Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XanderEVG
понятьненько, грубо говоря об одном и том же говорим, вы про первопричину(не туда смотрел, заметил поздно, начал жать все рычаги хаотично), я про приину(хаотичное дерганье рычагов и руля).
0
XanderEVG
не правда. ловил снос так же в первые 30 сек дождя. не упал правда. так вот никакого торможения не было. песок + дождь + китаская говнорезина и привет снос.
на джимхане снос переднего является причиной 99% падений и не всегда из за торможения(часто из за слишком большого поворота руля + мягкая вилка = прыгающее колесо и снос). снос заднего был только на влажной трассе при намеренном и черезмерном открытии газа, естественно без падений.

на грунте ситуация та же — снос передка основная причина падений, снос зада вообще не проблема
0
XanderEVG
что то я не представляю как взгляд направленный не туда может привести к лоусайду. взгляд влияет на траекторию, он спрямляется. а лоусайд это либо слишком большой угол наклона, либо торможение рывком(или резкий сброс газа при мягкой подвеске) + плохой зацеп.
обьясните?
0
XanderEVG
зато резина у таких мотов лютое Г
0
XanderEVG
не вижу проблемы построить быструю трассу и зарубиться с кем нить на скорость. там и контрруление и свешивание — все будет.
0
XanderEVG
фига се ты летаешь. не кажется ли тебе что такие полеты излишни в эндурогонке?
0
XanderEVG
пока не сделал основу из автомобильной покрышки
а можно фото? а то тоже с номером катаю, постоянно гну его. еще и вилли хочу начать тренить — заранее понимаю что хвосту хана
+1
XanderEVG
а из поста кажется что вообще не ездили.
0
XanderEVG
пробовал 2 пита: бсе, все как вы говорите, просто отбивает желание ездить. и какой то рейсер. посадка похожа на на хусаберг 125(брал покатать в один день) сидяна нем никак, а в стойке вполне удобно. но мне все равно не особо понравилось
0
XanderEVG
ну значит ваш пит был хуже его. он валит будь здоров. и нет такой горки в которую взрослы мот может заехать, а этот пит — нет. единственное место где он отстает — длинные ровные участки
0
XanderEVG
знакомы гоняет на каком то рейсере 190, наполовину тюненым подешману. катает рядом с хусабергом, ктмом, не отстает. ьревна, прыжки, горки в карьере — все есть. вообще могзги владельцу не делает… второй знакомый на пите кайо. как катает — хз, но на детскую кроссовую трассу ездит.

хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
0
XanderEVG
что значит 'если'?!
у меня вообще постоянно такая фигня, все штаны изорвал уже. тормозить правда все равно не научился
+2
XanderEVG
работать над торможением никогда лишним не будет.
или тут есть такие кто считает что тормозит достаточно хорошо?
+4
XanderEVG
да тупо интересно почитать. без фамилий естественно.
и еще очень хотелось бы почитать с другой стороны баррикад, как видят вас мотоциклисты, что вам нужно делать и не нужно? так сказать почитать и подумать нужно оно тебе или нет, брать на постой туристов. интересно почитать почему вы это делаете, как начали, какие ошибки совершали)))
0
XanderEVG
думаю никакой 360 сьемки там нет. просто камера на стабилизаторе, который разворачивала инерцией. на торможнении
0
XanderEVG
ты только не расстраивайся из за этого))
0
XanderEVG
ну все, через пару часов можно зайти, почитать о том, какой ты козел)))
0
XanderEVG
на пикабу запостить можно? случай то показательный
+1
XanderEVG
имхо нормально ехал, нормально среагировал. а как еще мимо дырки этой ехать? в пол тормозить?
ехал на такой скорости, которая позволила при резком маневре тс не упасть, да и подсознательно видать готов был что в дырку могут прыгнуть, иначе реакцию в 0,3 сек не обьяснить
0
XanderEVG
кто то там рассекает держась одной рукой)
тоже так делаю, когда площадка забита. помогает привыкнуть держаться коленями и за руль не цепляться. после этого ехать легче даже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна