до палатки без чехла я сам дошёл — есть у меня сумка на багажник (кофра нет на него в прирнципе — он в виде «гриля»). Обычная «гражданская» «буханка» из кордуры с непромокайкой внутри — пришил к ней 4 петли, пару световозаращателей и стала она «мото» (притягивается к багажнику двумя ремнями). И размерчик у неё ну такой… моя двухспальная двухслойная только-только в неё помещается. Ну я психанул как-то, вынул всё из этой бестолковой упаковки (а это — колышки в чехле, карказ в чехле, тент в чехле и собственно палатка с «полом» перетянутая шнурком(самая здоровенная её часть)) и засунул всё в эту сумку по отдельности. Оно всё как-то равномерно распределилось и… треть сумки стала свободной (куда жена тут же напихала своих "вечерних платьев" «предметов первой необходимости» вроде разной обуви и прочего женского шмурдяка
Но, в принципе туда, я могу теперь запихнуть даже один спальник (снова — без «чехла»).
ЗЫ. Сидеть на пенке можно… но только когда сухо и тепло. И всё равно — не так удобно. да и столик высоковат получается :)
ЗЗЫ. Сам долго смотрел в сторону бургмана — зело вместим и удобен. Но оказалось дохловат под меня-кабана — на него вроде всего 190 кг «полезной» (и не очень) нагрузки можно взвалить.
Мой нОнешний мопед на 20 кг больше умеет. Но всё равно заглядываюсь иногда.
Тестильные кофры в помощь. Например Bagster.Красивые, разных размеров, аккурат для «современных мотоциклов». Что характерно — держат форму (у них ещё и чехлы на бак есть — когда полнстью бак закрываешь модной шкурой зверя Дермантина. С кармашками и прочими красивостями. И сёдла разные)
вот я такуой ремешок и пришил (который когда-то стоял на «китайском»). А багахными резинками, то такое… они сами-по-себе какие-то стрёмные… Ну или мне такие попадались.
Пользуюсь или сеткой (шлем возить) или «грузовыми ремнями» (это — нАмертво).
там внимательно смотреть надо — можно нарваться на «для внутреннего хранения» (обычно одноцветные). Эти плавятся на «ура» (как-то нарвался на такое — лечил трубы «автосолом»). Нужно брать с «серебрянкой» по низу (у приличного продавана даже часто обозначено, что эта чать не плавиться)
Температура труб, конечно, у всех разная. Как и конструкция (от которой зависят места соприкосновения). Но у меня пригара не было с ними ни разу. При том, что единственное место, где это в прирнципе возможно (чехол касается реально горячей трубы) — как раз изгиб колена на выходе из цилиндра. Как бы самое горячее место.
В принципе даже «для внутреннего» плавился только когда непосредственно касался труб — зазора от 5мм уже достаточно, что бы ничего не было
Последний у меня вот такой — у китайцев они в половину дешевле (в позапрошлом году был вроде такой, с ремешком), но тут стало дорого с этого года: берут (аналог) НДС с каждой копейки на товар «оттуда» (больше «минимума» нет). Потому уже часто то-на-то и получается. Даже если заказывать с евроскладов.
что бы на земле не сидеть — рыбацкие «стульчики-треноги» в помощь. Бывают относительно небольшие и лёгкие — даже в задний кофр поместятся. Не говоря уж об «унитазе». Правда нагрузку они держат только килограмм до 80.
И небольшой намёк — нижняя часть заднего кофра и верх «унитаза» имеют плоскую поверхность.
Эт я к тому, что там вполне поместиться небольшая «столешница» из толстого пластика или какой фанеры-«пятёрки». Останется подумать о ножкх для неё (из алюминиевых трубок, например. По примеру тех же складный стульев). Можно и в этих ваших интернетах готовые конструкции посмотреть. Как для «купить», так и для «сделать». Высоты достаточно уже до уровня «стульев» — там главное устойчивость
ЗЫ. Любая современная палатка, кроме легкоходовских, без внешнего чехла удобнее «распихивается» и, как следствие, занимает меньше места. Почему-то…
Маргинал? Воспитывает? Девушка, как посмотрю, изрядная оптимистка.
Там «улица и школа». Со вполне предсказуемым, на сегодня, результатом (исключения в результате бывают, но крайне редко)
подтверждаю.
Пользуюсь «одноразовым китайским». Такой «типовой» — черный верх, серебристый низ. Хоть хватает только на сезон, но стоит — реально «копейки». При этом низ вполне держит «свежую» выхлопную трубу.
