понятьненько, грубо говоря об одном и том же говорим, вы про первопричину(не туда смотрел, заметил поздно, начал жать все рычаги хаотично), я про приину(хаотичное дерганье рычагов и руля).
не правда. ловил снос так же в первые 30 сек дождя. не упал правда. так вот никакого торможения не было. песок + дождь + китаская говнорезина и привет снос.
на джимхане снос переднего является причиной 99% падений и не всегда из за торможения(часто из за слишком большого поворота руля + мягкая вилка = прыгающее колесо и снос). снос заднего был только на влажной трассе при намеренном и черезмерном открытии газа, естественно без падений.
на грунте ситуация та же — снос передка основная причина падений, снос зада вообще не проблема
что то я не представляю как взгляд направленный не туда может привести к лоусайду. взгляд влияет на траекторию, он спрямляется. а лоусайд это либо слишком большой угол наклона, либо торможение рывком(или резкий сброс газа при мягкой подвеске) + плохой зацеп.
обьясните?
пробовал 2 пита: бсе, все как вы говорите, просто отбивает желание ездить. и какой то рейсер. посадка похожа на на хусаберг 125(брал покатать в один день) сидяна нем никак, а в стойке вполне удобно. но мне все равно не особо понравилось
ну значит ваш пит был хуже его. он валит будь здоров. и нет такой горки в которую взрослы мот может заехать, а этот пит — нет. единственное место где он отстает — длинные ровные участки
знакомы гоняет на каком то рейсере 190, наполовину тюненым подешману. катает рядом с хусабергом, ктмом, не отстает. ьревна, прыжки, горки в карьере — все есть. вообще могзги владельцу не делает… второй знакомый на пите кайо. как катает — хз, но на детскую кроссовую трассу ездит.
хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
да тупо интересно почитать. без фамилий естественно.
и еще очень хотелось бы почитать с другой стороны баррикад, как видят вас мотоциклисты, что вам нужно делать и не нужно? так сказать почитать и подумать нужно оно тебе или нет, брать на постой туристов. интересно почитать почему вы это делаете, как начали, какие ошибки совершали)))
имхо нормально ехал, нормально среагировал. а как еще мимо дырки этой ехать? в пол тормозить?
ехал на такой скорости, которая позволила при резком маневре тс не упасть, да и подсознательно видать готов был что в дырку могут прыгнуть, иначе реакцию в 0,3 сек не обьяснить
кто то там рассекает держась одной рукой)
тоже так делаю, когда площадка забита. помогает привыкнуть держаться коленями и за руль не цепляться. после этого ехать легче даже
на джимхане снос переднего является причиной 99% падений и не всегда из за торможения(часто из за слишком большого поворота руля + мягкая вилка = прыгающее колесо и снос). снос заднего был только на влажной трассе при намеренном и черезмерном открытии газа, естественно без падений.
на грунте ситуация та же — снос передка основная причина падений, снос зада вообще не проблема
обьясните?
хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
у меня вообще постоянно такая фигня, все штаны изорвал уже. тормозить правда все равно не научился
или тут есть такие кто считает что тормозит достаточно хорошо?
и еще очень хотелось бы почитать с другой стороны баррикад, как видят вас мотоциклисты, что вам нужно делать и не нужно? так сказать почитать и подумать нужно оно тебе или нет, брать на постой туристов. интересно почитать почему вы это делаете, как начали, какие ошибки совершали)))
ехал на такой скорости, которая позволила при резком маневре тс не упасть, да и подсознательно видать готов был что в дырку могут прыгнуть, иначе реакцию в 0,3 сек не обьяснить
тоже так делаю, когда площадка забита. помогает привыкнуть держаться коленями и за руль не цепляться. после этого ехать легче даже