поршни, «пальцы», кольца) вместе с доставкой из Германии встали в 50 евро. Хотелось бы ещё задние аммо другие — родный слабые 230кг переть по местному бездорожью (я+бабамоя+шмурдяк=210-230кг. Потолок загрузки для этого мота весом в 175кг). Как одному мне — и они «ацлычные»
Хотя, справедливости ради, моторчик половинился. Но не из-за косяка кострукции или возраста, а из-за места произрастания рук предыдущего хозяина, который обильно всё мазал «красным герметиком» (коий естественно однажды оборвало и он, предварительно поболтавшись где-то в недрах картера, наконец то прорвался в маслоприёмник и таки забил отверстие первого вкладыша. Там было больше работы, чем денег — сам вкладыш встал в пятёрку (5) евро. Причём знай я лучше конструкцию этого дрыгателя — не пришлось бы не то, что половинить, но даже снимать его. Там работы часа на три под пиво.
И кто-то думает, что я своего «некрояпа» продам в таком сотоянии (технически — «на 5», визуально — «4»)?
Хотя… ну если только поменять на некробемеве — какой К100Lt. Да и то… К нему уже гараж нужен. Не то что нынешнему — хоть в поле на брезенте чини.
ЗЫ. Главное правило при покупке любой б/у техники — никто в здравом уме вам хорошую технику никогда не продаст (если только вдова по незнанию). Всегда будут косяки. А вот сколько их будет — зависит от того, что был за хозяин до вас.
ЗЫ. Из фирменных… Основые «Neste» и «Circle-K» (бывший «Отстойл»). Шелл — крайне редко. На вскидку даже не помню их вывеску. У «соседей» видел, а тут… Но когда-то точно было.
Есть ещё местные типа «Виада» и ещё какие-то «деревенские» (бывше «лук-масло» (лукойл), например). Дык у них всех даже бенз различается (как ни смешно — больше всего народ плюётся именно на крутофирменный «циркуль», а «любит» — «несте». Причём местный «отстойл» и «российский контрабас» (есть тут местами и такая опция) тоже отличаются. В пользу российского — тут в бенз нещадно биодобавки льют. Соотвественно тянет хуже, а расход — больше).
МаслА там точно так же — берёшь канистру одного и того же в руки на одно и на другой (они часто через дорогу) и понимаешь, что масло вроде одно (на картинке), а канисты у них — разные. И обе не так, что бы «идеальны». Как когда-то «вся контрабанда делалась на Малой Арнаутской в Одессе», так тут весь подобный товар идёт через Польшу или Литву. А это не так, что бы «заслуживающие доверия» поставщики.
Даже у реального дилера «жидкой моли» (выше упоминал) нарывался на не пойми что — вся его «германия» делается в Литве. Или идёт через Литву. Отсюда и к бочкам доверия нет — всё оттуда же (да каки бочки, нафиг! Пиво нормальное не найти — какую бутылку/банку не возьми, всё местного разлива. Честные только чехи и остались). А вот «мелкому опту» доверие есть — народ часто сам возит из нормальных европ. Упомянутый «репсол» возили именно так.
А так-то да — мой мот и сожрёт всё, что угодно и поедет на всём, что горит (и починить можно реально в поле на коленке. Мне тут рассказывали про приколы на таком же мопеде, вроде катушек от «оки» и «сектора» зажигания сделанного из ножёвки — и оно ехало).
Просто не хочется, как минимум, раз в неделю доливать. А то и менять каждую тысячу. «Залил-забыл» — вот мой принцип выбора масла
ход поршня, допустим, 65мм (сейчас, можно сказать, «типовой»). Сколько «метров» пройдёт этот поршень по стенкам цилиндра за минуту при 5тыс обормотах и при 10 тыс?
При 5 тыс — 650 метров (считаем тудым-сюдым. Хоть это и не важно) а при 10 тыс — аж 1300 метров
Соотвественно в первом случае скорость у нас скорость 650 м/с, а во втором — 1300 м/с.
Или я что-то не так посчитал?