Даже если его сложить кое-как, получается не больше средней дамской сумочки куда влазит мешок картошки. Если потратить на складывание минуту — в шлем точно поместится. А если к минуте добавить аккуратность — то и два (в шлем) влезут. Собственно и присылают мне его в упаковке где-то 20х15х1.5см. «Умять» его в стакан может и нельзя, но в поллитровую банку — точно. И это XXL размер.
ЗЫ. Из минусов — в нём ни дырочек, ни верёвочек — только резинки по краю в районе колёс. Потому нужно что-то колхозить — иначе средним ветром сдувает на ура (я, на скорую руку, пришиваю «переходящий»(от чехла к чехлу) ремешок с застёжкой в районе между дрыгателем и пережним колесом). Хотя если подобрать по размеру, может и будет держаться. Ну и срок службы. Хотя если считать «деньги-срок» то то на то с «фирменным», наверное, и получиться
ну как бы шноркель с сапуном вообще не обсуждается. Как и все разъёмы карба (самый гемор будет — тросик)
Да и вообще, даже у взрослых, всё это рукоблудие расчитано на «не более 30 секунд и не глубже 0.5 метра» (плюс-минус). Наверное можно и дольше и глубже, то что делать с герметизацией — даже ума не приложу. Разве что обмазать всё толстым слоем солидола
А то некоторым дай волю — они и дрыгатель утопят и руки порежут ;))
от чехла зависит. Я пользуюсь голимой грошовой китайщиной, которой на солнечный сезон толком нехватает. В смысле — «верха»*. А вот та «серебрянка», что понизу «свежее колено» держит на ура — ни следочка от прилипания не остаётся.
ЗЫ. *Раскопал тут для «верха» какую-то муть для палаток под названием Nikwax SolarProof. Говорят, что от него рассасываются рубцы и «будильник» по ночам звонит срок службы увеличивается в 2 раза от одной обработки (+защита от ультрафиолета +водоотлакивающее). Что-то типа воска на водной основе.
Получу, обработаю, в конце сезона будет видно.
если нормально загерметизировать «генераторный отсек» с катушкой, провод не пробит (а если и пробит — силиконовая трубка по размеру сверху), а наконечник имеет здоровые уплотнители с обеих сторон — ничего интересного не будет. Минут 5 для видео — легко отработает
На военных грузовиках (ГАЗ-66, к примеру) уж тыщщу лет как есть такое исполнение (работает под водой)
тут может быть вопрс — сколько «исправный» отходит. Иногда просто не хочется переводить аммо в рязряд расходников :)
ЗЫ. Была у меня когда-то машинка… ну как машинка — «Твария». И дохли в ней передние стойки. Три года подряд покупал «новые родные». Стоят же «копейки». А потом выяснл, что с небольшипи доделками ставятся от «поло». Но стоят они в два раза дороже. Поставил. 4 года отъездил и продал уже забыв как там всё
это выглядит (по факту — поменял на мот).
Внимание вопрос — когда я сэкономил? Когда покупал дешёвые или когда купил дорогие? ;)
а вот так… Например как у ТС — сложно сразу, «на заводе», сделать нормально? Что бы хотя бы ремкомплектом можно было обойтись? Причём, желательно — для каждого узла (ну там «резинки» отделно, электрика — отдельно). А ещё лучше бы какой лишний или более широкий сальник поставить и вообще забыть о проблеме до конца жизни мота.
Нет, блин… Надо монолит по цене чугунного моста… да ещё что бы это ломалось почаще.
А это новое, новомодное, «напыление» в цилиндрах, вместо кондовых гильз (для которых даже ремкомплекты поршневой были. Иногда по 2-3 размера)? Сейчас дрыгатель прошёл 100тык — уже прадник и «исключительно надёжен». А когда-то 250 было не редкость (иногда даже гарантию на этот пробег давали)
ЗЫ. Относительно теории намёк понят, но применительно к моту она имеет, как минимум, одну доп.переменную — «обслуживание мота» называется. И, думается мне, что если она будет равна для «современного» мота, и, скажем «из 90х», то современный столько не отходит. Он не отходит даже столько, сколько «те» уже отходили. Как минимум — поломок будет больше. Даже просто из-за качества материалов и «инженерных решений».
ЗЫ. А относительно моего мопеда… о его долгоживучести говорит то, что «его» всё ещё много на ходу по разным европояпониям. При том, что участь его была (да и есть) — «школьна парта» и «первый мот» (по нынешним понятиям слишком чахл — только в америку шли нормальные версии).
Купили, сезон-два отъездили и продали. Или тупо «забыли в сарае» (потому б/у зАпов с минимальными пробегами до сих пор — как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культуры. И по бросовым ценам)
Кстати вспомнил… Сосед по стоянке пару лет назад приркупил свежий NC750. У него уже заднее крыло пластиковое лопаться начало. Там, конечно, камень по колесу крутнуло, но всё равно — что это за крыло, которое начинает намекать на замену после простой щебёнки на дороге?
Туда же можно стёкла фар отнести — вместо небоящейся ничего «стекляшки», пластик, который мутнеет и требует замены уже просто от времени.
На моте нужно ездить, а не постоянно чинить его.
Кстати об «ошибке выжившего» — может ли говорить о реальной надёжности того или иного мотоцикла человек, который меняет мотоциклы каждые 2-3 сезона? (это не «лично», это вообще — большинство ведь так и делает). И почему в этой статистике не учитываются «конечные пользователи»? В смысле те — на ком жизнь мота заканчивается на свалке?
Перестраивался он куда видел.
Просто пора понять, что, как минимум половина водителей не только не пользуется зеркалами, но даже не настраивает их — как стоит «с завода», так и ездят. Из половины «пользущихся», тоже половина использует только «салонное» — боковые работаую у них по принципу «я еду туда, где никого не должно быть. Зачем смотреть?»
Те, кто пользуются всеми доступными зеркалами правильно и не делают такого и в такие ситуации не попадают.
А остальные… Ппросто нужно учитывать, что «он вас не увидит» — с каким бы светом и прямотоком вы не ешали и как бы ни соблюдали ПДД. Просто это не лечиться. Во всяком случае, пока
И, сдаётся мне, не только на территории бывшего СССР — иначе зачем были придуманы «мндикаторы мёртвых зон»? Удобная штука, кстати. Ндо бы как катализаторы — сделать обязаловкой для всех коробок. Да и мотоу не будет лишним
ЗЫ. Когда подтверждал категорию в гермашке, сверски дрючили за две вещи: Пропуск пешиков и велосипедастов при повороте и… зеркала — смотеть не просто во все во время любого манёвра (и даже парковки — «справа может быть велосипедаст»), но и просто по всем трём во время движения. Проверяющий не увидел «регулярного мониторинга зеркал»? На пересдачу.
то, что корень — коробка, это понятно. Но ведь это был лишь вопрос времени — таких «специалистов в консервах» чуть более, чем дофига. Кому везёт с ними разминуться, а кому — нет (наверняка у каждого, кто ездит более 3 лет, была подобная ситуация).
И невезение однажды может настигнуть каждого. Потому и ездить нужно с учётом количества дол**йогов на дорогах этого.
сделана 4 года назад и 30 лет назад — вот и вся разница. Потому я и не хочу «новую» (за которой через 4 года опять побегу), а хочу просто поменять масло в «старой».
На нас надвигается Мир Одноразовых Вещей. Вне зависимости от изготовителя.
Кому-то это может и нравиться, но мне — нет
а что делать, если дрын-то не ломается (тьфу-тьфу-тьфу)? Даже большинство замен идут не потому, что «умерло», а «как бы надо»? По факту умирали только подшипники-втулки разные (вроде ломов или маятника). Ну ещё мембрана в бензокранике и провода на катушках прохудились. А остальное, типа, «надо бы шланги тормозные поменять. Родные не раздувает вообще, но надо бы..»
Ну и сейчас так(!) делают?
Смотришь обзоры разных мопедов — после 90х «то там понос, тот тут — золотуха. но в целом мопед хороший» (уже практически «Доктор Дью о китайском мотопроме»). Иной раз думаешь, что и поменять бы неплохо (физически маловат) — найдёшь понравившийся, пойдёшь обзоры смотреть, а там… О половине проблем ты до этого просмотра даже не слышал и не понимаешь как так можно сделать (вроде гальванопары в суппортах дювиля, из-за чего, бывает, что стопора закисают нАмертво. А с моим везением именно такое я и куплю). Не говоря уж о том, что часто, что бы что-то элементарное сделать, нужно пол мота разобрать.