Помнится, когда соскакивал со Священного Мотыля, неделю лопатил эти ваши интернеты на предмет «как отличить подделку от оригинала по внешним признакам». Лучше бы ни читал — сейчас ни одну «банку» спокойно в руки взять не могу: всё нужно осмотреть. Продаванам не верю вообще (они кстати, часто могут и не знать, чем барыжат).
Сейчас у меня что-то там «минеральное харлеевское» (по цене в треть от Мотыля. Оно не «хорлеевского» производства- просто СХ на наклейке нарисован. Сам-то производитель наже не на слуху). До того лил «репсол» (ибо продаван «отвечал за качество» лично. И потому на его масле наверное каждый пятый ездил. Потом лавочка. не знаю почему) — наверное было самое лучшее, из всего, что пробовал. Сезон был на «жидкой моли» — продаван бил себя пяткой в грудь и у утверждал, что «оригинал» да и вообще они дилеры. А я его в середине сезона поменял — стал жидким, как вода (это 20W-50) и начало выгорать как на сковородке — не успевал доливать. Репсолчик-то налил и забыл на весь сезон.
Автомасло тоже было, и тоже было хорошо. И лил бы, но… в здешних местах оно либо в бочках (которым я не доверяю) либо в мутного вида канистрах. И дороже многих мотоциклетных. Когда-то была хорошая «кастрюля» на заправках, но та партия закончилась. Новая — и дорого и мутно упакована (а что вы хотели? Польша рядом). Что будет лить в этом сезоне ещё не решал. В смысле — производителя и «авто» или «мото». Но минеральное 20W-50 — точно. Пожилому среднеоборотном движку — самое то. И мануал рекомендует. Может прошлогоднее -я на нём лето по 40+ полторы штуки прогнал на максималках, оно и на том же уровне и «как вчера залил» (на щупе. Так-то «моет» хорошо)
Там всё расчитано так, что на 6й передаче скорость равна «обороты делённые на 200». Короч 50 км/ч = 2500 оборотов. По городу более 60 не ездим — дорого (3 тык. оборотов), за городом — больше 110 (ибо с супругой). Так что «эксплуатационный максимум» — 5500 оботоров. Максимально допустимый (да и возможный) для данного движка — 7500. Ну, может, с дохлым азиатом лежащим на баке и под горку — 8 тыс. А на сегодня потолок вообще в 6500, ибо моторчик задушенный (евровариант). Но летом будет 7500 — новые распредвалы и жиклёры (а заодно и поршни с цилиндрами о 16 тыс) ждут, когда мне станет не лень :)
С этих движков, кстати, снимали до 60 л.с. и крутили на 8500. Правда горшки уже стояли на 500 кубиков, но картер с системой смазки — тот же.
А вот в мануале слова «мотомасло» небыло вообще — есть таблица применения в зависимости от температуры окружающей среды и разые мудрёные SAE. Причём тоже какие-то древние — написаны на любой банке с маслом. Даже «дизельным». Ну ещё упомянуто, что если собираешься ездить по Африке — нужно прикупить новый поддон, пару шлангов и маслорадиатор (была и такая «опция»).
Ну не знали люди ни в 70х, ни в 80х, что мало может быть «специальное мото»
Сколько там автодвижков крутится до таких обороов? Воот…
А «общедоступное» масло, даже НЕ «крутка», расчитано-то на «средний двигатель» — это 3-4тык оботоров «всегда» и 6-7тык «по праздникам». Вот и весь подход к выбору.
Хотим «крутить» на автомасле? Ищем масло для таких же автодвижков. Например — от итальянцев каких. Или от роторной «мазды». Только, думается мне, оно будет сопоставимо по цене (а то и дороже) со Священным Мотылём.
ЗЫ. У мну у дрыгателя чётко автомобильный диапазон оборотов — и «ежедневных» и «праздничных». Лью всё. Единственное от чего плевался — от «жидкой моли» (угорало только в путь). Сейчас вообще на богоугодную минералочку перешёл (20W-50). Тихо, ровно, никакого износа. И дёшево :)
Кстати — Священного Мотыля (5100) тож себе лили. Пахнет прикольно, а так (для меня!) — никакой разницы с нормальной не кручёной минералкой.