Даже мопед, на который я дзюблю (и всё подмывает купить. И если бы не ковидла — наверное смотался бы в Гермашку и взял) — «кирпич». Версия К100 (и К75) — труёвый «железный мот», с огромным пробегом дрыгателя и починяемый простейшим набором ключей в гараже (а то и «в поле») и более молодой К1200, для которого уже и мастерские какие-никакие нужны и заскоков у него больше, и надёжность, в целом, ниже. И вообще уже «это другое»(tm)
А ведь должно было бы быть лучше, а не хуже.
Спич-то именно об этом — «запланированнное устаревание». И получается, что не «китайцы» догоняют «остальных» по качеству, а «остальные» всё больше скатываются с «китайцам». По итогу, имхо, ещё лет 10-15 и вообще всё станет на уровне «очень хорошего китайца».
Ладно Кати-Толкай-Матерись — у них традициая такая. Но уже и НХ (Неломающиеся Хонды) давно не торт, а сплошная «оптимизация производства». Если что и ходит, так то, что создано ещё на старой базе.
вечерних платьев" «предметов первой необходимости» вроде разной обуви и прочего женского шмурдякаНо, в принципе туда, я могу теперь запихнуть даже один спальник (снова — без «чехла»).
ЗЫ. Сидеть на пенке можно… но только когда сухо и тепло. И всё равно — не так удобно. да и столик высоковат получается :)
ЗЗЫ. Сам долго смотрел в сторону бургмана — зело вместим и удобен. Но оказалось дохловат под меня-кабана — на него вроде всего 190 кг «полезной» (и не очень) нагрузки можно взвалить.
Мой нОнешний мопед на 20 кг больше умеет. Но всё равно заглядываюсь иногда.
Пользуюсь или сеткой (шлем возить) или «грузовыми ремнями» (это — нАмертво).
Температура труб, конечно, у всех разная. Как и конструкция (от которой зависят места соприкосновения). Но у меня пригара не было с ними ни разу. При том, что единственное место, где это в прирнципе возможно (чехол касается реально горячей трубы) — как раз изгиб колена на выходе из цилиндра. Как бы самое горячее место.
В принципе даже «для внутреннего» плавился только когда непосредственно касался труб — зазора от 5мм уже достаточно, что бы ничего не было
Последний у меня вот такой — у китайцев они в половину дешевле (в позапрошлом году был вроде такой, с ремешком), но тут стало дорого с этого года: берут (аналог) НДС с каждой копейки на товар «оттуда» (больше «минимума» нет). Потому уже часто то-на-то и получается. Даже если заказывать с евроскладов.
И небольшой намёк — нижняя часть заднего кофра и верх «унитаза» имеют плоскую поверхность.
Эт я к тому, что там вполне поместиться небольшая «столешница» из толстого пластика или какой фанеры-«пятёрки». Останется подумать о ножкх для неё (из алюминиевых трубок, например. По примеру тех же складный стульев). Можно и в этих ваших интернетах готовые конструкции посмотреть. Как для «купить», так и для «сделать». Высоты достаточно уже до уровня «стульев» — там главное устойчивость
ЗЫ. Любая современная палатка, кроме легкоходовских, без внешнего чехла удобнее «распихивается» и, как следствие, занимает меньше места. Почему-то…
Там «улица и школа». Со вполне предсказуемым, на сегодня, результатом (исключения в результате бывают, но крайне редко)
ЗЫ.
"- Папа. По телевизору сказали, что водка будет дороже. Теперь ты будешь меньше пить?
— Нет сынок — теперь ты будешь меньше есть"©
Бонусом — эффект: подходишь, грубо суёшь ей в карман и укатываешь в закат. «Публика неивствовствует»©
Пользуюсь «одноразовым китайским». Такой «типовой» — черный верх, серебристый низ. Хоть хватает только на сезон, но стоит — реально «копейки». При этом низ вполне держит «свежую» выхлопную трубу.
Даже если его сложить кое-как, получается не больше средней дамской сумочки
куда влазит мешок картошки. Если потратить на складывание минуту — в шлем точно поместится. А если к минуте добавить аккуратность — то и два (в шлем) влезут. Собственно и присылают мне его в упаковке где-то 20х15х1.5см. «Умять» его в стакан может и нельзя, но в поллитровую банку — точно. И это XXL размер.ЗЫ. Из минусов — в нём ни дырочек, ни верёвочек — только резинки по краю в районе колёс. Потому нужно что-то колхозить — иначе средним ветром сдувает на ура (я, на скорую руку, пришиваю «переходящий»(от чехла к чехлу) ремешок с застёжкой в районе между дрыгателем и пережним колесом). Хотя если подобрать по размеру, может и будет держаться. Ну и срок службы. Хотя если считать «деньги-срок» то то на то с «фирменным», наверное, и получиться
Да и вообще, даже у взрослых, всё это рукоблудие расчитано на «не более 30 секунд и не глубже 0.5 метра» (плюс-минус). Наверное можно и дольше и глубже, то что делать с герметизацией — даже ума не приложу. Разве что обмазать всё толстым слоем солидола
А то некоторым дай волю — они и дрыгатель утопят и руки порежут ;))
"- Здравствуйте, гости дорогие. Располагайтесь — будте как дома. Только, ради б-га, на это кресло не садитесь
— А что так?
— Да там клопов -кишмя кишит
— А что не выбросишь?
— Да три раза пробовал… — назад приносят"©
Говорят, что «Альфа» настолько крута, что от неё не избавиться — или она должна сама умереть, или можно попробовать её убить. Чем ТС и занят :)
ЗЫ. *Раскопал тут для «верха» какую-то муть для палаток под названием Nikwax SolarProof. Говорят, что от него
рассасываются рубцы и «будильник» по ночам звонитсрок службы увеличивается в 2 раза от одной обработки (+защита от ультрафиолета +водоотлакивающее). Что-то типа воска на водной основе.Получу, обработаю, в конце сезона будет видно.
На военных грузовиках (ГАЗ-66, к примеру) уж тыщщу лет как есть такое исполнение (работает под водой)
Если ездить достаточно быстро, то мотоцикл прослужит тебе до конца твоей жизни!»©
ЗЫ. Была у меня когда-то машинка… ну как машинка — «Твария». И дохли в ней передние стойки. Три года подряд покупал «новые родные». Стоят же «копейки». А потом выяснл, что с небольшипи доделками ставятся от «поло». Но стоят они в два раза дороже. Поставил. 4 года отъездил и продал уже забыв как там всё
это выглядит (по факту — поменял на мот).
Внимание вопрос — когда я сэкономил? Когда покупал дешёвые или когда купил дорогие? ;)
Нет, блин… Надо монолит по цене чугунного моста… да ещё что бы это ломалось почаще.
А это новое, новомодное, «напыление» в цилиндрах, вместо кондовых гильз (для которых даже ремкомплекты поршневой были. Иногда по 2-3 размера)? Сейчас дрыгатель прошёл 100тык — уже прадник и «исключительно надёжен». А когда-то 250 было не редкость (иногда даже гарантию на этот пробег давали)
ЗЫ. Относительно теории намёк понят, но применительно к моту она имеет, как минимум, одну доп.переменную — «обслуживание мота» называется. И, думается мне, что если она будет равна для «современного» мота, и, скажем «из 90х», то современный столько не отходит. Он не отходит даже столько, сколько «те» уже отходили. Как минимум — поломок будет больше. Даже просто из-за качества материалов и «инженерных решений».
ЗЫ. А относительно моего мопеда… о его долгоживучести говорит то, что «его» всё ещё много на ходу по разным европояпониям. При том, что участь его была (да и есть) — «школьна парта» и «первый мот» (по нынешним понятиям слишком чахл — только в америку шли нормальные версии).
Купили, сезон-два отъездили и продали. Или тупо «забыли в сарае» (потому б/у зАпов с минимальными пробегами до сих пор — как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культуры. И по бросовым ценам)
Вот пример с моего «дрыну»© (просто я его знаю как свои 5 пальцев) — дрыгатель выпускался практически без изменений с 1978 и до 86го (от GSX250E до GS500E — тот же картер с потрохами, кроме колена), что ли (когда там GS500E закончили клепать?). К примеру, зачем было нужно «модернизировать» узел сальника выходного вала? На всех до GS500 он сделан «для людей» — снимаем звёздочку, снимаем фланец, меняем сальник, собираем — час на всё про всё.
Начиная с GS500 сальник держится с помощью буртика на картере, и теперь, что бы поменять эту копеечную деталь нужно «колоть»(!) двигатель.
Нет… «зачем», понятно — снижение себестоимости (просто копеечное изменение отливки, вместо изготовления стальной скобы с тремя отверстиями в ней и трёх же отверстий в картере) т большая направленность в сторну «проще выбросить двигатель, чем поменять сальник».
А вот как с «думами о потребителях»?
И так — везде. На любых новых мотоциклах, машинах и любой другой технике
Кстати вспомнил… Сосед по стоянке пару лет назад приркупил свежий NC750. У него уже заднее крыло пластиковое лопаться начало. Там, конечно, камень по колесу крутнуло, но всё равно — что это за крыло, которое начинает намекать на замену после простой щебёнки на дороге?
Туда же можно стёкла фар отнести — вместо небоящейся ничего «стекляшки», пластик, который мутнеет и требует замены уже просто от времени.
На моте нужно ездить, а не постоянно чинить его.
Кстати об «ошибке выжившего» — может ли говорить о реальной надёжности того или иного мотоцикла человек, который меняет мотоциклы каждые 2-3 сезона? (это не «лично», это вообще — большинство ведь так и делает). И почему в этой статистике не учитываются «конечные пользователи»? В смысле те — на ком жизнь мота заканчивается на свалке?
Перестраивался он куда видел.
Просто пора понять, что, как минимум половина водителей не только не пользуется зеркалами, но даже не настраивает их — как стоит «с завода», так и ездят. Из половины «пользущихся», тоже половина использует только «салонное» — боковые работаую у них по принципу «я еду туда, где никого не должно быть. Зачем смотреть?»
Те, кто пользуются всеми доступными зеркалами правильно и не делают такого и в такие ситуации не попадают.
А остальные… Ппросто нужно учитывать, что «он вас не увидит» — с каким бы светом и прямотоком вы не ешали и как бы ни соблюдали ПДД. Просто это не лечиться. Во всяком случае, пока
И, сдаётся мне, не только на территории бывшего СССР — иначе зачем были придуманы «мндикаторы мёртвых зон»? Удобная штука, кстати. Ндо бы как катализаторы — сделать обязаловкой для всех коробок. Да и мотоу не будет лишним
ЗЫ. Когда подтверждал категорию в гермашке, сверски дрючили за две вещи: Пропуск пешиков и велосипедастов при повороте и… зеркала — смотеть не просто во все во время любого манёвра (и даже парковки — «справа может быть велосипедаст»), но и просто по всем трём во время движения. Проверяющий не увидел «регулярного мониторинга зеркал»? На пересдачу.
И невезение однажды может настигнуть каждого. Потому и ездить нужно с учётом
количества дол**йогов на дорогахэтого.ЗЫ. К первому и третьему видео бонусом идёт отмазка водителей в виде «я его не видел — он слишком быстро ехал», которая большинством принимается на веру и переносится на всех(!) двухколёсных (включая ездящих на полтинниках). В результате — все(!) «байкеры — уроды»©
На нас надвигается Мир Одноразовых Вещей. Вне зависимости от изготовителя.
Кому-то это может и нравиться, но мне — нет
Ну и сейчас так(!) делают?
Смотришь обзоры разных мопедов — после 90х «то там понос, тот тут — золотуха. но в целом мопед хороший» (уже практически «Доктор Дью о китайском мотопроме»). Иной раз думаешь, что и поменять бы неплохо (физически маловат) — найдёшь понравившийся, пойдёшь обзоры смотреть, а там… О половине проблем ты до этого просмотра даже не слышал и не понимаешь как так можно сделать (вроде гальванопары в суппортах дювиля, из-за чего, бывает, что стопора закисают нАмертво. А с моим везением именно такое я и куплю). Не говоря уж о том, что часто, что бы что-то элементарное сделать, нужно пол мота разобрать.
Даже мопед, на который я дзюблю (и всё подмывает купить. И если бы не ковидла — наверное смотался бы в Гермашку и взял) — «кирпич». Версия К100 (и К75) — труёвый «железный мот», с огромным пробегом дрыгателя и починяемый простейшим набором ключей в гараже (а то и «в поле») и более молодой К1200, для которого уже и мастерские какие-никакие нужны и заскоков у него больше, и надёжность, в целом, ниже. И вообще уже «это другое»(tm)
А ведь должно было бы быть лучше, а не хуже.
Спич-то именно об этом — «запланированнное устаревание». И получается, что не «китайцы» догоняют «остальных» по качеству, а «остальные» всё больше скатываются с «китайцам». По итогу, имхо, ещё лет 10-15 и вообще всё станет на уровне «очень хорошего китайца».
Ладно Кати-Толкай-Матерись — у них традициая такая. Но уже и НХ (Неломающиеся Хонды) давно не торт, а сплошная «оптимизация производства». Если что и ходит, так то, что создано ещё на старой базе.